Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации посредством Интернет-сайта;
- предоставление информации посредством почтовой рассылки;
- предоставление информации посредством электронной рассылки;
- предоставление информации посредством публикации, размещения в средствах массовой информации.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту).
Предоставление информации посредством Интернет-сайта.
Административная процедура предоставления информации посредством Интернет-сайта предполагает размещение информационных материалов, нормативно-правовых, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте Управления образования http://balobr.ucoz.ru (далее - сайт).
Исполнители Управления образования предоставляют информацию на имя начальника Управления образования в цифровой форме (файлы в форматах *.doc, *.txt, *.xls, *.bmp, *.gif, *.jpg) и на бумажном носителе для дальнейшего размещения на сайте.
Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на непосредственных исполнителей.
Предоставление информации посредством почтовой рассылки.
Административная процедура предоставления информации посредством почтовой рассылки предполагает использование услуг почтовой связи для рассылки информации, ответов на заявления, жалобы, обращения получателей муниципальной услуги.
Предоставление информации электронной рассылки.
Административная процедура предоставления информации посредством электронной рассылки предполагает направление адресату информации, ответов на заявления, жалобы, обращения получателей муниципальной услуги с использованием почтовых компьютерных программ.
Электронная копия документа с указанными регистрационным номером и датой, оформленная на официальном бланке без электронной подписи, не является официальным документом.
Предоставление информации посредством публикации, размещения в средствах массовой информации.
Административная процедура предоставления информации посредством публикации, размещения в средствах массовой информации предполагает:
публикацию наиболее значимых информационных материалов в издаваемых и распространяемых по подписке на территории Балашовского муниципального района периодических изданиях.
Публикации в виде брошюр, сборников, буклетов и иных непериодических изданий информационных материалов, нормативно-правовых и организационно-методических документов для распространения среди образовательных учреждений, находящихся на территории Балашовского муниципального района, для дальнейшего использования в работе с получателями муниципальной услуги.
Размещение в районных средствах массовой информации актуальной информации для руководителей, педагогических работников, учащихся образовательных учреждений, представителей гражданско-правовых институтов и общественных организаций, представителей родительской общественности, образовательных учреждений, находящихся на территории Балашовского муниципального района.
3.3. Ответственным должностным лицом за предоставление муниципальной услуги является:
главный специалист Управления образования администрации Балашовского муниципального района - 8 (84545) 2-36-23.
Консультацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить путем:
- обращения в Управление образования по адресу, указанному в пункте 2.11;
- письменно по факсу 8 (84545) 2-25-35.
3.4. Исполнитель при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций обязан предоставлять достоверную и полную информацию о нормативном правовом обеспечении, условиях, порядке, формах предоставления муниципальной услуги.
При осуществлении непосредственного консультирования заявителей и консультирования по телефону исполнители в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления образования письменные обращения по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о процедурах принятия от заявителей документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- о правильности оформления документов;
- об источнике получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- о месте размещения на официальном сайте Управления образования материалов по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- о порядке рассмотрения письменных обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Иные вопросы, касающиеся исполнения муниципальной услуги, рассматриваются Управлением образования только на основании соответствующего письменного обращения.
Прием заявлений, обращений и документов от руководителей, педагогических работников образовательных учреждений по вопросам предоставления информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов осуществляется в кабинете N 1 (4-й этаж) Управления образования, прием заявлений, обращений и документов от заявителей осуществляется в приемной начальника Управления образования на четвертом этаже здания (кабинет N 3).
Очередность приема заявителей производится в порядке их явки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.