Постановление администрации г. Саратова от 3 марта 1998 г. N 112
"Об организации конкурсов по закупке продукции для городских нужд
за счет бюджетных средств"
Решением Саратовской городской Думы от 21 августа 1998 г. N 23-208 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях повышения эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых на закупку продукции, поддержки местных товаропроизводителей и поставщиков продукции через систему муниципального заказа, предотвращения злоупотреблений муниципальных служащих служебным положением при организации закупок продукции постановляю:
1. Установить, что закупка продукции для городских нужд за счет выделенных бюджетных средств на 1998 год осуществляется путем проведения конкурсов (торгов) в строгом соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и "Методическими рекомендациями по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) (конкурсная документация)", утвержденными приказом Министерства экономики Российской Федерации от 30.09.97 N 117.
2. Проведение конкурсов (торгов) по закупке продукции для городских нужд за счет бюджетных средств осуществляется конкурсной комиссией при администрации города по размещению муниципального заказа (приложение 1) в соответствии с Положением об организации конкурсов на поставку продукции для городских нужд (приложение 2).
3. Определить, что:
3.1. Заказчиками на закупку продукции для городских нужд являются комитеты, управления и отделы администрации города, получающие средства бюджета города для финансирования статей расходов бюджета по закупкам продукции.
3.2. Плата за конкурсную документацию для участия в конкурсе (торгах) вносится поставщиком на целевой внебюджетный счет администрации города в сумме двух с половиной минимальных месячных размеров оплаты труда.
3.3. Договоры, заключенные городскими заказчиками на закупку продукции для городских нужд, подлежат утверждению в департаменте по экономике и инвестиционной политике и согласованию в городском финансовом управлении.
4. Поручить координацию деятельности конкурсной комиссии по заказам:
4.1. Продукции сложного технического уровня - департаменту по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу администрации города (Дорошенко В.И.).
4.2. Продовольствия (для закладки на хранение) - департаменту потребительского рынка, лицензирования и платных услуг администрации города (Ионов К.К.).
4.3. Лекарственных средств, продуктов питания, медицинского оборудования, мягкого инвентаря и оборудования для учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта и ремонтно- строительных работ по объектам социальной сферы - департаменту социальной сферы администрации города (Фадеев О.В.).
4.4. Работ, оборудования и материалов для предприятий жилищно-коммунального хозяйства - управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города (Думчев Н.П.).
5. Считать утратившим силу постановление администрации города от 28.05.97 N 348 "О размещении заказов на закупку продукции для муниципальных нужд".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике Лукьянова А.В.
Мэр города Саратова |
Ю.Н.Аксененко |
Приложение 1
к постановлению администрации г. Саратова
от 3 марта 1998 г. N 112
Состав
конкурсной комиссии при администрации города по размещению муниципального заказа
Лукьянов А.В. - заместитель мэра города, начальник департамента по экономике и инвестиционной политике, председатель конкурсной комиссии
Заместители председателя конкурсной комиссии по заказам:
1. Продукции сложного технического уровня - Дорошенко В.И., заместитель мэра города, начальник департамента по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу
2. Продовольствия - Ионов К.К., заместитель мэра города, начальник департамента потребительского рынка, лицензирования и платных услуг
3. Лекарственных средств, медицинского оборудования, оборудования для учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта и ремонтно-строительных работ по объектам социальной сферы - Фадеев О.В., заместитель мэра города, начальник департамента социальной сферы.
4. Работ, оборудования и материалов для предприятий жилищно-коммунального хозяйства - Думчев Н.П., начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Члены комиссии:
Мурзаков А.П. - начальник городского финансового управления
Петрунин Ю.И. - председатель комитета по экономике и инвестиционной политике администрации города
Бойко Р.П. - заместитель начальника департамента социальной сферы администрации города
Козельский В.Н. - главный контролер-ревизор КРУ Минфина РФ по г. Саратову
Новичков В.В. - начальник управления правового обеспечения и координации правоохранительной деятельности администрации города
Слижевич Ю.Д. - председатель комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу администрации города
Мишуткин Л.Б. - начальник отдела сводных планов и прогнозов социально-экономического развития города комитета по экономике и инвестиционной политике администрации города
Круть П.Е. - ведущий специалист отдела сводных планов и прогнозов социально-экономического развития города комитета по экономике и инвестиционной политике администрации города, секретарь комиссии
Заместитель мэра города |
В.А.Лукьянов |
Приложение 2
к постановлению администрации г. Саратова
от 3 марта 1998 г. N 112
Положение
об организации конкурсов на поставку продукции для городских нужд
1. Общие положения
2. Процедура проведения конкурса
3. Основные критерии конкурсного отбора
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует процедуру конкурсного размещения муниципального заказа на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее - продукция для городских нужд), определяет этапы и условия организации и проведения конкурса, права и обязанности заказчика, организатора и участников конкурса, основные требования к заявке на участие в конкурсе, процедуру рассмотрения заявок поставщиков и оформление результатов конкурса.
1.2. Основными принципами организации и проведения конкурса являются создание равных конкурентных условий для всех предприятий и организаций (далее Поставщиков), независимо от форм собственности: гласность, объективность оценки и единство требований.
1.3. Основной целью конкурсного размещения городского заказа на закупку продукции для городских нужд является повышение эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на эти цели, за счет выбора Поставщиков продукции, предложивших оптимальные условия по поставкам.
2. Процедура проведения конкурса
2.1. Основные этапы формирования заказов (лотов):
2.2. Комитеты, управления, предприятия, организации - получатели бюджетных средств (в дальнейшем Заказчики):
2.2.1. Формируют рабочие группы конкурсной комиссии (в дальнейшем рабочие группы).
2.2.2. Рабочие группы определяют общую потребность заказов по видам продукции на год (квартал), укрупняют их или дробят на более мелкие заказы (лоты).
2.2.3. Рабочие группы уточняют сроки открытия финансирования и поставки продукции, форму платежа и условия поставок, определяют отсрочку платежей.
2.2.4. Рабочие группы передают сформированные заказы (лоты) в департамент по экономике и инвестиционной политике администрации города и конкурсной комиссии для проведения конкурсов (торгов).
2.3. Городское финансовое управление представляет Заказчику и департаменту по экономике и инвестиционной политике администрации города данные об объемах денежных средств и формах предлагаемой оплаты поставок продукции в разрезе расходных статей бюджета, предусмотренных на формирование заказа на текущий год (квартал).
2.4. Комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города представляет Заказчику (по запросу) информацию о сложившихся оптовых (розничных) ценах по г. Саратову на продукцию (или аналогичную ей), которая определена при формировании (заказов) лотов.
2.5. Департамент по экономике и инвестиционной политике администрации города координирует работу рабочих групп Заказчиков и конкурсной комиссии:
2.5.1. Получает от рабочих групп материалы для проведения заседаний конкурсной комиссии.
2.5.2. Проверяет и анализирует представленные документы.
2.5.3. Систематизирует полученные заказы по группам или видам продукции.
2.5.4. Совместно с Заказчиком разрабатывает конкурсную документацию.
2.5.5. Принимает решение о проведении того или иного вида конкурса и необходимости квалификационного отбора.
2.5.6. Разрабатывает график проведения конкурсов.
2.5.7. Совместно с пресс-службой аппарата мэра и Заказчиком публикует в печати и рассылает почтой приглашения к участию в конкурсах.
2.5.8. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать информацию:
- наименование Заказчика, его юридический адрес, наименование предмета конкурса;
- краткие характеристики предмета конкурса;
- предполагаемая цена за единицу предмета конкурса в рублях;
- спецификация, количество и место поставки продукции;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
- даты начала и окончания приема конкурсных предложений;
- дата и место проведения конкурса;
- основные условия участия в конкурсе;
- адрес, сроки, порядок приобретения квалификационной либо конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой за получение конкурсной документации;
- контактный телефон конкурсной комиссии, рабочей группы;
- в информации о предмете конкурса указываются объем и сроки поставки товаров, условия предоставления бюджетных средств.
2.5.9. Готовит заседания конкурсной комиссии.
2.5.10. Проводит анализы выполнения решений конкурсной комиссии.
2.5.11. Принимает заявки от Поставщиков на участие в конкурсе.
2.5.12. При приеме заявки выдает Поставщику расписку, подтверждающую факт приема заявки.
2.5.13. Отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- Поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- Поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия Поставщика.
2.5.14. Передает поступившие материалы конкурсной комиссии.
2.5.15. После утверждения итогов конкурса уведомляет Поставщиков, выигравших конкурс.
2.5.16. Принимает обеспечение заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением заявки. Обеспечение заявки передается на хранение Заказчику.
2.6. Поставщик:
2.6.1. Подготавливает заявку определенной формы и в установленном порядке представляет ее для участия в конкурсе.
2.6.2. Для участия в конкурсе Поставщик должен:
- иметь положительное решение по результатам квалификационного отбора, если таковой проводился;
- приобрести конкурсную документацию. Плата за конкурсную документацию установлена равной для всех Поставщиков, исходя из затрат на ее изготовление, размножение, доставку Поставщикам. Плата невозвратна;
- представить документы, подтверждающие обеспечение Заявки. Конкретная форма обеспечения Заявки определяется конкурсной комиссией;
- представить Заявку на участие в конкурсе, подготовленную в полном объеме в соответствии с требованиями по ее составу.
а) Заявка представляется в двойных конвертах:
- во внешнем конверте должна содержаться документация: комплект документов в соответствии с требованиями по конкурсной документации (общая информация). Конверт не опечатан;
- во внутреннем конверте должно содержаться предложение Поставщика. Внутренний конверт должен быть опечатан Поставщиком.
б) В дополнение к Заявке Поставщиками могут предоставляться образцы своей продукции или фото- и видеоматериалы. При этом не допускается предоставление информации, раскрывающей основные условия "Предложения", содержащегося во внутреннем конверте Заявки.
2.6.3. Поставщик должен удовлетворять требованиям:
- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и платежей в государственные внебюджетные фонды;
- иметь учредительные документы, подтверждающие факт государственной регистрации предприятия, устав, учредительный договор;
- специализацию по производству или поставкам товаров;
- иметь документы, характеризующие материально-технические возможности для поставок продукции для городских нужд и хранения основных социально значимых видов продукции;
- не должен быть неплатежеспособным, не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не должен быть признан несостоятельным (банкротом);
- Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
2.7. Конкурсная комиссия:
2.7.1. Разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
2.7.2. Рассматривает поступившие на конкурс заявки не позднее 15 дней после окончания установленного срока приема заявок.
2.7.3. Проводит экспертную оценку поданных заявок в соответствии с основными критериями, установленными конкурсной документацией.
2.7.4. Определяет победителя конкурса или принимает иное решение.
2.7.5. Определяет меры административного и экономического воздействия, необходимые для обеспечения возврата заемных бюджетных средств.
2.7.6. Принимает решения о привлечении внебюджетных финансовых источников для финансирования закупок продукции с определением порядка и условий их привлечения.
2.7.7. Совместно с пресс-службой аппарата мэра организует информационное обеспечение своей деятельности.
2.7.8. Запрашивает необходимую информацию о движении средств на банковских счетах Поставщиков, в пределах своей компетенции заслушивает отчеты должностных лиц.
2.7.9. Рассматривает другие материалы, обосновывающие заявки.
2.7.10. Определяет источники финансирования закупок, порядок и условия предоставления заемных бюджетных средств.
2.7.11. Принимает решения о формах обеспечения возврата заемных бюджетных средств.
2.7.12. Признает конкурс не состоявшимся в случаях:
- число участников торгов было менее двух;
- победитель конкурса не подписал протокол о результатах торгов;
- победитель торгов не заключил в установленном порядке контракт.
2.8. Заказчик:
2.8.1. Проводит квалификационный отбор для выявления Поставщиков продукции, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям до представления заявок на участие в конкурсе.
2.8.2. Заключает договоры на поставку продукции (товаров, работ, услуг) с Поставщиками - победителями конкурса.
3. Основные критерии конкурсного отбора
3.1. Цена единицы продукции на месте поставки Заказчику.
3.2. Стоимость доставки продукции на склад Заказчика, если он не является местом поставки.
3.2. Качество и функциональные характеристики продукции, которые должны соответствовать сформулированным требованиям Заказчика.
3.3. Условия предоставления гарантий качества продукции.
3.4. Объем поставки, полнота поставки относительно общего объема заказа.
3.5. Сроки поставки, их соответствие требованиям Заказчика.
3.6. Порядок и сроки расчетов за поставки, их соответствие условиям Заказчика.
3.7. Гарантии поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций и возмещения ущерба в случае нарушения условий поставки.
3.8. Определение победителя конкурса осуществляется по методике, разрабатываемой конкурсной комиссией.
Заместитель мэра города |
В.А.Лукьянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Саратова от 3 марта 1998 г. N 118 "Об организации конкурсов по закупке продукции для городских нужд за счет бюджетных средств"
Текст постановления официально опубликован не был
Решением Саратовской городской Думы от 21 августа 1998 г. N 23-208 настоящее постановление признано утратившим силу