Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 4 июля 2016 г. N 164-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 1 июня 2012 г. N 96-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонических киносеансов, анонсы данных мероприятий"
4 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонических киносеансов, анонсы данных мероприятий" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Управлением культуры, спорта и туризма администрации Балашовского муниципального района и муниципальными учреждениями культуры Балашовского муниципального района муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между органами, муниципальными служащими, взаимодействия органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются следующие категории граждан: физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3 Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Управление культуры, спорта и туризма администрации Балашовского муниципального района (далее - Управление) лично, либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, либо устно по телефону, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет.
Почтовый адрес Управления: 412309, Саратовская область, г. Балашов, д. 20.
Телефон: 8 (84545) 4-08-78, факс: 8 (84545) 4-84-38.
Юридический адрес Управления:
Саратовская область, г. Балашов, д. 20.
Официальный сайт Управления в сети Интернет: www.ukbalashov.ru.
Официальный сайт Портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты Управления: uk_balashov.mail.ru
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом N 149-ФЗ от 27 июля 2006 г. "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Уставом Балашовского муниципального района;
Положением об Управлении культуры, спорта и туризма администрации Балашовского муниципального района;
уставами муниципальных учреждений культуры Балашовского муниципального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонических киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление культуры.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными учреждениями культуры Балашовского муниципального района:
муниципальным учреждением культуры "Центр культуры Балашовского муниципального района";
муниципальным учреждением культуры "Балашовский драматический театр";
муниципальным учреждением "Балашовский районный Дом культуры";
муниципальным учреждением "Киновидеоцентр";
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
информированность населения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонических киносеансов, проводимых муниципальными учреждениями культуры (далее - мероприятия), анонсирование данных мероприятий с использованием средств наружной рекламы; информационных стендов, размещенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры; телефонной связи; электронной почты; отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю, в сети Интернет на официальном сайте Управления культуры www.ukbalashov.ru;
обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
по телефону;
на информационных стендах муниципальных учреждений культуры;
посредством размещения наружной рекламы;
по электронной почте;
посредством личного обращения;
на сайте в сети Интернет;
по письменным запросам (обращениям).
2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте мероприятий представляется заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае, если работник муниципального учреждения культуры, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопрос заявителя, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае, если работники муниципального учреждения культуры не могут ответить на вопрос заявителя в течение 5 минут, ему сообщается ответ в течение двух часов.
2.4.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, информация представляется в соответствии с режимом работы муниципального учреждения культуры.
2.4.4. На официальном сайте Управления культуры www.ukbalashov.ru:
информация о времени и месте проведения мероприятий представляется круглосуточно.
2.4.5. Наружная реклама о проведении мероприятий размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальными учреждениями культуры ежемесячно, не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
2.4.6. При получении запроса от заявителя по электронной почте, ответ на данное обращение направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
2.4.7. Информирование заявителя, обратившегося лично, о времени и месте проведения мероприятий производится в день обращения и не должно превышать 10 минут.
2.4.8. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.5.1. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
если его запрос о предоставлении муниципальной услуги, выраженный в устной, письменной или электронной форме, содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения;
если запрашиваемая информация отсутствует в данном муниципальном учреждении культуры;
отсутствие в запросе заявителя наименования юридического лица (для физического лица - фамилии, имени, отчества), почтового и (или) электронного адреса, необходимого для направления информации.
2.5.2. В случае, если запрос заявителя о предоставления муниципальной услуги выражен в устной форме и содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения или запрашиваемая информация отсутствует в данном муниципальном учреждении культуры, отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в устной форме непосредственно после запроса.
2.5.3. В случае, если запрос заявителя о предоставления муниципальной услуги выражен в письменной форме и содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения, муниципальное учреждение культуры оставляет запрос без ответа по существу и сообщает заявителю в письменной форме о недопустимости злоупотребления правом.
2.5.4. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном муниципальном учреждении культуры и запрос выражен в письменной форме, письменный ответ с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
2.5.5. В случае, если запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги выражен в электронной форме и содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения, муниципальное учреждение культуры оставляет запрос без ответа по существу и направляет сообщение заявителю на его электронный адрес о недопустимости злоупотребления правом не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
2.5.6. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном муниципальном учреждении культуры и запрос выражен в электронной форме, муниципальное учреждение культуры направляет ответ с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Порядок информирования и получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.7.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы каждого муниципального учреждения культуры, оказывающего услугу, размещается на информационных стендах учреждений и официальном сайте Управления культуры - www.ukbalashov.ru в сети Интернет.
2.7.3. Информация о времени и месте проведения мероприятий может содержаться:
непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры путем ее размещения на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, и т.п.);
на плакатах, афишах, перетяжках, баннерах, щитах, электронных плазменных панелях и т.д.);
в печатных средствах массовой информации (газетах, журналах, проспектах);
в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
в информационных системах общего пользования, в том числе на официальном сайте Управления культуры - www.ukbalashov.ru в сети Интернет.
Информация о времени и месте проведения мероприятий устно сообщается работниками муниципальных учреждений культуры при обращении заявителей по телефону или лично.
В случае письменного обращения заявителя или его обращения, отправленного по электронной почте, информация о времени и месте проведения мероприятий содержится в ответе, направленном заявителю на его почтовый адрес, указанный в заявлении, или на его электронный адрес.
2.7.4. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.8.1. Здания муниципальных учреждений культуры оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими:
наименование учреждения;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы.
2.8.2. Информационные таблички размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.8.3. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени муниципальных учреждений культуры ознакомиться с информационными табличками.
2.8.4. Здание муниципальных учреждений культуры оборудовано стоянками для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.8.5. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8.6. Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с заявителями.
В помещении созданы условия для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников муниципальных учреждений культуры.
2.8.7. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудованы информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, графика приема граждан, фамилии работника, ведущего прием граждан.
2.8.8. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Под сектор ожидания в очереди отведено просторное помещение, площадь которого определена в зависимости от количества граждан, обращающихся в муниципальное учреждение культуры.
Места ожидания приема оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест.
2.8.9. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определены с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы работников муниципальных учреждений культуры, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.8.10. В местах приема заявителей предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.8.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы работников учреждений культуры и ряд дополнительной справочной информации, касающейся представления информации о времени и месте проведения мероприятий, и анонсы данных мероприятий.
2.9. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.9.1. Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармонических киносеансов, анонсах данных мероприятий предоставляется по заявлению заявителя.
2.9.2. Для получения информации заявителем предоставляется заявление:
- лично через Управление культуры или муниципальные учреждения культуры;
- почтовым отправлением;
- по электронной почте.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:
- почтовый адрес, номер телефона и (или) адрес электронной почты для направления ответа, а также фамилия, имя и отчество заявителя;
- наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия, инициалы или должность лица Управления культуры (муниципального учреждения культуры).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать подпись заявителя.
2.9.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги анонимного характера Управлением культуры (муниципальным учреждением культуры) не рассматривается.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.10.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Управления культуры один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Управления культуры в сети Интернет - www.ukbalashov.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Административная процедура "Подготовка информации о времени и месте проведения мероприятий":
осуществляется на основании утвержденных руководителями муниципальных учреждений культуры репертуарных планов.
Административная процедура "Размещение и обновление информации о времени и месте проведения мероприятий":
на информационных стендах в муниципальных учреждениях культуры, предоставляющих муниципальную услугу, и на официальном сайте Управления культуры - www.ukbalashov.ru в сети Интернет, осуществляется ежемесячно.
Административная процедура "Рассмотрение запросов заявителей о представлении информации о времени и месте проведения мероприятий, выраженных в устной, письменной или электронной форме":
Запрос заявителя, направленный им по электронной почте, регистрируется ответственным за прием электронных сообщений работником муниципального учреждения культуры путем присвоения данному запросу регистрационного номера, внесения данного номера и даты поступления запроса в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел муниципальным учреждением культуры. Ответ на запрос заявителя, поступивший по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации запроса.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю представлена запрашиваемая им информация о времени и месте проведения мероприятий или дан мотивированный ответ о невозможности предоставления муниципальной услуги по причине, указанной в подпункте 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном муниципальном учреждении культуры, заявителю представляется информация о месте ее получения или даются рекомендации по ее поиску.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими и лицами, ответственными за муниципальную услугу, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления культуры, спорта и туризма администрации Балашовского муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
4.3 Периодичность осуществления текущего контроля: 1 раз в квартал.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
ж) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган на имя главы администрации Балашовского муниципального района (далее - глава Администрации).
5.3. Жалобы рассматриваются главой Администрации либо заместителем главы Администрации по направлениям курируемой деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации (структурных подразделений), непосредственно предоставляющих муниципальную услугу (отделов, секторов и т.д.) (далее - Уполномоченным лицом). Жалобы на решения, принятые главой Администрации в рамках предоставления муниципальных услуг рассматриваются им непосредственно.
5.4 Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица органа или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению Уполномоченным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, должностного лица органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Балашовского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Уполномоченное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. За нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия к рассмотрению жалобы Уполномоченное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.11. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах органа местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;
содействие инвалиду (при необходимости) со стороны должностных лиц при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказание инвалидам должностными лицами необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.