В соответствии с Законом Саратовской области от 31 декабря 1996 г. все льготы по налогам в местный бюджет отменены
В соответствии с решениями IХ и ХI сессий городского Совета народных депутатов 21 созыва и другими постановлениями органов власти на территории города действует система взимания местных налогов, включающая в себя 13 видов, доход по которым в 1995 году составил 177,5 млрд. рублей или 36 процентов к объему бюджета.
При этом потери бюджета в связи с предоставлением льгот по постановлениям от 08.12.94. N 692 "Об упорядочении системы взимания местных налогов и сборов, действующих на территории г. Саратова", от 19.06.95 N 322 "О предоставлении в 1995 году льгот по местным налогам и сборам отдельным категориям плательщиков" и постановлениям глав администраций районов составили 13,2 млрд. рублей, что к объемам бюджета составило 2,7 процента, в том числе по районам:
Ленинский - 0,3 млрд. рублей,
Заводской - 5,2 млрд. рублей,
Октябрьский - 0,9 млрд. рублей,
Фрунзенский - 1,7 млрд. рублей,
Кировский - 0,9 млрд. рублей,
Волжский - 0,4 млрд. рублей,
городская администрация - 3,8 млрд. рублей.
Имели место случаи необоснованного предоставления льгот отдельным плательщикам.
Учитывая трудности в исполнении местных бюджетов, основываясь на постановлении областной администрации N 106 от 17.04.95 года "О некоторых мерах по исполнению бюджета" и принимая предложения городского финансового управления, всех служб, отделов и управлений администраций города и районов по сокращению количества льготируемых категорий плательщиков, постановляю:
Постановлением Губернатора Саратовской области от 10 августа 2004 г. N 183 вышеназванное постановление признано утратившим силу
1. Ввести в действие данное постановление с 01.04.1996 года и признать утратившим силу постановление администрации города от 19.06.95 года N 322 "О предоставлении в 1995 г. льгот по местным налогам и сборам отдельным категориям плательщиков".
2. Внести изменения в постановление администрации города Саратова от 08.12.94 г. N 692:
а) исключить из Положений: о налоге на рекламу (приложение N 2 к решению 9-й сессии городского Совета народных депутатов от 12.05.92 г.), о целевом сборе с предприятий, учреждений, организаций и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, на благоустройство и другие цели (приложение N 3 к решению 9-й сессии городского Совета народных депутатов от 12.05.92 г.), о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (приложение N 12 к решению 11 сессии городского Совета народных депутатов), о сборе за уборку территорий (приложение N 11 к решению 11 сессии городского Совета народных депутатов) следующие категории льготируемых плательщиков:
- плановоубыточные# и низкорентабельные предприятия (с рентабельностью не выше 5 процентов);
- благотворительные фонды и общественные организации, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие свою деятельность за счет спонсорских средств;
- аптеки и оптики;
- кинотеатры;
- спортивные сооружения, находящиеся на балансе профсоюзных комитетов;
- учреждения культуры и искусства (муниципальные кинотеатры, музеи, библиотеки, театры, цирк, филармония, клубные учреждения, находящиеся на балансе профсоюзных комитетов).
б) ввести в Положение "О налоге на рекламу" (приложение N 2 п. 2 к решению 9-й сессии городского Совета народных депутатов от 12.05.92 г.), в Положение "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" (приложение N 12 п. 4 к решению 11 сессии городского Совета народных депутатов) категорию льготируемых плательщиков:
- вновь созданные малые предприятия, осуществляющие производство и переработку сельскохозяйственной продукции, товаров народного потребления, медицинской техники, технических средств профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов при условии, если выручка от реализации ими продукции (работ и услуг) превышает 70 процентов общей суммы выручки.
3. Предоставить с 1 апреля 1996 года льготы при взимании целевого сбора с предприятий, учреждений, организаций и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью; сбора за уборку территорий; налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; сбора за право торговли, зачисляемым в местный бюджет, согласно приложению N 1.
4. Обязать руководителей предприятий, учреждений, организаций, на которые распространяется действие настоящего постановления, предоставлять в государственные районные налоговые инспекции в установленные для отчетов сроки расчеты по исчислению налогов для определения сумм, выпадающих из бюджета доходов.
5. Государственной налоговой инспекции по городу (Ремизов Е.А.) обеспечить контроль за исполнением п. 4 настоящего постановления и ежеквартально информировать администрацию города.
6. Финансовому управлению администрации города (Мурзаков А.П.) по согласованию с мобилизационным отделом администрации (Семенов В.И.) осуществлять выдачу казначейских налоговых освобождений в счет затрат, произведенных на содержание автомобильных колонн войскового типа, в пределах утвержденных смет, но не выше сумм, поступивших от местных налогов и сборов, налогов на прибыль, имущество, землю. Расходы относить за счет резервного фонда.
7. Предложить главам районных администраций:
а) при предоставлении льгот по местным налогам и сборам в доле, зачисляемой в районный бюджет, руководствоваться данным постановлением.
В случае введения дополнительных льгот по налогообложению на территории района разрешить городскому финансовому управлению применять экономические санкции в виде зачета этих сумм в счет дотаций и ссуд, выдаваемых районному бюджету.
б) при утверждении бюджетов на 1996 год пересмотреть льготы по местным налогам, вводимым органами исполнительной власти районов (сбор за право торговли и сбор за уборку территорий). Учитывая, что в отдельных районах на вещевых рынках сбор за право торговли взимается одновременно со сбором за услуги рынков, обособить платеж за право торговли и полностью перечислять его в бюджет.
8. Поручить главе администрации Фрунзенского района (Усков Е.И.) и городской налоговой инспекции (Ремизов Е.А.) в месячный срок привести "Положение о сборе за право торговли", утвержденное постановлением главы администрации района N 538 от 15.12.1994 г., в соответствие с действующим законодательством, учитывая при этом, что льготы предоставляются отдельным категориям плательщиков, но не сборщикам налогов, которыми выступают АООТ "Крытый рынок" и спорткомплекс "Локомотив".
9. Комитету по информации, общественным отношениям и социальному прогнозированию (Наумов С.Ю.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
10. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации города Харитонова В.П. и государственную налоговую инспекцию города (Ремизов Е.А.).
Глава администрации - мэр города Саратова |
А.Н.Маликов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Саратова от 3 апреля 1996 г. N 131 "О местных налогах, сборах и льготах по ним в 1996 году"
Текст постановления опубликован в газете "Саратовская мэрия" от 12 апреля 1996 г. N 15 (156)