Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
6.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Управления: Саратовская область, г. Балаково, ул. Ленина, д. 91.
Почтовый адрес Управления: 413857, Саратовская область, г. Балаково, ул. Ленина, д. 91.
График работы Управления:
Понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Вторник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Среда |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Четверг |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Пятница |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
График работы по приему заявителей:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
08.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Вторник |
08.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Среда |
08.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Четверг |
08.00 час. - 16.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
6.2. Телефоны для справок: (8453) 44-06-38, (8453) 44-06-55.
6.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами Управления с использованием средств: телефонной связи, печатных изданий, на личном приеме.
Личный прием заявителей проводится начальником Управления каждую среду с 15.00 час. до 17.00 час. в кабинете N 407. Предварительная запись на личный прием осуществляется путем обращения к секретарю непосредственно или по телефону: (8453) 44-06-38.
На официальном интернет-сайте администрации Балаковского муниципального района (www.admbal.ru) могут размещаться следующие материалы:
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес Управления, режим работы, номера телефонов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной связи, посредством сети Интернет.
В случае поступления письменных обращений от граждан специалисты Управления обязаны ответить на них в течение срока, установленного Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать трех месяцев со дня представления в Управление заявления со всеми прилагающимися документами.
8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- несоответствия заявлений форме, установленной Приложениями к Административному регламенту;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента;
- обоснованных подозрений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
- письменного заявления заявителя с указанием причин и срока приостановления;
- письменного заявления заявителя о возврате документов;
- наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов иных уполномоченных органов, свидетельствующей, что представленные заявителем документы являются поддельными.
На основании результатов рассмотрения заявления и приложенных к нему документов рассмотрение заявления может быть приостановлено также в случае, если на рассмотрении специалиста Управления находится ранее поданное заявление другого заявителя о предоставлении испрашиваемого земельного участка.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги служат:
- невозможность предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
- непредставление заявителем (представление в ненадлежащей форме) необходимых документов и информации или представление недостоверных сведений в заявлении о приобретении прав на испрашиваемый земельный участок;
- обращение с заявлением ненадлежащего лица;
- обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;
- наличие замечаний к предоставленным заявителем документам, при невозможности устранить эти замечания в сроки, отведенные для соответствующей процедуры предоставления услуги;
- нарушение в связи с предоставлением муниципальной услуги прав лиц, законные интересы которых затронуты в результате предоставления услуги;
- уклонение (отказ) заявителя от подписания договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка;
- установление факта судебного разбирательства, ареста в отношении объекта недвижимости и (или) земельного участка.
О наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги письменно сообщается заявителю в двухнедельный срок со дня поступления заявления.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела.
Вход в здание обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наименования Управления. Территория возле здания оборудуется местом для парковки автотранспорта.
В помещениях размещаются стенды с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
Для обеспечения посетителей комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги, здание оборудуется лифтом.
Рабочие места специалистов Управления оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
10. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Заявители либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, обращаются с заявлением на имя главы администрации Балаковского муниципального района.
В заявлении должны быть указаны:
- назначение объекта;
- предполагаемое место его размещения;
- обоснование примерного размера земельного участка;
- испрашиваемое право на земельный участок.
К заявлению могут быть приложены технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты, а также заявителем по своему усмотрению могут быть приложены:
- схема места размещения земельного участка (при выделении земельного участка за границами города Балаково - согласованная главой администрации муниципального образования, на территории которого выделяется испрашиваемый участок);
- эскизный проект, согласованный с уполномоченными органами в области архитектуры и градостроительства.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги приведены в Приложениях к Административному регламенту.
11. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.