Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 8 августа 2011 г. N 2929
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате в соответствии с Положением "О Почетном гражданине Балаковского муниципального района"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) по ежемесячной денежной выплате в соответствии с Положением "О Почетном гражданине Балаковского муниципального района" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате в соответствии с Положением "О Почетном гражданине Балаковского муниципального района" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Наименование муниципальной услуги - осуществление ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Положением "О Почетном гражданине Балаковского муниципального района".
3. Разработчиком административного регламента, а также органом, ответственным за организацию и предоставление муниципальной услуги является муниципальное учреждение Балаковского муниципального района "Служба субсидий".
4. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- решением Собрания депутатов Балаковского муниципального образования от 16 июня 2006 года N 54 О Положении "О Почетном гражданине Балаковского муниципального образования" (с изменениями от 13 мая 2008 года, 8 июня 2010 года).
5. Результатами предоставления муниципальной услуги является осуществление ежемесячной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Балаковского муниципального района" или отказ в назначении выплаты.
6. Заявителями на получение муниципальной услуги являются лица, удостоенные звания "Почетный гражданин Балаковского муниципального района". От их имени могут действовать представители на основании доверенности.
7. Получателями муниципальной услуги являются лица, удостоенные звания "Почетный гражданин Балаковского муниципального района", постоянно зарегистрированные в Балаковском муниципальном районе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном учреждении Балаковского муниципального района "Служба субсидий" по адресу: 413863, г. Балаково, ул. Степная, д. 96\1, ЦТП-69; телефон: (8453) 39-64-79, факс: (8453) 39-64-77; адрес электронной почты учреждения: balsubsldy@mail.ru,
- на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района (http://www.admbal.ru.).
9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий", в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
10. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой, общедоступной и должна содержать сведения:
- о действиях заявителей (физических лиц), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
11. Специалист, осуществляющий информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность предоставления информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил граждан, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий".
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Гражданин может письменно обратится на имя руководителя МУ БМР "Служба субсидий" по адресу, указанному в п. 8 административного регламента, или в часы личного приёма граждан: вторник, пятница с 9.00 до 12.00.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Часы приема получателей муниципальной услуги работниками муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий":
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8:00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка: с 12.00 до 13.00 часов.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга предоставляется гражданину, удостоенному звания "Почетный гражданин Балаковского муниципального района" при условии обращения в муниципальное учреждение Балаковского муниципального района "Служба субсидий" и представления заявления и следующих документов:
- личное заявление, по установленной форме (Приложение N 1);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа, устанавливающего статус Почетного гражданина Балаковского муниципального района;
- заявление о перечислении ежемесячной денежной выплаты на предварительно открытый лицевой счет соответствующего учреждения Сберегательного банка Российской Федерации.
Копии предоставленных документов заверяются МУ БМР "Служба субсидий", оригиналы документов возвращаются заявителю после проверки копий на соответствие с оригиналами.
15. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
16. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
Основания для отказа и прекращения предоставления муниципальной услуги
17. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- в документах имеются приписки, подчистки, зачёркнутые слова, а также документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковывать их содержание;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 15 административного регламента;
18. Предоставление муниципальной услуги прекращается, в случае:
- выезда Почетного гражданина Балаковского муниципального района на постоянное место жительства за пределы Балаковского муниципального района.
- смерти Почетного гражданина Балаковского муниципального района;
Прием граждан по вопросам оказания муниципальной услуги
19. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком приема граждан муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий" согласно п. 14 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 13 настоящего Административного регламента
20. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий" проводят личный прием получателей муниципальной услуги, согласно п. 14 Административного регламента.
Требования к местам, предназначенным для осуществления муниципальной услуги
21. На территории, прилегающей к зданию муниципального учреждении Балаковского муниципального района "Служба субсидий", организуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
22. Вход в здание должен быть оборудован удобными лестницами с поручнями и расширенными проходами.
23. На входе в здание должна быть информационная табличка, содержащая полное наименование муниципального учреждении Балаковского муниципального района "Служба субсидий".
Информационная табличка с указанием адреса места нахождения муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий", режима работы, телефонного номера справочной службы размещается в здании.
24. Места информирования заявителей оборудуются информационными стендами и обеспечиваются информационно-справочными материалами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента, указывается перечень лиц, кому могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц при оказании муниципальной услуги.
25. Прием получателей муниципальной услуги работниками муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий" ведется без предварительной записи в порядке живой очереди в специально выделенном для этого помещении (кабинете).
26. Помещение должно быть снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими и понятными для получателей муниципальной услуги.
27. Помещение должно соответствовать нормам пожарной безопасности.
Рабочее место специалиста, оказывающего муниципальную услугу, должно быть оснащено настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо личными нагрудными карточками (бейджами).
28. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее десяти мест.
29. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется на рабочих местах работников муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Последовательность выполнения административных процедур
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и регистрация документов;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Положением "О Почетном гражданине Балаковского муниципального района";
организация ежемесячной денежной выплаты;
контроль над предоставлением муниципальной услуги.
Прием и регистрация документов
31. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя в МУ БМР "Служба субсидий" с документами согласно перечню, указанному в п. 15 или получение документов по почте.
32. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
33. При личном обращении заявителя и при наличии документов согласно перечню и соответствии их требованиям нормативных документов заявитель заполняет бланк заявления установленного образца от руки или бланк заявления заполняется специалистом МУ БМР "Служба субсидий" с помощью программно-технического комплекса или от руки. В последнем случае, заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью), и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
34. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений" запись о приеме документов и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись). Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
35. Если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 15 административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты
36. Ответственность за подготовку решения возлагается на специалиста МУ БМР "Служба субсидий".
37. Ответственность за принятие решения возлагается на руководителя МУ БМР "Служба субсидий".
38. Специалист МУ БМР "Служба субсидий", ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Положением "О Почетном гражданине Балаковского муниципального района", заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
39. Специалист МУ БМР "Служба субсидий", ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Положением "О Почетном гражданине Балаковского муниципального района" готовит проект решения и документы, на проверку руководителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
40. Руководитель МУ БМР "Служба субсидий" проверяет документы, проект решения и в случае соответствия всех требований, подписывает решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью. В случае наличия ошибок проект решения и документы передаются исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
41. О принятом решении о назначении, об отказе в назначении ежемесячной выплаты сообщается заявителю в письменном виде в течение 10 рабочих дней.
42. Специалист МУ БМР "Служба субсидий", ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Положением "О Почетном гражданине Балаковского муниципального района", подшивает документы, принятое решение и формирует личное дело заявителя согласно установленному порядку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения не должен превышать 10 рабочих дней.
Организация ежемесячной денежной выплаты
43. Специалист МУ БМР "Служба субсидий", ответственный за финансовое обеспечение, до 23 числа месяца, предшествующего выплате, подготавливает и направляет заявку - платежное поручение на выделение денежных средств в комитет финансов администрации Балаковского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
44. Специалист МУ БМР "Служба субсидий", ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Положением "О Почетном гражданине Балаковского муниципального района":
- производит формирование электронного реестра получателей ежемесячной денежной выплаты за текущий месяц;
- производит передачу электронных реестров получателей ежемесячной денежной выплаты за текущий месяц в Балаковское отделение N 3960 Сбербанка России для зачисления денежных выплат на банковские счета граждан.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
45. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками учреждения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий", закреплённым внутренним приказом учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками учреждения положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
46. Контроль за должным исполнением муниципальной услуги осуществляется администрацией БМР (Комитетом финансов или Счётной палатой).
47. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
48. Граждане имеют право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
49. Жалоба физического лица в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба подается в письменном виде на имя директора муниципального учреждения Балаковского муниципального района "Служба субсидий", на имя главы администрации Балаковского муниципального района. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
50. В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении Заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
51. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых ими в ходе предоставления муниципальной услуги в судах общей юрисдикции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.