Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из базы Балашовского муниципального района об участниках единого государственного экзамена (далее - муниципальная услуга).
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации Балашовского муниципального района Саратовской области (далее - Управление образования). Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими и лицами, не отнесенными к муниципальным служащим, Управления образования (далее - исполнители) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
В организации предоставления муниципальной услуги в части предоставления информации участвуют образовательные учреждения Балашовского муниципального района (приложение N 1), в части информирования потребителей услуги могут участвовать средства массовой информации Балашовского муниципального района.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление официальной информации в образовательные учреждения и заявителям.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется постоянно. Данная муниципальная услуга может предоставляться неоднократно.
При поступлении письменных обращений в Управление образования ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя на официальном бланке Управления образования, и (или) с сопроводительным письмом Управления образования, и (или) посредством электронной почты, и (или) лично представителю заявителя (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Письменное обращение, содержащее вопросы защиты прав ребенка, сведения о чрезвычайных ситуациях, рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации.
В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
Письменные обращения составляются на имя начальника Управления образования.
Справки (консультации) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются исполнителями Управления образования в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Законом Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 33-ЗСО "Об образовании";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 133 "Об утверждении Порядка формирования и ведения федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена, обеспечения их взаимодействия и доступа к содержащейся в них информации";
- Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года N 362;
- Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 декабря 1999 года N 1075;
- Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 октября 2011 года N 2451;
- Порядком проведения государственного выпускного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2009 года N 70;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. При обращении за получением муниципальной услуги физическому лицу необходимо предъявить паспорт (свидетельство о рождении).
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является ситуация, когда предоставление запрашиваемой информации влечет нарушение законодательства о защите информации.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 17 октября 2013 г. N 248-п в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.9. Консультации заявителей и разъяснения заявителям по вопросам исполнения муниципальной услуги проводятся в случае их непосредственного обращения в Управление образования, их обращения по телефону или при поступлении письменных обращений.
Индивидуальное устное информирование осуществляется исполнителями Управления образования при обращении заявителя за информацией лично. При этом исполнители должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется специалистами не более 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, исполнитель, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов в образовательное учреждение, а также на получение консультаций не должно превышать 15 минут.
2.10. Помещением для ожидания является фойе здания, оборудованное в соответствии с санитарными правилами и нормами; оно обеспечено стульями и столами. Парковка автомобилей осуществляется в установленных муниципальными органами местах.
Информация об исполнении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Управления образования http://balobr.ucoz.ru
электронный адрес - E-mail: bal-nit@yandex.ru
2.11. Место нахождения Управления образования - 412307, Саратовской область, г. Балашов, ул. Юбилейная, 18.
Часы работы: понедельник - пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00.
Выходные дни: суббота - воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени приема по вопросам исполнения муниципальной услуги сокращается на 1 час.
Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545) 2-25-35.
Начальник - Шехматова Нина Николаевна.
Прием заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги проводится в установленные часы приема начальником Управления образования, исполнителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.