Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 21 мая 2012 г. N 1006
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции"
5 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - администрация) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителем муниципальной услуги может быть юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, являющееся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, заключивший договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором (далее - заявители на получение муниципальной услуги).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), на информационном стенде.
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 5 ноября 2013 г. N 2347 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом по развитию инфраструктуры управления ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района (далее - Отдел).
1.5. Место нахождение Отдела - Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6, каб. 217.
Почтовый адрес - 412030, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6.
Телефоны для справок - (84540) 4-12-64, факс: (84540) 4-28-29.
Адрес электронной почты администрации Ртищевского муниципального района: e-mail: rtish_omo@rambler.ru
1.6. Специалисты Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 8:00 ч. до 17:00 ч. |
Вторник |
с 8:00 ч. до 17:00 ч. |
Среда |
с 8:00 ч. до 17:00 ч. |
Четверг |
Неприемный день |
Пятница |
Неприемный день |
Суббота, воскресенье - выходной день.
Перерыв на обед сотрудников с 12:00 ч. до 13:00 ч.
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
1.7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством индивидуального информирования:
- при обращении Заявителя в устной форме лично и по телефону;
- при письменном обращении Заявителя, в том числе по почте, по электронной почте;
и публичного информирования:
- путем размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
- посредством размещения информации на Портале и Сайте.
1.7.1. При обращении Заявителя в устной форме лично или по телефону специалист Отдела должен представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование органа, в который позвонил Заявитель, затем в вежливой форме дать Заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
В случае если в обращении Заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Отдела, при личном обращении Заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении Заявителя по телефону специалист Отдела должен сообщить Заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.2. При письменном обращении Заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем получения Заявителем письменного ответа, в виде почтовых отправлений или в форме электронного документооборота.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется способом, указанным в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.7.3. На информационных стендах Администрации Ртищевского муниципального района размещается следующая информация:
- режим работы Отдела, график приема Заявителей, номера телефонов для справок, адрес Сайта, адрес электронной почты;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента.
1.7.4. На Сайте размещается следующая информация:
- адрес места нахождения Отдела, номер телефона для справок, адрес электронной почты;
- режим работы Отдела и график приема Заявителей;
- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента.
1.8. Лица, обратившиеся в отдел непосредственно, путем обращений по электронной почте или с использованием средств телефонной связи, информируются:
1) о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
2) о правильности оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
3) об источниках получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
4) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
5) об основаниях выдачи разрешения либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории района.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 5 ноября 2013 г. N 2347 в пункт 2.2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по развитию инфраструктуры управления ЖКХ и промышленности администрации Ртищевского муниципального района (далее - Отдел).
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются решение в письменной форме о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него всех необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" N 40 от 6 октября 2003 г. (ст. 3822); "Парламентская газета" N 186 от 8 октября 2003 г.; "Российская газета" N 202 от 8 октября 2003 г.);
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (опубликован в "Российской газете" от 15 марта 2006 г. N 51, в "Парламентской газете" от 17 марта 2006 г. N 37, от 23 марта 2006 г. N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12 ст. 1232);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 03.12.2011) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" N 95 от 5 мая 2006 г. ("Парламентская газета" N 70-71 от 11 мая 2006 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации" N 19 от 8 мая 2006 г. (ст. 2060));
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (Текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2000 г. N 153-154, в "Парламентской газете" от 10 августа 2000 г. N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340);
- Уставом Ртищевского муниципального района Саратовской области;
- решением Собрания депутатов Ртищевского муниципального района Саратовской области от 30.05.2008 года N 5-55 "Об утверждении Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории Ртищевского муниципального района";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 5 ноября 2013 г. N 2347 подраздел 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном портале администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
2.6.2. Дня получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель должен предоставить в отдел следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта - страницы 2, 3, 5);
2) данные о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества);
4) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
5) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества);
6) эскизный проект установки рекламной конструкции с фотографическим снимком, схемой предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности автомобильной дороги общего пользования местного значения;
7) проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с требованиями законодательства, с указанием габаритов, площади информационного поля, фундамента, наличия (отсутствия) световых и осветительных устройств, срока службы рекламной конструкции;
8) доверенность, оформленная в установленном порядке, на право представления интересов заявителя (в случае обращения с заявлением уполномоченного представителя);
9) документ, предусмотренный частью 3 ст. 7 Федерального закона от 27 октября 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.
2.6.4. Документ, указанный в части 2 пункта 2.6.2 регламента, запрашивается отделом по межведомственному запросу, если он не был представлен заявителем самостоятельно.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;#
- определение или решение суда.
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 5 ноября 2013 г. N 2347 в пункт 2.8.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8.2. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие или ненадлежащее оформление заявления (текст не поддается прочтению, не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя);
- неполный комплект документов;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа или информации, предусмотренных частью 2 пункта 2.6.2 регламента".
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 5 ноября 2013 г. N 2347 подраздел 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, являются следующие:
1) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества);
2) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества);
4) эскизный проект установки рекламной конструкции с фотографическим снимком, схемой предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности автомобильной дороги общего пользования местного значения;
5) проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с требованиями законодательства, с указанием габаритов, площади информационного поля, фундамента, наличия (отсутствия) световых и осветительных устройств, срока службы рекламной конструкции;
6) доверенность, оформленная в установленном порядке, на право представления интересов заявителя (в случае обращения с заявлением уполномоченного представителя).
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.10.2. Помимо государственной пошлины за выдачу разрешения на установку (присоединение к объектам недвижимости) рекламной конструкции, дополнительная плата за подготовку, оформление и выдачу указанного разрешения, и совершение иных действий, связанных с выдачей разрешения, не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Днем подачи заявки считается день предоставления всех необходимых документов.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Сроки и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Письменные запросы, поступившие по почте, факсу или электронном виде, принимаются и регистрируется специалистом отдела. Максимальный срок выполнения данного действия не превышает одного рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги.
2.13.1. Для работы специалистов отдела помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами. Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.13.2. Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть хорошо освещены и оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
2.13.4. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале, а также на Портале и Сайте.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
- обеспечение заявителям возможности взаимодействия с отделом в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Саратовской области и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- равные права и возможности получения муниципальной услуги для заявителей;
- удобное территориальное расположение здания администрации Ртищевского муниципального района.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб (претензий) заявителей;
- отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих отдела администрации Ртищевского муниципального района.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов;
3.1.2. Рассмотрение представленных документов;
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Проведение согласований с уполномоченными органами (в случае непредоставления заявителем таких согласований);
3.1.5. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче решения на установку рекламной конструкции;
3.1.6. Выдача либо направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Блок-схема процедуры по предоставлению разрешения представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя с документами, которые могут послужить основанием для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является поступление в Отдел заявления.
Заявление должно быть подписано заявителем, текст документов должен поддаваться прочтению. В документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Документы не должны содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
В состав документов полученных по почте заказным письмом должны быть представлены оригиналы документов либо их копии, заверенные руководителем либо должностным лицом, имеющим право подписи.
Документы, представленные в электронной форме, должны быть снабжены электронной цифровой подписью.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Сотрудник Отдела и организационно-контрольной работы осуществляет прием и регистрацию материалов заявителя в течение 1 дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие документы заявителя.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. Зарегистрированные документы заявителя передаются главе администрации Ртищевского муниципального района для рассмотрения и резолюции, затем в Отдел для дальнейшего рассмотрения и принятия решения.
3.3.2. Специалист регистрирует поступившие документы в журнале входящей-исходящей корреспонденции и проверяет наличие документов, установленных пунктом 2.6 регламента, надлежащее оформление документов. По результатам рассмотрения документов принимаются решения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня с момента регистрации документов в журнале заявлений на установку рекламных конструкций.
3.3.3. В случае соответствия пакета документов требованиям, указанным в п. 2.6 регламента, принимается решение о направлении эскизного проекта установки рекламной конструкции и проектной документации на рекламную конструкцию на согласование в соответствующие уполномоченные органы.
3.3.4. В случае неполного пакета документов в соответствии с п. 2.6 ответственный специалист за исполнение данной административной процедуры связывается с заявителем и предлагает устранить указанные замечания. Срок, предоставляемый на устранение недостатков, 2 дня.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8 регламента, принимается решение о подготовке решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры по рассмотрению представленных документов является принятое решение о необходимости согласования эскизного проекта и проектной документации на рекламную конструкцию с уполномоченными органами.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является непредоставление заявителем документов, указанных в п.п. 2.6.2 настоящего Регламента.
3.4.2. Запрос в течение одного дня формируется специалистом администрации и направляется:
А) исключен;
См. текст подпункта А пункта 3.4.2
Б) в Федеральную налоговую службу для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
В) в отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ртищевскому муниципальному району Саратовской области для получения Письменное согласование проекта рекламной конструкции в части соответствия требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта, в случае если принято решение о необходимости согласований;
Г) в комитет по молодежной политике, охране культурного наследия и туризму Саратовской области для получения письменное согласование проекта рекламной конструкции на соответствие внешнему облику сложившейся застройки, соответствие требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории, культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
3.4.3. Запросы предусмотренные подпунктами А и Б пункта 3.4.2 настоящего регламента направляются специалистом администрации с помощью защищенных каналов системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.3.1. Срок ожидания ответа - 5 дней.
3.4.3.2. Ответ на запрос администрации ожидается через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.4. Запросы предусмотренные подпунктами В и Г пункта 3.4.2 настоящего регламента направляются специалистом администрации в форме деловой переписки, подписанной электронной цифровой подписью, почтовым отправлением, либо нарочно.
3.4.4.1. Срок ожидания ответа - 10 дней.
3.4.4.2. Ответ на запрос администрации ожидается в форме деловой переписки, подписанной электронной цифровой подписью, почтовым отправлением либо через работников администрации Ртищевского муниципального района.
3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пятнадцать дней с момента регистрации документов.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче решения на установку рекламной конструкции.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является результат рассмотрения представленных заявителем документов и заключений уполномоченных органов.
3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3.5.3. По результатам рассмотрения представленных документов готовится проект постановления администрации о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения.
Решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции должно быть оформлено постановлением администрации Ртищевского муниципального района.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней с момента принятия соответствующего решения.
3.5.4. Результатом административной процедуры является принятое решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения (приложение 3, 4 к настоящему регламенту).
3.6. Выдача либо направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче либо направлению заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является принятое решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
3.6.3. В день получения подписанного разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения специалист Отдела вносит сведения о разрешении на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в журнал входящей-исходящей корреспонденции.
3.6.4. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и её копию.
3.6.5. Результатом административного действия является выдача или направление заявителю разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Срок выдачи (направления) конечного результата муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Специалисты Отдела, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Постановлением администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 5 ноября 2013 г. N 2347 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования для обращения заявителя, в том числе являются следующие случаи:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.3.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.
Жалобы на решения, принятые главой администрации, рассматриваются непосредственно главой администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление обращения по обжалованию действия (бездействия) специалиста, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги администрацией Ртищевского муниципального района.
Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение.
Обращение, направленное по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего.
5.5.3. Заявитель вправе, в подтверждение своих доводов, прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дастся.
5.4.1. Ответ на жалобы граждан, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, не дастся в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, а также почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
5.4.2. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию администрации, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.4.3. Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.
5.4.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дастся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4.5. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
5.4.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги администрацией, должностными лицами, муниципальными служащими в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.