Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Государственная регистрация уставов муниципальных образований
О государственной регистрации уставов муниципальных образований см. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 97-ФЗ, вступающий в силу с 1 сентября 2005 г.
Государственную регистрацию уставов муниципальных образований осуществляет уполномоченный Губернатором области орган исполнительной власти области. Государственная регистрация уставов муниципальных образований осуществляется в месячный срок со дня поступления текста устава и соответствующих документов.
При приеме документов проверяется наличие и надлежащее их оформление. О приеме документов заявителю выдается расписка по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Закону.
Обнаруженные при приеме документов недостатки подлежат устранению, при этом датой приема документов является дата представления документов, в которых устранены обнаруженные недостатки.
По результатам рассмотрения принимается решение:
1) о государственной регистрации устава;
2) об отказе в государственной регистрации устава.
При регистрации устава главе муниципального образования или уполномоченному им представителю выдается свидетельство о государственной регистрации и заверенный гербовой печатью регистрирующего органа текст устава муниципального образования. Второй экземпляр устава муниципального образования остается в регистрирующем органе до передачи его в установленные сроки на постоянное хранение в архив.
Документом, удостоверяющим государственную регистрацию устава муниципального образования, является свидетельство о государственной регистрации.
За государственную регистрацию устава муниципального образования регистрационный сбор не взимается.
Регистрирующий орган ведет единый Реестр государственной регистрации уставов муниципальных образований. В Реестр вносятся: порядковый номер и дата представления документов на регистрацию, наименование муниципального образования с указанием административно-территориального образования, в состав которого оно входит; наименование и адрес представительного и исполнительного органов местного самоуправления; дата принятия устава муниципального образования; дата его государственной регистрации и включения в Реестр, дата и подпись должностного лица, получившего документы о государственной регистрации устава.
Противоречие устава муниципального образования Конституции Российской Федерации, законам Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Саратовской области и законам Саратовской области, а также несоответствие требованиям статьи 4 настоящего Закона является# основаниями для отказа в его регистрации.
Мотивированный отказ в государственной регистрации устава муниципального образования доводится в письменном виде до соответствующего органа местного самоуправления не позднее 30 дней начиная с даты поступления всех документов на регистрацию.
Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования может быть обжалован органами местного самоуправления в судебном порядке.
Зарегистрированный устав муниципального образования вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.