Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Ртищево
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 3 мая 2012 г. N 279
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией муниципального образования город Ртищево, в лице отдела по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования город Ртищево (далее - Отдел) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между Органами, муниципальными служащими, взаимодействия Органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан: физические лица, достигшие возраста 18 лет, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления либо их уполномоченные представители (далее - заявители)
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
а) информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования город Ртищево (далее - Отдел).
Место нахождения Органа: Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6, кабинет N 224 (2 этаж).
Почтовый адрес Отдела: 412031, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6.
График работы Органа:
понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
вторник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
среда |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
четверг |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
пятница |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
суббота, воскресенье |
- выходные дни. |
Муниципальная услуга оказывается специалистами администрации с учетом графика приема граждан.
Информация о месте нахождения и графике работы Органа может быть получена: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), на информационном стенде, по телефону.
Специалисты администрации осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
дни приема: |
время приема: |
вторник |
09.00 час. - 12.00 час. |
среда |
09.00 час. - 12.00 час. |
четверг |
09.00 час. - 12.00 час. |
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
б) Справочный телефон Органа: (84540) 4-58-19.
в) Адрес официального сайта Органа: http://rtishevo.sarmo.ru/.
Адрес электронной почты Органа: http://imushestvo-gorod@mail.ru/.
г) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": осуществляется при личном обращении в Орган, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Органа, по факсу, при обращении по электронной почте, через официальный сайт и т.д.
При ответах на телефонные звонки и личных обращениях заявителей специалисты Отдела обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя в Отдел по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления письменного обращения.
д) Место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: размещение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги проводится на информационных стендах в Органе, в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Органа, на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
На официальном интернет-сайте администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/ могут размещаться следующие материалы:
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес Отдела, режим работы, номера телефонов.
На официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
1.4. Сведения о графике (режиме) работы филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Саратовской области Межрайонного отдела N 13.
1.4.1. Специалисты филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Саратовской области Межрайонного отдела N 13 осуществляют прием заявителей по адресу: Саратовская область, г. Ртищево, ул. Саратовская, д. 22, в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
вторник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
среда |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
четверг |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
суббота, воскресенье |
- выходные дни. |
1.4.2. Телефон для справок: (84540) 4-44-62.
1.4.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области.
Специалисты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области осуществляют прием заявителей по адресу: Саратовская область, г. Ртищево, ул. Саратовская, д. 22, в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
вторник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
среда |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
четверг |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
пятница |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
суббота |
08.00 час. - 12.00 час. |
воскресенье |
- выходной день. |
1.4.4. Телефон для справок: (84540) 4-13-67.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости"
2.2. Наименование Органа: отдел по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования город Ртищево (далее - Отдел)
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю постановления о присвоении почтового адреса новому объекту, подтверждении почтового адреса существующих объектов и присвоении новых адресов взамен ранее присвоенных почтовых адресов;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче документа о присвоении почтового адреса новому объекту либо документа, подтверждающего почтовый адрес существующего объекта, - письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не должен превышать 30 календарных дней.
Подготовленные постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости передаются лично заявителю либо доверенному лицу на рабочем месте специалиста Отдела.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги: при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону или в письменном виде о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. Срок, предоставляемый на устранение недостатков, 2 дня.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "в разделе 2.6" имеется в виду "в пункте 2.6"
При согласии заявителя устранить препятствия специалист отдела по имуществу и земельным отношениям возвращает предоставленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист отдела по имуществу и земельным отношениям обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги и может повлечь за собой отказ в предоставлении муниципальной услуги по выдаче постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области, администрации муниципального образования город Ртищево, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168, "Собрание законодательства РФ" от 2 августа 2010 N 31);
- Устав муниципального образования город Ртищево;
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Саратовской области и муниципального образования город Ртищево.
2.6. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/
2.6.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление заявителем в Орган заявления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица;
3) для присвоения почтового адреса земельному участку свободному от застройки при предоставлении права строительства (реконструкции) объекта дополнительно предоставляются, правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) подтверждающие права заявителя на объект недвижимости (копия акта выбора и согласования места размещения и размеров земельного участка на строительство или реконструкцию объекта с приложением схемы земельного участка и т.д.);
4) для присвоения почтового адреса при подготовке документации по приемке в эксплуатацию объектов недвижимости, а также при регистрации прав на существующие объекты недвижимости дополнительно предоставляются копии документов технической инвентаризации объектов недвижимости;
5) для присвоения почтового адреса в случае переадресации объектов при переименовании улиц, площадей, проездов, переулков и т.д. в целях упорядочения элементов застройки, а также при разделе объектов на самостоятельные части дополнительно предоставляются:
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- копии документов технической инвентаризации объектов недвижимости;
- копии заключения о возможности раздела объекта недвижимости и схемы раздела объекта недвижимости (на основании решения суда или взаимного согласия собственников).
6) Дополнительно к заявлению заявителя могут быть приложены архивная справка об уточненном местонахождении объекта недвижимости, а также иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры; для наследников: копия свидетельства о смерти собственника объекта недвижимости; копия справки из нотариальной конторы о том, что гражданин является наследником и т.д.).
В случае нахождения объектов недвижимости на праве общей долевой собственности заявление и перечисленные документы принимаются от каждого собственника объекта недвижимости.
2.6.2. Документы, указанные в п.п. 5 (абзац 2), Перечня документов, необходимых для присвоения почтового адреса, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о присвоении адреса, при этом заявитель вправе по собственной инициативе представить их вместе с заявлением.
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.
2.6.3. Документы, указанные в п.п. 5 (абзац 2) Перечня документов регламента, запрашиваются в органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно:
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Саратовской области,
2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: в случае отсутствия в запросе необходимых сведений о заявителе, почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос, обращение не рассматривается.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги: основанием для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, необходимых при подаче заявлений, указанных в подпункте 2.6 настоящего пункта, либо в случаях, если предоставленные документы, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
В случае приостановления либо отказа в выдаче постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости на основании настоящего Административного регламента, заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, входят получение:
- технического паспорта объекта капитального строительства;
- архивной справки об уточненном местонахождении объекта недвижимости;
- акта выбора и согласования места размещения и размеров земельного участка на строительство или реконструкцию объекта с приложением схемы земельного участка
2.11. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги: не должен превышать 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги: 20 мин.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
На входе в администрацию муниципального образования город Ртищево, в доступном для обозрения месте, размещается информация о режиме работы уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги.
Внутри помещения устанавливается информационный стенд, на котором размещаются требования к письменному заявлению.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оснащаются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Место приема заявителей оборудуется стульями, столом, средствами оказания первой медицинской помощи. Заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается:
лично в часы приема;
по телефону в соответствии с режимом работы Органа;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес Органа;
на сайт администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/,
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя со специалистами Органа: от 2 до 4 обращений.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами Органа в следующих случаях:
а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 30 мин.);
б) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 15 мин.);
в) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 15 мин.);
г) при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 20 мин.)
2) Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Орган, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Органа, по факсу, при обращении по электронной почте, через официальный сайт и т.д.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов и регистрацию;
- рассмотрение представленных документов, приостановление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по выдаче постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости подготовка и направление запроса в органы, в распоряжении которых находится необходимый документ;
- подготовку и направление органами, в распоряжении которых находится необходимый документ, ответа на запрос Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- рассмотрение документа, полученного от органов, в распоряжении которых находится необходимый документ;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовку и принятие постановления администрации муниципального образования город Ртищево о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости;
- подготовку и направление уведомления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости;
- оформление и выдачу документа о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтверждающего имеющийся адрес или получение нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости" начинается с личного обращения заявителя
3.3. Первичный прием документов и регистрация
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является личное письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) к специалисту Отдела (далее - специалист) с заявлением (приложения N 2-5) и комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.6 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "в разделе 2.6" имеется в виду "в пункте 2.6"
3.3.2. Прием заявления и необходимых документов к нему осуществляется по адресу: г. Ртищево, ул. Красная., д. 6, в приемные дни в соответствии со следующим графиком:
дни приема: |
время приема: |
вторник |
09.00 час. - 12.00 час. |
среда |
09.00 час. - 12.00 час. |
четверг |
09.00 час. - 12.00 час. |
3.3.3. Прием и регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, с последующей передачей документов начальнику Отдела для резолюции.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- правильность заполнения формы заявления;
- наличие прилагаемых к заявлению документов.
При подготовке заявления и документов не допускается применение факсимильных подписей.
3.3.4. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной начальником Отдела на заявлении, поступает к исполнителю.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать одного дня с момента регистрации документов.
3.4. Рассмотрение представленных документов, приостановление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по выдаче постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости, подготовка и направление запроса в органы, в распоряжении которых находится необходимый документ.
3.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление к исполнителю документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
3.4.2. Исполнитель проводит проверку документов на соответствие обратившегося лица статусу заявителя, перечню документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, и требованиям пункта 2.7 Регламента.
3.4.3. В случае поступления документов, не соответствующих перечню документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, и требованиям пункта 2.7 Регламента, исполнитель уведомляет заявителя непосредственно либо по телефону о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, консультирует заявителя по перечню и качеству представляемых документов, выдает информационный листок с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю в течение пяти дней представить документы, соответствующие перечню документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, и требованиям пункта 2.7 Регламента.
При согласии заявителя устранить препятствия специалист отдела по имуществу и земельным отношениям возвращает предоставленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист отдела по имуществу и земельным отношениям обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги и может повлечь за собой отказ в предоставлении муниципальной услуги по выдаче постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости.
3.4.4. Если по истечении указанного срока документы заявителем не представлены, исполнитель в течение шести дней с момента поступления документов к исполнителю осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается начальником Отдела с указанием причин и направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении.
3.4.5. Если обратившееся за предоставлением муниципальной услуги лицо не соответствует статусу заявителя, исполнитель в течение шести дней с момента поступления документов к исполнителю осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается начальником Отдела, с указанием причин и направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении.
3.4.6. Если обратившееся за предоставлением муниципальной услуги лицо соответствует статусу заявителя и представленные им документы соответствуют перечню документов, указанных в п.п. 1, 2, 3, 4, 5 (абзац 3, 4) Перечня документов, указанных в п. 2.6 Регламента, исполнитель вносит в Журнал учета выданных постановлений о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекту недвижимости о приеме документов с указанием следующих данных:
порядковый номер записи;
дата приема;
данные о заявителе;
содержание заявления.
А также готовит запрос о представлении документов в органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы, указанные в п.п. 5 (абзац 2) Перечня документов Регламента.
3.4.7. Если обратившееся за предоставлением муниципальной услуги лицо соответствует статусу заявителя и представленные им документы соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, исполнитель вносит в Журнал учета выданных постановлений о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости о приеме документов с указанием следующих данных:
порядковый номер записи;
дата приема;
данные о заявителе;
содержание заявления, а также осуществляет подготовку и направление документов, подписанных начальником Отдела, на рассмотрение юридической службы.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать шести дней с момента поступления документов к исполнителю.
3.5. Подготовка и направление органами, в распоряжении которых находится необходимый документ, ответа на запрос Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.1. Основанием для исполнения административной процедуры является запрос Отдела в органы, в распоряжении которых находится необходимый документ, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.2. Специалисты органов, в распоряжении которых находится необходимый документ, ответственные за подготовку документа, предусмотренного п.п. 5 (абзац 2) Перечня документов Регламента, оформляют указанный документ и направляют его в Отдел.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три дня с момента поступления запроса в органы, в распоряжении которых находится необходимый документ.
3.6. Рассмотрение документа, полученного от органов, в распоряжении которых находится необходимый документ.
3.6.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление к исполнителю запрашиваемого документа от органов, в распоряжении которых находится необходимый документ.
3.6.2. В день поступления в Отдел запрашиваемого документа исполнитель проводит его проверку и все документы в соответствии с перечнем документов, указанным в пункте 2.6 Регламента, направляет на рассмотрение юридической службы.
3.6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один день с момента поступления в Управление документа от структурного подразделения.
3.7. Рассмотрение документов юридической службой.
3.7.1. Основанием для исполнения административной процедуры является получение пакета документов из Отдела.
3.7.2. Специалист юридической службы рассматривает представленные Отделом документы и принимает решение о:
соответствии требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания представленных документов, формы и содержания документов;
обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на издание представленного заявителем правового акта, а также соблюден ли порядок издания таких актов;
соответствии сведений об объекте недвижимого имущества, указанных в документах, удостоверенных организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества, аналогичным сведениям, указанным в правоустанавливающем документе;
наличии соответствующих прав по распоряжению объектом недвижимости у подписавшего документ лица;
полноте представленных документов.
3.7.3. Для устранения обстоятельств, препятствующих дальнейшему рассмотрению заявления по существу, специалист юридической службы, ответственный за проведение правовой экспертизы, должен предпринять следующие действия:
известить заявителя по указанному в заявлении контактному телефону (представителя заявителя) о факте и причинах приостановления процедуры присвоения адреса, установления местоположения и предложить представить необходимые документы;
сделать запрос о представлении необходимой дополнительной информации и документов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также в иные предприятия, учреждения и организации, о чем известить заявителя.
3.7.4. По окончании правовой экспертизы специалист юридической службы проставляет на документах согласующую надпись и передает пакет документов начальнику Отдела, который принимает решение:
о подготовке постановления МО г. Ртищево о присвоении адреса объекту недвижимости;
об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
3.7.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три дня с момента возвращения документов в Отдел из юридической службы
3.8. Подготовка и принятие постановления администрации муниципального образования город Ртищево о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости
3.8.1. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление в Отдел пакета документов с резолюцией юридической службы о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости.
3.8.2. Специалист Отдела осуществляет подготовку проекта постановления о присвоении почтового адреса либо письменный отказ в присвоении адреса объекту недвижимости.
3.8.3. Согласование указанного проекта постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования города Ртищево, утвержденной постановлением администрации МО г. Ртищево от 18.06.2007 г. N 11.
3.8.4. Согласование проекта постановления.
Проект постановления в первую очередь направляется для рассмотрения и согласования начальнику Отдела.
Начальник Отдела после ознакомления, анализа, и, в необходимых случаях, корректировки предоставленных материалов, согласовывает проект с должностными лицами администрации МО г. Ртищево.
Окончательный вариант на бланке администрации МО г. Ртищево поступает на подпись главе администрации МО г. Ртищево.
После согласования главы администрации МО г. Ртищево проект постановления регистрируется в отделе делопроизводства администрации МО г. Ртищево, где ему присваивается номер и проставляется дата издания.
3.8.5. Постановление администрации МО г. Ртищево о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтверждающее имеющийся адрес или получение нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса, оформляется в одном экземпляре и хранится в архиве администрации МО г. Ртищево.
3.8.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет шесть дней с момента поступления в Отдел документов из юридической службы.
3.9. Подготовка и направление копии постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для исполнения административной процедуры является принятие постановления администрации муниципального образования город Ртищево о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости либо принятие начальником Отдела решения об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
3.9.2. Исполнитель подготавливает и направляет заявителю лично или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность, копию постановления администрации муниципального образования город Ртищево либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня принятия постановления администрации муниципального образования город Ртищево о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, об изменении почтового адреса объекта недвижимости либо принятие начальником Отдела решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела. (Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями специалистов администрации муниципального образования).
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля: один раз в год.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка надлежащего исполнения обязанностей специалистами в определенной сфере деятельности), внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Проверка проводится на основании распоряжения администрации муниципального образования о проведении проверки должностными лицами администрации муниципального образования, указанными в распоряжении.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ртищево для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ртищево;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующем законодательством;
ж) отказа Органа, должностного лица Органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Орган на имя главы администрации муниципального образования город Ртищево.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (указать в случае наличия МФЦ), официального сайта Органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Органа, должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ртищево. (Наличие таких муниципальных правовых актов регулируется ч. 4 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Данный пункт вступает в силу с 15 марта 2012 года)
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Орган предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.