Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 27 апреля 2012 г. N 69-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
17 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления управлением образования администрации Балашовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - управлением образования администрации Балашовского муниципального района Саратовской области (далее - Управление образования).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования и осуществляется через муниципальные образовательные учреждения (далее - образовательные учреждения).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июня 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2006 г."
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 223 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N 2895 "Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования"
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2009 года N 505 "Об утверждении перечня вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию"
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2010 года N 169 "О внесении изменений в Порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2009 года N 68"
уставами муниципальных образовательных учреждений
иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги:
- получение заявителем полной и достоверной информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Балашовского муниципального района.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан и граждане, достигшие совершеннолетия и продолжающие обучение в образовательных учреждениях.
1.7. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги являются руководители образовательных учреждений.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.1. Информация об исполнении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Управления образования http://balobr.ucoz.ru
электронный адрес - E-mail: bal-nit@yandex.ru.
Место нахождения Управления образования - 412307, Саратовская область, г. Балашов, ул. Юбилейная, 18.
Часы работы: понедельник - пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00.
Выходные дни: суббота - воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени приема по вопросам исполнения муниципальной услуги сокращается на 1 час.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545) 2-25-35.
Начальник - Шехматова Нина Николаевна.
Прием заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги проводится в установленные часы приема начальником Управления образования, исполнителями.
Консультацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить путем:
- обращения в Управление образования по адресу, указанному в пункте 2.1.2;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.1.1 настоящего Регламента
- письменно по факсу 8 (84545) 2-25-35.
2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, в дни и часы приема граждан, путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Управления образования, информации по предоставляющейся муниципальной услуге; иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.3. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Заявления подлежат обязательной регистрации в течение двух рабочих дней с момента поступления в образовательное учреждение. Регистрация поступивших заявлений заявителей осуществляется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.2.2. Срок рассмотрения заявлений не должен превышать 30 дней со дня регистрации.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 17 октября 2013 г. N 246-п пункт 2.2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.2.3. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.3. Условия предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется потребителям (родителям, детям) бесплатно.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Для получения муниципальной услуги гражданин подает в образовательное учреждение заявление, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации, жительства и излагается запрос на предоставление муниципальной услуги.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Основанием для отказа в предоставлении гражданину муниципальной услуги является отказ заявителя должным образом оформить свое заявление.
2.5.2. Обращение заявителя не рассматривается, если:
- в письменном обращении отсутствуют фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ не может быть дан с разглашением сведений конфиденциального характера, в таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- обращение не содержит вопросы, касающиеся применения муниципальных правовых актов, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.
III. Административные процедуры
Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- приём заявления;
- подготовка информации для предоставления заявителю;
- направление ответа заявителю.
3.2. Приём заявления.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления.
Заявление, поступившее в образовательное учреждение, регистрируется в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке) и направляется руководителю образовательного учреждения.
Максимальный срок исполнения процедуры - два рабочих дня с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.
3.3. Подготовка и выдача информации заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является определение руководителем образовательного учреждения сотрудника, ответственного за ее выполнение и передача заявки сотруднику на исполнение.
Сотрудник осуществляет подбор информации, подготовку ответа заявителю (его представителю) и передает ответ на подпись должностному лицу.
Срок исполнения процедуры - от десяти до двадцати пяти рабочих дней с момента поступления заявления.
Результатом административной процедуры является подготовленный ответ заявителю (его представителю), содержащий информацию по всем поставленным в запросе вопросам.
3.4. Направление ответа заявителю.
Руководитель подписывает подготовленный сотрудником ответ и направляет для регистрации и направления заявителю (его представителю) в установленном порядке.
Ответ в течение трех рабочих дней после подписания регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в виде почтового отправления, а в случае, если заявитель (его представитель) самостоятельно определил иную форму получения, лично в образовательном учреждении или в электронном виде на адрес заявителя (его представителя).
Фиксацией результата исполнения административного действия является регистрация информации сотрудником образовательного учреждения в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки информации.
Требования к местам предоставления услуги
3.5. Место для приема посетителей в образовательном учреждении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
3.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
3.8. Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством
Персональная ответственность специалистов Управления образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным сотрудником настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной услуги, проводит заместитель начальника Управления образования;
4.3. Проверки полноты и качества осуществления муниципальной услуги проводит заместитель начальника Управления образования в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обучающихся, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования.
4.4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4.2. Плановые проверки (тематические и комплексные) проводятся в соответствии с планом работы Управления образования. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов (далее Заявители).
4.5. Контроль за деятельностью должностных лиц Управления образования, осуществляет начальник управления образования администрации Балашовского муниципального района. Начальник Управления образования проводит личный прием Заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 17 октября 2013 г. N 246-п раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
412307, Саратовской область, г. Балашов, ул. Юбилейная, 18
Часы работы: понедельник - пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00,
выходные дни: суббота-воскресенье.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги (884545)2-25-35.
Начальник - Шехматова Нина Николаевна.
Официальный сайт Управления образования http://balobr.ucoz.ru
электронный адрес - E-mail: bal-nit@yandex.ru
Дни и часы приема: четверг с 15.00 час. до 17.00 час.
412300, Саратовская обл., г. Балашов, ул. Советская, д. 178
Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Часы работы понедельник - пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00,
выходные дни: суббота-воскресенье.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги (884545) 4-04-37
Заместитель главы администрации Балашовского муниципального района по социальным вопросам - Уварова Ольга Евгеньевна.
Адрес сайта администрации Балашовского муниципального района: www.baladmin.ru
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Балашовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим" муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель главы администрации |
О.Е.Уварова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.