Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Саратовской городской Думы
от 20 августа 1997 г. N 8-81
Правила
размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в городе Саратове
29 апреля 1999 г., 26 декабря 2002 г.
1. Общие положения
1.1. "Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в городе Саратове" (далее по тексту - Правила) разработаны на основании Закона Российской Федерации "О рекламе".
1.2. Правила регулируют порядок установки, размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы любыми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, в том числе иностранными, в городе Саратове.
1.3. Установленный настоящими Правилами порядок размещения объектов наружной рекламы и информации распространяется на все территории, здания, сооружения, независимо от их ведомственной принадлежности или формы собственности.
Решением Саратовской городской Думы от 26 декабря 2002 г. N 29-272 в пункт 1.4. настоящего приложения внесены изменения
1.4. Размещение объектов наружной рекламы в городе производится на основании разрешения, выдаваемого комитетом по экономике и инвестиционной политике администрации города и в точном соответствии с проектами объектов наружной рекламы, согласованными со всеми необходимыми ведомствами и службами.
О наделении комитета по экономике администрации города Саратова полномочиями по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Саратова см. постановление главы администрации г. Саратова от 6 апреля 2007 г. N 221
Разрешение на размещение объекта наружной рекламы и проект являются официальными документами, устанавливающими архитектурно-художественный облик объекта рекламы и его местоположение в городской среде.
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
Решением Саратовской городской Думы от 29 апреля 1999 г. N 30-287 пункт 1.6. настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6 Разрешение на размещение объекта наружной рекламы выдается в двухнедельный срок с момента получения согласований, предусмотренных в пункте 3.5. настоящих Правил.
3. Порядок размещения объектов наружной рекламы и информации
3.1. Рекламодатели, желающие установить рекламно-информационный Объект, обращаются в центр для заключения договора и представляют заявку на размещение Объекта рекламы утвержденной формы (приложение 2) и проект рекламного Объекта, включающий в себя:
- цветной эскиз Объекта (требования к виду эскиза устанавливаются центром);
- фотография, фотомонтаж или эскиз, показывающий Объект на конкретном рекламном месте.
Возможна подача заявки отдельно от проекта, в таком случае рекламодатель должен в течение двухнедельного срока с даты принятия заявки представить проект.
Любые надписи на иностранном языке (кроме зарегистрированных в установленном порядке торговых марок, логотипов и пр.) по требованию центра должны быть снабжены переводом на государственный язык Российской Федерации, при этом надпись на государственном языке Российской Федерации выполняется буквами, имеющими размеры не меньше букв иностранного языка.
Если товар или вид деятельности предприятия требует специальной лицензии, то размещение рекламы такого товара или такого вида деятельности должно осуществляться по предъявлении рекламодателем в центр необходимых лицензий.
3.2. Заявка регистрируется центром и ей присваивается номер. В заявке заполняются все реквизиты (в том числе и точный адрес установки).
Заявки, имеющие неполные сведения, не рассматриваются.
3.3. Центр в трехдневный срок резервирует рекламное место или дает мотивированный отказ в принятии заявки в следующих случаях:
- неполное оформление заявки;
- занятие рекламного места другими рекламодателями;
- наличие запрета на размещение Объекта на рекламном месте;
- неисполнение рекламодателем обязательств по предыдущим договорам между центром и рекламодателем;
- непредоставление необходимых разрешений согласно п. 3.1 настоящих Правил.
Решением Саратовской городской Думы от 29 апреля 1999 г. N 30-287 в пункт 3.4. настоящего приложения внесены изменения
3.4. Со дня подачи заявки рекламное место резервируется за рекламодателем сроком на 1 месяц. В это время центр не имеет права резервировать его за другим рекламодателем.
По истечении месячного срока рекламное место может быть зарезервировано за другим рекламодателем.
Решением Саратовской городской Думы от 26 декабря 2002 г. N 29-272 в пункт 3.5. настоящего приложения внесены изменения
3.5. Все предприятия, учреждения и организации, а также управления и отделы администрации города Саратова, с которыми требуется согласование проекта, обязаны в недельный срок со дня поступления проекта дать заключение или мотивированный отказ в согласовании.
Рекламодатель обязан доработать проект с учетом возможных замечаний служб и ведомств на соответствие Объектов рекламы окружающей застройке и визуальной городской среде, нормам и правилам пожаробезопасности, дорожного движения, сохранности городского имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и иным техническим нормам.
Если в течение срока, определенного пунктом 3.4. настоящих Правил, рекламодатель не дорабатывает проект или не оплачивает сбор, центр без предварительного уведомления рекламодателя прекращает резервирование выбранного им рекламного места.
3.6. Рекламодатель в срок, определенный п. 3.4. настоящих Правил, оплачивает сбор, связанный с расходами по согласованию проекта с необходимыми ведомствами и службами. Оплата сбора производится на основании выписываемого центром счета.
Решением Саратовской городской Думы от 29 апреля 1999 г. N 30-287 в пункт 3.7. настоящего приложения внесены изменения
3.7. Договор на размещение Объекта наружной рекламы заключается между центром и рекламодателем сроком до одного года при наличии согласованного проекта и оплаты сбора.
В случае, если рекламное место не находится в муниципальной собственности, то договор с центром не заключается. Рекламодатель размещает Объект рекламы на основании договора с владельцем, арендатором рекламного места или лицом, представляющим его интересы, при этом проект должен быть согласован с центром в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
В случае несоответствия рекламного Объекта требованиям настоящих Правил администрация города, по ходатайству центра, вправе наложить запрет на размещение такого рекламного Объекта.
3.8. Размер арендной платы определяется в зависимости от территориальной зоны, срока аренды, типа и размера Объекта рекламы.
3.9. Арендная плата не взимается за размещение рекламной информации, несущей социальный характер, размещаемой по решению представительных или исполнительных органов власти города и области. Для размещения данной информации необходимо только разрешение администрации города.
4. Ответственность за нарушение правил
4.1. Самовольная установка Объектов наружной рекламы и информации, а также нарушение настоящих Правил влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством об административных правонарушениях в области градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, а также "Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в городах, поселках и селах области", утвержденными постановлением Саратовской областной Думы от 14.05.96 N 28-383.
Решением Саратовской городской Думы от 29 апреля 1999 г. N 30-287 пункт 4.2. настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Установленные самовольно с нарушением благоустройства и без договоров с центром Объекты рекламы подлежат демонтажу центром и перемещению в специальные места складирования с возмещением затрат за счет нарушителей на основании счета, выставленного центром.
4.3. Применение мер административной ответственности не освобождает правонарушителей от обязанности возместить причиненный ими ущерб в соответствии с действующим законодательством.
Решением Саратовской городской Думы от 29 апреля 1999 г. N 30-287 пункт 4.4. настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Контроль за техническим и эстетическим состоянием Объектов наружной рекламы и информации осуществляют центр, управление архитектуры и градостроительства города и администрации соответствующего района.
Владелец Объекта наружной рекламы и информации, имеющего неприглядный вид, просроченный срок эксплуатации, а также установленного самовольно, обязан обеспечить его демонтаж в срок, указанный в предписании центра или управления архитектуры и градостроительства администрации города.
При неисполнении этих обязанностей демонтаж производит центр за счет нарушителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.