Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 6 июля 2012 г. N 3209
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Выдача постановлений о присвоении адреса объекта недвижимости, присвоение статуса домовладения жилым помещениям"
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача постановлений о присвоении адреса объекта недвижимости, присвоение статуса домовладения жилым помещениям" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
2. Наименование муниципальной услуги - "Выдача постановлений о присвоении адреса объекта недвижимости, присвоение статуса домовладения жилым помещениям".
3. Разработчик Регламента, орган ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - управление строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации Балаковского муниципального района (далее - УСАДХ).
4. Структурное подразделение УСАДХ администрации БМР предоставляющее муниципальную услугу - отдел архитектуры управление строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации Балаковского муниципального района (далее - отдел архитектуры УСАДХ).
5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г.;
- Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Услуга носит заявительный характер.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение документа о присвоении адреса объекта недвижимости или присвоение статуса домовладения жилым помещениям.
9. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) является физическое или юридическое лицо.
От имени заявителя могут выступать его законные представители.
10. Должностным лицом, ответственными за предоставление муниципальной услуги, является руководитель УСАДХ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1. Прием заявителей для информирования по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
- в Управлении строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации Балаковского муниципального района по адресу: 413840, г. Балаково, ул. Саратовское шоссе, 28, тел. 62-02-11;
- на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района (www.admbal.ru).
2.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах Управления, в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи.
2.3. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и должна содержать сведения:
- о действиях заявителей (физические и юридические лица), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.4. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил граждан, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отделом архитектуры Управления.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в УСАДХ осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - выполнения действия по подготовке и выдаче документа составляет не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае отказа в предоставлении документа, заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня регистрации его обращения направляется письменное уведомление подписанное главой администрации БМР по почтовому адресу, указанному в заявлении.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить заявление (примерная форма приложение N 1 к регламенту) на имя главы администрации Балаковского муниципального района и приложить следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок;
- копия свидетельства о государственной регистрации объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке;
- копия технических паспортов на объекты капитального строительства;
- документ, удостоверяющий личность;
- согласие соседей (в случае если в жилом доме размещается три и более квартиры).
2.7. Основанием для отказа в приеме документов являются несоответствие следующим требованиям:
а) в заявлении должны быть указаны данные о заявителе: физическом лице - Ф.И.О. заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; юридическом лице - Ф.И.О. представителя юридического лица, название организации, юридический адрес, по которому должен быть отправлен ответ, контактный телефон. Документы должны быть подписаны заявителем;
б) текст документов должен поддаваться прочтению;
в) в документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) документы не должны содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
2.8. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.7 регламента, специалист консультирует заявителя лично либо по телефону и предлагает заявителю в течение одного дня представить документы, предусмотренные пунктом 2.6 регламента, в полном объеме.
2.9. Оказание услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя заместителя главы администрации по экономике, в день поступления таких документов.
2.12. Помещение управления должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение управления оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами.
Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями или разъясняющими надписями.
Входная дверь в здание УСАДХ оборудована вывеской.
Напротив входа в здание управления расположены парковочные места.
Вход в помещения управления оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- название управления;
- адрес места нахождения;
- график работы управления.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Управления, официального сайта;
- график работы Управления;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- примерная форма заявления с образцом ее заполнения;
- сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, осуществляющих согласование для получения муниципальной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- сроки обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов для обращения граждан и юридических лиц.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места для ожидания заявителей оснащаются стульями.
Места для приема заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
В случаи подачи заявления инвалидом личный прием заявителя осуществляется в помещении отдела по работе с населением управления по работе с населением и делопроизводством администрации Балаковского муниципального района (г. Балаково, Проезд Энергетиков, 2а, тел. 32-32-42) инженером отдела по предварительному согласованию время приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.