Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 29 мая 2009 г. N 10/1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению комитета государственного
регулирования тарифов Саратовской области
от 27 января 2006 г. N 1/2
Регламент
работы правления государственного регулирования тарифов Саратовской области
29 мая 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Правление государственного регулирования тарифов (далее - Правление) является коллегиальным органом, образованным в целях определения основных направлений деятельности комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области, принимающим решения по определению (установлению) тарифов (цен) на основе принципов открытости, публичности, достижения баланса интересов потребителей и регулируемых организаций.
1.2. Правление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и иных федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) Саратовской области, областными законами, правовыми актами Губернатора и Правительства Саратовской области, иными областными правовыми актами, Положением о комитете государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее - Комитет), а также настоящим Регламентом.
1.3. Основной формой работы Правления являются его заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. По решению председателя Правления сроки проведения заседаний могут переноситься в случае отсутствия материалов к рассмотрению.
1.4. Основанием для внесения вопросов на рассмотрение Правления могут быть заявления регулируемых организаций, а также обращения органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления, администраций городов и районов области, органов прокуратуры, общественных организаций, потребителей и граждан.
1.5. Организационно-техническое обеспечение работы Правления осуществляет секретарь Правления, назначаемый приказом председателя Комитета.
2. Состав Правления
2.1. Правление состоит из семи человек: председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, а также сотрудников Комитета.
2.2. Председатель Комитета является председателем Правления по должности.
2.3. Персональный состав Правления и изменения в составе Правления утверждаются постановлением Правительства Саратовской области.
2.4. В случае отсутствия председателя Правления или невозможности выполнения им своих обязанностей функции председателя выполняет его заместитель, исполняющий должностные обязанности председателя Комитета в установленном порядке.
2.5. В случае невозможности принятия участия в заседании Правления допускается делегирование членами Правления своих полномочий сотрудникам Комитета при наличии надлежаще оформленной доверенности.
3. Полномочия Правления
3.1. Правление осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. Принимает решения об установлении:
- тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии (мощности):
- тарифов на тепловую энергию (мощность), за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
- розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
- платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций;
См. справку об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям
- осуществления иных полномочий в соответствии с законодательством.
3.1.2. Определяет срок отложения рассмотрения дела в случае отсутствия на заседании Правления официальных представителей регулируемой организации.
3.1.3. Принимает решения о привлечении в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на договорной основе независимых экспертов для проведения экспертиз по отдельным или комплексным вопросам регулирования и применения тарифов (цен).
3.2. Правление по решению председателя Правления вправе рассматривать иные вопросы, отнесенные к компетенции Комитета.
3.3. Решения, принимаемые в пределах компетенции Правления, обязательны для исполнения всеми организациями, осуществляющими регулируемую деятельность.
4. Права и обязанности членов Правления
4.1. Председатель Правления:
- обеспечивает общее руководство работой Правления;
- утверждает повестку заседания Правления и состав приглашенных на заседание Правления;
- председательствует, ведет заседания Правления и подписывает все принимаемые Правлением решения.
4.2. Члены Правления имеют право:
- предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Правления;
- вносить замечания и предложения по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
- вносить проекты решений и поправок к ним;
- выступать, задавать вопросы, давать справки;
- иметь особое мнение по рассматриваемому вопросу.
4.3. Секретарь Правления:
- не является членом Правления и назначается из числа работников Комитета;
- направляет на согласование повестку дня заседания Правления председателю Правления не менее чем за три дня до заседания, членам Правления не менее чем за один день;
- извещает (с подтверждением получения извещения) за десять дней полномочных представителей организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, о дате, времени и месте заседания Правления, а не позднее чем за один день до заседания организация должна быть ознакомлена с материалами дела об установлении тарифов, включая проект постановления;
- выполняет поручения председателя Правления;
- готовит и рассылает приглашения на заседание Правления, обеспечивает регистрацию приглашенных на заседание Правления лиц;
- оформляет решения в форме постановления и (или) распоряжения и протоколы заседаний Правления.
5. Порядок проведения заседания Правления
5.1. Перед началом заседания секретарь Правления обеспечивает регистрацию членов Правления и приглашенных лиц. В числе приглашенных представителей регулируемой организации, в отношении которой принимается решение, обязательно присутствие руководителя или его заместителя, курирующего данный вопрос. На заседание Правления могут допускаться представители заинтересованных организаций и другие лица при наличии доверенности, выдаваемой руководителем представляемой организации.
5.2. Заседание Правления считается правомочным, если в нем участвуют не менее четырех членов Правления.
5.3. В случае отсутствия на заседании Правления надлежащим образом извещенных официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение дела может быть отложено. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
5.4. Обсуждение вопросов на заседании Правления осуществляется в следующем порядке:
5.4.1. Уполномоченный по делу докладывает по существу рассматриваемого дела.
5.4.2. Председательствующий дает возможность присутствующим на заседании членам Правления задать вопросы уполномоченному по делу.
5.4.3. Председательствующий предоставляет слово полномочным представителям заявителя и (или) заинтересованной организации, осуществляющей регулируемую деятельность, в отношении которой непосредственно принимается решение по делу.
5.4.4. Председательствующий предоставляет слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по рассматриваемому делу.
5.4.5. Председательствующий поочередно предоставляет слово всем членам Правления.
5.4.6. Председательствующий выступает с заключительным словом, ставит вопрос по проекту решения на голосование.
5.4.7. При необходимости обсуждения вопросов и принятия решения Правления в закрытом порядке председательствующий на заседании Правления может удалить приглашенных лиц из зала заседания.
5.5. Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
5.6. В случае несогласия одного из членов Правления с принятым решением он вправе изложить свое особое мнение письменно и приложить к протоколу заседания Правления.
5.7. Оглашение принятого решения Правления производится председательствующим в присутствии членов Правления и приглашенных на заседание Правления лиц.
6. Оформление, рассылка и публикация протоколов и решений Правления
6.1. По результатам заседания Правления секретарь оформляет протокол, содержащий информацию, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации". Протокол заседания Правления оформляется в трехдневный срок со дня его проведения и является официальным документом.
6.2. В протоколе заседания Правления отражаются:
- дата и место проведения заседания;
- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении вопроса;
- суть рассматриваемого вопроса;
- устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в рассмотрении;
- вопросы, которые были рассмотрены на заседании;
- принятое решение;
- иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения;
- информация о результатах голосования.
6.3. Протокол заседания подписывается секретарем и утверждается председательствовавшим на заседании Правления.
6.4. Решение Правления, принятое по результатам рассмотрения дела, оформляется постановлением или распоряжением Комитета.
6.5. Постановления Комитета принимаются по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 года N 130-э "Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)".
6.6. Постановление печатается на бланке Комитета установленной формы. Датой вынесения постановления является дата его подписания. Постановлению присваивается порядковый номер в пределах календарного года.
6.7. Оригинал постановления, принятого по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов (цен), остается в Комитете. Заверенные копии постановления в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов (цен) направляются в адрес:
- регулируемой организации;
- Федеральной службы по тарифам;
- Прокуратуры Саратовской области;
- Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
6.8. Решения Правления подлежат официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации, а также на официальном сайте Комитета: http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/.
<< Назад |
||
Содержание Постановление комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 27 января 2006 г. N 1/2 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.