Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 8 августа 2011 г. N 2928
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате в соответствии с Положением "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате в соответствии с Положением "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Наименование муниципальной услуги - осуществление ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Положением "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области".
3. Разработчиком административного регламента, а также органом, ответственным за организацию и предоставление муниципальной услуги является муниципальное учреждение Балаковского муниципального района "Служба субсидий".
4. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");
- решением Собрания Балаковского муниципального района Саратовской области от 28 апреля 2010 года N 933 Об утверждении Положения "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области" (с изменениями от 30.11.2010 г.).
5. Результатами предоставления муниципальной услуги является осуществление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее по тексту - ежемесячная денежная выплата) врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области в размере 50 процентов от стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности и одиноко проживающего гражданина, установленных Правительством Саратовской области, применяемых для расчёта жилищных субсидий или отказ в ее предоставлении.
6. Получатели муниципальной услуги являются граждане, проживающие и работающие в сельской местности Балаковского муниципального района:
- врачи, провизоры, специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием муниципальных учреждений здравоохранения, а также медицинские работники, работающие в муниципальных учреждениях образования (далее по тексту - граждане);
- врачи, провизоры, специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием (далее по тексту - граждане), перешедшие на пенсию и проживающие в сельской местности при условиях, если их трудовой стаж в сельской местности составляет десять лет в календарном исчислении и пенсия была назначена непосредственно по окончании работы в муниципальном учреждении здравоохранения и муниципальном учреждении образования Балаковского муниципального района.
Ежемесячная денежная выплата предоставляется гражданам с учётом членов их семей, совместно проживающих с ними. От имени заявителя муниципальной услуги могут выступать его законные представители.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном учреждении Балаковского муниципального района "Служба субсидий" по адресу: 413863, г. Балаково, ул. Степная, д. 96\1, ЦТП-69; телефон: (8453) 39-64-79, факс: (8453) 39-64-77; адрес электронной почты учреждения: balsubsidy@ mail.ru,
- на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района (http://www.admbal.ru).
9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий", в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
10. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой, общедоступной и должна содержать сведения:
- о действиях заявителей (физические лица), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
11. Специалист, осуществляющий информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность предоставления информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил граждан, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий".
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. Гражданин может письменно обратится на имя руководителя МУ БМР "Служба субсидий" по адресу, указанному в п. 8 Административного регламента или в часы личного приёма граждан: вторник, пятница с 9.00 до 12.00.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Часы приема получателей муниципальной услуги работниками муниципального учреждении Балаковского муниципального района "Служба субсидий":
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8:00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка: с 12.00 до 13.00 часов.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Муниципальная услуга предоставляется гражданину при условии обращения в муниципальное учреждение Балаковского муниципального района "Служба субсидий" и представлении заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение N 1) и следующих документов:
- паспорт и его копия;
- документ государственного образца, подтверждающий среднее профессиональное или высшее профессиональное образование и его копия;
- трудовая книжка и её копию (для неработающих медицинских работников), копию трудовой книжки, заверенную администрацией муниципального учреждения здравоохранения (для работающих медицинских работников или образования); или справки архивных учреждений, организаций-работодателей о трудовом стаже (при утрате трудовой книжки, неправильной записи в трудовой книжке, отсутствии сведений о работе в трудовой книжке);
- справка о составе семьи;
- документ, подтверждающий наличие в жилом помещении местного отопительного прибора (для граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, электро- и газоснабжения) или технический паспорт строения и его копия;
- сберегательная книжка или счет банковской карты, открытый в кредитной организации на имя заявителя, с указанием банковских реквизитов (при выборе гражданином способа перечисления ежемесячной денежной выплаты посредством кредитных организаций (банков)) и её копия или название и номер почтового отделения;
- пенсионное удостоверение (для пенсионеров) и его копия;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, имеющих временную регистрацию по месту пребывания) и его копия.
16. Данные в предоставленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность гражданина.
Основания для отказа, приостановления и прекращения в предоставлении муниципальной услуги
17. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- статус заявителя не соответствует требованиям пункта 6 Административного регламента;
- документы, предоставленные заявителем не соответствуют требованиям пункта 15 Административного регламента;
18. Основанием для отказа в назначении (перерасчёте) ежемесячной денежной выплаты является:
- выявление заведомо недостоверных сведений, предоставленных гражданином в уполномоченный орган;
- непредоставление гражданином требуемых документов (документа), указанных в п. 15 настоящего Регламента;
- сокрытие данных, влияющих на право назначения ежемесячной денежной выплаты;
- отсутствие требуемого трудового стажа (для пенсионеров);
- занятие должности, не относящейся к медицинской работе;
- проживание и (или) работа в местностях, не относящихся к сельской местности.
19. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае её длительного (в течение 6 месяцев и более) неполучения через организации почтовой связи. После обращения получателя ему должны быть произведены выплаты за весь период (с момента их неполучения) и при условии, что в указанный период право на получение назначенных выплат не было прекращено. В случае прекращения данного права выплата производится только за тот срок, когда получатель обладал правом на её получение.
20. Предоставление муниципальной услуги прекращается с наступлением следующих обстоятельств:
- смерть получателя или вступление в силу решения суда об объявлении его умершим или безвестно отсутствующим;
- увольнение (за исключением случаев, при которых сохраняется право на ежемесячную выплату);
- перевод на должность, не относящуюся к медицинской работе;
- при переезде на постоянное место жительства за пределы Балаковского муниципального района;
- выявление заведомо недостоверных сведений о получателе;
- переезд на постоянное место жительства и (или) работа в местности, не относящейся к сельской местности.
21. Выплата ежемесячной денежной выплаты прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, послужившие основанием для прекращения выплат.
Прием граждан по вопросам оказания муниципальной услуги
23. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком приема граждан муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий" согласно п. 14 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 13 настоящего административного регламента
24. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий" проводят личный прием получателей муниципальной услуги согласно п. 14 административного регламента.
Требования к местам, предназначенным для осуществления муниципальной услуги
25. На территории, прилегающей к зданию муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий", организуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным
26. Вход в здание должен быть оборудован удобными лестницами с поручнями и расширенными проходами.
27. На входе в здание должна быть информационная табличка, содержащая полное наименование муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий".
Информационная табличка с указанием адреса места нахождения муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий", режима работы, телефонного номера справочной службы размещается в здании.
28. Места информирования заявителей оборудуются информационными стендами и обеспечиваются информационно-справочными материалами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента, указывается перечень лиц, кому могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц при оказании муниципальной услуги.
29. Прием получателей муниципальной услуги работниками муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий" ведется без предварительной записи в порядке живой очереди в специально выделенном для этого помещении (кабинете). Помещение должно быть снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими и понятными для получателей муниципальной услуги.
30. Помещение должно соответствовать нормам пожарной безопасности.
Рабочее место специалиста, оказывающего муниципальную услугу, должно быть оснащено настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо личными нагрудными карточками (бейджами).
31. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее десяти мест.
32. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется на рабочих местах работников муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий".
III. Административные процедуры
Последовательность выполнения административных процедур
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;
- организация расчета и выплаты ежемесячной денежной выплаты;
- перерасчет размеров ежемесячной денежной выплаты.
Прием и регистрация документов
34. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, является личное обращение заявителя в МУ БМР "Служба субсидий" или законного представителя.
35. Специалист МУ БМР "Служба субсидий", ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно пункту 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
36. В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, либо обнаружения ошибок в оформлении и заполнении документов, специалист отказывает в приеме документов и разъясняет заявителю, какие документы необходимо предоставить, а также дает консультацию по оформлению и заполнению документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
37. В случае получения по почте неполного комплекта документов, либо обнаружения ошибок в оформлении и заполнении документов, документы возвращаются адресату с сопроводительным письмом, в котором разъясняется, какие документы необходимо предоставить, а также порядок оформления и заполнения документов в течение 7 дней с момента получения документов.
38. Специалист МУ БМР "Служба субсидий", ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на назначение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Положением "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области" запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. Подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты
39. Ответственность за подготовку решения возлагается на специалиста МУ БМР "Служба субсидий", ответственного за назначение ежемесячной денежной выплаты.
40. Ответственность за принятие решения возлагается на руководителя МУ БМР "Служба субсидий".
41. Специалист БМР "Служба субсидий", ответственный за назначение ежемесячной доплаты к пенсии, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
42. Руководитель МУ БМР "Служба субсидий" проверяет документы, и в случае согласия, подписывает их.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок процедуры подготовки и принятия решения составляет 10 рабочих дней.
43. Специалист МУ БМР "Служба субсидий", ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, формирует личное дело заявителя, подшивает в него комплект документов, на основании которых принято решение.
Организация расчета и выплаты ежемесячной денежкой выплаты
44. Комитет здравоохранения администрации Балаковского муниципального района ежемесячно предоставляет в муниципальное учреждение Балаковского муниципального района "Служба субсидий" списки медицинских работников, обладающих правом на получение ежемесячной выплаты не позднее 15-го числа текущего месяца.
45. Основанием для начала расчета является наличие в базе данных необходимых сведений, расчетных данных и сведений, представленных заявителем.
46. Расчет размера ежемесячного выплаты производится ежемесячно с использованием программного комплекса расчета.
47. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 месяц с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
48. Специалист МУ БМР "Служба субсидий", ответственный за финансовое обеспечение, до 23 числа месяца, предшествующего выплате, подготавливает и направляет заявку - платежное поручение на выделение денежных средств в комитет финансов администрации Балаковского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
49. Специалист МУ БМР "Служба субсидий", ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты:
- производит формирование электронного реестра получателей ежемесячной денежной выплаты за текущий месяц;
- производит передачу электронных реестров получателей ежемесячной денежной выплаты за текущий месяц в Балаковское отделение N 3960 Сбербанка России для зачисления денежных выплат на банковские счета граждан. Электронные списки, заверенные электронной цифровой подписью руководителя МУ БМР "Служба субсидий", передаются банку без их последующего предоставления на бумажном носителе. При передаче банку электронных списков оформляется Акт приема-передачи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Перерасчет размеров ежемесячной денежной выплаты
50. Основанием для начала действий является:
а) принятие нормативных правовых актов, устанавливающих региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг;
б) изменение состава семьи получателя, в случае представления в МУ БМР "Служба субсидий" новой справки о составе семьи. Перерасчет производится с месяца, следующего за месяцем, в котором изменился состав семьи на основании заявления получателя муниципальной услуги.
51. Специалист МУ БМР "Служба субсидий", ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты вносит соответствующие изменения в электронную базу данных получателей ежемесячной денежной выплаты в части исходных данных для расчета; производит перерасчет размеров ежемесячной денежной выплаты.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
45. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками учреждения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий, закреплённым внутренним приказом учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками учреждения положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
46. Контроль за должным исполнением муниципальной услуги осуществляется администрацией БМР (Комитетом финансов или Счётной палатой).
47. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
48. Граждане имеют право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
49. Жалоба физического лица в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба подается в письменном виде на имя директора муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий", на имя главы администрации Балаковского муниципального района. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
50. В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении Заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
51. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых ими в ходе предоставления муниципальной услуги в судах общей юрисдикции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.