Цели и задачи Программы
|
Перечень целевых показателей, индикаторов
|
Фактическое значение на момент разработки Программы
|
Изменение значений по годам реализации
|
Целевое значение на момент окончания действия Программы
|
2012
|
2013
|
2014
|
Цель 1. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции
|
Задача N 1: внедрение социальной рекламы антикоррупционной направленности на телевидении
|
количество прокатов тематических видеороликов на телевидении, единиц
|
|
|
45
|
60
|
105
|
Задача N 2: обеспечение школьников области информационно-агитационными материалами с элементами антикоррупционной направленности, с учетом возрастных категорий
|
количество изготовленной печатной продукции, экземпляров
|
|
|
14000
|
14000
|
28000
|
Цель 2. Совершенствование системы профилактики проявлений коррупции
|
Задача N 1: обеспечение условий для проведения антикоррупционного мониторинга
|
количество опросов общественного мнения при ежегодном охвате опросом не менее 1100 респондентов, единиц
|
|
1
|
1
|
1
|
3
|
Задача N 2: подготовка квалифицированных специалистов для реализации антикоррупционной политики
|
количество государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших обучение по программам повышения квалификации, человек
|
|
12
|
15
|
17
|
44
|
Задача N 3: повышение правовой грамотности населения в сфере противодействия коррупции
|
количество подготовленных телепередач (телесюжетов) о типичных коррупционных ситуациях, правах граждан и предпринимателей, рекомендациях о поведении в этих ситуациях, единиц
|
|
|
4
|
4
|
8
|
количество изготовленной печатной продукции, с элементами антикоррупционной агитации, о типичных коррупционных ситуациях и путях их разрешения, экземпляров
|
|
|
10000
|
10000
|
20000
|