Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
от 7 июня 2012 г. N 107-п
Административный регламент
управления экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района по исполнению муниципальной функции - рассмотрение жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной функции - рассмотрение жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района (далее - Управление), порядок его взаимодействия с другими органами власти, организациями и гражданами при исполнении муниципальной функции по рассмотрению жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Балашовского муниципального района.
Настоящий Регламент не распространяется на случаи, если обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии совершены при размещении заказа для нужд заказчиков путем проведения в соответствии с положениями главы 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" открытого аукциона в электронной форме.
1.2. Заявителями муниципальной функции являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной функции.
Место нахождения Управления экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района: 412300, г. Балашов, ул. Советская, 78, телефон (4545) 4-42-27, факс (4545) 4-17-38.
График работы: рабочие дни с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления и приема обращений сокращается на 1 час.
Режим работы Управления может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Адрес официального сайта: baladmin.ru.
Адрес электронной почты: bro-i-ksu@rambler.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
1. При личном обращении в Управление, по телефону, при обращении в письменной форме отправлением в адрес Управления, по факсу, при обращении по электронной почте и через официальный сайт;
2. Текст административного регламента с приложениями;
3. Блок-схема;
1.4. Место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: размещение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги производится на информационных стендах в Управлении, в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района, на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной функции: рассмотрение жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Балашовского муниципального района;
2.2. Наименование органа: управление экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3 Результатом предоставления муниципальной функции является:
- о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной полностью либо частично и необходимости выдачи предписания согласно части 9 статьи 17 Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Федерального закона;
- о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
2.4 Срок предоставления муниципальной функции: максимальный срок принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы - 2 рабочих дня со дня ее поступления.
2.5 Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области, Балашовского муниципального района, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной функции:
Конституция РФ;
Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов;
постановление главы администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 28.12.2006 года N 208-П "Об утверждении Инструкции по ведению делопроизводства в администрации Балашовского муниципального района.
2.6 Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной функции:
заявителем представляются в Управление следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальные услуги:
а) заявление;
б) документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, которые могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.6.1. В Регламенте необходимо указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной функции;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную функцию, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной функции: устанавливается наличие в составе жалобы документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы; - проверяется факт подписания жалобы участником размещения заказа или его представителем, в случае, если жалоба подана представителем участника размещения заказа - проверяется наличие надлежащим образом оформленной доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя на подписание жалобы.
2.8. Решение о принятии жалобы к рассмотрению принимается при условии отсутствия оснований для возвращения жалобы, предусмотренных статьей 59 Федерального закона.
В случае принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению в зависимости от компетенции заместитель начальника управления экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района в соответствии с частью 1 статьи 60 Федерального закона обеспечивает:
- согласование с начальником Управления, координирующим вопросы контроля закупок, места и времени рассмотрения жалобы;
- размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о поступлении жалобы и ее содержании;
- сообщение участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы; в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона - направление всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании.
Принятие жалобы к рассмотрению является основанием для подготовки и направления в адрес заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, письменного требования о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
Решение о необходимости приостановления размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу принимается в день принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению.
В целях обеспечения всестороннего и объективного рассмотрения жалобы по существу заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, может быть направлен запрос в соответствии с частью 3 статьи 60 Федерального закона о предоставлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
Решение о возвращении жалобы участнику размещения заказа принимается только при условии, если установлено наличие одного или нескольких оснований для возвращения жалобы, предусмотренных статьей 59 Федерального закона.
В день принятия решения о возвращении жалобы в зависимости от компетенции заместитель начальника Управления в соответствии с частью 3 статьи 59 Федерального закона обеспечивает подписание начальником Управления письменного уведомления участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы. Указанное уведомление должно быть направлено адресату в день принятия решения о возвращении жалобы.
Документы, связанные с принятием решений, осуществлением действий по подготовке к рассмотрению жалобы, приостановлением размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, оформляются в письменной форме и могут быть доведены до сведения адресатов любым способом, в том числе посредством: почтовой связи, вручения под роспись представителю заинтересованного лица, передачи документа с использованием средств факсимильной связи.
2.9. Муниципальная функция предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги: 10 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги: 10 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг. Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности работников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются настольными табличками.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов.
Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст административного регламента с приложениями;
место расположения, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты комитета, администраций районов, где заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
образцы документов для заполнения.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Основными требованиями к информированию специалистом заявителей о процедуре предоставления муниципальной функции являются достоверность, актуальность, оперативность, четкость и полнота информирования.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной функции (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям и обращаться к ним в вежливой форме, не допуская в разговоре лишних слов и эмоций.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое время для устного консультирования.
Письменное обращение заявителя для получения необходимой информации по вопросам предоставления муниципальной функции должно быть рассмотрено не позднее 30 дней со дня его регистрации. Заявителю дается письменный ответ, который направляется на его почтовый адрес. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции: регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной функции, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
лично в часы приема;
по телефону в соответствии с режимом работы Управления;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес Управления;
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной функции.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной функции взаимодействует со специалистами органа в следующих случаях:
а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 30 мин.);
б) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
в) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
г) при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала административного действия, связанного с рассмотрением жалобы по существу, является решение о принятии жалобы к рассмотрению; размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о поступлении жалобы и ее содержании, сообщение участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения жалобы; направление всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании (в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона).
3.2. Рассмотрение жалоб по существу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Регламентом. Рассмотрение жалоб участников размещения заказов - физических лиц, в части, не противоречащей Федеральному закону, осуществляется с учетом положений Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе направить в Управление возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в Управление не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
3.4. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы.
Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона.
В случае отзыва жалобы в соответствии с компетенцией заместителя начальника Управления в течение двух рабочих дней со дня ее отзыва обеспечивается подготовка проекта уведомления об отзыве жалобы. Уведомление об отзыве жалобы согласовывается и подписывается начальником Управления.
Уведомление об отзыве жалобы должно быть направлено участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня со дня отзыва жалобы.
3.5. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией, создаваемой приказом Управления.
Комиссия формируется из числа должностных лиц Управления и состоит из председателя комиссии, его заместителей, секретаря и членов комиссии.
Комиссия правомочна рассматривать жалобу по существу в том случае, если на заседании комиссии присутствует не менее половины ее состава.
В случае необходимости на заседание комиссии в целях рассмотрения жалобы по существу могут быть приглашены специалисты иных органов государственной власти, местного самоуправления и организаций в целях консультирования членов комиссии по отдельным вопросам, связанным с размещением обжалуемого заказа. Привлечение к работе комиссии специалистов иных органов государственной власти и организаций осуществляется по согласованию с руководителями соответствующих органов государственной власти, местного самоуправления и организаций.
3.6. Максимальный срок рассмотрения жалобы по существу, а также возражений на жалобу, поступивших от участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы - 5 рабочих дней со дня поступления жалобы.
3.7. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией в присутствии участников размещения заказа, заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, или их представителей. Отсутствие на заседании комиссии вышеуказанных лиц при условии их уведомления о времени и месте рассмотрения жалобы не является препятствием для рассмотрения жалобы по существу.
3.8. Председательствующий в заседании комиссии:
- открывает заседание комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, полномочия представителей, устанавливает, извещены ли надлежащим образом неявившиеся лица и какие имеются сведения о причинах их неявки;
- объявляет состав комиссии по рассмотрению жалоб;
- руководит заседанием, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования предоставленных доказательств и обстоятельств дела.
3.9. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, вправе давать членам комиссии объяснения по существу жалобы, представлять соответствующие документы.
3.10. В процессе рассмотрения жалобы членами комиссии исследуются доводы жалобы, проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, оцениваются представленные доказательства, заслушиваются объяснения лиц, участвующих при рассмотрении жалобы. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона. По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы комиссией принимается единое решение.
3.11. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия учитывает факты нарушения законодательства Российской Федерации, допущенные при размещении обжалуемого заказа, хотя и не заявленные в доводах жалобы, но установленные в процессе ее рассмотрения.
3.12. Решение по существу жалобы принимается членами комиссии в отсутствие приглашенных на заседание комиссии лиц.
3.13. Решение комиссии по результатам рассмотрения жалобы по существу принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании комиссии. Никто из членов комиссии не вправе воздержаться от голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего в комиссии. Решение комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, каждый член комиссии имеет право на особое мнение, которое оформляется отдельным документом и подписывается членом комиссии, который имеет особое мнение. В этом случае в протоколе указывается на наличие особого мнения члена комиссии.
3.14. По результатам рассмотрения жалобы комиссией может быть принято одно из следующих решений:
- о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной полностью либо частично и необходимости выдачи предписания согласно части 9 статьи 17 Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Федерального закона;
- о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
3.15. Результаты рассмотрения жалобы оформляются решением, содержащим обоснование его принятия. В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона, решение должно содержать выводы комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции комитета# и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке. Решение подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии и хранится со всеми материалами жалобы в течение трех лет.
При выявлении в результате рассмотрения жалобы факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, комиссией принимается решение о передаче соответствующей информации о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающих такой факт документов одному из должностных лиц Управления, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях соответствующим приказом Управления.
3.16. В случае признания жалобы участника размещения заказа обоснованной полностью либо частично, согласно решению, принятому комиссией, в соответствии с компетенцией заместитель начальника и начальник Управления обеспечивают:
- подготовку проекта предписания, которое может быть выдано заказчику, уполномоченному органу или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии согласно требованиям части 9 статьи 17 Федерального закона. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения;
- подготовку проекта обращения в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным, требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
При выявлении в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона внеплановых проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, начальник отдела контроля закупок для государственных нужд или начальник отдела контроля для муниципальных нужд в пределах своей компетенции обеспечивает подготовку информации о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающих такой факт документов в правоохранительные органы.
3.17. Документы, предусмотренные пунктом 35 настоящего Регламента, согласовываются заместителем Управления, координирующим вопросы контроля закупок, и подписываются начальником Управления экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6 настоящего Регламента
3.18. В течение трех рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных настоящим Регламентом, в соответствии с компетенцией заместитель начальника Управления обеспечивает подписание начальником Управления направления участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию копии решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, а также размещение на официальном сайте в сети "Интернет" сведений о вынесенных решении, предписании.
3.19. Документы, предусмотренные настоящим Регламентом, оформляются в письменной форме согласно Инструкции по делопроизводству в администрации Балашовского муниципального района и могут быть доведены до сведения адресатов любым способом, в том числе посредством: почтовой связи, вручения под роспись представителю заинтересованного лица, передачи документа с использованием средств факсимильной связи.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Начальник управления экономики и инвестиционной политики администрации Балашовского муниципального района осуществляет текущий контроль:
- за совершением действий, связанных с принятием жалобы к рассмотрению или возвращением жалобы посредством согласования и подписания необходимых документов;
- за совершением действий и принятием решений, связанных с рассмотрением жалобы по существу. Кроме того, на всех административных процедурах контроль осуществляется посредством:
- выявления личной заинтересованности в результатах проведения проверок;
- систематического контроля за своевременностью и качеством проведения административных процедур, недопущением совершения должностных злоупотреблений;
- рассмотрения поступившей в Управление информации о фактах совершения государственными служащими Управления злоупотреблений при исполнении муниципальной функции.
4.2. Члены Комиссии несут персональную ответственность за качество рассмотрения жалобы.
За разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, должностные лица Комитета несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.
4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции посредством контроля сроков размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и содержания информации о поступлении жалобы и ее содержании, сведений о вынесенных решении, предписании заказчику, уполномоченному органу или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Принятое в порядке, установленном главой 8 Федерального закона и настоящим Регламентом, решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке на основании части 4 статьи 59 Федерального закона.
5.2. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия на основании части 9 статьи 60 Федерального закона.
5.3. Иные решения должностных лиц Управления, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, а также их действия (бездействие), могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения не предусмотрены.
5.5. Управление в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалобы и направление письменного ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации жалобы. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств начальник управления экономики и инвестиционной политики вправе продлить сроки рассмотрения жалобы до одного месяца.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается соответствующее решение.
5.7. Если в жалобе не указаны полное наименование фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8. В случае несогласия с результатами проверки и (или) рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться с соответствующим обращением в министерство экономического развития Саратовской области в соответствии с установленным распределением обязанностей.
5.9. Заявитель вправе обжаловать результаты проверки и (или) рассмотрения жалобы в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде Саратовской области в течение трех месяцев со дня составления акта проверки или принятия соответствующего решения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балашовского муниципального района Саратовской области от 7 июня 2012 г. N 107-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.