Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на захоронение, на установку надмогильных сооружений, выдача справок о месте захоронения".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" N 210-ФЗ от 27.07.2010 г.;
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан" N 59-ФЗ от 02.05.2006 г.;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003 г.;
- Федеральный закон "О погребении и похоронном деле" N 8-ФЗ от 12.01.1996 г.;
- Указ Президента Российской Федерации "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" N 1001 от 29.06.1996 г.;
- постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации "О введении в действие СанПиН 2.1.1279-03" N 35 от 08.04.2003 г.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.4. Муниципальную услугу предоставляет отдел по имуществу и земельным отношениям администрации МО г. Ртищево, расположенный по адресу: 412030, город Ртищево, улица Красная, дом 6, каб. 224.
Телефон: 8 (84540) 4-58-19.
Факс: 8 (84540) 4-18-92.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении разрешения на захоронение, разрешения на установку надмогильного сооружения и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут;
- справка о месте захоронения предоставляется в течение 2 дней со дня подачи заявления о выдаче справки.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления граждан и юридических лиц.
2.7. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение дня, в котором подано заявление.
2.8. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет и иной необходимой оргтехникой.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
2.10. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 8.00-17.00.
Вторник - 8.00-17.00.
Среда - 8.00-17.00.
Четверг - 8.00-17.00
Пятница - 8.00-16.00.
Перерыв на обед - 12.00-13.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.11. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги:
2.11.1. Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а также в форме публичного информирования;
2.11.2. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование получателей муниципальной услуги должно проходить с учетом следующих требований:
- специалисты отдела подробно и в тактичной (корректной) форме информируют получателей муниципальной услуги по интересующим их вопросам;
- специалист отдела представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности специалиста отдела, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, получатель муниципальной услуги должен быть переадресован (переведен) к другому специалисту отдела, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11.3. Информирование об оказании муниципальной услуги включает:
- размещение информации на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района;
- предоставление консультации специалистами администрации по телефону или на личном приеме.
2.11.4. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
а) о порядке исполнения муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения форм документов для получения информации при исполнении муниципальной услуги;
д) режим приема получателей муниципальной услуги;
г) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы отдела по имуществу и земельным отношениям администрации МО г. Ртищево.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.11.5. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации при личном контакте с получателями муниципальной услуги.
Получатели муниципальной услуги в обязательном порядке информируются специалистами администрации о приостановлении оказания муниципальной услуги.
2.11.6. Официальный сайт администрации Ртищевского муниципального района: rtishevo.sarmo.ru муниципальные услуги.
2.11.7. Информация по порядку оказания муниципальной услуги предоставляется:
- по письменному обращению (заявлению);
- по телефону;
- при личном обращении.
2.11.8. По письменным заявлениям ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.11.9. Ответы направляются получателю муниципальной услуги в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления, либо выдаются на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
2.12. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
2.12.1. Для выдачи разрешения на захоронение:
- заявление (приложения 1-3);
- копия медицинского свидетельства о смерти или гербового свидетельства о смерти (с приложением подлинника для сверки);
- юридические лица, взявшие на себя ответственность осуществить погребение умершего, предоставляют дополнительно сведения о заявителе (Ф.И.О. и адрес проживания) и указывают планируемую дату захоронения.
- При подзахоронении:
кроме вышеуказанных документов, предоставляется копия гербового свидетельства о смерти предыдущего захоронения или другой документ, подтверждающий факт смерти ранее захороненных.
2.12.2. Для выдачи разрешения на установку надмогильного сооружения:
- документы, подтверждающие изготовление, доставку и установку надгробного сооружения.
2.12.3. Для выдачи справки о месте захоронения:
- заявление о предоставлении справки о месте захоронения умершего (приложение 4);
- копия гербового свидетельства о смерти.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги служит несоответствие предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
2.14. Основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги служит установление факта несоответствия заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего Административного регламента.
2.15. Результатом предоставления данной муниципальной услуги являются:
2.15.1. Оформление и выдача разрешения на одиночное, родственное, семейное захоронение с указанием места для захоронений.
2.15.2. Регистрация каждого захоронения, произведенного на территории кладбищ МО г. Ртищево, в журнале регистрации захоронений.
2.15.3. Оформление и выдача разрешения на установку надгробного сооружения.
2.15.4. Ведение учета выданных разрешений на установку надгробного сооружения.
2.15.5. Выдача справок о месте захоронения.
2.15.6. Получение заявителем информации о порядке оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются путем сбора и обработки информации с целью оценки эффективности функционирования органов местного самоуправления в части предоставления муниципальной услуги населению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.