Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 3 августа 2012 г. N 6-17-01-01/242 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением делами Правительства Саратовской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Предоставление государственной услуги заключается в организации исполнения поступающих в управление делами Правительства Саратовской области от заявителей тематических запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой российских граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций.

Заявителями государственной услуги являются российские, иностранные граждане и лица без гражданства; органы государственной власти, местного самоуправления; организации и общественные объединения; юридические и физические лица.

Результатом предоставления государственной услуги являются: информационные письма; архивные справки; архивные выписки; архивные копии; тематические перечни; тематические подборки копий архивных документов; тематические обзоры архивных документов; ответы об отсутствии запрашиваемых сведений; рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации; уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации. Рассмотрение запроса (заявления) заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.

Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации запроса (заявления) заявителя.


Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 3 августа 2012 г. N 6-17-01-01/242 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением делами Правительства Саратовской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов"


Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 28, август 2012 г., стр. 5913-5925 (подписано в печать 10 августа 2012 г., выход в свет 11 августа 2012 г.)


Приказом управления делами Правительства Саратовской области от 20 февраля 2019 г. N 57 настоящий приказ признан утратившим силу с 22 февраля 2019 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 5 июля 2018 г. N 253

Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.


Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 28 июня 2017 г. N 228

Изменения вступают в силу 30 июня 2017 г.


Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 25 июля 2016 г. N 211

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 25 апреля 2016 г. N 108

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 9 февраля 2016 г. N 27


Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 17 июля 2015 г. N 195


Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 25 марта 2015 г. N 80


Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 19 декабря 2014 г. N 358


Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 19 ноября 2013 г. N 6-17-01-01/366


Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 16 апреля 2013 г. N 6-17-01-01/132