Постановление Губернатора Саратовской области от 10 июля 1998 г. N 409
"Об упорядочении государственной регистрации юридических лиц
и предпринимателей на территории Саратовской области"
Постановлением Губернатора Саратовской области от 15 февраля 2001 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу
Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 15 февраля 2001 г. N 32-Г01-1 решение Саратовского областного суда от 27 декабря 2000 г. оставлено без изменения, а кассационные жалобы Губернатора Саратовской области и государственного учреждения "Саратовский областной Центр регистрации" - без удовлетворения
Решением судебной коллегии по гражданским делам Саратовского областного суда от 27 декабря 2000 г. настоящее постановление признано не действующим
В целях осуществления единой государственной политики в сфере регистрации юридических лиц и предпринимателей, создания эффективной системы регистрации и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 года N 1482 "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации", постановлением Губернатора Саратовской области от 12 мая 1998 года N 274 "О мерах по реализации Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на территории Саратовской области до введения в действие Федерального закона "О регистрации юридических лиц и предпринимателей" постановляю:
1. Комитету по управлению имуществом области учредить на базе Управления регистрации юридических лиц и предпринимателей государственного учреждения "Саратовская областная регистрационная палата" государственное учреждение по регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности "Саратовский областной центр регистрации".
2. Возложить на государственное учреждение "Саратовский областной центр регистрации" функции государственного органа регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности на территории области.
3. Установить, что филиалы и представительства государственного учреждения "Саратовский областной центр регистрации" осуществляют свою деятельность на территориях соответствующих муниципальных образований области.
4. Утвердить Положение о государственном учреждении "Саратовский областной центр регистрации" согласно приложению N 1.
5. Утвердить структуру государственного учреждения "Саратовский областной центр регистрации" (далее - ГУ СОЦР) согласно приложению N 2.
6. Утвердить Временное положение о государственной регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности на территории Саратовской области согласно приложению N 3.
7. Утвердить размеры сборов за осуществление государственной регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности, взимаемых ГУ СОЦР согласно приложению N 4.
8. Главам администраций муниципальных образований области по запросу ГУ СОЦР в месячный срок организовать передачу руководителям филиалов ГУ СОЦР сведений и документов по зарегистрированным юридическим лицам и субъектам предпринимательской деятельности.
9. Установить, что до начала работы ГУ СОЦР на территории муниципальных образований области сохраняется существующий порядок регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности.
10. Признать утратившими силу постановление администрации Саратовской области от 14 августа 1995 года N 268 "О внесении изменений в постановление от 14 апреля 1995 года N 98 "О регистрации негосударственных пенсионных фондов на территории области", от 25 декабря 1995 года N 436 "О государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности на территории Саратовской области", постановление Губернатора Саратовской области от 7 сентября 1997 года N 540 "О создании Государственного реестра юридических лиц и предпринимателей на территории Саратовской области".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства, министра собственности и банкротства области Владимирова Н.В., министра юстиции области Галкина Ю.В.
Вице-губернатор области |
В.В.Володин |
Приложение 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 10 июля 1998 г. N 409
Положение о государственном учреждении
"Саратовский областной центр регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности"
Общие положения
Порядок создания и структура Учреждения
Задачи и функции Учреждения
Права, обязанности и ответственность Учреждения
Организация деятельности Учреждения и его филиалов
Финансовое обеспечение деятельности, имущество Учреждения
Контроль за деятельностью Учреждения
Ликвидация и реорганизация Учреждения
Общие положения
1. Государственное учреждение "Саратовский областной центр регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности" (далее по тексту - Учреждение) учреждено областным комитетом по управлению имуществом для осуществления государственной регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности на территории Саратовской области.
2. Организационно-правовая форма - государственное учреждение.
3. Официальное наименование Учреждения:
полное - Государственное учреждение "Саратовский областной центр регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности";
сокращенное - Саратовский областной центр регистрации (СОЦР).
4. Учредители: Министерство юстиции Саратовской области и Комитет по управлению имуществом области.
5. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации, законами Саратовской области, настоящим Положением.
6. Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации с наименованием своего учреждения, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
7. Учреждение имеет право открывать расчетные и иные счета в кредитных организациях, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
8. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять предусмотренные законом имущественные, личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
9. Учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством и действующим Положением.
10. Учреждение может иметь в своем составе на территории Саратовской области обособленные подразделения (филиалы), расположенные вне мест нахождения Учреждения, представляющие его интересы и осуществляющие их защиту в пределах, устанавливаемых соответствующими положениями о них.
11. Местонахождение Учреждения:
410002, г. Саратов, ул. Кутякова, 5
Порядок создания и структура Учреждения
12. Порядок создания и структура Учреждения, а также принципы его размещения на территории Саратовской области определяются Правительством Саратовской области.
13. Учреждение создает в пределах территории Саратовской области филиалы или представительства Учреждения для осуществления функций по государственной регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности. Территория, в пределах которой осуществляется государственная регистрация юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности, определяется Учреждением, исходя из границ административно-территориальной единицы, на территории которой создается филиал или представительство.
Задачи и функции Учреждения
14. Основной целью деятельности Учреждения является осуществление на территории Саратовской области государственной регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности.
15. Задачами деятельности Учреждения являются:
государственная регистрация юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности;
создание и ведение Государственного реестра юридических лиц и предпринимателей Саратовской области, правоустанавливающих документов, книг учета документов и организация их бессрочного хранения;
регистрация договоров коммерческой концессии.
16. Учреждение в целях реализации возложенных на него задач осуществляет:
прием документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности;
проверку действенности поданных заявителем документов и наличие соответствующих прав у подготовившего документ юридического или физического лица либо органа власти;
приостановку или отказ в государственной регистрации;
ликвидацию предприятий, представляющих в налоговые инспекции справки об отсутствии финансово-хозяйственной деятельности в течение двух лет;
правовую экспертизу документов, представленных на государственную регистрацию на предмет соответствия законодательству Российской Федерации;
направление запросов юридическим лицам с целью получения сведений и документов, необходимых для государственной регистрации;
внесение записей в Государственный реестр юридических лиц и предпринимателей Саратовской области;
выдачу свидетельства о государственной регистрации юридического лица или субъекта предпринимательской деятельности;
прием документов, необходимых для регистрации договора коммерческой концессии;
совершение специальной регистрационной надписи на документах, выражающих содержание учредительных документов (для юридических лиц);
предоставление информации о зарегистрированных юридических лицах и субъектах предпринимательской деятельности;
ведение делопроизводства при государственной регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности;
формирование единого банка данных о зарегистрированных юридических лицах и субъектах предпринимательской деятельности;
обеспечение бессрочного хранения государственного реестра юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности, книг учета, дел, правоустанавливающих документов.
17. Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе:
осуществлять другие виды деятельности в соответствии с нормативными актами, издаваемыми Правительством и Губернатором Саратовской области;
оказывать дополнительные платные услуги юридическим и физическим лицам, связанные с основной деятельностью Учреждения по перечню, утверждаемому учредителями Учреждения;
изучать опыт, в том числе зарубежный, в сфере государственной регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности.
Права, обязанности и ответственность Учреждения
18. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых действующим законодательством и настоящим положением.
19. Для осуществления своей деятельности Учреждение имеет право:
бесплатно получать от федеральных органов государственной власти, иных федеральных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления сведения, необходимые для государственной регистрации;
создавать филиалы по государственной регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности;
утверждать Положение о филиалах, осуществлять контроль и нормативно-методическое информационное обеспечение их деятельности, а также иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Учреждение обязано:
осуществлять свои функции в соответствии с законодательством Российской Федерации;
соблюдать правила ведения Государственного реестра лиц и предпринимателей;
предоставлять информацию о зарегистрированных юридических лицах и субъектах предпринимательской деятельности в порядке, определенном действующим законодательством;
бесплатно предоставлять информацию о зарегистрированных юридических лицах и субъектах предпринимательской деятельности в случаях и в порядке, установленных законами Российской Федерации, постановлениями Правительства и Губернатора Саратовской области.
21. Учреждение несет ответственность за своевременность и точность записей о зарегистрированных юридических лицах и субъектах предпринимательской деятельности в Государственном реестре юридических лиц и предпринимателей, за полноту и подлинность выданной информации о зарегистрированных юридических лицах и субъектах предпринимательской деятельности.
Ответственность за точность данных о ранее зарегистрированных юридических лицах и предпринимателях, своевременность их представления несут органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную, уголовную ответственность.
Организация деятельности Учреждения и его филиалов
22. Учреждение возглавляет начальник Центра - регистратор юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности.
23. Начальник осуществляет руководство всей деятельностью Учреждения на основе единоначалия и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Государственную регистрацию юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности наряду с регистратором, возглавляющим Учреждение, осуществляют регистраторы юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности.
25. Регистратор, как возглавляющий, так и не возглавляющий Учреждение (далее по тексту - регистратор), назначается на должность и освобождается от нее министерством собственности и банкротства Саратовской области. Порядок назначения регистратора определяется Министерством собственности и банкротства Саратовской области.
26. Регистратор является государственным служащим Саратовской области, замещающим ведущую государственную должность.
27. Руководитель филиала назначается и освобождается от должности регистратором, возглавляющим учреждение, из числа регистраторов юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности.
28. На должность регистратора назначаются граждане Российской Федерации:
имеющие высшее юридическое образование либо иное высшее образование и опыт работы в государственном учреждении не менее двух лет;
соответствующие иным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о государственной службе.
29. Регистратор, возглавляющий Учреждение, как руководитель юридического лица - государственного учреждения:
осуществляет руководство и организацию работы Учреждения и его филиалов;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение и его филиалы задач;
представляет Учреждение в отношениях с третьими лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом;
утверждает смету расходов на содержание Учреждения и его филиалов за счет бюджетных средств, поступающих в Учреждение в порядке, определяемом субъектом Российской Федерации;
заключает договоры, направленные на решение возложенных на Учреждение задач, открывает расчетные и иные счета в кредитных организациях;
в соответствии с законодательством Российской Федерации и функциями Учреждения заключает и расторгает трудовые и иные договоры, утверждает штатное расписание, поощрения и взыскания, определяет внутренний трудовой распорядок, порядок и условия оплаты труда, мероприятия по материальному стимулированию сотрудников;
утверждает должностные инструкции, а также штатное расписание Учреждения и его филиалов;
издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения и его филиалов;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законом Российской Федерации.
30. Регистратор, являющийся руководителем филиала, действует на основании доверенности Учреждения.
31. Регистратор в целях осуществления полномочий по государственной регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности:
подписывает произведенные в Государственном реестре юридических лиц и предпринимателей записи о юридических лицах и субъектах предпринимательской деятельности;
подписывает свидетельство о произведенной государственной регистрации и совершает специальную регистрационную подпись на документе, выражающем содержание учредительных документов, принимает решение о приостановлении государственной регистрации и уведомляет об этом заявителя;
принимает решения об исправлении технических ошибок, допущенных при государственной регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности, в случаях, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие регистрационные записи;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Работники Учреждения и его органов осуществляют необходимую работу по обеспечению юридически значимых действий регистратора.
33. На регистратора распространяются права, ограничения, льготы и гарантии, установленные законодательством Саратовской области для государственных служащих.
34. На регистратора распространяются меры правовой и социальной защиты государственного служащего Саратовской области, замещающего ведущую государственную должность.
Финансовое обеспечение деятельности, имущество Учреждения
35. Финансирование Учреждения и его филиалов осуществляется за счет платы за государственную регистрацию и предоставление информации о зарегистрированных юридических лицах и субъектах предпринимательской деятельности в порядке, определяемом Правительством Саратовской области; а также бюджетных средств Саратовской области и иных не запрещенных законом источников. Средства, получаемые Учреждением (его филиалами) используются исключительно для реализации возложенных на него задач и осуществления функций по государственной регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности, в том числе на материально-техническое обеспечение деятельности Учреждения и его филиалов, оплату труда работников и обеспечение социально-бытовых условий работников, не являющихся государственными служащими, а также на создание информационного банка данных.
36. Расходование средств производится в соответствии со сметой, утверждаемой руководителем Учреждения.
37. Имущество Учреждения (его филиалов) является собственностью Саратовской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
38. Источниками финансирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются:
основные и оборотные средства, закрепленные за ним в установленом порядке на праве оперативного управления;
доход, полученный от разрешенной в установленном порядке деятельности;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
39. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему из бюджета, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование.
40. Доходы, полученные от разрешенной в установленном порядке деятельности, и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе Учреждения.
Контроль за деятельностью Учреждения
41. Контроль над деятельностью Учреждения по вопросам государственной регистрации осуществляется Министерством собственности и банкротства Саратовской области.
Ликвидация и реорганизация Учреждения
42. Прекращение деятельности Учреждения может быть произведено путем его ликвидации по решению Правительства Саратовской области, а также в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
43. Решением Правительства Саратовской области Учреждение может быть реорганизовано в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
44. При реорганизации Учреждения все документы передаются в соответствии с действующими установленными правилами правопреемнику, в случае ликвидации передаются органам государственной архивной службы.
45. Учреждение считается прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Государственный реестр юридических лиц и предпринимателей.
46. Все изменения и дополнения к настоящему Положению вносятся в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 10 июля 1998 г. N 409
Структура
государственного учреждения "Саратовский областной центр регистрации"
/---------\
|Начальник|
/----------------\ /------| центра |---------\ /-----------\
|1-й заместитель | | \---------/ | |Заместитель|
/-|начальника |-----/ | | /----------\ |-------|начальника |
| |центра | | | |Управление| | |центра |
| \----------------/ | \-|информац.-| | \-----------/
| /-------------\ \-----\ | |техническ.| | /-----------------\
| |Управление по| /------------\ | /-|обеспечен.| |--|Юридический отдел|
|-|работе с | |Служба дело-| | | \----------/ | \-----------------/
| |филиалами | |производства| | |/--------------\| /-----------------\
| \-------------/ \------------/ | ||Отдел сетевых |\--| Управление |
| /---------------\/------------\| ||коммуникаций и| /-| регистрации |
| |Отдел ||Администра- || ||защиты элект-| | \-----------------/
|-|организационно-||тивно-хозяй-|| ||ронной информ.| | /-----------------\
| |методического ||ственный || |\--------------/ |-|Отдел регистрации|
| |обеспечения ||отдел || |/--------------\ | |юридических лиц |
| \---------------/\------------/| ||Отдел ведения | | \-----------------/
| /-------------\ /------------\ | ||электронного | | /-----------------\
| |Контрольно- | |Бухгалтерия |-/ ||реестра | |-|Отдел регистрации|
|-|ревизионный | \------------/ |\--------------/ | |предпринимателей |
| |отдел | |/--------------\ | \-----------------/
| \-------------/ \| Архив | | /-----------------\
| /----------------------\ \--------------/ | |Отдел регистрации|
\-|Филиалы ГУ СОЦР | |-|интеллектуальной |
|Александрово-Гайский | | |собственности |
|Аркадакский | | \-----------------/
|Аткарский | | /-----------------\
|Базарно-Карабулакский | | |Отдел срочной |
|Балаковский | |-|регистрации |
|Балашовский | | |документов |
|Балтайский | | \-----------------/
|Вольский | /------------------------\
|Воскресенский | | Отдел мониторинга рынка|
|Дергачевский | | недвижимости и развития|
|Духовницкий | | инфраструктуры рынка |
|Екатериновский | \------------------------/
|Ершовский |
|Ивантеевский |
|Калининский |
|Красноармейский |
|Краснокутский |
|Краснопартизанский |
|Лысогорский |
|Марксовский |
|Новобурасский |
|Новоузенский |
|Озинский |
|Перелюбский |
|Петровский |
|Питерский |
|Пугачевский |
|Ровенский |
|Романовский |
|Ртищевский |
|Самойловский |
|Саратовский |
|Советский |
|Татищевский |
|Турковский |
|Федоровский |
|Хвалынский |
|Шиханский |
|Энгельсский |
\----------------------/
Приложение 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 10 июля 1998 г. N 409
Временное положение
о государственной регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности на территории Саратовской области
Общие положения
Порядок государственной регистрации
Регистрация юридических лиц
Регистрация индивидуальных предпринимателей
Регистрация крестьянских (фермерских) хозяйств
Отказ в государственной регистрации
Регистрация договора коммерческой концессии
Общие положения
1. Настоящее Положение определяет единый по Саратовской области порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации, внесении изменений и дополнений в учредительные документы, ликвидации, а также порядок государственной регистрации физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели). Регистрация осуществляется регистрирующим органом - Государственным учреждением "Саратовский областной центр регистрации" (ГУ СОЦР) и его филиалами (далее - регистрирующим органом).
2. Государственная регистрация осуществляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность юридических лиц, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области.
3. К компетенции регистрирующего органа и его филиалов относится государственная регистрация:
коммерческих юридических лиц всех организационно-правовых форм, а также согласование размещения их обособленных подразделений (филиалов и представительств);
некоммерческих юридических лиц;
крестьянских (фермерских) хозяйств;
индивидуальных предпринимателей;
договоров коммерческой концессии.
4. За государственную регистрацию взимается регистрационный сбор. Размер регистрационного сбора определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области.
Зачисления производятся в размере 30 процентов в областной бюджет, в размере 70 процентов на расчетный счет регистрирующего органа.
5. Ответственность за правильность уплаты регистрационного сбора за государственную регистрацию возлагается на плательщиков. Контроль за правильностью взимания регистрационного сбора осуществляется регистрирующим органом.
Порядок государственной регистрации
6. В соответствии со статьей 51 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации.
7. Моментом государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя считается дата присвоения регистрирующим органом или его филиалом номера в Государственном реестре юридических лиц и предпринимателей Саратовской области.
8. Факт государственной регистрации юридического лица подтверждается путем выдачи учредителям (уполномоченному ими лицу) свидетельства о государственной регистрации по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В свидетельстве указываются:
полное наименование, включая организационно-правовую форму юридического лица, его местонахождение, номер юридического лица в Государственном реестре юридических лиц и предпринимателей Саратовской области, дата регистрации и иная информация, предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области.
9. Факт регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства подтверждается выдачей свидетельства о государственной регистрации по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. В свидетельстве указываются:
фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта или документа, его заменяющего, место жительства главы крестьянского (фермерского) хозяйства, его номер в Государственном реестре юридических лиц и предпринимателей Саратовской области, адрес места расположения крестьянского (фермерского) хозяйства, виды деятельности и иная информация, предусмотренная законодательными актами Российской Федерации и Саратовской области.
10. Факт регистрации индивидуального предпринимателя подтверждается выдачей свидетельства о государственной регистрации по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. В свидетельстве указываются:
фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта или документа, его заменяющего, место жительства предпринимателя, его номер в Государственном реестре юридических лиц и предпринимателей Саратовской области, виды деятельности и иная информация, предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области.
При изменении данных индивидуального предпринимателя, указываемых в свидетельстве, последнее подлежит замене в органе, выдавшем свидетельство.
11. Сроки проведения государственной регистрации в регистрирующем органе и его филиалах:
для коммерческих и некоммерческих юридических лиц - 15 дней;
для индивидуальных предпринимателей - 5 дней;
для крестьянских (фермерских) хозяйств - 5 дней.
12. Отсчет срока проведения государственной регистрации начинается со следующего дня от момента приема документов регистрирующим органом и исчисляется рабочими днями.
13. В случае направления учредительных документов по почте (ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения), государственная регистрация осуществляется в течение 30 календарных дней от дня почтового отправления, указанного в квитанции об отсылке учредительных документов.
14. Регистрирующий орган в установленные сроки обязан либо зарегистрировать юридическое лицо и выдать представителю юридического лица свидетельство о государственной регистрации и зарегистрированные экземпляры учредительных документов юридического лица, либо отказать в государственной регистрации и выдать мотивированный отказ в регистрации.
Не допускается регистрация юридического лица по адресу, в качестве которого указан почтовый или абонентский ящик, за исключением юридических лиц, имеющих закрытый характер, создаваемых по специальным постановлениям (решениям) Федеральных государственных органов и субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления. Юридическое лицо, самостоятельно принявшее решение о смене адреса, обязано в течение двух недель со дня принятия решения представить в регистрирующий орган на регистрацию соответствующие изменения в учредительные документы юридического лица по новому адресу юридического лица, оформленные в соответствии с порядком регистрации изменений в учредительных документах. В случае непредставления юридическим лицом на регистрацию в указанный срок изменений, касающихся адреса юридического лица, регистрирующий орган обязан принять решение о ликвидации юридического лица, о чем должен направить уведомление в соответствующие государственные организации, в которых юридическое лицо состоит на соответствующем учете, руководителю (органу) юридического лица (учредителям юридического лица).
15. Регистрирующий орган для осуществления государственной регистрации не вправе запрашивать от юридического лица и его учредителей документы, не предусмотренные настоящим Положением.
16. Прием документов осуществляется в установленное регистрирующим органом время.
17. При неправильном оформлении документов или их некомплектности регистрирующий орган, осуществляющий прием, вправе возвратить их, разъяснив причины возврата.
18. Регистрирующий орган ведет реестр юридических лиц и предпринимателей по Саратовской области на бумажном и электронном носителях.
19. Документы, представленные для государственной регистрации, проходят правовую экспертизу, при которой проверяются:
правомочие собственника или уполномоченного им органа управления на создание юридического лица, филиала, представительства;
соблюдение установленного законом порядка создания реорганизации, ликвидации юридического лица, открытия филиала, представительства;
полнота представленных на регистрацию документов, наличие в документах необходимых реквизитов и подписей, соответствие учредительных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
20. В случае положительного результата правовой экспертизы издается приказ начальника регистрирующего органа (начальника филиала) о государственной регистрации.
21. В случае отрицательного результата правовой экспертизы по согласованию с заявителем может быть установлен срок для устранения недостатков.
Регистрация юридических лиц
22. В учредительных документах юридического лица должны содержаться сведения, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
23. В учредительных документах должны быть указаны:
наименование юридического лица;
место нахождения юридического лица;
органы и порядок управления деятельностью юридического лица;
порядок совместной деятельности учредителей по созданию юридического лица;
условия передачи учредителями своего имущества в уставный капитал юридического лица;
условия и порядок участия учредителей в деятельности юридического лица;
условия и порядок распределения прибыли и убытков между учредителями;
условия и порядок выхода из состава учредителей юридического лица;
сведения об учредителях юридического лица;
для физических лиц:
фамилия, имя, отчество, гражданство, серия и номер паспорта либо заменяющего его документа;
адрес места жительства, для юридических лиц полное фирменное наименование, место регистрации, номер и серия свидетельства о регистрации, место нахождения, почтовый адрес, должность и фамилия руководителя, представляющего юридическое лицо, другие положения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
24. Все документы на регистрацию представляются в подлинниках либо копиях, заверенных надлежащим образом (либо нотариально, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию).
25. Учредительные документы не должны содержать подчисток, приписок, не оговоренных исправлений.
26. Учредительные документы, исполненные на нескольких листах, должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены подписью одного из учредителей на узле прошивки с указанием количества листов.
27. В процессе государственной регистрации юридических лиц регистрирующий орган обязан осуществлять контроль, исключающий дублирование фирменного наименования юридических лиц в пределах соответствующей территории субъекта Российской Федерации.
28. В случае обнаружения регистрирующим органом дублирования фирменного наименования у нескольких зарегистрированных юридических лиц, преимущественное право на сохранение своего фирменного наименования имеет организация, зарегистрированная раньше других со статусом юридического лица.
Остальные юридические лица обязаны изменить фирменное наименование юридического лица и зарегистрировать изменения в наименовании юридического лица в течение одного месяца со дня уведомления об этом регистрирующим органом.
29. Юридическое лицо, фирменное наименование которого зарегистрировано в установленном законом порядке, имеет исключительное право его использования.
30. Все споры между юридическими лицами, а также между юридическими лицами и регистрирующим органом по вопросу дублирования наименования решаются в судебном порядке.
31. При обнаружении регистрирующим органом дублирования фирменного наименования у создаваемого юридического лица до государственной регистрации с уже зарегистрированным юридическим лицом регистрирующий орган обязан отказать в государственной регистрации создаваемому юридическому лицу с противопоставлением юридического лица с аналогичным фирменным наименованием.
Дублированием фирменных наименований юридических лиц считается полное совпадение слов, их порядка в наименовании с учетом знаков препинания.
32. Документы, предъявляемые для государственной регистрации.
33. Для государственной регистрации юридических лиц всех организационно-правовых форм учредители (уполномоченное ими лицо, полномочия которого подтверждаются протоколом собрания учредителей, учредительным договором либо доверенностью) представляют в регистрирующий орган следующие документы:
заявление о государственной регистрации установленного образца, подписанное учредителями или уполномоченным ими лицом;
документы, подтверждающие оплату регистрационного сбора;
документ, подтверждающий согласие антимонопольного органа на создание юридического лица (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
34. Регистрация коммерческих организаций.
35. При регистрации коммерческих организаций (хозяйственных товариществ и обществ) в зависимости от способа формирования уставного складочного капитала представляются документы, подтверждающие оплату уставного (складочного) капитала:
при формировании уставного (складочного) капитала денежными средствами - справка банка о внесении необходимых средств на временный счет;
при формировании уставного (складочного) капитала имуществом (движимым, недвижимым, ценными бумагами и тому подобным) - документ об оценке вклада (соглашение учредителей /участников/ либо заключение независимого оценщика), а также документ, подтверждающий право собственности участника на вносимое имущество; при формировании уставного (складочного) капитала имущественными или иными правами: документ об оценке вносимого права (соглашение учредителей /участников/ либо заключение независимого оценщика) и документ, подтверждающий права учредителя /участника/ в отношении вносимого права.
36. При государственной регистрации хозяйственных товариществ (полного товарищества и товарищества на вере), кроме документов, указанных в пункте 33, представляются: протокол учредительного собрания - один экземпляр;
решения участников - юридических лиц об участии в товариществе, принятые уполномоченным на то органом - по одному экземпляру;
учредительный договор, подписанный всеми участниками - 4 (четыре) экземпляра.
37. Для государственной регистрации хозяйственных обществ (общества с oграниченной ответственностью, общества с дополнительной ответственностью, открытого и закрытого акционерного общества), кроме документов, указанных в пункте 33, представляются:
протокол учредительного собрания (если учредителей более одного) - один экземпляр;
решения учредителей - юридических лиц об участии в создании общества, принятые уполномоченным на то органом, - по одному экземпляру;
учредительный договор, или договор об учреждении, подписанный всеми учредителями (если учредителей более одного), - 4 (четыре) экземпляра;
устав, утвержденный учредителем (собранием учредителей, если учредителей более одного), - 4 (четыре) экземпляра;
учредительные документы учредителей - юридических лиц - по одному экземпляру (подлиннику или нотариально заверенной копии).
38. Для государственной регистрации производственного кооператива, кроме документов, перечисленных в пункте 33, представляются:
протокол учредительного собрания - один экземпляр;
решения учредителей - юридических лиц об участии в создании кооператива, принятые уполномоченным на то органом, - по одному экземпляру;
устав, утвержденный общим собранием, - 4 (четыре) экземпляра;
документ, подтверждающий внесение не менее 10 процентов паевого взноса каждым членом кооператива, - один экземпляр.
39. Для государственной регистрации государственного и муниципального унитарного предприятия, кроме документов, перечисленных в пункте 33, представляются:
решение о создании предприятия уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления - один экземпляр (подлинник либо нотариально заверенная копия);
устав, утвержденный органом, принявшим решение о создании предприятия, - 4 (четыре) экземпляра;
справка собственника об оплате уставного фонда предприятия - один экземпляр.
40. Регистрация некоммерческих организаций.
41. Для регистрации некоммерческой организации (потребительского кооператива, фонда, союза, ассоциации, некоммерческого партнерства, учреждения, автономной некоммерческой организации, товарищества собственников жилья), кроме документов, указанных в пункте 33, представляются:
для потребительского кооператива:
протокол учредительного собрания - один экземпляр;
решения учредителей - юридических лиц об участии в создании кооператива, принятые уполномоченным на то органом, - по одному экземпляру;
устав, утвержденный собранием учредителей, - 4 (четыре) экземпляра;
документ, подтверждающий внесение не менее 25 процентов обязательного пая (для сельскохозяйственных кооперативов), - один экземпляр;
другие документы, предусмотренные законом о потребительских кооперативах;
для фонда:
протокол учредительного собрания (если учредителей более одного) - один экземпляр;
устав, утвержденный учредителями, - 4 (четыре) экземпляра;
для ассоциации и союза:
протокол учредительного собрания - один экземпляр;
учредительный договор, подписанный всеми учредителями, - два экземпляра;
устав, утвержденный учредителями, - 4 (четыре) экземпляра;
для некоммерческого партнерства:
протокол учредительного собрания - один экземпляр;
устав, утвержденный учредителями, - 4 (четыре) экземпляра;
для учреждения:
решение собственника о создании учреждения и закреплении за последним имущества на праве оперативного управления - один экземпляр;
устав, утвержденный собственником, - 4 (четыре) экземпляра;
акт передачи имущества учреждению в оперативное управление, утвержденный собственниками, - один экземпляр;
иные документы в соответствии с законодательством Российской Федерации об отдельных видах учреждений;
для автономной некоммерческой организации:
устав, утвержденный учредителями, - 4 (четыре) экземпляра;
учредительный договор, если он заключен между учредителями, - 4 (четыре) экземпляра;
для товарищества собственников жилья:
в действующем кондоминиуме представляются:
выписка из протокола общего собрания, содержащая решение об организации товарищества и утверждении его устава, - один экземпляр;
устав товарищества, принятый на общем собрании домовладельцев, - 4 (четыре) экземпляра;
правоустанавливающие документы всех домовладельцев собственников помещений в кондоминиуме - по одному экземпляру;
описание общего имущества в кондоминиуме - один экземпляр;
паспорт домовладения - один экземпляр;
во вновь создаваемом кондоминиуме представляются:
устав товарищества, принятый заявителем (заявителями), - 4 (четыре) экземпляра;
разрешение на застройку, выданное заявителю (заявителям), - один экземпляр.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, некоммерческая организация может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.
42. Согласование размещения обособленных подразделений (филиалов и представительств) юридических лиц.
43. Для согласования размещения обособленных подразделений (филиалов и представительств) представляются:
заявление о согласовании размещения обособленного подразделения, подписанное руководителем юридического лица, создающего обособленное подразделение, или уполномоченным им лицом;
устав юридического лица, создающего обособленное подразделение, содержащий сведения о создаваемом обособленном подразделении, - один экземпляр;
решение юридического лица о создании обособленного подразделения на территории Саратовской области, принятое уполномоченным на то органом, - один экземпляр (подлинник или заверенная копия);
положение об обособленном подразделении, утвержденное юридическим лицом, его создающим, - 4 (четыре) экземпляра;
документы, подтверждающие оплату регистрационного сбора.
44. Государственная регистрация реорганизации юридических лиц.
45. При реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования, кроме документов, указанных в пункте 33, представляются свидетельства о государственной регистрации реорганизуемых юридических лиц - подлинники;
учредительные документы реорганизуемых юридических лиц - подлинники;
решение юридических лиц о реорганизации - один экземпляр;
учредительные документы образуемого в результате реорганизации нового юридического лица (в зависимости от организационно-правовой формы) - 4 (четыре) экземпляра;
передаточный акт (для реорганизации в форме слияния, присоединения и преобразования) - один экземпляр;
разделительный баланс (для реорганизации в форме выделения и разделения) - один экземпляр.
46. При внесении изменений в учредительные документы или при реорганизации юридического лица учредители либо уполномоченное ими лицо должны сообщить об этом в регистрирующий орган или соответствующий филиал.
47. Государственная регистрация изменений и дополнений в учредительные документы.
48. При регистрации изменений в учредительные документы юридического лица, кроме документов, указанных в пункте 33, представляются:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица - один экземпляр;
учредительные документы юридического лица - один экземпляр;
решение уполномоченного органа об изменении учредительных документов (протокол, выписка из протокола) - один экземпляр;
изменения, вносимые в устав (или новая редакция устава), утвержденные уполномоченным органом юридического лица, - 4 (четыре) экземпляра;
дополнительное соглашение к учредительному договору, подписанное всеми учредителями, либо новый договор (в случае, когда учредительный договор является учредительным документом в соответствии с законодательством Российской Федерации) - 4 (четыре) экземпляра;
документы, подтверждающие волеизъявление сторон (договор, заявление о выходе, приеме и так далее) при смене состава учредителей;
справка уполномоченного органа, подтверждающая формирование уставного капитала (при увеличении уставного капитала);
иные документы.
49. Ликвидация юридического лица.
50. Для внесения в Государственный реестр записи о ликвидации юридического лица представляются:
заявление о внесении в Государственный реестр записи о ликвидации юридического лица;
решение о ликвидации, принятое уполномоченным органом юридического лица - подлинник;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица - подлинник;
учредительные документы - подлинники;
решение о назначении ликвидационной комиссии, согласованное с регистрирующим органом, - подлинник;
объявление в печати о ликвидации;
промежуточный ликвидационный баланс, согласованный с регистрирующим органом, - подлинник;
справки о снятии с налогового учета и закрытии банковского счета - подлинники;
ликвидационный баланс, согласованный с регистрирующим органом, - подлинник;
документ, подтверждающий согласие антимонопольного органа на ликвидацию государственного (муниципального) унитарного предприятия;
печати и штампы юридического лица.
51. При государственной регистрации юридического лица издается приказ начальника регистрирующего органа (начальника филиала) о внесении в Государственный реестр юридических лиц и предпринимателей Саратовской области записи о ликвидации юридического лица с указанием оснований, по которым производится ликвидация. Соответствующая информация направляется в налоговую инспекцию и органы государственной статистики. Регистрирующий орган в недельный срок представляет сведения о государственной регистрации юридических лиц и субъектов предпринимательской деятельности в налоговые, районные (городские) отделы государственной статистики и государственной инспекции по городу (району) для обеспечения информационной связи с ЕГРПО и Государственным реестром предприятий.
Регистрация индивидуальных предпринимателей
52. Физическое лицо вправе заниматься предпринимательской деятельностью с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя по месту своего жительства.
53. Для государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя представляются следующие документы:
заявление установленной формы;
паспорт или документ, его заменяющий;
квитанция об оплате регистрационного сбора;
фотография 3 х 4 - три экземпляра.
54. Государственная регистрация осуществляется в течение пяти рабочих дней либо в десятидневный срок с момента получения документов по почте.
55. При регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя издается приказ начальника регистрирующего органа (начальника филиала) о государственной регистрации.
56. Аннулирование государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
57. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя утрачивает силу с момента вынесения судом решения о признании индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) либо в день получения регистрирующим органом (филиалом) заявления предпринимателя об аннулировании государственной регистрации и справки из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет. При этом выданное ему ранее свидетельство сдается в регистрирующий орган (филиал).
58. Аннулирование государственной регистрации индивидуального предпринимателя производится в течение семи дней после получения регистрирующим органом (филиалом) вступившего в законную силу судебного решения или заявления индивидуального предпринимателя. Регистрирующий орган (филиал) в трехдневный срок от дня аннулирования регистрации направляет индивидуальному предпринимателю письменное уведомление об этом факте.
59. Сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и об ее аннулировании регистрирующий орган (филиал) в недельный срок сообщает в налоговую инспекцию.
Регистрация крестьянских (фермерских) хозяйств
60. В соответствии с пунктом 2 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации глава крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющий деятельность без образования юридического лица, признается предпринимателем с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства.
61. Для регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства представляются следующие документы:
заявление установленного образца о регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, подписанное главой крестьянского (фермерского) хозяйства или уполномоченным им лицом;
постановление администрации о выделении земельного участка - один экземпляр;
свидетельство о выделении земельного участка для организации крестьянского (фермерского) хозяйства - один экземпляр;
фотография главы крестьянского (фермерского) хозяйства 3 х 4 - три экземпляра;
договор о совместной деятельности, подписанный всеми членами крестьянского (фермерского) хозяйства, - два экземпляра;
квитанция об оплате регистрационного сбора.
Регистрационный сбор при регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства взимается в размере, установленном для индивидуальных предпринимателей.
62. При изменении состава крестьянского (фермерского) хозяйства представляются:
заявление о регистрации изменений, подписанное всеми членами крестьянского (фермерского) хозяйства;
документ, подтверждающий выход члена крестьянского (фермерского) хозяйства (свидетельство о смерти, заявление о добровольном выходе и так далее), - один экземпляр;
новый договор о совместной деятельности, подписанный всеми членами крестьянского (фермерского) хозяйства, - два экземпляра;
квитанция об оплате регистрации.
63. При регистрации смены главы крестьянского (фермерского) хозяйства кроме документов, указанных в пункте 56 настоящего Положения, представляется подлинник свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства. Новому главе крестьянского (фермерского) хозяйства выдается новое свидетельство.
Отказ в государственной регистрации
64. Отказ в государственной регистрации юридического лица допускается в случаях:
несоответствия состава представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения;
несоответствия положений учредительных документов законодательству Российской Федерации;
нарушения учредителями установленного порядка создания юридического лица.
65. Отказ в государственной регистрации юридического лица по мотивам нецелесообразности его создания не допускается.
66. В случае отказа в государственной регистрации регистрационный сбор и тариф на услуги регистрирующего органа не возвращаются.
67. Регистрирующий орган (филиал) в трехдневный срок со дня представления документов на регистрацию или получения их по почте направляет учредителям юридического лица уведомление об отказе в государственной регистрации с обязательным указанием причин отказа.
68. Отказ в регистрации индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства возможен, если:
не представлены документы, установленные настоящим Положением;
представленные документы оформлены ненадлежащим образом;
физическое лицо изъявило желание заниматься запрещенной деятельностью. Регистрирующий орган (филиал) в срок, указанный в пункте 62 настоящего Положения, направляет заявителю уведомление об отказе в государственной регистрации с обязательным указанием причин отказа.
69. Отказ в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уклонение от такой регистрации, а также непредставление для ознакомления данных Государственного реестра могут быть обжалованы в судебном порядке.
Регистрация договора коммерческой концессии
70. Договор коммерческой концессии подлежит регистрации регистрирующим органом, осуществившим государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, выступающего по договору в качестве правообладателя. Если правообладатель зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в иностранном государстве, регистрация договора коммерческой концессии осуществляется органом, осуществившим государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося пользователем.
71. Для регистрации договора коммерческой концессии в регистрирующий орган должны быть представлены следующие документы:
заявление о регистрации договора коммерческой концессии;
договор коммерческой концессии или его нотариально заверенная копия;
документ об уплате регистрационного сбора в размере, предусмотренном настоящим Положением.
72. Регистрация договора коммерческой концессии осуществляется путем проставления специальной надписи (штампа) с указанием наименования органа, номером регистрации договора коммерческой концессии и даты регистрации, скрепленных подписью должностного лица, ответственного за регистрацию, и печатью регистрирующего органа.
73. Срок для регистрации договоров коммерческой концессии не должен превышать пяти дней.
Приложение N 4
к постановлению Губернатора
Саратовской области от 10 июля 1998 г. N 409
Регистрационные сборы и виды услуг, взимаемые государственным учреждением "Саратовский областной центр регистрации"
-------------------------------------------------------------------------
Поряд- | Регистрационный сбор |Тарифы (в кратности
ковый | |к миним. размеру
N | |оплаты труда)
-------+---------------------------------------------+-------------------
1 | Регистрация юридических лиц | 10
-------+---------------------------------------------+-------------------
2 | Регистрация индивидуальных предпринимателей,|
| крестьянских (фермерских) хозяйств | 2
-------+---------------------------------------------+-------------------
3 | Регистрация договора коммерческой концессии | 10
-------+---------------------------------------------+-------------------
| Виды услуг |
-------+---------------------------------------------+-------------------
4 | Изменения и дополнения, вносимые в учреди- | 3
| тельные документы юридических лиц |
-------+---------------------------------------------+-------------------
5 | Реорганизация юридических лиц | 3
-------+---------------------------------------------+-------------------
6 | Образование и размещение филиалов и |
| представительств юридических лиц | 5
-------+---------------------------------------------+-------------------
7 | Ликвидация юридического лица | 2
-------+---------------------------------------------+-------------------
8 | Изменение состава, смена главы крестьянского|
| (фермерского) хозяйства; изменения и допол- |
| нения, вносимые в документы индивидуального |
| предпринимателя | 1
-------+---------------------------------------------+-------------------
9 | Аннулирование государственной регистрации |
| индивидуального предпринимателя, крестьян- |
| ского (фермерского) хозяйства | 0,5
-------+---------------------------------------------+-------------------
10 | Внесение в Государственный реестр зарегист- |
| рированных юридических лиц | 1
-------+---------------------------------------------+-------------------
11 | Внесение в Государственный реестр зарегист- |
| рированных индивидуальных предпринимателей | 1
-------+---------------------------------------------+-------------------
12 | Выдача дубликатов учредительных документов |
| юридических лиц | 10
-------+---------------------------------------------+-------------------
13 | Выдача дубликата свидетельства о государ- |
| ственной регистрации индивидуальных предпр. | 2
-------+---------------------------------------------+-------------------
14 | Выдача копий документов, зарегистрированных |
| в Государственном реестре юридических лиц | 1
-------+---------------------------------------------+-------------------
15 | Выдача копий документов, зарегистрированных |
| в Государственном реестре индивидуальных |
| предпринимателей | 0,5
-------+---------------------------------------------+-------------------
16 | Выдача выписок, справок из Государственного |
| реестра юридических лиц | 1
-------+---------------------------------------------+-------------------
17 | Выдача выписок, справок из Государственного |
| реестра индивидуальных предпринимателей | 1
-------+---------------------------------------------+-------------------
18 | Внесение изменений в государственный реестр,|
| в свидетельства о государственной регистра- |
| ции юридических лиц | 1
-------+---------------------------------------------+-------------------
19 | Согласование фирменного наименования юри- |
| дических лиц | 1
-------+---------------------------------------------+-------------------
20 | Согласование эскизов печатей и штампов | 0,5
-------+---------------------------------------------+-------------------
| Услуги по подготовке документов |
-------+---------------------------------------------+-------------------
21 | Разработка документов и подготовка их к го- |
| сударственной регистрации коммерческих ор- | 30
| ганизаций |
-------+---------------------------------------------+-------------------
22 | Разработка документов и подготовка их к го- |
| сударственной регистрации некоммерческих ор-|
| ганизаций | 20
-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
23 | Разработка документов и подготовка их к го- |
| сударственной регистрации юридических лиц с |
| участием иностранного капитала | 40
-------+---------------------------------------------+-------------------
24 | Исправление технических ошибок в заверенных |
| регистрирующим органом свидетельствах (в |
| штампах) о государственной регистрации, до- |
| пущенных не по вине регистрирующего органа | 0,1 за страницу
-------+---------------------------------------------+-------------------
| Экспертные и консультационные услуги |
-------+---------------------------------------------+-------------------
25 | Одна консультация (не более 10 минут) | 0,5
-------+---------------------------------------------+-------------------
26 | Ксерокопирование (1 лист формата А4) | 0,007 : 1 руб.
-------+---------------------------------------------+-------------------
27 | Заверение копий документов | 0,007 : 1 руб.
-------+---------------------------------------------+-------------------
28 | Выдача бланков заявлений на регистрацию |
| (1 бланк) | 0,007 : 1 руб.
-------+---------------------------------------------+-------------------
29 | Оформление бланков для оплаты регистрацион- |
| ных сборов и услуг государственного учреж- |
| дения "Саратовский областной центр регистра-|
| ции" | 0,007 : 1 руб.
-------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 10 июля 1998 г. N 409 "Об упорядочении государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей на территории Саратовской области"
Текст постановления опубликован в газете "Саратовские вести" 28 июля 1998 г. N 139 (1905) и "Собрании законодательства Саратовской области", N 1/98, стр. 99 (подписано в печать 18 сентября 1998 г.)
Постановлением Губернатора Саратовской области от 15 февраля 2001 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу