Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Балашовского муниципального района.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрации Балашовского муниципального района Саратовской области (далее - Управление образования). При предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Балашовского муниципального района, Управление образования осуществляет взаимодействие с министерством образования Саратовской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение в средствах массового и электронного информирования адресованных неограниченному кругу лиц информационных и справочных материалов или рекомендаций, либо получение заявителями консультаций и разъяснений по вопросам получения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Балашовского муниципального района.
Результатом также является получение заявителем письменного ответа должностного лица Управления образования, содержащего информацию об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Балашовского муниципального района.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
о действиях родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
о графике приема получателей муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 17 октября 2013 г. N 249-п в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.4. Муниципальная услуга предоставляется постоянно. Данная муниципальная услуга может предоставляться неоднократно.
При поступлении письменных обращений в Управление образования ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя на официальном бланке Управления образования, и (или) с сопроводительным письмом Управления образования, и (или) посредством электронной почты, и (или) лично представителю заявителя (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Письменное обращение, содержащее вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации.
В случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
Письменные обращения составляются на имя начальника Управления образования.
Справки (консультации) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются исполнителями Управления образования в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти";
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 года N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
настоящим Регламентом.
2.6. При обращении за получением муниципальной услуги предъявления документов не требуется.
2.7.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Консультации заявителей и разъяснения заявителям по вопросам исполнения муниципальной услуги проводятся в случае их непосредственного обращения в Управление образования, их обращения по телефону или при поступлении в Управление образования письменных обращений.
Индивидуальное устное информирование осуществляется исполнителями Управления образования при обращении заявителя за информацией лично. При этом исполнители должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется специалистами не более 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, исполнитель, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования.
2.10. Помещением для ожидания является фойе здания, оборудованное в соответствии с санитарными правилами и нормами; оно обеспечено стульями и столами. Парковка автомобилей осуществляется в установленных муниципальными органами местах.
Информация об исполнении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Управления образования http://balobr.ucoz.ru
электронный адрес - E-mail: bal-nit@yandex.ru
2.11. Место нахождения Управления образования - 412307, Саратовская область, г. Балашов, ул. Юбилейная, 18.
Часы работы: понедельник - пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00.
Выходные дни: суббота - воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени приема по вопросам исполнения муниципальной услуги сокращается на 1 час.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545) 2-25-35.
Начальник - Шехматова Нина Николаевна.
Прием заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги проводится в установленные часы приема начальником Управления образования, исполнителями
2.12. Консультацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить путем:
- обращения в Управление образования по адресу, указанному в пункте 2.1.2;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункте 2.11 настоящего регламента
- письменно по факсу 8 (84545) 2-25-35.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.