Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства занятости, труда
и миграции Саратовской области
от 16 июля 2012 г. N 173
Административный регламент
министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по выдаче справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании государственной услуги, повышения эффективности работы органов государственной власти области, а также определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявители на предоставление государственной услуги (далее - заявители):
физические и юридические лица, обратившиеся за справкой о величине прожиточного минимума.
1.3. Получатели государственной услуги:
граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации, иностранные граждане, иностранные юридические лица, а также лица без гражданства имеют право на неоднократное обращение за справкой о величине прожиточного минимума.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Структурным подразделением министерства занятости, труда и миграции области (далее - Министерство), уполномоченным на предоставление государственной услуги, является комитет по труду Министерства (далее - комитет по труду).
Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами комитета по труду.
1.4.1. Место нахождения (почтовый адрес) Министерства:
410012, г. Саратов, ул. Слонова, 13.
Телефон для справок:
приемная Министерства (8452) 25-98-30;
комитет по труду Министерства (8452) 25-98-34, 52-42-78;
факс: (8452) 52-20-98;
адрес электронной почты Министерства: org@minzan-saratov.ru
1.4.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Министерства и комитета по труду, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке оказания государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства;
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство занятости, труда и миграции области: www.saratov.gov.ru/government/structure/slzan/;
на официальном сайте Министерства www.mintrud.saratov.gov.ru;
на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosusiugi.ru/, http://64.gosusiugi.ru/pgu/.
1.4.3. Сведения о графике работы.
Специалисты комитета по труду ведут прием в соответствии со следующим графиком:
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота, воскресенье - выходные дни. |
с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 18.00 с 9.00 до 18.00 |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Министерства.
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется также в порядке консультирования (пункты 1.5-1.9 регламента).
Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование при личном обращении;
индивидуальное консультирование при письменном обращении;
публичное письменное информирование.
1.5.2. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты комитета по труду подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Министерства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии), занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалистом комитета по труду, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.3. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом комитета по труду не может превышать 10 минут.
1.5.4. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;
график работы Министерства;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
по форме заполнения документов;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами комитета по труду;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.5.5. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при письменном обращении.
Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
В письменном обращении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица;
дата составления обращения.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению министра занятости, труда и миграции Саратовской области (далее - министр), может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
1.5.6. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах Министерства, на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство занятости, труда и миграции области (www.saratov.gov.ru/government/structure/slzan/), на официальном сайте Министерства (www.mintrud.saratov.gov.ru) и на порталах государственных и муниципальных услуг.
1.6. На информационных стендах размещается следующая информация:
о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адрес в сети интернет Министерства;
порядок предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
образец заявления.
1.7. На официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство занятости, труда и миграции области (http://saratov.gov.ru/government/structure/slzan/), на официальном сайте Министерства (www.mintrud.saratov.gov.ru) размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Министерства и комитета по труду, осуществляющего предоставление государственной услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
текст регламента;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.8. На портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosusiugi.ru, http://64.gosusiugi.ru/pgu/) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст регламента с приложениями.
1.9. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги, наименование органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Административные процедуры исполняются специалистами комитета по труду.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам, установленной в целом по Саратовской области.
Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Максимальное время предоставления государственной услуги не должно превышать 2 рабочих дней со дня подачи обращения заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 43, ст. 4940; 2000, N 22, ст. 2264; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 30, ст. 3739; 2011, N 49 (часть 1), ст. 7041);
Законом Саратовской области от 22 декабря 2004 года N 73-ЗСО "О порядке установления величины прожиточного минимума в Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", 2004, N 12 (часть I), стр. 2008; 2009, N 9, стр. 2212, N 22, стр. 7060).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Заявитель для получения справки о величине прожиточного минимума предоставляет в комитет по труду лично, почтовым отправлением или на электронный адрес Министерства обращение с указанием:
способа получения справки (лично или по почте);
фамилии, имени, отчества;
почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае необходимости направления по почте);
сути запроса (указываются конкретные социально-демографические группы населения - на душу населения, трудоспособное население, пенсионеры, дети, а также периоды исчисления величины прожиточного минимума, по которым необходимы данные).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основания для отказа в приеме документов, поступивших в Министерство для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Предоставление государственной услуги приостанавливается в следующих случаях:
в обращении не указаны сведения о заявителе (фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.10. Максимальный срок приостановления предоставления государственной услуги - до повторного обращения заявителя.
2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления посредством почты либо в электронном виде.
При личном обращении срок регистрации составляет 5 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Требования к зданиям и помещениям
2.16. На территории, прилегающей к зданию Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17. Вход в здание должен быть оборудован удобными лестницами с поручнями, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.18. На входе в здание должна быть информационная табличка, содержащая полное наименование Министерства.
Информационная табличка с указанием адреса места нахождения Министерства, режима работы, телефонного номера справочной службы размещается в здании Министерства.
Требования к местам для информирования
2.19. Места информирования заявителей оборудуются информационными стендами и обеспечиваются информационно-справочными материалами, наглядной информацией, а также текстом административного регламента, указывается перечень лиц, кому могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги.
Требования к организации и ведению приема получателей государственной услуги
2.20. Прием получателей государственной услуги сотрудниками комитета по труду ведется без предварительной записи в порядке живой очереди в специально выделенном для этого помещении (кабинете). Помещение должно быть снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими и понятными для получателей государственной услуги.
Рабочее место специалиста, оказывающего государственную услугу, должно быть оснащено настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо личными нагрудными карточками (бейджами).
Требования к оборудованию мест ожиданий
2.21. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее двух мест.
Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги
2.22. Прием получателей государственной услуги осуществляется на рабочих местах сотрудников комитета по труду.
2.23. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений (приложение N 1), образцами их заполнения, письменными принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показатели доступности государственной услуги:
1) ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;
2) наличие различных информационных ресурсов для возможности получения государственной услуги;
3) доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства и информационном стенде.
2.25. Показатели качества государственной услуги:
1) соответствие требованиям регламента;
2) качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
оформление справки о величине прожиточного минимума;
выдача справки о величине прожиточного минимума заявителю;
контроль за исполнением государственной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги является обращение заявителя в комитет по труду.
3.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, вносит в журнал регистрации заявлений на получение государственной услуги и выдачи справок (приложение N 3) запись о приеме документов, которая содержит:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица, наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4. Заявители, представившие в комитет по труду документы на получение справки о величине прожиточного минимума, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления справки и возможности ее получения.
Оформление справки о величине прожиточного минимума
3.5. Специалист комитета по труду, уполномоченный рассматривать обращения, оформляет справку в соответствии с запросом заявителя.
3.6. Справка содержит следующие сведения:
фамилия, имя, отчество и почтовый адрес получателя;
величину прожиточного минимума по запрашиваемой категории и за указанный период;
реквизиты нормативного правового акта, которым установлена соответствующая величина прожиточного минимума.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.7. Уполномоченные должностные лица (заместитель министра занятости, труда и миграции области - председатель комитета по труду, заместитель председателя комитета по труду Министерства) подписывают справку о величине прожиточного минимума.
Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.
3.8. Специалист, уполномоченный отправлять документы, вносит в журнал регистрации заявлений на получение государственной услуги и выдачи справок (приложение N 3) запись о подготовке документа, которая содержит:
порядковый номер записи;
исходящий номер документа;
фамилию и инициалы специалиста, подготовившего документы;
подпись заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Выдача справки о величине прожиточного минимума заявителю
3.9. По договоренности с заявителем справка о величине прожиточного минимума выдается заявителю лично или отправляется по почте в течение двух рабочих дней со дня подачи обращения заявителем.
IV. Формы контроля за исполнением предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
4.1. Контроль за исполнением предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета по труду Министерства.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностным лицом комитета по труду Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета по труду Министерства положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
4.6. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения специалистами комитета по труду Министерства положений административного регламента не осуществляются.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.7. Ответственность специалистов комитета по труду Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, определяется в их должностных регламентах.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, министр принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в порядке, установленном действующим законодательством.
4.8. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение требований регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединения и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Порядок предоставления информации для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Действия (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Саратовской области, замещающего должность в Министерстве (далее - государственный служащий), участвующего в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом либо государственным служащим Министерства, при предоставлении ими государственной услуги (далее - жалоба).
5.5. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя по предоставлению государственной услуги;
2) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;
4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) отказ Министерства, должностного лица комитета по труду Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы исполнительной власти и должностные лица, которым направляется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.7. Жалоба подается в Министерство на имя Министра в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Слонова, 13, либо в электронной форме по адресу электронной почты: org@minzan-saratov.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится Министром в соответствии с графиком приема. Информация о времени приема предоставляется по телефону: 25-98-30.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должности должностного лица, государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица или государственного служащего Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица или государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.9. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.11. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Министерством одного из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета по труду Министерства или должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача справок
гражданам о величине прожиточного
минимума на душу населения и по основным
социально-демографическим группам
населения Саратовской области"
Заместителю министра занятости, труда и
миграции области - председателю
комитета по труду
от ____________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:
_______________________________________
(почтовый адрес)
_______________________________________
_______________________________________
Способ получения справки:
лично, по почте (нужное подчеркнуть)
Заявление
Прошу предоставить мне информацию о величине прожиточного минимума в
Саратовской области _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(на душу населения, трудоспособное население, пенсионеры, дети)
за ______________________________________________________________________
(период исчисления величины прожиточного минимума - ежеквартально)
Дата ________________________
Подпись _____________________
Приложение N 2
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача справок
гражданам о величине прожиточного
минимума на душу населения и по основным
социально-демографическим группам
населения Саратовской области"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Выдача справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области"
/-----------------------------------\
| Письменное обращение заявителя |--\
\-----------------------------------/ |
|
/-----------------------------------\ |
|Регистрация обращения специалистом,| |
|уполномоченным принимать документы | | /---------------------------\
| 5 мин. | | | Максимальное время |
\-----------------------------------/ | | предоставления |
| | государственной услуги |
/-----------------------------------\ | | (без учета отправления |
|Оформление специалистом комитета по| | | справки заявителю почтой) |
|труду, уполномоченным рассматривать| | | не должно превышать |
|обращения, справки в соответствии с| | | 2 рабочих дней со дня |
| запросом | | | подачи обращения |
| 30 мин. | | | Заявителем |
\-----------------------------------/ | \---------------------------/
|
/-----------------------------------\ |
| Подпись справки уполномоченным | |
| должностным лицом Министерства | |
| в течение рабочего дня | |
\-----------------------------------/ |
|
/-----------------------------------\ |
| Регистрация справки специалистом, | |
|уполномоченным отправлять документы| |
| 5 мин. | |
\-----------------------------------/ |
|
/-----------------------------------\ |
| Передача справки Заявителю | |
| (лично или по почте) | /
\-----------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
министерства занятости, труда и миграции
Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача справок
гражданам о величине прожиточного
минимума на душу населения и по основным
социально-демографическим группам
населения Саратовской области"
Журнал
регистрации заявлений на получение государственной услуги и выдачи справок о величине прожиточного минимума
N п/п (входящий) |
Дата |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
N п/п (исходящий) |
Дата |
Ф.И.О. специалиста |
Подпись заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 16 июля 2012 г. N 173 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.