Постановление администрации г. Саратова от 18 февраля 1998 г. N 92
"О порядке проведения зачетов задолженности предприятий и организаций
в бюджет города в 1998 году"
Постановлением администрации г. Саратова от 3 августа 1998 г. N 414 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях осуществления единой политики по составлению и исполнению бюджета города в 1998 году постановляю:
1. Комиссии по предоставлению предприятиям и организациям казначейских налоговых освобождений по городскому бюджету (Лукьянов А.В.) в 1998 году проводить зачеты задолженности предприятий и организаций в городской бюджет по недоимке, а также по штрафным санкциям, включая пени, а в исключительных случаях текущие платежи по сроку не позднее того месяца, в котором проводится зачет.
2. Утвердить Временный порядок проведения зачета взаимной задолженности путем выдачи казначейских налоговых освобождений (КНО) и налоговых соглашений (НС) в 1998 году (приложение).
3. Руководителям департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации города усилить контроль за проведением зачетов для финансирования муниципальных заказов и мероприятий в рамках расходов бюджета города на 1998 год.
4. Признать утратившим силу распоряжение администрации города от 10.07.97 N 456-р "О внесении изменений во "Временный порядок проведения зачета взаимной задолженности путем выдачи казначейских налоговых освобождений (КНО) в 1997 году" от 17.02.97".
5. Признать утратившим силу п. 3 постановления администрации города от 30.12.97 N 797 "О порядке проведения взаиморасчетов между хозяйствующими субъектами и городским бюджетом".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Саратова |
Ю.Н.Аксененко |
Приложение
Временный порядок
проведения зачета взаимной задолженности путем выдачи казначейских налоговых освобождений (КНО) и налоговых соглашений (НС) в 1998 году
Настоящий порядок разработан в целях совершенствования практики прогрессивных форм расчетов, направленных на погашение взаимной задолженности предприятий и бюджета города.
Зачет задолженности предприятий производится по налогам в части, зачисляемой в городской бюджет, в соответствии с распоряжениями и постановлениями администрации города Саратова и решениями городской Думы. Зачет ассигнований из бюджета производится в объеме бюджета, утвержденного городской Думой на текущий год.
1. Проведение зачета за выполненные работы, услуги и поставленные материалы и товары предприятиям и организациям, финансируемым и дотируемым из бюджета города (далее в тексте - бюджетополучатели), и в рамках исполнения муниципального заказа:
1.1. Бюджетополучатели для проведения зачета направляет в финансовое управление администрации города:
1.1.1. Письмо-ходатайство о проведении зачета на имя заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике с подтверждением наличия финансирования и визой начальника отраслевого департамента или лица им на это уполномоченного.
1.1.2. Письмо от предприятия-плательщика на имя заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике о согласии на проведение зачета.
1.1.3. Справку из налоговой инспекции о наличии задолженности у предприятия плательщика по платежам в бюджет города в разрезе налогов, действительную на дату обращения.
1.1.4. Акты сверки задолженности по данным бухгалтерского учета между организациями, участвующими в зачете, заверенные подписями и соответствующими печатями.
1.1.5. Документы, подтверждающие фактическое применение цен и тарифов (накладные, сметы затрат, спецификации, калькуляции заводов-изготовителей, утвержденные тарифы и т.д.).
1.1.6. Заключение комитета по экономике по ценам поставленных бюджетополучателю материалов, товаров или выполненных для него работ и услуг.
1.1.7 Заключение комитета по экономике по экономической целесообразности проведения зачета.
1.1.8 Письменное согласование, при необходимости, с администрацией района.
1.2. Финансовое управление рассматривает материалы для определения возможной суммы финансирования с учетом имеющейся недоимки в бюджет, определяет источник финансирования в пределах сумм, определенных в бюджете города, контролирует правильность представленных документов.
При наличии возможности проведения зачета выносит материал для обсуждения на комиссию администрации города по выдаче КНО. Материалы, поступившие от предприятий и организаций согласно перечню, установленному в разделе 1 п. 1.1. настоящего Временного порядка, рассматриваются на комиссии по выдаче КНО с соблюдением всех требований по ценовой и тарифной политике и при наличии источников финансирования. Окончательное решение о выдаче КНО(НС) принимает мэр города, утверждая протокол заседания комиссии по выдаче КНО. В соответствии с утвержденным протоколом заседания комиссии по выдаче КНО финансовое управление администрации города выписывает и оформляет КНО(НС).
1.3. Материалы, предоставленные предприятиями, которым было отказано в проведении зачета, или предоставленные неправильно оформленными хранятся в финансовом управлении администрации города до востребования предприятиями, их представившими, и выдаются им под роспись, на основании письма и доверенности. Материалы, по которым были проведены зачеты, хранятся в финансовом управлении в соответствии с требованиями делопроизводства.
2. Проведение зачета при предъявлении векселей, принимаемых финансовым управлением администрации для финансирования предприятий и организаций из бюджета города.
2.1. Для проведения зачета при предъявлении векселей, принимаемых финансовым управлением администрации для финансирования предприятий и организаций из бюджета города, предприятие-плательщик предоставляет в финансовое управление администрации города:
2.1.1 Письмо-ходатайство о проведении зачета на имя заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике.
2.1.2 Справку из ГНИ, действительную на дату обращения.
2.1.3 Копию векселя.
2.1.4 Письмо-ходатайство на имя заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике от бюджетополучателя о приеме векселей в счет финансирования с подтверждением наличия финансирования.
2.2. Финансовое управление рассматривает материалы для определения возможной суммы финансирования с учетом имеющейся недоимки в бюджет, контролирует правильность представленных документов, дает необходимые заключения. Окончательное решение по приему векселей принимает мэр города, утверждая перечень организаций, сдающих векселя.
2.3. На основании утвержденного перечня финансовое управление проводит зачет задолженности путем оформления КНО (НС) и проведения соответствующего финансирования.
3. Проведение зачета по налогам в бюджет в счет погашения задолженности по детским компенсациям.
3.1. При осуществлении зачета с хозяйствующими субъектами по задолженности за детские компенсационные выплаты районные финансовые отделы направляют в канцелярию финансового управления администрации города реестры по установленной форме этих предприятий, копии справок из ГНИ и(или) расчеты задолженности предприятий по подоходному налогу. Финансовое управление администрации города самостоятельно оформляет КНО, исходя из имеющейся задолженности городского бюджета. Ввиду обязательности платежей по компенсационным выплатам на детей данные зачеты оформляются без включения их в протокол и вынесения на рассмотрение комиссии по выдаче КНО.
4. Проведение зачета по сбору за уборку территорий населенных пунктов.
4.1. Для проведения зачета по сбору за уборку территорий населенных пунктов предприятие-плательщик предоставляет в финансовое управление администрации города следующие документы:
4.1.1 Письмо-ходатайство о проведении зачета на имя заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике о проведении зачета от предприятия-плательщика.
4.1.2 Расчет по сбору за уборку территорий населенных пунктов на дату обращения.
4.1.3 Акты сверки задолженности по данным бухгалтерского учета между предприятием плательщиком и управлением ЖКХ района, заверенные подписями и соответствующими печатями.
4.1.4 Письменное согласование, при необходимости, с администрацией района.
4.2. Финансовое управление администрации города самостоятельно оформляет КНО, исходя из имеющейся задолженности городского бюджета. Ввиду обязательности платежей по уборке прилегающих территорий зачеты оформляются без включения их в протокол и вынесения на рассмотрение комиссии по выдаче КНО.
5. Проведение зачета по налогам энергообеспечивающих и муниципальных предприятий.
5.1. Предприятия, указанные в приложении 2 к настоящему Временному порядку, для проведения зачета предоставляют в финансовое управление администрации города:
5.1.1. Письмо-ходатайство о проведении зачета на имя заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике.
5.1.2. Справку из ГНИ, действительную на дату обращения.
5.2. Финансовое управление рассматривает материалы для определения возможной суммы финансирования с учетом имеющейся недоимки в бюджет, определяет источник финансирования в пределах сумм, определенных в бюджете города, контролирует правильность предоставленных документов, определяет предприятия и организации в счет финансирования которых будет проведен зачет, исходя из наличия финансирования и задолженности за потребленные энергоресурсы. При наличии возможности проведения зачета выносит материал для обсуждения на комиссию администрации города по выдаче КНО. Материалы, поступившие от предприятий и организаций согласно перечню, установленному в разделе 5 п. 5.1. настоящего Временного порядка, рассматривается на комиссии по выдаче КНО с учетом наличия источников финансирования. Окончательное решение о выдаче КНО (НС) принимает мэр города, утверждая протокол заседания комиссии по выдаче КНО. В соответствии с утвержденным протоколом заседания комиссии по выдаче КНО финансовое управление администрации города выписывает и оформляет КНО (НС).
6. Особые условия.
6.1. По предприятиям, указанным в приложении 1 к настоящему Временному порядку, решение о проведении зачета принимает исключительно мэр города, для чего в предоставляемых на утверждение мэру города протоколах и перечнях данные организации выделяются особо.
Мэр города Саратова |
Ю.Н.Аксененко |
Приложение 1 к Временному
порядку проведения зачета
взаимной задолженности путем
выдачи казначейских налоговых
освобождений (КНО) и налоговых
соглашений (НС) в 1998 году
Перечень предприятий
Заводской район
1. ОАО "Саратовский завод тяжелых зуборезных станков" (СЗТЗС)
2. ЗАО "Волгоэнерготермоизоляция"
3. ЖБК ПЖД
4. ОАО "Саратовский метизный завод"
5. ОАО "Крекинг"
6. ЗАО САЗ
7. ОАО СПЗ
8. ОАО "Завод АИТ"
9. АООТ "Нитрон"
10. ОАО "Саратовгаз"
11. ЗАО "Орфей и К"
Волжский район
1. АООТ "Волго-Мост"
2. ГП "Нижневолжскгеология"
3. АКБ РиР "Экономбанк"
4. Юго-Восточное зональное управление госсветнадзора на госгранице и транспорте
5. Управление ПЖД (30-40% - деньги)
6. АО "Антей"
Ленинский район
1. АООТ "Саратовоптмясомолторг"
2. ТД ТЦ Поволжье
3. Центр стандартизации и метрологии
4. ГУП "Росдортех НПЦ"
5. ОАО "Гипродор НИИ"
6. ТОО "ПКФ Кокон"
7. СТО - Мир
8. ДП Трансгазурс
Кировский район
1. ГП Областной Сбербанк РФ
2. КБ "Тавис"
3. ГТС филиал ОАО "Саратовэлектросвязь"
4. АООТ "Русское поле"
5. Саратовский телеграф
Фрунзенский район
1. ОАО "БАТ-СТФ"
2. ЗАО "Крытый рынок"
3. Торговый дом "Центральный"
4. ОАО "Детский мир"
5. ТОО "Авангард"
6. ОАО "ПКФ Астек-С"
7. ВНИПИГАЗДОБЫЧА ДАО Раогазпром
8. АООТ Завод "Электроисточник"
9. ЗАО "ДЖИ - АЙДИ Инвест"
10. ОАО "Гипрониигаз"
11. ИЧП "Гигиена"
12. ЗАО "НПП Восход"
13. ГП "Агрегатный завод"
14. Спорткомплекс "Локомотив"
15. ОАО "Нефтемаш Сапкон"
16. ОАО "Саратовторгтехника"
Октябрьский район
1. ОАО "Комбикормовый завод"
2. ОАО "Знак хлеба"
3. АКБ "Экспресс-Волга"
4. ОАО "Ликсар"
Приложение 2 к Временному
порядку проведения зачета
взаимной задолженности путем
выдачи казначейских налоговых
освобождений (КНО) и налоговых
соглашений (НС) в 1998 году
Перечень предприятий
1. ОАО "Саратовэнерго" и его обособленные предприятия.
2. Саратовские тепловые сети
3. Межрегионгаз
4. ОАО "Саратовгаз"
5. Югтрансгаз
6. МУПП "Водоканал" и его подразделения
7. ТОО "Саратовское предприятие городских электросетей"
8. Муниципальное унитарное предприятие коммунальных тепловых сетей
9. Муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей и котельных
Ленинского района
10. Муниципальные предприятия, финансируемые из бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Саратова от 18 февраля 1998 г. N 92 "О порядке проведения зачетов задолженности предприятий и организаций в бюджет города в 1998 году"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г. Саратова от 3 августа 1998 г. N 414 настоящее постановление признано утратившим силу