Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении прав на земельный участок;
- рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю;
- издание постановления администрации города Балаково об утверждении схемы расположения земельного участка (в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке);
- издание постановления администрации о предоставлении испрашиваемого права;
- выдача документов заявителю;
- подготовка и заключение договоров аренды, безвозмездного срочного пользования, купли-продажи земельного участка.
3.1. Прием заявлений.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6, направленное:
- лично в администрацию муниципального образования город Балаково;
- в письменной форме в администрацию муниципального образования город Балаково посредством почтового отправления по почтовому адресу администрации города, указанному в пункте 2.17.1 настоящего Регламента;
- в электронном виде по адресу электронной почты Управления имущественных отношений, указанному в пункте 2.17.2 настоящего Регламента;
- в электронном виде через Единый портал.
Документы, поступившие в форме электронных документов (в том числе, через Единый портал), после получения распечатываются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, на бумаге, дальнейшая работа с ними ведется как с пакетом документов в письменной форме.
Заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Должностное лицо, ответственное за прием документов при поступлении заявления в Управление имущественных отношений, проводит первоначальный анализ заявлений и документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии замечаний принятые должностным лицом заявления регистрируются в отделе делопроизводства администрации города Балаково и установленным порядком поступают в работу исполнителю.
3.2. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является поступившее на имя главы администрации муниципального образования город Балаково заявление. Глава администрации отписывает поступившее заявление и передает в порядке делопроизводства исполнителю муниципальной услуги - Управлению имущественных отношений.
3.2.2. Специалистами Управления имущественных отношений проводится детальный анализ поступивших заявлений и документов на соответствие установленным требованиям, в том числе уточняются сведения о земельном участке (его качественных характеристиках, проверка по базе данных, архивным материалам, осуществление запросов в соответствующие службы и т.д.).
При необходимости осуществляется выезд на местность, и выполняются иные действия.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, установленных п. 2.6.1 Регламента, несоответствия представленных документов требованиям п. 2.7 Регламента, сотрудник Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в 14-дневный срок с момента регистрации заявления.
3.2.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента заявителю дается письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа.
3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.7, п. 2.8 настоящего Регламента заявителю дается письменный ответ о возможности предоставления муниципальной услуги при соблюдении требований, установленных земельным законодательством.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
3.3. Издание постановления администрации города Балаково об утверждении схемы расположения земельного участка (в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке).
Администрация города Балаково в месячный срок со дня поступления заявления, издает постановление администрации города Балаково об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, для чего специалист Управления имущественных отношений выполняет следующие действия:
3.3.1. Проверяет правильность составления и оформления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, соответствие ее методическим рекомендациям.
3.3.2. Готовит проект постановления администрации города Балаково об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане соответствующей территории.
3.3.3. Формирует необходимый комплект документов, прилагаемых к проекту постановления и обеспечивает согласование проекта со структурными подразделениями администрации города Балаково.
Согласованный проект постановления представляется на утверждение главе администрации города Балаково.
3.4. Выдача документов заявителю.
Копия утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке постановления со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (при наличии) выдается под роспись заявителю для проведения за его счет кадастровых работ в отношении земельного участка и получения кадастрового паспорта участка.
3.5. Издание постановления администрации города Балаково о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве.
Администрация города Балаково готовит постановление администрации города Балаково о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве:
- в двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта в случае, если на момент подачи заявления не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке;
в месячный срок со дня поступления заявления в остальных случаях.
Для исполнения услуги специалист Управления имущественных отношений выполняет следующие действия:
3.5.1. Готовит проект постановления о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве.
3.5.2. Формирует необходимый комплект документов, прилагаемых к проекту постановления и обеспечивает согласование проекта со структурными подразделениями администрации города Балаково.
3.5.3. Согласованный проект постановления представляется на утверждение главе администрации города Балаково.
3.6. Выдача документов заявителю.
Постановление и другие необходимые документы выдаются заявителю или его представителю по доверенности специалистом Управления имущественных отношений под роспись в Книгах учета.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов установлен в пункте 2.10 Административного регламента.
3.7. Подготовка и заключение договора аренды, безвозмездного срочного пользования или купли-продажи земельного участка.
Специалист органа ответственного за имущественные отношения выполняет следующие действия:
3.7.1. После утверждения проекта постановления и его регистрации в установленном порядке, в месячный срок готовит проект договора аренды, безвозмездного срочного пользования, купли-продажи земельного участка и представляет его на подпись главе администрации города Балаково.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.2. Высылает проект договора заявителю.
3.8. Выдача документов заявителю.
Все необходимые документы выдаются заявителю или его представителю по доверенности специалистом Управления имущественных отношений под роспись в Книгах учета.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов установлен в пункте 2.10 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.