О долгосрочной областной целевой программе "Доступная среда" на 2011-2013 годы" см. постановление Правительства Саратовской области от 8 сентября 2010 г. N 421-П
В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ в Энгельсском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 06.04.2010 года N 2105, постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 18.10.2010 года N 6957 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Доступная среда" на 2011-2013 годы на территории Энгельсского муниципального района" и на основании протокола заседания комиссии по рассмотрению проектов муниципальных целевых программ от 19.01.2011 года N 1 администрация Энгельсского муниципального района постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Доступная среда на территории Энгельсского муниципального района на 2011-2013 годы" (Приложение).
2. Управлению информации администрации Энгельсского муниципального района (Н.А.Солиенко) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете органов местного самоуправления Энгельсского муниципального района "Наше слово - газета для всех и каждого".
3. Отделу информационных технологий (А.П.Мартынов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по социальной сфере Е.Ф.Суслову.
И.о. главы администрации |
А.Н.Ручкин |
Долгосрочная целевая программа
"Доступная среда на территории Энгельсского муниципального района на 2011-2013 годы"
Паспорт Программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Доступная среда на территории Энгельсского муниципального района на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Постановление администрации Энгельсского муниципального района "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Доступная среда" на 2011-2013 годы на территории Энгельсского муниципального района" от 18.10.2010 года N 6957 |
Нормативно-правовое основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", долгосрочная областная целевая программа "Доступная среда" на 2011-2013 годы (утверждена постановлением Правительства Саратовской области от 8 сентября 2010 года N 421-П), постановление администрации Энгельсского муниципального района от 06.04.2010 года N 2105 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ в Энгельсском муниципальном районе" |
Заказчик Программы |
Отдел общественных отношений администрации Энгельсского муниципального района |
Разработчики Программы |
Комитет по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района (далее - комитет по образованию и молодежной политике), комитет по здравоохранению администрации Энгельсского муниципального района (далее - комитет по здравоохранению), управление по физической культуре и спорту администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по физической культуре и спорту), управление культуры администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление культуры) |
Исполнители Программы |
Комитет по образованию и молодежной политике, комитет по здравоохранению, управление по физической культуре и спорту, управление культуры, управление информации (далее - также ведомства), учреждения, подведомственные комитету по образованию и молодежной политике, учреждения, подведомственные комитету по здравоохранению, учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту, учреждения, подведомственные управлению культуры, МАУ "Общественный центр", администрации муниципальных образований поселений в составе Энгельсского муниципального района (по согласованию), АНО "Информационный центр "Наше слово - XXI век" |
Дели и задачи Программы |
Цель Программы - формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Задачами Программы являются: - обеспечение инвалидов приспособленным жильем; - обеспечение доступности транспортных услуг; - обеспечение доступности образования; - обеспечение доступности здравоохранения; - обеспечение доступности культуры и искусства; - обеспечение доступности физической культуры и спорта; - обеспечение доступности информации и связи; - поддержка общественных организаций пожилых граждан и инвалидов путем участия в финансировании социально значимых мероприятий, обеспечения участия инвалидов в спортивных и художественных мероприятиях |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2013 годы 1 этап - 2011 год; 2 этап - 2012 год; 3 этап - 2013 год |
Перечень подпрограмм |
Нет |
Объемы и источники финансирования |
Прогнозный объем финансирования долгосрочной целевой программы "Доступная среда на территории Энгельсского муниципального района на 2011-2013 годы" составляет (прогнозно) 56328,0 тыс. рублей, в т.ч.: - средства бюджета Энгельсского муниципального района (прогнозно) - 43828,0 тыс. рублей; - средства бюджета муниципального образования город Энгельс (прогнозно) - 1500,0 тыс. рублей; - внебюджетные средства (прогнозно) - 11000 тыс. рублей. В том числе по этапам реализации: - 1 этап (2011 год) - 3850,0 тыс. рублей, из них: - 3440,0 тыс. рублей - средства бюджета Энгельсского муниципального района, - 410,0 тыс. рублей - средства бюджета муниципального образования город Энгельс, - 2 этап (2012 год) - 26906,0 тыс. рублей, из них: - 20786,0 тыс. рублей - средства бюджета Энгельсского муниципального района, - 620,0 тыс. рублей - средства бюджета муниципального образования город Энгельс, - 5500,0 тыс. рублей - внебюджетные источники; - 3 этап (2013 год) - 25572,0 тыс. рублей, из них: - 19602,0 тыс. рублей - средства бюджета Энгельсского муниципального района, - 470,0 тыс. рублей - средства бюджета муниципального образования город Энгельс, - 5500,0 тыс. рублей - внебюджетные источники. В рамках реализации Программы планируется дополнительное привлечение внебюджетных средств |
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы |
Повышение качества жизни и улучшение показателей здоровья инвалидов; обеспечение беспрепятственного доступа объектов социально значимой инфраструктуры для инвалидов и маломобильных граждан |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ в Энгельсском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 06.04.2010 года N 2105. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
По оценкам экспертов ООН инвалиды составляют в среднем 10 процентов населения страны. В Саратовской области доля граждан с ограниченными возможностями составляет 6 процентов постоянного населения (154,5 тыс. человек, в том числе 6,3 тыс. детей-инвалидов).
На территории Энгельсского муниципального района проживает 15,4 тыс. инвалидов, что составляет 5,5 процента постоянного населения района.
В лечебных муниципальных учреждениях Энгельсского муниципального района наблюдается 9618 лиц старше 18 лет с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), в том числе - 4023 инвалида трудоспособного возраста (41,8% от общей численности).
В структуре общей численности инвалидов преобладают лица с тяжелыми группами инвалидности. Удельный вес инвалидов II группы составляет 54,5% (5245 человек), инвалидов I группы - 14% (1356 человек), инвалидов III группы - 31,5% (3017 человек).
Детей-инвалидов насчитывается 614 человек.
Увеличение инвалидности населения несет с собой ряд серьезных проблем. Ограничения здоровья характеризуются зависимостью от экономически и социально активного населения. Низкий уровень качества жизни у большинства граждан данных категорий сопровождается серьезными личностными проблемами, обусловленными дезадаптивностью этих людей в быстро меняющейся социокультурной среде.
Инвалиды и пожилые люди нередко теряют ориентацию в современном социокультурном пространстве, затрудняются их социальные контакты, что имеет негативные последствия не только для них самих, но и для людей, их окружающих. В сфере охраны здоровья, социального, культурно-досугового, торгово-бытового обслуживания, физкультурно-оздоровительной работы недостаток внимания к нуждам инвалидов и пожилых людей приводит к ограничению их доступа к общественным благам и услугам, влечет их социальную изоляцию.
Тенденции старения и инвалидизации населения обусловливают необходимость принятия комплекса мер, реализация которых возможна только программными методами, направленными как на усиление социальной защищенности инвалидов и пожилых граждан, так и на создание условий для их активного участия в жизни общества.
2. Основные цели и задачи
Цель Программы - формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Задачами Программы являются:
- обеспечение инвалидов приспособленным жильем;
- обеспечение доступности транспортных услуг;
- обеспечение доступности образования;
- обеспечение доступности здравоохранения;
- обеспечение доступности культуры и искусства;
- обеспечение доступности физической культуры и спорта;
- обеспечение доступности информации и связи;
- поддержка общественных организаций пожилых граждан и инвалидов путем участия в финансировании социально значимых мероприятий, обеспечения участия инвалидов в спортивных и художественных мероприятиях.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация настоящей долгосрочной целевой программы рассчитана на 2011-2013 годы в 3 этапа:
- 1 этап - 2011 год;
- 2 этап - 2012 год;
- 3 этап - 2013 год.
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя комплекс мер, направленных на усиление социальной защищенности инвалидов и пожилых граждан, создание условий для их активного участия в жизни общества, и приведена в приложении к настоящей Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Прогнозный объем финансирования долгосрочной целевой программы "Доступная среда" на территории Энгельсского муниципального района на 2011-2013 годы составляет (прогнозно) 56328,0 тыс. рублей, в т.ч.:
- средства бюджета Энгельсского муниципального района (прогнозно) - 43828,0 тыс. рублей;
- средства бюджета муниципального образования город Энгельс (прогнозно) - 1500,0 тыс. рублей;
- внебюджетные средства (прогнозно) - 11000 тыс. рублей.
В том числе по этапам реализации:
- 1 этап (2011 год) - 3850,0 тыс. рублей, из них:
- 3440,0 тыс. рублей - средства бюджета Энгельсского муниципального района,
- 410,0 тыс. рублей - средства бюджета муниципального образования город Энгельс;
- 2 этап (2012 год) - 26906,0 тыс. рублей, из них:
- 20786,0 тыс. рублей - средства бюджета Энгельсского муниципального района,
- 620,0 тыс. рублей - средства бюджета муниципального образования город Энгельс,
- 5500,0 тыс. рублей - внебюджетные источники;
- 3 этап (2013 год) - 25572,0 тыс. рублей, из них:
- 19602,0 тыс. рублей - средства бюджета Энгельсского муниципального района,
- 470,0 тыс. рублей - средства бюджета муниципального образования город Энгельс,
- 5500,0 тыс. рублей - внебюджетные источники.
В рамках реализации Программы планируется дополнительное привлечение внебюджетных средств.
Размер внебюджетных средств корректируется ежегодно по мере появления дополнительных источников финансирования.
6. Механизм реализации Программы
Управление Программой, координацию деятельности исполнителей Программы и представление в установленном порядке необходимой отчетной информации в комитет экономики, промышленности и потребительского рынка администрации Энгельсского муниципального района осуществляет заказчик Программы.
Реализация программных мероприятий осуществляется исполнителями Программы в соответствии с комплексом основных программных мероприятий, представленных в приложении к настоящей Программе.
Реализация мероприятий Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия ведомств и подведомственных учреждений - исполнителей Программы, ведущие к достижению поставленных целей.
Ведомства несут ответственность за выполнение подведомственными учреждениями программных мероприятий и оказывают им содействие в их реализации.
Заключение договоров поставки, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации программных мероприятий осуществляется исполнителями Программы по результатам процедур размещения заказов, проведенных в порядке, установленном законодательством, регулирующим отношения в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса предоставление исполнителям Программы субсидий на цели, связанные с реализацией программных мероприятий, а также на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ), осуществляется в соответствии с муниципальными заданиями в порядке, установленном администрацией Энгельсского муниципального района.
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ в Энгельсском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 06.04.2010 года N 2105.
7. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется повышение качества жизни и улучшение показателей здоровья инвалидов, обеспечение беспрепятственного доступа объектов социально значимой инфраструктуры для инвалидов и маломобильных граждан, а именно:
- оборудование пандусами 33 общеобразовательных учреждений и 53 дошкольных образовательных учреждений;
- укрепление материально-технической базы центра дистанционного образования детей-инвалидов МОУ СОШ N 12;
- оборудование пандусами 16 учреждений культуры и искусства Энгельсского муниципального района;
- увеличение количества автобусов низкопольного исполнения на 2 единицы;
- увеличение количества социально значимых объектов, доступных для маломобильных категорий населения (на 100 объектов);
- создание в 8 муниципальных учреждениях здравоохранения единой записи на прием к врачу людей с ограниченными возможностями при оказании им всех видов плановой медицинской помощи;
- оснащение специальным оборудованием 4 муниципальных учреждений здравоохранения с целью облегчения проведения медицинских мероприятий для инвалидов;
- приспособление входных групп, пандусных съездов, путей движения внутри зданий санитарно-гигиенических помещений в 26 учреждениях здравоохранения на прилегающих к ним территориях;
- оборудование 3 медицинских учреждений лифтами и подъемными устройствами с системой голосового оповещения;
- обеспечение доступности 3 учреждений физической культуры и спорта Энгельсского муниципального района;
- реконструкция санитарно-гигиенических комнат в МОУ СОШ NN 12, 24.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Доступная среда на территории
Энгельсского муниципального района
на 2011-2013 годы"
Система программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Доступная среда на территории Энгельсского муниципального района на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнители |
Ожидаемые результаты, целевой индикатор |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел 1. Обеспечение доступности транспортных услуг и транспортной инфраструктуры | |||||||||
1.1. |
Приобретение автобусов низкопольного исполнения, облегчающих доступ инвалидов |
2012-2013 годы |
Внебюджетные средства |
|
5500,0 |
5500,0 |
11000,0 |
ОАО "Автоколонна N 40" (по согласованию) |
Увеличение количества автобусов низкопольного исполнения на 2 единицы |
Всего по разделу: |
|
|
|
5500,0 |
5500,0 |
11000,0 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
5500,0 |
5500,0 |
11000,0 |
|
|
|
Раздел 2. Обеспечение доступности здравоохранения | |||||||||
2.1. |
Создание единой системы записи на прием к врачу людей с ограниченными возможностями при оказании им всех видов плановой медицинской помощи - автоматизация рабочих мест в подведомственных учреждениях здравоохранения: |
2012-2013 годы |
Бюджетные средства |
|
14680,0 |
13840,0 |
28520,0 |
Комитет по здравоохранению, учреждения подведомственные комитету по здравоохранению |
Обеспечение доступности услуг здравоохранения для людей с ограниченными возможностями и пожилых граждан. Создание единой системы записи к врачу в 8 учреждениях здравоохранения |
МУЗ "Городская поликлиника N 1" |
2013 год |
|
|
4040,0 |
4040,0 |
||||
МУЗ "Городская поликлиника N 2" |
2012 год |
|
3000,0 |
|
3000,0 |
||||
МУЗ "Городская поликлиника N 3" |
2013 год |
|
|
6300,0 |
6300,0 |
||||
МУЗ "Городская поликлиника N 4" |
2012 год |
|
6000,0 |
|
6000,0 |
||||
МУЗ "Энгельсская районная больница" |
2012 год |
|
4000,0 |
|
4000,0 |
||||
МУЗ "Городская больница N 1" |
2013 год |
|
|
2500,0 |
2500,0 |
||||
МУЗ "Детская городская поликлиника N 1" |
2012 год |
|
1680,0 |
|
1680,0 |
||||
МУЗ "Детская городская поликлиника N 2" |
2013 год |
|
|
1000,0 |
1000,0 |
||||
2.2. |
Приспособление входных групп, пандусных съездов, путей движения внутри зданий санитарно-гигиенических помещений в учреждениях здравоохранения, на прилегающих к ним территориях |
2011-2012 годы |
Бюджетные средства |
1170,0 |
150,0 |
|
1320,0 |
Комитет по здравоохранению, учреждения подведомственные комитету по здравоохранению |
Обеспечение доступности услуг здравоохранения для людей с ограниченными возможностями и пожилых граждан. Приспособление входных групп, пандусных съездов, путей движения внутри зданий санитарно-гигиенических помещений в 26 учреждениях здравоохранения, на прилегающих к ним территориях |
Амбулатория пос. Пробуждение, ул. Школьная, д. 1а |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП с. Титоренко, ул. Школьная, д. 31 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
Амбулатория и стационар пос. Новопушкинское, бульвар Вавилова, д. 6 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
Амбулатория с. Генеральское, ул. Московская, д. 66 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП пос. Бурный, ул. Школьная, д. 1 |
2012 год |
|
30,0 |
|
30,0 |
||||
ФАП с. Степное, ул. Волжская, д. 16/2 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
Амбулатория пос. Коминтерн, ул. Коммунистическая, д. 5 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП пос. им. К.Маркса, ул. Октябрьская, д. 39 |
2012 год |
|
30,0 |
|
30,0 |
||||
ФАП с. Березовка, ул. Прибрежная, д. 60 |
2012 год |
|
30,0 |
|
30,0 |
||||
ФАП с. Терновка, ул. Центральная, д. 29 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП с. Красный Партизан, ул. Южная, д. 7 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП с. Первомайское, ул. Тракторная, д. 21/2 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП с. Подстепное, ул. Кирова, д. 41 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП с. Ленинское, ул. Ленина, д. 26 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП пос. Придорожный, ул. Мира, д. 4 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП с. Шумейка, ул. Советская, д. 61 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП с. Широкополье, ул. Мира, д. 23 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП с. Воскресенка, ул. Центральная, д. 48 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП с. Кирово, ул. Школьная, д. 6 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП с. Заветное, ул. Новая, д. 15\2 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 39 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП пос. Лощинный, ул. Ленина, д. 7 |
2011 год |
30,0 |
|
|
30,0 |
||||
ФАП пос. Взлетный, ул. Производственная, д. 24 |
2012 год |
|
30,0 |
|
30,0 |
||||
Участковая больница с. Безымянское, ул. Школьная, д. 1 |
2011 год |
60,0 |
|
|
60,0 |
||||
с. Узморье, Больничный переулок, д. 2 |
2011 год |
90,0 |
|
|
90,0 |
||||
Участковая больница с. Липовка, ул. Советская, д. 17 |
2012 год |
|
30,0 |
|
30,0 |
||||
МУЗ "Городская больница N 1" Реконструкция пола в вестибюле поликлиники |
2011 год |
450,0 |
|
|
450,0 |
||||
2.3. |
Оборудование медицинских учреждений лифтами и подъемными устройствами с системой голосового оповещения |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
|
4500,0 |
3000,0 |
7500,0 |
Комитет но здравоохранению администрации, учреждения подведомственные комитету по здравоохранению |
Обеспечение доступности услуг здравоохранения для людей с ограниченными возможностями и пожилых граждан. Оборудование 3 медицинских учреждений лифтами и подъемными устройствами с системой голосового оповещения |
|
МУЗ "Городская больница N 1", приобретение и установка лифта с системой голосового оповещения |
2011 год |
|
3000,0 |
|
3000,0 |
|||
|
МУЗ "Городская больница N 2", приобретение и установка лифта с системой голосового оповещения |
2011 год |
|
1500,0 |
|
1500,0 |
|||
|
МУЗ "Перинатальный центр", приобретение и установка лифта с системой голосового оповещения |
2013 год |
|
|
3000,0 |
3000,0 |
|||
Всего по разделу: |
|
|
1170,0 |
19330,0 |
16840,0 |
37340,0 |
|
|
|
Бюджетные средства |
|
|
1170,0 |
19330,0 |
16840,0 |
37340,0 |
|
|
|
Раздел 3. Обеспечение доступности культуры | |||||||||
3.1. |
Обеспечение доступности учреждений культуры и искусства Энгельсского муниципального района (оснащение пандусными съездами), в том числе: |
2011-2013 |
|
0,0 |
52,0 |
48,0 |
100,0 |
Управление культуры, учреждения, подведомственные управлению культуры |
Доступность учреждений культуры для инвалидов. Обеспечение доступности 16 учреждений культуры и искусства Энгельсского муниципального района |
Бюджетные средства |
|
26,0 |
24,0 |
50,0 |
|||||
МОУ ДОД ДШИ с. Генеральское |
2011 год |
Бюджетные средства |
|
4,0 |
|
4,0 |
|||
Филиал МКПУ "Дом культуры Бурный", Дом досуга "Первомайский" |
2011 год |
Бюджетные средства |
|
8,0 |
|
8,0 |
|||
Филиал МКПУ "Дом культуры Зеленодольский", Дом досуга "Покровский" |
2011 год |
Бюджетные средства |
|
5,0 |
|
5,0 |
|||
МКПУ "Дом культуры Зеленодольский" |
2012 год |
Бюджетные средства |
|
5,0 |
|
5,0 |
|||
Филиал МКПУ "Дом культуры Генеральский", Дом досуга "Взлетновский" |
2012 год |
Бюджетные средства |
|
4,0 |
|
4,0 |
|||
МКПУ "Дом культуры Воскресенский" |
2013 год |
Бюджетные средства |
|
|
10,0 |
10,0 |
|||
Филиал МКПУ "Дом культуры Красноярский", Дом досуга "Ленинский" |
2013 год |
Бюджетные средства |
|
|
10,0 |
10,0 |
|||
МКПУ "Дом культуры Генеральское" |
2013 год |
Бюджетные средства |
|
|
4,0 |
4,0 |
|||
МУК "Энгельсский краеведческий музей" |
2011 год |
Бюджетные средства МО г. Энгельс |
120,0 |
140,0 |
|
260,0 |
Администрация муниципального образования город Энгельс (по согласованию), учреждения, подведомственные администрации муниципального образования город Энгельс (по согласованию) |
||
120,0 |
|
|
120,0 |
||||||
МКПУ ДК "Мелиоратор" |
2012 год |
|
140,0 |
|
140,0 |
||||
Всего по разделу: |
|
|
120,0 |
192,0 |
48,0 |
360,0 |
|
|
|
Бюджетные средства |
|
|
120,0 |
192,0 |
48,0 |
360,0 |
|
|
|
Раздел 4. Обеспечение доступности физической культуры и спорта | |||||||||
4.1. |
Обеспечение доступности учреждений физической культуры и спорта, в том числе: |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
0,0 |
165,0 |
1115,0 |
1280,0 |
|
Доступность 3 учреждений физической культуры и спорта |
|
165,0 |
1115,0 |
1280,0 |
||||||
|
МУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа" Бассейн "Лазурный" |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
0,0 |
65,0 |
560,0 |
625,0 |
МУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа" Бассейн "Лазурный" |
|
65,0 |
560,0 |
625,0 |
|||||||
|
- установка 2 подъемников и желоба для спуска в ванну бассейна |
2011, 2012 годы |
Бюджетные средства |
|
50,0 |
|
50,0 |
|
|
|
- проведение технического обследования, оборудование системой для подъема и перемещения по лестничным маршам |
2011, 2013 годы |
Бюджетные средства |
|
|
560,0 |
560,0 |
|
|
|
- оборудование душевых и санузлов специальными поручнями и сантехникой |
2011, 2012 годы |
Бюджетные средства |
|
15,0 |
|
15,0 |
|
|
|
МУ ДОД ДЮСШ "Юность" стадион "Торпедо": - реконструкция санузлов, душевых, раздевалок и оборудование душевых и санузлов специальными поручнями и сантехникой |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
0,0 |
35,0 |
35,0 |
70,0 |
МУ ДОД ДЮСШ "Юность" |
|
35,0 |
35,0 |
70,0 |
|||||||
|
МУ ДОД ДЮСШ "Юность" спортзал МУ "Центр народного творчества Энгельсского района" |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
0,0 |
65,0 |
520,0 |
585,0 |
МУ ДОД ДЮСШ "Юность" |
|
65,0 |
520,0 |
585,0 |
|||||||
|
- реконструкция санузлов, душевых, раздевалок и оборудование душевых и санузлов специальными поручнями и сантехникой |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
|
40,0 |
20,0 |
60,0 |
|
|
|
- проведение технического обследования, оборудование потолочной рельсовой системой для подъема и перемещения по лестничным маршам |
2012,2013 годы |
Бюджетные средства |
|
25,0 |
500,0 |
525,0 |
|
|
4.2. |
Организация и проведение физкультурно-массовых мероприятий среди инвалидов: |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
Управление физической культуры и спорта |
Обеспечение участия инвалидов в городских физкультурно-массовых мероприятиях |
- проведение спартакиады среди инвалидов по 7 видам программы: плавание, настольный теннис, легкая атлетика, стрельба, дартс, шахматы, шашки |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
|||||
- проведение спартакиады в два этапа среди коррекционных учреждений, расположенных на территории Энгельсского района |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
|||||
- соревнования "Веселые старты" среди семей, имеющих детей-инвалидов |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30,0 |
|||||
4.3. |
Организация спортивной работы среди инвалидов и детей-инвалидов: - проведение городских спортивных соревнований по видам спорта: |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
210,0 |
Управление физической культуры и спорта |
Интеграция инвалидов в общество путем привлечения к занятиям физической культурой и спортом |
- армспорт |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
|||||
- рыбная ловля |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
|||||
- плавание |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
|||||
- шахматы |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
|||||
- шашки |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
|||||
- обеспечение участия в областных и российских соревнованиях |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
135,0 |
|||||
4.4. |
Организация спортивной работы среди инвалидов и детей-инвалидов, проживающих в городе Энгельс. Проведение городских спортивных соревнований, физкультурно-массовых и праздничных мероприятий среди инвалидов |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
220,0 |
290,0 |
490,0 |
910,0 |
Администрация муниципального образования город Энгельс (по согласованию) |
Обеспечение участия инвалидов в городских физкультурно-массовых мероприятиях |
|
Всего по разделу: |
|
|
340,0 |
575,0 |
1635,0 |
2550,0 |
|
|
|
Бюджетные средства |
|
|
340,0 |
575,0 |
1635,0 |
2550,0 |
|
|
Раздел 5. Обеспечение доступности образования | |||||||||
Создание предпосылок для развития инклюзивного образования, в том числе создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов | |||||||||
5.1. |
Укрепление материально-технической базы в образовательных учреждениях, в том числе: |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
1920,0 |
880.0 |
880,0 |
3680,0 |
Комитет по образованию и молодежной политике, учреждения, подведомственные комитету по образованию и молодежной политике |
Увеличение до 100% количества учреждений, доступных для детей-инвалидов, формирование среды, дружественной ребенку-инвалиду |
1920,0 |
880,0 |
880,0 |
3680,0 |
||||||
- оборудование образовательных учреждений пандусами |
2011-2013 годы |
|
|
|
|
|
|||
- в 33 общеобразовательных учреждениях |
2011 год |
Бюджетные средства |
1320,0 |
|
|
1320,0 |
|||
- в 53 дошкольных образовательных учреждениях |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
360,0 |
880,0 |
880,0 |
2120,0 |
|||
- реконструкция санитарно-гигиенических комнат в МОУ СОШ N 12, 24 |
2011 год |
Бюджетные средства |
240,0 |
|
|
240,0 |
|||
5.2. |
Укрепление материально-технической базы центра дистанционного образования детей-инвалидов МОУ СОШ N 12, в т.ч. оснащение: |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
230,0 |
0,0 |
350,0 |
580,0 |
Комитет по образованию и молодежной политике |
Обеспечение обучения ежегодно не менее 40 детей-инвалидов |
230,0 |
|
350,0 |
580,0 |
||||||
- мебелью |
2011-2012 год |
Бюджетные средства |
180,0 |
|
|
180,0 |
|||
- компьютерной техникой |
2012-2013 год |
Бюджетные средства |
|
|
350,0 |
350,0 |
|||
- медицинским оборудованием |
2011 год |
Бюджетные средства |
50,0 |
|
|
50,0 |
|||
5.3. |
Оснащение клубов по месту жительства MБУ "Энгельсская молодежь" и МБУ "Спортивно-технической центр" оборудованием для молодых людей с ограниченными возможностями |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства МО г. Энгельс |
70,0 |
190,0 |
70,0 |
330,0 |
Администрация муниципального образования город Энгельс (по согласованию) |
Доступность учреждений по работе с детьми и молодежью. Оснащение всех клубов по месту жительства МБУ "Энгельсская молодежь" и МБУ "Спортивно-технический центр" оборудованием для молодых людей с ограниченными возможностями |
Всею по разделу: |
|
|
2220,0 |
1070,0 |
1300,0 |
4590,0 |
|
|
|
Бюджетные средства |
|
|
2220,0 |
1070,0 |
1300,0 |
4590,0 |
|
|
|
Раздел 6. Повышение уровня социальной интеграции граждан пожилого возраста и инвалидов | |||||||||
6.1. |
Организация и проведение ежегодных праздничных мероприятий в рамках: |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
|
|
|
|
Управление культуры администрации Энгельсского муниципального района, МАУ "Общественный центр" |
Повышение внимания общественности к проблемам старшего поколения и инвалидов. Чествование ветеранов из числа заслуженных граждан и долгожителей (участие 600 чел. ежегодно). Участие в ежегодных праздничных мероприятиях 600 инвалидов |
Международного дня пожилых людей (1 октября) |
|
90,0 |
95,0 |
185,0 |
|||||
Международного дня инвалидов (3 декабря) |
|
90,0 |
95,0 |
185,0 |
|||||
6.2. |
Проведение информационно-просветительской кампании по формированию у населения позитивного образа инвалидов и пожилых людей: - производство и размещение тематических телесюжетов в информационных программах Энгельсского телевидения, видеороликов социальной рекламы на светодиодном экране, репортажей на муниципальном радио; - организация выпуска ежемесячной тематической рубрики в газете "Наше слово - газета для всех и для каждого" о проблемах инвалидов "Мы вместе" |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
|
20 |
20 |
40 |
АНО "Информационный центр "Наше слово - XXI век", управление информации |
Формирование позитивного образа инвалидов и пожилых людей |
6.3. |
Проведение конкурса среди журналистов СМИ Энгельсского муниципального района по продвижению позитивного образа инвалидов и пожилых людей в общественное сознание |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
|
15,0 |
15,0 |
30,0 |
Управление информации, МАУ "Общественный центр" |
Создание условий для мотивирования журналистов к выходу публикаций и телесюжетов но проблемам пожилых людей и инвалидов посредством проведения конкурсов лучших работ |
6.4. |
Проведение конкурса на лучший проект социальной рекламы по проблемам пожилых людей и инвалидов. Изготовление и размещение на городских рейсовых автобусах и троллейбусах социальной рекламы (работ победителей конкурса) по продвижению позитивного образа пожилых и инвалидов |
2011-2013 годы |
Бюджетные средства |
|
24,0 |
24,0 |
58,0 |
Управление информации, комитет ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи, МАУ "Общественный центр" |
Привлечение внимания общественности к проблемам инвалидов, формирование позитивного образа инвалидов и пожилых людей |
Вcего по разделу: |
|
|
|
239,0 |
249,0 |
488,0 |
|
|
|
Бюджетные средства |
|
|
|
239,0 |
249,0 |
488,0 |
|
|
|
Итого по программе: |
|
|
3850,0 |
26906,0 |
25572,0 |
56328,0 |
|
|
|
Бюджетные средства |
|
|
4079,0 |
21406,0 |
20072,0 |
45328,0 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
0,0 |
5500,0 |
5500,0 |
11000,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принята долгосрочная целевая программа "Доступная среда на территории Энгельсского муниципального района на 2011-2013 годы", задачами которой являются: обеспечение инвалидов приспособленным жильем, обеспечение доступности транспортных услуг, образования, здравоохранения, культуры и искусства, физической культуры и спорта, информации и связи, поддержка общественных организаций пожилых граждан и инвалидов путем участия в финансировании социально значимых мероприятий, обеспечения участия инвалидов в спортивных и художественных мероприятиях. На реализацию программы планируется затратить 56328,0 тыс. рублей, которые поступят из бюджетов Энгельсского муниципального района и муниципального образования город Энгельс, а также из внебюджетных источников.
Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 28 февраля 2011 г. N 1048 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Доступная среда на территории Энгельсского муниципального района на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наше слово - газета для всех и для каждого" от 5 марта 2011 г. N 30 (21662)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 14 декабря 2011 г. N 5978
Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 1 декабря 2011 г. N 5698
Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 28 октября 2011 г. N 5177
Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 20 сентября 2011 г. N 4500