Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Руководители и другие должностные лица органов государственной власти области, органов местного самоуправления обязаны проводить личный прием граждан. Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время, в необходимых случаях в вечерние часы по месту работы и жительства.
Ответственность за организацию приема и рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан в органах государственной власти области, органах местного самоуправления несут их руководители.
Органы государственной власти области, органы местного самоуправления и должностные лица при рассмотрении жалоб, заявлений и предложений обязаны:
- тщательно разобраться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;
- принимать обоснованные решения по жалобам, заявлениям, предложениям, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
- сообщать гражданам в письменной форме о решениях, принятых по жалобам, заявлениям, предложениям, а в случае их отклонения указывать мотивы, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать жалобы, заявления и предложения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и установления причин, порождающих нарушение прав и свобод граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов государственной власти области, органов местного самоуправления.
Гражданин, не согласный с решением, принятым по его жалобе, заявлению, предложению, имеет право обжаловать это решение в тот орган или тому должностному лицу, которому непосредственно подчинены органы государственной власти области, органы местного самоуправления или должностное лицо, принявшее обжалуемое решение, а также в суд.
<< Статья 8 Статья 8 |
Статья 10 >> Статья 10 |
|
Содержание Закон Саратовской области от 25 сентября 1996 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской области"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.