Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Ртищево
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 3 мая 2012 г. N 278
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией муниципального образования город Ртищево, в лице отдела по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования город Ртищево (далее - Отдел) муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан: физические лица, достигшие возраста 18 лет, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
а) информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования город Ртищево (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6, кабинет N 224 (2 этаж).
Почтовый адрес Отдела: 412031, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6.
График работы Отдела:
Понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Вторник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Среда |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Четверг |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Пятница |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Муниципальная услуга оказывается специалистами администрации с учетом графика приема граждан.
Информация о месте нахождения и графике работы Отдела может быть получена: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), на информационном стенде, по телефону.
Специалисты администрации осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Вторник |
09.00 час. - 12.00 час. |
Среда |
09.00 час. - 12.00 час. |
Четверг |
09.00 час. - 12.00 час. |
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
б) Справочный телефон Отдела: (84540) 4-58-19.
в) Адрес официального сайта Отдела: http://rtishevo.sarmo.ru/.
Адрес электронной почты Отдела: http://imushestvo-gorod@mail.ru/.
г) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": осуществляется при личном обращении в Отдел, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Отдела, по факсу, при обращении по электронной почте, через официальный сайт и т.д.
При ответах на телефонные звонки и личных обращениях заявителей специалисты Отдела обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя в Отдел по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование Отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного обращения.
д) Место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: размещение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, производится на информационных стендах в Отделе, в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Отдела, на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
На официальном интернет-сайте администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/ могут размещаться следующие материалы:
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес Отдела, режим работы, номера телефонов.
На официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписок из реестра муниципального имущества".
2.2. Наименование Отдела: отдел по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования город Ртищево (далее - Отдел).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования город Ртищево (приложение 1);
- выдача справки об отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования город Ртищево запрашиваемой информации (приложение 2);
- уведомление об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования город Ртищево.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не должен превышать 30 календарных дней.
Подготовленные выписки из реестра муниципального имущества передаются лично заявителю либо доверенному лицу на рабочем месте специалиста Отдела.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области, администрации муниципального образования город Ртищево, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 40, стр. 3822);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168, "Собрание законодательства РФ" от 2 августа 2010 N 31);
- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Устав муниципального образования город Ртищево;
- решение Совета муниципального образования город Ртищево от 3 марта 2011 года N 30-182 "Об утверждении Положения об организации учета муниципального имущества и ведении Реестра муниципального имущества муниципального образования город Ртищево";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Саратовской области и муниципального образования город Ртищево.
2.6. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/.
Информация, содержащаяся в реестре муниципального имущества, является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу (заявлению) о предоставлении сведений из реестра.
Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации.
2.6.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление заявителем в Отдел запроса (заявления) о предоставлении сведений из реестра.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- неправильное оформление заинтересованными лицами запроса о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание);
- отсутствие обратного адреса получателя услуги.
2.9. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги: отсутствуют.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: отсутствуют.
2.11. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги: не должен превышать 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги: 20 мин.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
На входе в администрацию муниципального образования город Ртищево, в доступном для обозрения месте, размещается информация о режиме работы уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги.
Внутри помещения устанавливается информационный стенд, на котором размещаются требования к письменному заявлению.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оснащаются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Место приема заявителей оборудуется стульями, столом, средствами оказания первой медицинской помощи. Заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
лично в часы приема;
по телефону в соответствии с режимом работы Отдела;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес Отдела;
на сайте администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/,
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). http://www.gosuslugi.ru/.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя со специалистами Отдела: от 2 до 4 обращений.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами Отдела в следующих случаях:
а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 30 мин.);
б) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 15 мин.);
в) при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 20 мин.);
2) заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Отдела, по факсу, при обращении по электронной почте, через официальный сайт и т.д.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества (приложение 3) от заинтересованных лиц и регистрация запроса в журнале учета предоставления сведений из реестра муниципального имущества (приложение 4);
- проверка правильности оформления запроса, подготовка выписки из реестра муниципального имущества, сообщения об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества;
- направление заявителю выписки из реестра муниципального имущества, сообщения об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
3.2. Административная процедура "Выдача выписок из реестра муниципального имущества" начинается с поступления запроса о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества от заинтересованных лиц.
3.3. Первичный прием документов и регистрация.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление запроса о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества (приложение 3) от заинтересованных лиц.
3.3.2. Прием заявления осуществляется по адресу: г. Ртищево, ул. Красная., д. 6, в приемные дни в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Вторник |
09.00 час. - 12.00 час. |
Среда |
09.00 час. - 12.00 час. |
Четверг |
09.00 час. - 12.00 час. |
3.3.3. Прием и регистрация документов осуществляются работником, ответственным за прием документов, с последующей передачей документов начальнику Отдела для резолюции.
В ходе приема документов от заявителей специалист:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- фиксирует поступление запроса на получение выписки из реестра муниципального имущества в день его получения в Отделе, путем внесения соответствующих записей в журнал учета предоставления сведений из реестра муниципального имущества (приложение 4).
При приеме заявления не допускается применение факсимильных подписей.
3.3.4. Заявление с резолюцией, проставленной начальником Отдела на заявлении, поступает к исполнителю.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать одного дня с момента регистрации документов.
3.4. Рассмотрение представленных документов, подготовка выписки из реестра муниципального имущества, сообщения об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление к исполнителю заявления с резолюцией, проставленной начальником Отдела.
3.4.2. Исполнитель проверяет правильность оформления запроса о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества:
- в случае неправильного оформления запроса (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, а также отсутствие обратного адреса заинтересованного лица) готовит уведомление об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества;
- в случае надлежащего оформления запроса готовит выписку из реестра муниципального имущества, либо сообщение об отсутствии запрашиваемой информации.
3.4.3. Начальник Отдела после ознакомления, анализа, и, в необходимых случаях, корректировки предоставленных материалов, подписывает выписку из реестра муниципального имущества, сообщение об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать десять рабочих дней с момента поступления документов к исполнителю.
3.5. Подготовка и направление выписки из реестра муниципального имущества, сообщение об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является подписание начальником Отдела выписки из реестра муниципального имущества, сообщения об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
3.5.2. Исполнитель регистрирует и направляет заявителю посредством почтовой связи либо вручает указанные документы лично заинтересованному лицу (его уполномоченному представителю) под роспись в журнале учета предоставления сведений из реестра муниципального имущества: выписку из реестра муниципального имущества, сообщение об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня подписания начальником Отдела выписки из реестра муниципального имущества, сообщения об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела. (Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями специалистов администрации муниципального образования).
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля: один раз в год.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка надлежащего исполнения обязанностей специалистами в определенной сфере деятельности), внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Проверка проводится на основании распоряжения администрации муниципального образования о проведении проверки должностными лицами администрации муниципального образования, указанными в распоряжении.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ртищево для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ртищево;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующем законодательством;
ж) отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел на имя главы администрации муниципального образования город Ртищево.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (указать в случае наличия МФЦ), официального сайта Отдела, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ртищево. (Наличие таких муниципальных правовых актов регулируется ч. 4 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Данный пункт вступает в силу с 15 марта 2012 года).
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.