Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством:
- рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю;
- публикация в средствах массовой информации;
- издание постановления администрации города Балаково об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке);
- выдача документов заявителю;
- издание постановления администрации города Балаково о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве;
- подготовка и заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка;
- выдача документов заявителю.
3.1. Прием заявлений.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6, направленное:
- лично в администрацию муниципального образования город Балаково;
- в письменной форме в администрацию муниципального образования город Балаково посредством почтового отправления по почтовому адресу администрации города, указанному в пункте 2.17.1 настоящего Регламента.
- в электронном виде по адресу электронной почты Управления имущественных отношений, указанному в пункте 2.17.2 настоящего Регламента;
- в электронном виде через Единый портал.
Документы, поступившие в форме электронных документов (в том числе, через Единый портал), после получения распечатываются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, на бумаге, дальнейшая работа с ними ведется как с пакетом документов в письменной форме.
Заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Должностное лицо, ответственное за прием документов при поступлении заявления в Управление имущественных отношений, проводит первоначальный анализ заявлений и документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии замечаний, принятые должностным лицом заявления, регистрируются в отделе делопроизводства администрации города Балаково и установленным порядком поступают в работу исполнителю.
3.2. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю.
Специалистами Управления имущественных отношений проводится детальный анализ поступивших заявлений и документов на соответствие установленным требованиям.
Уточняются сведения о земельном участке (его качественных характеристиках, проверка по базе данных, архивным материалам, осуществление запросов в соответствующие службы и т.д.).
При необходимости осуществляется выезд на местность и выполняются иные действия.
На основании проведенного анализа заявителю в месячный срок дается ответ:
- положительный, при соответствии всем установленным требованиям;
- при выявлении нарушений - предложение об их устранении;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги при выявлении нарушений указанных в п. 2.12 настоящего Административного регламента.
3.3. Публикация в средствах массовой информации сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка.
Специалист Управления имущественных отношений организует подготовку информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка, для чего выполняет следующие действия:
3.3.1. После проведения детального анализа заявления готовит проект служебной записки на имя главы администрации города Балаково с текстом информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка, и представляет ее главе администрации города Балаково.
3.3.2. С резолюцией главы администрации города Балаково передает служебную записку в информационно-аналитический отдел для организации опубликования информационного сообщения в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Балаково в сети Интернет не позднее одной недели со дня регистрации служебной записки в указанном отделе.
3.4. Издание постановления администрации города Балаково об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории (в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке).
Администрация города Балаково в месячный срок со дня поступления заявления, но не ранее, чем через 10 дней после опубликования информационного сообщения о предоставляемых участках муниципальной собственности, издает постановление администрации города Балаково об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, для чего специалист Управления имущественных отношений выполняет следующие действия:
3.4.1. Проверяет правильность составления и оформления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, соответствие ее методическим рекомендациям.
3.4.2. Готовит проект постановления администрации города Балаково об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории.
3.4.3. Формирует необходимый комплект документов, прилагаемых к проекту постановления и обеспечивает согласование проекта со структурными подразделениями администрации города Балаково.
Согласованный проект постановления представляется на утверждение главе администрации города Балаково.
3.5. Выдача документов заявителю.
Копия утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке постановления со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдается под роспись заявителю для проведения за его счет кадастровых работ в отношении земельного участка и получения кадастрового паспорта участка.
3.6. Издание постановления администрации города Балаково о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве.
Администрация города Балаково в двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка готовит постановление администрации города Балаково о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве, для чего специалист органа ответственного за имущественные отношения выполняет следующие действия:
3.6.1. Готовит проект постановления о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве.
3.6.2 Формирует необходимый комплект документов, прилагаемых к проекту постановления и обеспечивает согласование проекта со структурными подразделениями администрации города Балаково.
3.6.3. Согласованный проект постановления представляется на утверждение главе администрации города Балаково.
3.7. Подготовка и заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка.
Специалист органа ответственного за имущественные отношения выполняет следующие действия:
3.7.1. После утверждения проекта постановления и его регистрации в установленном порядке, в недельный срок готовит проект договора аренды (безвозмездного срочного пользования) земельного участка и представляет его на подпись главе администрации города Балаково.
3.7.2. Высылает проект договора заявителю.
3.8. Выдача документов заявителю.
Все необходимые документы выдаются заявителю или его представителю по доверенности специалистом Управления имущественных отношений под роспись в Книгах учета.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов установлен в пункте 2.14 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.