Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 5 июня 2012 г. N 1132
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом Ртищевского муниципального района Саратовской области, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества Ртищевского муниципального района Саратовской области
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом Ртищевского муниципального района Саратовской области, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Заявители на предоставление муниципальной услуги
2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации независимо от форм собственности, а также иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные юридические лица.
В случае невозможности личной явки заявителя его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности для физических лиц и доверенностью, заверенной подписью руководителя и печатью организации для юридических лиц.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны и график работы органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района, а также на входе в здание администрации.
Администрация расположена по адресу: 412031, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6, кабинет N 106 (1 этаж), N 243 (2 этаж).
Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района (далее - Отдел).
Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами Отдела, вход в здание которого является свободным, с учетом графика приема граждан.
3.2. Сведения о графике (режиме) работы содержатся на странице муниципального района на официальном портале администрации: http://rtishevo.sarmo.ru/.
Специалисты Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
График работы Отдела:
Понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Вторник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Среда |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Четверг |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Пятница |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
График работы по приему заявителей:
Дни приема |
Время приема |
Вторник |
09.00 час. - 12.00 час. |
Среда |
09.00 час. - 12.00 час. |
Четверг |
09.00 час. - 12.00 час. |
3.3. Телефон для справок: (84540) 4-34-85, (84540) 4-12-19.
3.4. Страница администрации на официальном портале: http://rtishevo.sarmo.ru/.
3.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации http://rtishevo.sarmo.ru/, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположен Отдел.
3.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети интернет муниципального района;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном портале администрации http://rtishevo.sarmo.ru/, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
3.7. Сведения о графике (режиме) работы Межрайонной ИФНС России N 5 по Саратовской области.
Специалисты Межрайонной ИФНС России N 5 по Саратовской области осуществляют прием заявителей по адресу: Саратовская область, г. Ртищево, ул. М.Московская, д. 21, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Вторник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Среда |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Четверг |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Пятница |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Суббота, воскресенье - выходной день.
3.8.Телефон для справок: (84540) 4-25-34.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами Отдела с использованием средств: телефонной связи, печатных изданий, на личном приеме.
4.1. На официальном интернет-сайте администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/ могут размещаться следующие материалы:
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес Отдела, режим работы, номера телефонов.
4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.3. В случае поступления письменных обращений от граждан специалисты Отдела обязаны ответить на них в течение срока, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации" - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом Ртищевского муниципального района Саратовской области, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества Ртищевского муниципального района Саратовской области.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ртищевского муниципального района (далее - администрация). Административные процедуры исполняются специалистами Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует со следующими организациями:
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Саратовской области Межрайонный отделом N 13;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области;
- Межрайонной ИФНС России N 5 по Саратовской области;
- органами исполнительной власти Саратовской области;
- органами местного самоуправления Ртищевского муниципального района;
- землеустроительными организациями, выполняющими работы по
формированию земельных участков, имеющими соответствующие лицензии.
6.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Собранием депутатов Ртищевского муниципального района.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с потребителем услуги договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом муниципальной казны Ртищевского муниципального района без проведения конкурса или аукциона;
- заключение с победителем конкурса или аукциона договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом муниципальной казны Ртищевского муниципального района по результатам конкурса или аукциона;
- получения претендентом на предоставление услуги письменного отказа в предоставлении имущества муниципальной казны Ртищевского муниципального района в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом.
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона - не позднее 30 календарных дней с момента предоставления необходимых документов для заключения договора о предоставлении услуги.
8.1. Общий срок предоставления услуги путем проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом Казны Ртищевского муниципального района - не позднее 70 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса.
Перечень нормативных правовых актов
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Законом от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150, "Российская газета", N 13, 23.01.1996. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105, "Российская газета", N 163, 28.07.2005, "Парламентская газета", N 138, 09.08.2005);
- Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (вместе с "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества" ("Российская газета", N 37, 24.02.2010);
- Устав Ртищевского муниципального района Саратовской области (первоначальный текст опубликован в издании "Перекресток России" от 30.12.2005 г. N 100 (14591);
- Положение об администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области, утвержденное решением Собрания Ртищевского муниципального района от 27 октября 2010 года N 9-70 (первоначальный текст опубликован в издании "Перекресток России" от 19.11.2010 г. N 91 (15088);
- Положение об отделе по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области, утвержденное решением Собрания Ртищевского муниципального района о 17 ноября 2011 г. N 9-60 (первоначальный текст опубликован в издании "Перекресток России" от 20.12.2011 г. N 99 (15199);
- решение Собрания депутатов Ртищевского муниципального образования от 15 ноября 2006 г. N 10-113 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности Ртищевского муниципального района";
- решение Собрания депутатов Ртищевского муниципального образования от 30 апреля 2008 г. N 4-47 "Об установлении предельных (минимальных и максимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность на территории Ртищевского муниципального района" (первоначальный текст опубликован в издании "Перекресток России" от 03.06.2008 г. N 44 (14837);
- решение Собрания депутатов Ртищевского муниципального образования от 30 апреля 2008 г. N 4-48 "Об установлении размера арендной платы за земельные участки и сроков ее внесения в Ртищевском муниципальном районе" (первоначальный текст опубликован в издании "Перекресток России" от 13.05.2008 г. N 37-38 (14830-14831).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном портале администрации http://rtishevo.sarmo.ru/, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
10.1. Перечень документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципального имущества муниципальной казны Ртищевского муниципального района без проведения конкурса или аукциона:
- заявление о сдаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имуществом и иное пользование муниципальным имуществом с указанием объекта, по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- копии учредительных документов организации (свидетельства о регистрации предпринимателя без образования юридического лица);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом по месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копии документа уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя;
- почтовые и банковские реквизиты;
10.2. Перечень документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципального имущества муниципальной казны Ртищевского муниципального района путем проведения конкурса:
- заявка на участие в конкурсе, подготовленная в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документы, подтверждающие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предложение о цене договора;
- предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка),
10.3. Перечень документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципального имущества муниципальной казны Ртищевского муниципального района путем проведения аукциона:
- заявка на участие в аукционе, подготовленная в соответствии с требованиями и условиями, определенными в аукционной документации.
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- при проведении аукциона в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2003 г. N 333 "О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия" документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
10.4. Документы, указанные в дефисах 4, 5 пункта 11.1., дефисах 2 пункта 11.2. и 11.3 настоящего регламента, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе по собственной инициативе представить их вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
10.5. Пункт 11.4 регламента не применяется до 1 июля 2012 года.
10.6. Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены в Отдел, направлены в электронной форме через региональный портал http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, а также могут направляться по почте. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственным работником Отдела либо в копиях, удостоверенных нотариусом. В последнем случае копии документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
10.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении услуги
11. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- несоответствия заявления по форме, установленной Приложением к Административному регламенту;
- непредставление документов, предусмотренных пунктами 11.1.-11.3 Административного регламента;
- обоснованных подозрений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
- письменного заявления заявителя с указанием причин и срока приостановления;
- письменного заявления заявителя о возврате документов;
наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных уполномоченных органов, свидетельствующей, что представленные заявителем документы являются поддельными.
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги служат:
- непредставление документов, перечисленных в пунктах 11.1. настоящего административного регламента;
- согласно представленным документам у заявителя в соответствии с действующим законодательством отсутствуют основания предоставления заявителю муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона;
- отсутствие имущества, указанного в обращении заявителя в муниципальной казне Ртищевского муниципального района;
- объект уже находится в пользовании на основании договора аренды, либо безвозмездного пользования, либо иного пользования;
- наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды;
Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
- если заявка на участие в конкурсе или аукционе поступила до начала или после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
- не внесены денежные средства (задаток) в обеспечение исполнения претендентом обязательств по заключению договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом Казны Ртищевского муниципального района;
- непредставления документов, определенных перечисленных в пунктах 11.1-11.3 настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
- участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам. При проведении аукционов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2003 г. N 333 "О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия" участники аукциона должны соответствовать требованиям, установленным статьей 5 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 251; 2005, N 25, ст. 2425; 2006, N 2, ст. 172; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; N 30, ст. 3615, 3617; 2010, N 23, ст. 2788; N 48, ст. 6246; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4562, 45683) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
- подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления о муниципальной услуги
13. Максимальное время ожидания в очереди при подачи заявления и документов на предоставление гражданам муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема заявления и документов на предоставление гражданам муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
14. Требования к размещению и оформлению помещения Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения Отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
14.1. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема у специалиста Отдела должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
14.2. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов. Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
14.3. Требования к местам приема заявителей.
В Отделе выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
15. Регистрация, поступивших запросов на предоставление муниципальной услуги посредством почты либо в электронном виде не должно превышать одного дня.
При личном обращении не более 20 минут.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте администрации;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
17. Предоставление муниципальной услуги по заявлению без проведения конкурса или аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
- формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- заключение договора без проведения конкурса или аукциона, либо получение письменного отказа в предоставлении муниципального имущества.
17.1 Предоставление муниципальной услуги по конкурсу или аукциону включает в себя следующие административные процедуры:
- организация конкурса или аукциона на право заключения договора;
- прием заявок от претендентов на участие в конкурсе или аукционе;
- формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение конкурса или аукциона;
- заключения договора по результатам проведения конкурса или аукциона, либо получения письменного отказа в предоставлении муниципального имущества.
17.2. Блок схема последовательности административных процедур прилагается к настоящему административному регламенту (приложение 2, 3 к административному регламенту):
Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги по заявлению без проведения конкурса или аукциона
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
18. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем указанных в пункте 11.1 настоящего административного регламента документов по почте, либо личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Отдел.
При представлении заявителем документов специалист Отдела, ответственный за делопроизводство, делает отметку на заявлении о приеме документов и в день их получения вносит в Журнал регистрации входящей корреспонденции Отдела.
В день поступления документов специалист Отдела, ответственный за делопроизводство, передает поступившие документы начальнику Отдела либо лицу, исполняющему его обязанности.
Рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги
19. После рассмотрения документов начальником Отдела либо лицом его замещающим, в течение одного рабочего дня документы передаются Главе администрации Ртищевского муниципального района для наложения резолюции. Заявление с резолюцией главы администрации поступает ответственному специалисту Отдела.
Специалист Отдела осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим административным регламентом.
Формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
19.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, являются непредставление заявителем по собственной инициативе и отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
19.2. Ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом по месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
19.3. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
19.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
19.5. Документы, перечисленные в пункте 11.1. до 1 июля 2012 года самостоятельно предоставляются заявителем в Отдел, с 1 июля 2012 года могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
Заключение договора без проведения конкурса или аукциона, либо получение письменного отказа в предоставлении муниципального имущества
20. В случае несоответствия документов требованиям пункта 11.1 настоящего административного регламента, а также отсутствия в соответствии с пунктом 1 статьи 17.1. Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" оснований предоставления муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона, специалистом отдела Отдел заявителю в течение пяти рабочих дней по истечении названного срока направляется мотивированный отказ.
В случае представления заявителем всех документов, необходимых для оформления договора, специалист отдела в течение 28 календарных дней готовит проект соответствующего договора. О подготовке договора и дате его выдачи заявитель может быть уведомлен по телефону заявителя.
После подписания договора заявителем первый его экземпляр подлежит учету и хранению в архивном деле Отдела.
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги по конкурсу или аукциону
Организация конкурса или аукциона на право заключения договора
21. Специалист отдела, уполномоченный на организацию конкурса или аукциона, осуществляет разработку конкурсной или аукционной документации и иных необходимых документов.
Основанием для организации конкурса или аукциона на право заключения договора является распоряжение Отдел об организации конкурса или аукциона, которым определяется объект аренды, назначается состав конкурсной комиссии и утверждается конкурсная или аукционная документация.
После подписания, конкурсная или аукционная документация помещается в дело документов по организации конкурса или аукциона.
Специалист, после утверждения конкурсной или аукционной документации готовит извещение для размещения в печатном средстве массовой информации (газета "Перекресток России") и размещает проект извещения на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района (www.torgi.gov.ru).
Специалист, выдает конкурсную или аукционную документацию по письменному запросу лица, заявившего о намерении участвовать в конкурсе или аукционе.
Прием заявок от претендентов на участие в конкурсе или аукционе
22. Основанием для приема заявок специалистом отдела, уполномоченный на организацию конкурса или аукциона является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в период времени приема заявок, указанный в информационном сообщении, в Отдел с заявкой и комплектом документов, необходимых для участия в конкурсе или аукционе, определенных пунктами 11.2., 11.3. настоящего административного регламента.
Специалист Отдел, проверяет заявку и все необходимые документы, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для участия в конкурсе или аукционе.
При представлении заявителем документов специалист Отдела делает отметку на заявлении о приеме документов в день их получения. На втором экземпляре заявки делается отметка о ее приеме к исполнению.
Специалист Отдела помещает данные документы в дело документов по организации конкурса или аукциона и получает от специалиста Отдела, ответственного за бухгалтерский учет, подтверждение поступления задатка на расчетный счет, указанный в конкурсной или аукционной документации (выписка с расчетного счета), которое также приобщается в указанное дело. Дело документов по организации конкурса или аукциона передается названным специалистом в день проведения конкурсных или аукционных процедур конкурсной или аукционной комиссии.
Формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
23. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, являются непредставление заявителем по собственной инициативе и отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
23.1. Ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом по месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
23.2. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
23.3. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
23.4. Документы, перечисленные в пункте 11.2.-11.3 до 1 июля 2012 года самостоятельно предоставляются заявителем в Отдел, с 1 июля 2012 года могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
Проведение конкурса или аукциона
24. Конкурс или аукцион на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества проводится в порядке, установленном Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (вместе с "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества".
Заключения договора по результатам проведения конкурса или аукциона, либо получения письменного отказа в предоставлении муниципального имущества
25. Заключение договора по результатам проведения конкурса или аукциона осуществляется в порядке, установленном Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (вместе с "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества".
25.1. Специалист, ответственный за подготовку договора (мотивированного отказа), выдает договор заявителю в соответствии с графиком работы. При совпадении неприемного, выходного и нерабочего праздничного дней с датой выдачи договора (мотивированного отказа), выдача договора (мотивированного отказа) заявителю переносится на следующий рабочий и приемный день.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Отдела.
26.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отдела.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
26.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, соответствие копий документов оригиналам, правильность и полноту оформления документов, а также за соблюдение установленных сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения журналов учета выданных документов и внесения информации.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных материалов, несет персональную ответственность за качество и правильность оформления, проверки и согласования материалов, сроки их рассмотрения.
Начальник Отдела несет персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
27. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Ртищевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Ртищевского муниципального района;
е) отказ Отдела, должностного лица Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
27.1. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы администрации Ртищевского муниципального района, заместителя главы администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
27.2. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Ртищевского муниципального района, портал государственных и муниципальных услуг Саратовской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
27.3. Заявитель указывает в жалобе следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства для физического лица, наименование, место нахождения для юридического лица;
- указание на лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, которые нарушают права и законные интересы нарушителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- способ информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
27.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то соответствующее должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем. Об этом решении заявитель должен быть уведомлен.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.
Рассмотрение жалобы также может быть приостановлено по заявлению заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы.
27.5. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях, если обращение требует дополнительной проверки, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
27.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
27.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
27.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации Ртищевского муниципального района.
Приложение 1
к Административному регламенту
Образец заявления
Главе администрации Ртищевского
муниципального района Саратовской
области
_________________________________
(наименование заявителя)
Юридический адрес _______________
Фактический адрес _______________
_________________________________
ИНН (ОГРН) ______________________
Контактный телефон ______________
Заявление
Прошу предоставить в _______________________________________________
(указать вид пользования имуществом)
имущество ______________________________________________________________,
(указать технические характеристики)
расположенное по адресу: ________________________________________________
для _____________________________________________________________________
(указать цель)
сроком __________________________________________________________________
(указать срок использования)
С затратами связанными с подготовкой договора согласен(на).
_______________________________________
подпись руководителя (физического лица)
дата
м.п.
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
к административному регламенту (при предоставлении муниципальной услуги по заявлению без проведения конкурса или аукциона)
прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги |
рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги |
/----------------------------------\/-----------------------------------\
|заключение договора без проведения|| получение письменного отказа в |
| конкурса или аукциона || предоставлении муниципального |
\----------------------------------/| имущества |
\-----------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
к административному регламенту (при предоставлении муниципальной услуги по конкурсу или аукциону)
/--------------------------------------------------------------\
|организация конкурса или аукциона на право заключения договора|
\--------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------\
/-------------------------------\ |Заявитель не допускается конкурсной|
|Прием заявок от претендентов на| |или аукционной комиссией к участию в|
|участие в конкурсе или аукционе| |конкурсе или аукционе в случаях: |
|в установленный конкурсной или| |- если заявка на участие в конкурсе|
| аукционной документацией срок | |или аукционе поступила до начала или|
| подачи | |после истечения срока приема заявок,|
\-------------------------------/ |указанного в информационном|
|сообщении; |
/-------------------------------\ |- не внесены денежные средства|
| Проведение конкурса или | |(задаток) в обеспечение исполнения|
|аукциона в срок, установленный||претендентом обязательств по|
| конкурсной или аукционной | |заключению договора аренды, договора|
| документацией | |безвозмездного пользования, договора|
\-------------------------------/ |доверительного управления имуществом,|
|иного договора, предусматривающих|
/-------------------------------\ |переход прав владения и (или)|
| заключения договора по | |пользования имуществом Казны|
|результатам проведения конкурса| |Ртищевского муниципального района; |
| или аукциона, либо получения | |- непредставления документов,|
| письменного отказа в | |определенных перечисленных в|
| предоставлении муниципального | |пункте 11.1, 11.2. настоящего|
|имущества в срок, установленный| |административного регламента, либо|
| конкурсной или аукционной | |наличия в таких документах|
| документацией | |недостоверных сведений; |
\-------------------------------/ |- участники конкурсов или аукционов|
|должны соответствовать требованиям,|
|установленным законодательством|
|Российской Федерации к таким|
| |участникам. При проведении аукционов|
|в соответствии с Постановлением N 333|
|участники аукциона должны|
|соответствовать требованиям,|
|установленным статьей 5|
|Федерального закона от 21.12.2001|
|N 178-ФЗ "О приватизации|
|государственного и муниципального|
|имущества" невнесения задатка, если|
|требование о внесении задатка указано|
|в извещении о проведении конкурса или|
|аукциона; |
|- несоответствия заявки на участие в|
|конкурсе или аукционе требованиям|
|конкурсной документации либо|
|документации об аукционе, в том числе|
|наличия в таких заявках предложения о|
|иене договора ниже начальной|
|(минимальной) цены договора|
|(цены лота); |
|- подачи заявки на участие в конкурсе|
|или аукционе заявителем, не|
|являющимся субъектом малого и|
|среднего предпринимательства или|
|организацией, образующей|
|инфраструктуру поддержки субъектов|
|малого и среднего|
|предпринимательства, либо не|
|соответствующим требованиям,|
|установленным частями 3 и 5 статьи 14|
|Федерального закона "О развитии|
|малого и среднего предпринимательства|
|в Российской Федерации", в случае|
|проведения конкурса или аукциона,|
|участниками которого могут являться|
|только субъекты малого и среднего|
|предпринимательства или организации,|
|образующие инфраструктуру поддержки|
|субъектов малого и среднего|
|предпринимательства, в соответствии с|
|Федеральным законом "О развитии|
|малого и среднего предпринимательства|
|в Российской Федерации"; |
|- наличия решения о ликвидации|
|заявителя - юридического лица или|
|наличие решения арбитражного суда о|
|признании заявителя - юридического|
|лица, индивидуального предпринимателя|
|банкротом и об открытии конкурсного|
|производства; |
|- наличие решения о приостановлении|
|деятельности заявителя в порядке,|
|предусмотренном Кодексом Российской|
|Федерации об административных|
|правонарушениях, на день рассмотрения|
|заявки на участие в конкурсе или|
|заявки на участие в аукционе. |
\-------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области от 5 июня 2012 г. N 1132 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.