Постановление администрации Балаковского муниципального района
Саратовской области от 6 июля 2012 г. N 3209
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача постановлений о присвоении
адреса объекта недвижимости, присвоение статуса домовладения
жилым помещениям"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг в Саратовской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Балаковского муниципального района, администрация Балаковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача постановлений о присвоении адреса объекта недвижимости, присвоение статуса домовладения жилым помещениям" согласно приложению.
2. Управлению строительства, архитектуры и дорожного хозяйства администрации Балаковского муниципального района (Овченков И.Ю.) обеспечить соблюдение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача постановлений о присвоении адреса объекта недвижимости, присвоение статуса домовладения жилым помещениям" и представить его в отдел информатизации и обеспечения доступа к информации администрации Балаковского муниципального района (Решетнева И.А.) на бумажном и электронном носителях.
3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 6 июля 2012 г. N 3209 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача постановлений о присвоении адреса объекта недвижимости, присвоение статуса домовладения жилым помещениям"
Текст постановления опубликован в газете "Балаковские вести" от 12 июля 2012 г. N 50 (3588)