Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства социального развития Саратовской области от 6 июня 2011 г. N 562 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к приказу министерства социального развития
Саратовской области
от 16 декабря 2009 г. N 1159
Административный регламент
предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате единовременного пособия лицам, награжденным орденом "Родительская слава"
5 апреля 2010 г., 6 июня 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате единовременного пособия лицам, награжденным орденом "Родительская слава" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство), территориальными органами Министерства (далее - ТО) и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - ГУ СПН).
Административные процедуры выполняются государственными гражданскими служащими Министерства и ТО, а также специалистами ГУ СПН (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2008 года N 775 "Об учреждении ордена "Родительская слава" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 22 ст. 2533);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Законом Саратовской области от 26 марта 2009 года N 26-ЗСО "О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, награжденных орденом "Родительская слава" ("Саратовская областная газета" от 1 апреля 2009 года N 53 (2301));
постановлением Правительства Саратовской области от 23 июня 2009 года N 258-П "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты единовременного пособия лицам, награжденным орденом Родительская слава" ("Собрание законодательства Саратовской области" N 13, июнь 2009 года, стр. 3140-3141).
4. В процессе предоставления государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге и ее распространении среди получателей мер социальной поддержки, организации и проведения обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов, правилам их заполнения и порядку предоставления государственной услуги со следующими организациями:
органами исполнительной власти Саратовской области;
Саратовской областной Думой;
а также с другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями, определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результат предоставления государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата единовременного пособия;
отказ в назначении единовременного пособия.
Описание заявителей
8. Заявителем на предоставление государственной услуги является один из награжденных орденом "Родительская слава" родителей (усыновителей) по их выбору либо награжденный орденом "Родительская слава" родитель (усыновитель) из неполной семьи, проживающий на территории Саратовской области.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства, ТО и ГУСПН;
на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области (по согласованию);
на официальном сайте Министерства;
на Портале государственных и муниципальных услуг области;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
10. На информационных стендах размещается следующая информация: сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО и ГУСПН (приложение 1);
график работы Министерства, ТО и ГУСПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан; схема размещения кабинетов и специалистов; режим приема специалистами; порядок получения консультаций.
11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО и ГУСПН; график работы Министерства, ТО и ГУСПН;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.
График работы
12. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48. |
13. ТО и ГУСПН устанавливается следующий режим работы:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота выходной день |
|
Воскресенье выходной день |
|
Перерыв на обед |
с 13.00 до 13.48. |
14. ТО и ГУСПН устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 13.00 |
Вторник |
с 9.00 до 13.00 |
Среда |
с 14.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 |
Пятница |
с 9.00 до 13.00 |
15. При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения ТО или ГУСПН по решению руководителя ТО или ГУСПН количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в ТО и ГУСПН вывешиваются соответствующие изменения графика работы.
Порядок консультирования
16. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:
специалистами Министерства, ТО и ГУ СПН (при личном обращении или по телефону);
в письменном виде;
по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства").
17. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".
18. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
19. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, ТО и ГУ СПН;
график работы Министерства, ТО и ГУ СПН;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
о ходе рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
20. При консультации специалистами Министерства, ТО и ГУ СПН на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.
21. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, ТО или ГУ СПН, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
22. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
23. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
24. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства, ТО или ГУ СПН;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
25. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
26. Письменное или электронное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
27. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, в течение 30 календарных дней с момента регистрации его обращения.
28. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, ТО и ГУ СПН, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.
29. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
Сроки предоставления государственной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на назначение единовременного пособия не должно превышать 30 минут.
31. Максимальное время приема заявления и документов специалистом не должно превышать 20 минут.
32. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия принимается не позднее 10 дней со дня регистрации заявления.
33. Общий срок по выполнению административных процедур, связанных с первоначальным назначением и организацией выплаты, не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень документов, представляемых заявителем
34. Документы, представляемые заявителем в ГУСПН по месту жительства, для предоставления государственной услуги:
заявление о назначении и выплате пособия по форме согласно приложениям 3, 4 к Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность, и его копия;
грамота о награждении орденом "Родительская слава" и её копия.
В случае награждения орденом "Родительская слава" обоих родителей (усыновителей) дополнительно представляются:
справка с места жительства или иной документ, подтверждающий место жительства второго родителя (усыновителя), награжденного орденом "Родительская слава";
справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя), награжденного орденом "Родительская слава", о неполучении им пособия.
Требования к документам, представляемым заявителями
35. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.
36. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа и предоставления государственной услуги
37. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:
статус заявителя на день обращения за назначением единовременного пособия не соответствует требованиям пункта 8 Административного регламента;
обращение за назначением единовременного пособия последовало по истечении 12 месяцев со дня, следующего за днем награждения заявителя орденом "Родительская слава";
единовременное пособие ранее уже было назначено и выплачено;
документы, представленные заявителем для назначения единовременного пособия, не соответствуют требованиям пунктов 34, 35 и 36 Административного регламента.
Требования к зданиям и помещениям территориальных органов Министерства и ГУСПН
Требования к месту расположения
38. Помещения территориальных органов Министерства и ГУСПН должны располагаться не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.
39. Помещения территориальных органов Министерства и ГУСПН, при наличии возможности, размещаются на нижнем этаже здания.
40. На территории около здания, где располагаются территориальные органы Министерства и ГУ СПН, организуются места для парковки автотранспортных средств в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Требования к помещениям
41. Помещения территориальных органов Министерства и ГУСПН должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
42. Помещения территориальных органов Министерства и ГУСПН оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
43. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
44. Вход в помещение территориального органа Министерства, ГУСПН посетителям с животными и птицей запрещается.
Требования к оформлению входа в помещение
45. Вход в помещение Министерства, его территориальные органы и ГУСПН оборудуется, с учетом нужд инвалидов и маломобильных групп населения.
46. Вход в помещение Министерства, его территориальные органы и ГУСПН оборудуется освещением.
47. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
наименование территориального органа Министерства и ГУСПН;
адрес места нахождения;
режим работы территориального органа Министерства и ГУСПН;
телефонные номера справочной службы.
Информационная табличка оборудуется подсветкой.
48. При входе в вестибюле для инвалидов устанавливается переговорное устройство и (или) кнопка вызова специалиста, предусматривается место, оборудованное столом и стульями, для оформления документов и предоставления консультаций. Переговорное устройство и (или) кнопка вызова снабжаются графическими и письменными пояснениями.
Требования к присутственным местам
49. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
50. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.
51. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.
Требования к местам информирования
52. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
53. Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости.
Шрифт информации, которая размещается на стенде, должен быть не менее 18.
54. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.
Требования к местам ожидания
55. Места ожидания приема у специалиста Министерства, его территориальных органов и ГУСПН оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания оборудуются столами и стульями.
56. Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.
57. Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
Требования к местам приема заявителей
58. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета) и наименования отдела;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени технического перерыва.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.
59. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
60. Места приема заявителей оборудуются не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
61. Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге
62. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.
63. Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Министерства в разделе "Книга отзывов".
64. Сотрудник соответствующего отдела Министерства осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
65. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
уведомление заявителя;
прием и регистрация документов;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия;
организация выплаты единовременного пособия.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению 2 к Административному регламенту.
Уведомление заявителя
66. Специалист отдела Министерства, курирующего вопросы по выплате единовременного пособия лицам, награжденным орденом "Родительская слава", в течение 5 рабочих дней с даты опубликования указа Президента Российской Федерации о награждении орденом "Родительская слава" уведомляет родителей (усыновителей) о награждении их орденом "Родительская слава".
Прием и регистрация документов
67. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя в ГУСПН по месту жительства с документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, согласно перечню.
68. Специалист ГУСПН, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно пунктам 34-36 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
69. Заявление о назначении и выплате пособия может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ГУСПН с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
70. Специалист ГУСПН, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления, и передает её заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
71. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 34-36 Административного регламента, специалист ГУСПН, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов, выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги и вносит запись в журнал устных обращений. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.
Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист Министерства, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в "Журнал регистрации заявлений" запись о приеме заявления и документов и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия
72. Специалист ГУСПН, ответственный за назначение единовременного пособия, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах заявителя, в электронную базу данных и формирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
73. Специалист ГУСПН, ответственный за назначение единовременного пособия, подготавливает проект решения о назначении единовременного пособия, а также проект письменного уведомления гражданину о назначении ему единовременного пособия и направляет проекты на визу начальнику отдела ГУ СПН, ответственному за назначение единовременного пособия.
В случае, если специалист ГУСПН на этапе подготовки решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении согласно пункту 37 Административного регламента, специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении государственной услуги, а также проект письменного уведомления гражданину об отказе в назначении ему единовременного пособия и направляет проекты на визу начальнику отдела ГУСПН, ответственному за назначение единовременного пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
74. Начальник отдела ГУСПН, ответственный за назначение единовременного пособия, проверяет документы и проект решения, уведомления, в случае согласия визирует их и направляет на подпись руководителю ГУСПН.
В случае наличия ошибок проекты передаются специалисту ГУСПН, ответственному за назначение единовременного пособия, для устранения ошибок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
75. Руководитель ГУСПН проверяет документы, проекты решения и уведомления, подписывает их.
Подпись руководителя заверяется гербовой печатью ГУСПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок принятия решения не должен превышать 6 рабочих (10 календарных) дней.
76. О принятом решении о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия специалист ГУСПН, ответственный за назначение единовременного пособия, в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения отправляет заявителю письменное уведомление.
77. Специалист ГУСПН, ответственный за организацию назначения единовременного пособия, подшивает документы, принятое решение и формирует личное дело получателя согласно установленному порядку.
На внешней стороне обложки личного дела указывается номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) и адрес заявителя на предоставление государственной услуги.
78. В случае решения назначить единовременное пособие личное дело передается в отдел выплат ГУСПН. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день с момента принятия решения о назначении единовременного пособия.
Организация выплаты единовременного пособия
79. Специалист ГУСПН, ответственный за организацию выплат, на основании решения о назначении единовременного пособия открывает лицевой счет на заявителя и направляет лицевой счет на визу начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
80. Начальник отдела ГУСПН, ответственный за организацию выплат, проверяет лицевой счет, визирует его и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
81. Руководитель ГУСПН подписывает лицевой счет. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
82. Специалист отдела ГУСПН, ответственный за организацию выплат, ставит на подписанном лицевом счете гербовую печать, регистрирует лицевой счет в книге-реестре лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
83. Специалист отдела ГУСПН, ответственный за организацию выплат, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
84. Начальник отдела ГУСПН, ответственного за организацию выплат, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ГУ СПН.
85. Руководитель ГУСПН подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
86. Специалист отдела ГУСПН, ответственный за организацию выплат, до 20 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку в ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
87. Специалист отдела ТО, ответственный за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты и отдает ее на подпись начальнику отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
88. Начальник отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку, подписывает ее и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
89. Руководитель ТО подписывает отчет-заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
90. Специалист отдела ТО, ответственного за финансовое обеспечение, с 23 до 25 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на открытие объемов финансирования в отдел Министерства, ответственный за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
91. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, составляет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее на подпись начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.
92. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет сводную заявку на выделение объемов финансирования и направляет ее до первого рабочего дня месяца, в котором осуществляется выплата, в министерство финансов области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
93. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, на основании выделенных министерством финансов области объемов финансирования формирует в УРМ (удаленном рабочем месте) уведомление в ТО об объемах финансирования, выделенных ТО, и отдает его на визу начальнику отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
94. Начальник отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, визирует уведомление и направляет его на подпись руководителю Министерства, курирующего вопросы экономики и финансов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
95. Заместитель руководителя Министерства, курирующий вопросы экономики и финансов, подписывает уведомление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
96. Специалист отдела Министерства, ответственного за финансовое обеспечение, направляет уведомление в ТО. Объемы финансирования, выделенные ТО, автоматически отражаются в лицевом счете и автоматизированном удаленном рабочем месте ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
97. Специалист ГУСПН, ответственный за организацию выплат, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы для перечисления заявителям сумм пособия через учреждения почтовой связи или отделения кредитной организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
98. Специалист ГУСПН, ответственный за организацию выплат, направляет выплатные документы на подпись начальнику отдела ГУ СПН, ответственного за организацию выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
99. Начальник отдела ГУСПН, ответственный за организацию выплат, проверяет выплатные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ГУСПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
100. Руководитель ГУСПН подписывает выплатные документы и ставит гербовую печать на подписанные выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
101. Специалист ГУСПН, ответственный за организацию выплат, направляет в ТО копии выплатных документов либо документ (справка-расчет), содержащий полные сведения о подготовленных выплатных документах, подписанный руководителем ГУСПН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
102. Специалист ТО, ответственный за организацию выплат, готовит платежные документы на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела ТО, ответственного за расходование бюджетных средств.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
103. Начальник отдела ТО, ответственного за расходование денежных средств, проверяет платежные документы, подписывает их и направляет на подпись руководителю ТО.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
104. Руководитель ТО подписывает платежные документы.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
105. Специалист ТО, ответственный за организацию выплат, направляет платежные документы в отделение банка, обслуживающее ТО.
Одновременно подготовленные выплатные документы направляются в соответствующее отделение почты, отделение банка, в котором открыты счета получателей.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
106. Специалист ГУ СПН, ответственный за организацию выплат, вносит соответствующие отметки в лицевой счет получателя и базу данных на основании реестра с отметками о невыплаченных суммах, полученного ГУ СПН от организаций почтовой связи по Саратовской области после завершения выплатного периода.
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
107. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, территориальных органов и ГУСПН.
108. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов) Министерства.
109. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятием решений осуществляется должностными лицами Министерства, территориальных органов и ГУСПН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
110. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих должностными инструкциями работников ГУСПН.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
111. Плановые проверки должностным лицом Министерства осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
112. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем Министерства.
113. Текущий контроль должностным лицом территориального органа Министерства, ГУСПН осуществляется постоянно.
114. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
Ответственность при предоставлении государственной услуги
115. Ответственность специалистов Министерства, его территориальных органов и ГУСПН закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях работников ГУСПН:
ответственность за прием документов несет специалист ГУСПН, осуществлявший прием документов;
ответственность за принятие решения несет руководитель ГУСПН Министерства;
ответственность за возмещение расходов несет руководитель территориального органа Министерства;
ответственность за методическую поддержку при предоставлении государственной услуги несут руководители структурных подразделений Министерства, курирующих вопросы назначения, выплаты и финансирования единовременного пособия лицам, награжденным орденом "Родительская слава".
Требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
116. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений, а также направить свои замечания и предложения по электронной почте или на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
117. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, ТО и ГУ СПН в досудебном и судебном порядке.
118. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ТО, ГУ СПН в Министерстве.
119. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
120. Должностные лица Министерства, ТО и ГУ СПН проводят личный прием заявителей.
121. Личный прием должностными лицами ТО и ГУ СПН проводится в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.
122. При письменном (электронном) обращении граждан в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
123. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению руководителя может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, в течение 30 календарных дней с момента регистрации его обращения.
124. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
125. Заявитель вправе, в подтверждение своих доводов, прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
126. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
127. Должностное лицо Министерства или ТО, ГУ СПН, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действиях или бездействии должностных лиц Министерства, ТО, ГУ СПН, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
128. Срок направления письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
129. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
130. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
131. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, ТО или ГУ СПН или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство, в один и тот же ТО или ГУ СПН или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
132. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
133. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство, ТО или ГУ СПН.
134. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, ТО и ГУ СПН в судебном порядке, установленном законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития области
государственной услуги по выплате единовременного
пособия лицам, награжденным орденом
"Родительская слава"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства
6 июня 2011 г.
Адрес министерства социального развития Саратовской области: 410005, Российская Федерация, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги (8452) 64-43-82;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.;
официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru.
Территориальные органы министерства социального развития области
Наименование |
Адрес, телефон |
Управление социальной защиты населения Балаковского района |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жука, д. 52 (845-3) 44-54-52, 44-54-40, 44-00-79, 44-81-72, 46-06-35 soc29balak@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Балашовского района |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, 16а (845-45) 2-32-01, 2-52-86, 2-43-13, 2-52-90, 2-16-66 soc30balash@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Базарно-Карабулакского района |
412602, р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, 131 (845-91) 2-22-50, 2-24-50, 2-25-50, 2-24-14 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Вольского района |
г. Вольск, ул. Революционная, д. 26 412950, г. Шиханы, ул. Ленина, д. 16 (845-93) 7-22-16, 7-04-90 soc31volsk@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Ершовского района |
413503, г. Ершов, ул. Гайдука, д. 1 (845-64) 5-43-50, 5-13-53, 5-43-46, 5-43-34 soc09ersh@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Калининского района |
412480, г. Калининск, ул. Советская, д. 22 (845-49) 2-40-08, 2-41-42 soc11kalin@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Краснокутского района |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73 "б" (845-60) 5-30-72 ф. 5-17-08 ф., 5-11-78 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Новоузенского района |
413360, г. Новоузенск, ул. Советская, д. 24 (845-62) 2-19-43, 2-10-12 soc16novouz@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Озинского района |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, д. 2 (845-76) 4-11-45 ф., 4-10-07, 4-14-37 soc17ozin@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Петровского района |
412540, г. Петровск, ул. Советская, д. 82 (845-55) 2-59-58, 2-63-03 ф., 2-54-47 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Пугачевского района |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, д. 10 (845-74) 2-13-84 ф., 2-10-37, 2-14-36 soc35pugach@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Ртищевского района |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6 (845-40) 4-25-29 ф., 4-40-48, 4-47-97 soc36rtish@saratov.gov.ru |
Управление социальной защиты населения Энгельсского района |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, д. 3 (845-3) 55-95-67, 55-98-25, 55-98-25 soc40eng@saratov.gov.ru |
Комитет социальной защиты населения г. Саратова |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-78-34, 44-61-99, 44-61-80, 44-76-47 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
Государственные учреждения социальной поддержки населения
Наименование |
Адрес, телефон |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Александрово-Гайского района" |
413370, с. Александров Гай, ул. Советская, д. 15 (845-78) 2-28-44, 2-21-45, 2-22-58 soc01al_gay@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Аркадакского района" |
412210, г. Аркадак, ул. Ленина, д. 2 (845-42) 4-16-32, 4-10-03, 4-10-00 soc02arkad@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Аткарского района" |
412420, г. Аткарск, ул. Советская, д. 77 (845-52) 3-24-15, 3-23-89, 3-14-54, 3-22-19 soc28atkar@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Балаковского района" |
413840, г. Балаково, ул. Академика Жука, д. 54 (845-3) 44-81-22, 46-06-29, 44-32-82, 44-19-18 soc29balak@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Балашовского района" |
412311, г. Балашов, ул. Энтузиастов, д. 16а (845-45) 2-32-01, 2-43-13, 2-52-86, 2-52-90 soc30balash@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Базарно-Карабулакского района" |
412602. р.п. Базарный Карабулак, ул. Ленина, д. 131 (845-9) 2-24-50, 2-25-50, 2-24-14 soc03b_kar@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Балтайского района" |
412630, с. Балтай, ул. Ленина, д. 61 (845-92) 2-27-46, 2-21-94 soc04baltay@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Вольского района" |
412906, г. Вольск, ул. Революционная, д. 26 (845-93) 7-13-59, 7-22-45, 7-16-23 soc31volsk@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Воскресенского района" |
413030, с. Воскресенское, ул. Ленина, д. 41 (845-68) 2-26-65, 2-29-18 soc05voskr@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Дергачевского района" |
413440, р.п. Дергачи, ул. Советская, д. 77 (845-63) 2-15-81, 2-12-66 soc06derg@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Духовницкого района" |
413900, р.п. Духовницкое, ул. Ленина, 25"А"/1 (845-73) 2-11-79, 2-11-41, 2-22-70 soc07duhov@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Екатериновского района" |
412120, р.п. Екатериновка, ул. Красная, 2 (845-54) 2-25-73, 2-26-06 soc08ekat@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ершовского района" |
413503, г. Ершов, ул. Гайдука, д. 1 (845-64) 5-43-50, 5-42-46, 5-43-34 soc09ersh@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ивантеевского района" |
413950, с. Ивантеевка, ул. Советская, д. 16 (845-79) 5-16-69, 5-16-47 soc10ivant@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Калининского района" |
412480, г. Калининск, ул. Советская, 22 (845-49) 2-18-98 soc11kalin@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Краснокутского района" |
413230, г. Красный Кут, ул. Московская, 73"б" (845-60) 5-14-71, 5-13-69 soc12kr_kut@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Краснопартизанского района" |
413540, п.г.т. Горный, ул. Чапаевская, д. 32 ЗАТО п. Михайловский, ул. Возрождения, д. 16 (845-77) 2-15-08, 2-26-93, 2-17-30 soc13kr_par@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Красноармейского района" |
412800, г. Красноармейск, ул. 1 Мая, д. 63 (845-50) 2-24-33, 2-14-56, 2-27-93, 2-13-99 soc32kr_arm@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Лысогорского района" |
412860, р.п. Лысые Горы, пл. 50 лет Октября, д. 12/2 (845-51) 2-17-74, 2-18-69, 2-21-39 soc14lis_gor@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Марксовского района" |
413090, г. Маркс, ул. Кирова, д. 58 (845-67) 5-17-56, 5-21-67, 5-16-31, 5-54-38 soc33marks@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Новобурасского района" |
412580, р.п. Новые Бурасы, 2-й Советский пер., д. 1 (845-57) 2-10-80, 2-11-87, 2-12-69 soc15novobur@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Новоузенского района" |
413360, г. Новоузенск, ул. Советская, д. 24 413360, г. Новоузенск, ул. Саратовская, д. 12 (845-62) 2-19-43 ф. 2-10-12 soc16novouz@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Озинского района" |
413620, р.п. Озинки, ул. Садовая, д. 2 (845-76) 4-16-47 soc17ozin@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Перелюбского района" |
413750, с. Перелюб, ул. Советская, д. 31"а" (845-75) 2-15-98, 2-20-88 soc18perelub@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Петровского района" |
412540, г. Петровск, ул. Советская, д. 82 (845-55) 2-63-04 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Петровского района" |
412540, г. Петровск, ул. Советская, д. 82 (845-55) 2-63-04 soc34petrovsk@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Питерского района" |
413320, с. Питерка, ул. Ленина, д. 103 (845-61) 2-17-25, 2-11-04 soc19piter@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Пугачевского района |
413720, г. Пугачев, ул. Топорковская, д. 10 (845-74) 2-13-18 soc35pugach@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ровенского района" |
413270, п.г.т. Ровное, ул. Коммунистическая, д. 17 (845-96) 2-16-84, 2-12-58, 2-20-49, 2-20-66 soc20roven@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Романовского района" |
412270, п. Романовка, ул. Советская, д. 128 (845-44) 4-14-38, 4-01-93, 4-06-91 ф. soc20roven@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Ртищевского района" |
412030, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6 (845-40) 4-32-36, 4-37-18 soc36rtish@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Самойловского района" |
412370, р.п. Самойловка, ул. Красная площадь, д. 8 (845-48) 2-11-42, 2-13-44, 2-13-68, 2-21-38 soc22samoil@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Саратовского района" |
410009, г. Саратов, ул. Тракторная, д. 45 (845-2) 55-09-75, 55-09-79, 55-05-45, 55-05-50 soc23sar_r@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Советского района" |
413210, Советский район, р.п. Степное ул. Октябрьская, д. 25 (845-66) 5-18-13, 5-18-07, 5-19-94, 5-18-16 soc24sovet@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Татищевского района" |
412170, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 9 4712163, п. Светлый, ул. Кузнецова, д. 6а (845-58) 4-29-76, 4-14-44, 4-26-03, 4-17-38 soc25tatish@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Турковского района" |
412070, р.п. Турки, ул. Ленина, д. 126 (845-43) 2-18-64, 2-22-39, 2-21-97, 2-22-37 soc26turk@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Федоровского района" |
413410, Федоровский р-н, р.п. Мокроус, ул. Центральная, д. 52 (845-65) 5-00-15, 5-16-93, 5-00-12 soc27fedor@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Хвалынского района" |
412780, г. Хвалынск, ул. Советская, д. 142 (845-95) 2-18-23, 2-20-84, 2-15-35, 2-16-45 soc38hval@saratov.gov.ru |
ГУ "Управление социальной поддержки населения Энгельсского района" |
413100, г. Энгельс, ул. Тельмана, д. 3 (845-3) 76-85-78 soc40eng@saratov.gov.ru |
ГУ "Комитет социальной поддержки населения г. Саратова" |
410012, г. Саратов, ул. Рахова, 168 (845-2) 44-61-90 soc37sar_g@saratov.gov.ru |
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития области
государственной услуги по выплате единовременного
пособия лицам, награжденным орденом
"Родительская слава"
(с изменениями от 6 июня 2011 г.)
Блок-схема
прохождения административных процедур
6 июня 2011 г.
/---------------------------------------------------\
| Специалист Министерства уведомляет родителей |
| (усыновителей) о награждении их орденом |
| "Родительская слава" |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Заявитель лично обращается в ГУ СПН с документами |
| согласно требованию пунктов 34, 35 и 36 |
| Административного регламента |
\---------------------------------------------------/
|
5 мин. /---------------------------\ 5 мин.
/-------------|Специалист ГУ СПН проверяет|----------\
отказ | | документы | |назначение
| \---------------------------/ |
/---------------------------------\ /-------------------------------\
|Специалист ГУ СПН дает консульта-| | Заявитель либо специалист |
|цию по перечню, оформлению и за-| | ГУ СПН заполняет бланк |
| полнению документов | | заявления |
\---------------------------------/ \-------------------------------/
| 10 мин. | | 10 мин.
| | |
/---------------------\ /---------\ /-------------------------------\
|Заявитель добровольно| |Заявитель| |Специалист ГУ СПН регистрирует|
| забирает документы | |оставляет|--| заявление в журнале и выдает |
| для доработки | |документ | | расписку заявителю о приеме |
\---------------------/ \---------/ | заявления и документов |
\-------------------------------/
| 5 мин.
/-------------------------------\
6 дней | Руководитель ГУ СПН принимает |
/-------------------------| решение о назначении денежных |
| | средств |
| \-------------------------------/
| | 6 дней
|
| /--------------------\
| Открытие лицевого |
/------------------------\ |счета и организация|
| Отказ в назначении | |выплаты единовремен-|
| денежных средств | | ного пособия |
\------------------------/ \--------------------/
| 10 дней |
/-----------------------\ /-------------------------------\
|Направление уведомления| |Выплата денежных средств через|
| заявителю | | отделения ФГУП "Почта России" |
\-----------------------/ | и отделения банков |
\-------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития области
государственной услуги по выплате единовременного
пособия лицам, награжденным орденом
"Родительская слава"
(с изменениями от 6 июня 2011 г.)
__________________________________________________
(руководителю органа исполнительной власти области
__________________________________________________
в сфере социальной защиты населения)
от ______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
награжденного орденом "Родительская слава"
Указом Президента РФ от "__" _________ 20_ г. N __
Дата рождения ____________________________________
Документ, удостоверяющий личность ________________
Серия __________________ N _______________________
Кем и когда выдан ________________________________
__________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________
__________________________________________________
(индекс, адрес регистрации по месту жительства)
Телефон __________________________________________
Заявление
Прошу назначить мне единовременное пособие в соответствии с Законом
Саратовской области от 26 марта 2009 года N 26-ЗСО "О дополнительных
мерах социальной поддержки лиц, награжденных орденом "Родительская
слава".
Прошу произвести выплату единовременного пособия (выбрать один из
вариантов):
- на почтовое отделение N ____________________
- в кредитную организацию: _________________________________________
(наименование и реквизиты кредитной организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/---------------------------------------\
расчетный счет N | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------/
Согласен(на) на обработку своих персональных данных при сохранении
их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Одновременно сообщаю, что в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от "___" _______ 20__ г. N ___ орденом "Родительская
слава" также награжден(а) мой(оя) супруг(а) _____________________________
________________________________________________________________________,
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
"__" _________________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано: "_____" _________________ 20____ г.
(дата регистрации)
_______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
министерством социального развития области
государственной услуги по выплате единовременного
пособия лицам, награжденным орденом
"Родительская слава"
(с изменениями от 6 июня 2011 г.)
__________________________________________________
(руководителю органа исполнительной власти области
__________________________________________________
в сфере социальной защиты населения)
от ______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
награжденного орденом "Родительская слава"
Указом Президента РФ от "__" _________ 20_ г. N __
Дата рождения ____________________________________
Документ, удостоверяющий личность ________________
Серия __________________ N _______________________
Кем и когда выдан ________________________________
__________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________
__________________________________________________
(индекс, адрес регистрации по месту жительства)
Телефон __________________________________________
Заявление
Даю согласие на выплату единовременного пособия в соответствии с
Законом Саратовской области от 26 марта 2009 года N 26-ЗСО
"О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, награжденных орденом
"Родительская слава", моему(ей) супругу(е) ______________________________
________________________________________________________________________,
проживающему(ей) по адресу ______________________________________________
________________________________________________________________________.
Согласен(на) на обработку своих персональных данных при сохранении
их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
"__" _________________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано: "_____" _________________ 20____ г.
(дата регистрации)
_______________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.