Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 4 июля 2016 г. N 162-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 1 июня 2012 г. N 97-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Балашовского муниципального района услугами учреждений культуры"
27 августа 2013 г., 4 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Балашовского муниципального района услугами учреждений культуры" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Управлением культуры, спорта и туризма администрации Балашовского муниципального района и муниципальным учреждением культуры "Центр культуры Балашовского муниципального района"; муниципальным учреждением "Балашовский районный Дом культуры"; муниципальным учреждением культуры "Балашовский драматический театр"; муниципальным учреждением "Киновидеоцентр" муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между органами, муниципальными служащими, взаимодействия органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2 Заявителями муниципальной услуги являются следующие категории граждан: физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Управление культуры, спорта и туризма администрации Балашовского муниципального района (далее - Управление) лично, либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, либо устно по телефону, а также на официальном сайте Управления в сети Интернет.
Почтовый адрес Управления: 412309, Саратовская область, г. Балашов, д. 20.
Телефон: 8 (84545) 4-08-78, факс: 8 (84545) 4-84-38.
Юридический адрес Управления:
Саратовская область, г. Балашов, д. 20.
Официальный сайт Управления в сети Интернет: www.ukbalashov.ru.
Официальный сайт Портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты Управления: uk_balashov.mail.ru.
Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные культурно-досуговые учреждения культуры (далее по тексту - культурно-досуговые учреждения):
- муниципальное учреждение культуры "Центр культуры Балашовского муниципального района";
- муниципальное учреждение "Балашовский районный Дом культуры";
- муниципальное учреждение культуры "Балашовский драматический театр";
- муниципальное учреждение "Киновидеоцентр";
муниципальное учреждение культуры "Центр культуры Балашовского муниципального района" - ул. К. Маркса, 96, тел. 4-15-25.
муниципальное учреждение культуры "Балашовский драматический театр" - ул. Ленина, 51, тел. 4-56-30;
муниципальное учреждение "Балашовский районный Дом культуры" - ул. 9 Января, 64 тел. 5-58-95;
муниципальное учреждение "Киновидеоцентр" - ул. Ленина, 5, тел. 4-23-71.
Устное информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09.00 до 17.00;
пятница - с 09.00 до 16.45;
перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация, предоставляемая гражданам о порядке предоставления муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной гражданской службы Саратовской области в отделе или ответственное лицо, отвечающее за муниципальную услугу (далее - должностное лицо Управления), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу Управления, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются должностным лицом Управления по письменным обращениям, по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в Управление.
При консультировании должностным лицом Управления по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону или при личном обращении заявителя либо его представителя в Управление предоставляется информация по следующим вопросам:
- график работы Управления;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата);
- порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги по письменным запросам заявителей либо их представителей ответ на запрос направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления в сети Интернет.
На официальном сайте Управления в сети Интернет содержится следующая информация:
- сведения о местонахождении Управления, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, график (режим) работы;
- перечень учреждений, их местонахождение, почтовый адрес, график (режим) работы, телефоны для справок, адреса электронной почты;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению муниципальной услуги;
- текст регламента с приложениями;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок рассмотрения обращений;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых решений.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Балашовского муниципального района услугами учреждений культуры"
2.2 Наименование органа: Управление культуры, спорта и туризма администрации Балашовского муниципального района и муниципальное учреждение культуры "Центр культуры Балашовского муниципального района"; муниципальное учреждение "Балашовский районный Дом культуры"; муниципальное учреждение культуры "Балашовский драматический театр"; муниципальное учреждение "Киновидеоцентр".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
обеспечение жителей Балашовского муниципального района услугами муниципальных учреждений культуры в соответствии с запросами граждан посредством:
- содержания муниципальных учреждений культуры, в которых население может проводить свой досуг, занимаясь в творческих коллективах либо посещая концерты, выставки, другие мероприятия культурно-познавательного и развлекательного характера;
- закупки услуг иных учреждений культуры: организация гастролей театров, приглашение отдельных артистов, организация фестивалей, концертов, выставок.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги: срок предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) устанавливается в соответствии с поручением начальника Управления культуры, а также определяется муниципальными правовыми актами.
2.5 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168, "Собрание законодательства РФ" от 2 августа 2010 N 31);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822);
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах"
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
Уставом Балашовского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
помещения для исполнения муниципальной услуги размещаются в здании, оборудованном отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием культурно-досугового учреждения.
Помещение для исполнения муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для исполнения муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, свето- и звукооборудованием, иными визуальными, и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией по вопросам, связанным с исполнением муниципальной услуги, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются настольными табличками.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов.
Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст административного регламента с приложениями;
место расположения, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты комитета, администраций районов, где заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
образцы документов для заполнения.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги либо отказа в исполнении муниципальной услуги является несоблюдением гражданами, пользующимися услугами культурно-досуговых учреждений, правил поведения в учреждениях культуры и иных предписаний правоустанавливающих органов.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах органа местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;
содействие инвалиду (при необходимости) со стороны должностных лиц при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказание инвалидам должностными лицами необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением культуры включает в себя следующие административные процедуры.
Административная процедура: "Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных учреждений культуры":
Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных учреждений культуры включают в себя разработку постановлений, распоряжений администрации Балашовского муниципального района, приказов Управления культуры и других документов, создание нормативной правовой базы для подведомственных учреждений культуры, утверждение уставов и положений, проведение необходимых юридических действий.
Максимальный срок исполнения действия - в соответствии с поручениями главы города, начальника Управления культуры, а также в соответствии со сроками, определенными нормативными правовыми актами.
Административная процедура: "Организация деятельности муниципальных учреждений культуры" включает в себя подготовку и оформление:
нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждений;
годовых и месячных планов работы учреждений;
годовых и квартальных отчетов работы учреждений;
положений о проведении фестивалей, конкурсов;
информации о деятельности учреждений;
афиш о предстоящих мероприятиях;
государственных статистических отчетов о деятельности учреждений;
ответов на письма, обращения, жалобы граждан;
договоров о культурном сотрудничестве;
предложений по социальной поддержке работников учреждений культуры;
оформление заявок для включения в федеральные, областные, районные целевые программы в области культуры.
Административная процедура: "Контроль за деятельностью муниципальных учреждений культуры" включает в себя:
контроль за использованием утвержденных бюджетных средств района подведомственными учреждениями культуры.
Максимальный срок исполнения - постоянно в течение года или в соответствии со сроками, указанными в поручении главы администрации Балашовского муниципального района, годовом плане работы Управления культуры;
контроль за правильностью оплаты труда и премирования работников культуры и руководителей подведомственных учреждений.
Административная процедура: "Оказание консультационной помощи муниципальным учреждениям культуры" включает в себя:
данная процедура осуществляется постоянно в течение года. Срок исполнения - 30 календарных дней.
Результатом действия являются: подготовленные и доведенные до заинтересованных лиц рекомендации, письма, обобщенные в письменном виде материалы об опыте работы, проведенные семинары, круглые столы с приглашением всех заинтересованных лиц.
Административная процедура: "Организация и проведение мероприятий" включает в себя:
организация и проведение мероприятий осуществляется в соответствии с годовым планом работы Управления культуры.
Исполнение данного действия имеет сроки от 30 календарных дней и более в зависимости от вида и значимости мероприятия.
Результатом действия являются:
- постановления, распоряжения администрации Балашовского муниципального района, приказы Управления культуры о проведении мероприятий;
- разработанные и утвержденные положения о проведении городских мероприятий;
- проведение оргкомитетов по проведению мероприятий;
- утвержденный и согласованный план подготовки мероприятия;
- проведение мероприятия в назначенный срок.
Административная процедура: "Осуществление координации деятельности муниципальных учреждений культуры" включает в себя:
осуществление координации деятельности муниципальных учреждений культуры.
Максимальный срок исполнения - постоянно в течение года.
Результатом действия являются совместно принятые, подписанные решения, планы работы по вопросам организации деятельности культурно-досуговых учреждений.
Административная процедура: "Осуществление постоянного мониторинга по вопросам" включает в себя:
проводимых муниципальными учреждениями культуры;
посещаемости населением мероприятий муниципальных учреждений культуры;
качества выполнения услуг.
Максимальный срок исполнения - постоянно в течение года.
Результатом действия являются подписанные и отправленные заинтересованным лицам письменная отчетность, аналитический материал.
Административная процедура: "Организация досуга жителей Балашовского муниципального района" осуществляется в следующем порядке:
заявитель обращается в администрацию культурно-досугового учреждения о приеме в самодеятельный творческий коллектив, клубное формирование, студию по его личному выбору;
администрация культурно-досугового учреждения записывает (регистрирует) заявителя в журнале посещений клубных формирований;
администрация культурно-досугового учреждения доводит до сведения пользователя расписание занятий коллектива, студии, объединения;
в соответствии с расписанием занятий заявитель участвует в обучающих, практических занятиях в коллективе, кружке, студии;
в соответствии с планом работы культурно-досугового учреждения и творческого коллектива заявитель принимает участие в концертной деятельности, выставках, праздниках и др.
Административная процедура: "Обеспечение жителей Балашовского муниципального района услугами учреждений культуры" осуществляется в следующем порядке:
для разового посещения мероприятий культурно-досугового учреждения в соответствии с его режимом и планом работы (репертуаром) заявитель:
в кассе учреждения приобретает входной билет на территорию, в концертный зал, на дискотеку или аттракционы;
при входе - предоставляет дежурному контролеру входной билет;
занимает место в зрительном зале, указанное в билете;
по завершении мероприятия покидает здание или территорию культурно-досугового учреждения;
при посещении массовых мероприятий, вечеров отдыха, аттракционов заявитель обязан выполнять установленные требования в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья.
Результат исполнения непосредственных действий по культурному обслуживанию - показ спектаклей, концертов, программ, непосредственная творческая деятельность заявителя, прокат на аттракционах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими и лицами, ответственными за муниципальную услугу, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления культуры, спорта и туризма администрации Балашовского муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3 Периодичность осуществления текущего контроля: 1 раз в квартал.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Балашовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 1 июня 2012 г. N 97-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.