Решение Саратовской городской Думы от 23 июня 1998 г. N 21-183
"О разграничении полномочий по управлению и распоряжению
муниципальной собственностью"
Решением Саратовской городской Думы от 23 октября 2009 г. N 44-535 настоящее решение отменено
Руководствуясь законодательством Российской Федерации и Саратовской области, Уставом города, Саратовская городская Дума решила:
Пункты 1, 2 настоящего решения вступают в силу со дня его принятия
1. Определить, что управление и распоряжение муниципальной собственностью муниципального образования - города Саратова осуществляется органами местного самоуправления:
- городской Думой;
- администрацией города, возглавляемой мэром города.
2. Разграничение полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью между органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области, Уставом города определяется Положением о Думе, Положением об администрации.
Пункт 3 настоящего решения вступает в силу с момента утверждения Городской Думой Порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью по закрепленным объектам
3. Установить, что полномочия администрации по управлению и распоряжению муниципальной собственностью и соответствующие права собственника от имени городского самоуправления осуществляют в соответствии с Порядком, утверждаемым городской Думой:
3.1. Мэр города - по средствам городского бюджета и внебюджетного фонда города, внебюджетным фондам районов и по средствам муниципальных фондов, имеющих статус юридического лица;
3.2. Городское финансовое управление - по средствам городского бюджета;
3.3. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству - по муниципальным землям (за исключением продажи земель в процессе приватизации государственных и муниципальных предприятий) и другим природным ресурсам, находящимся в муниципальной собственности;
3.4. Комитет по управлению имуществом - по имуществу органов городского самоуправления и их структурных подразделений; по муниципальным предприятиям и учреждениям и их имуществу; долям (вкладам, акциям) в уставных капиталах предприятий, являющимся муниципальной собственностью; по муниципальному жилищному и нежилому фондам; по объектам муниципального коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, включая мосты, путепроводы, парки, уличное освещение и дороги общего пользования; другому движимому и недвижимому имуществу, являющемуся муниципальной собственностью.
Пункт 4 настоящего решения вступает в силу со дня его принятия
4. Поручить администрации города в срок до 1 сентября 1998 года разработать и представить на утверждение городской Думы Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью по закрепленным объектам.
Порядок управления и распоряжения муниципальным нежилым фондом утвержден решением Саратовской городской Думой от 18 ноября 1999 г. N 37-359
5. Пункты 1, 2, 4 настоящего решения вступают в силу со дня его принятия; пункт 3 - с момента утверждения городской Думой Порядка, указанного в пункте 4 настоящего решения.
Мэр города -
Глава городского самоуправления |
Ю.Н.Аксененко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Саратовской городской Думы от 23 июня 1998 г. N 21-183 "О разграничении полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Саратовской городской Думы от 23 октября 2009 г. N 44-535 настоящее решение отменено