Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении земельного участка;
- рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю;
- принятие решения о способе предоставления земельного участка;
- публикация в периодическом печатном издании и на официальном сайте администрации сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка;
- издание постановления администрации города Балаково о предоставлении земельного участка на праве аренды,
- подготовка и заключение договора аренды земельного участка;
- выдача документов заявителю.
3.1. Прием заявлений.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6, направленное:
- лично в администрацию муниципального образования город Балаково;
- в письменной форме в администрацию муниципального образования город Балаково посредством почтового отправления по почтовому адресу администрации города, указанному в пункте 2.14.1 настоящего Регламента.
- в электронном виде по адресу электронной почты Управления имущественных отношений, указанному в пункте 2.14.2 настоящего Регламента;
- в электронном виде через Единый портал.
Документы, поступившие в форме электронных документов (в том числе, через Единый портал), после получения распечатываются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, на бумаге, дальнейшая работа с ними ведется как с пакетом документов в письменной форме.
Заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
Должностное лицо, ответственное за прием документов при поступлении заявления в Управление имущественных отношений, проводит первоначальный анализ заявлений и документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии замечаний, принятые должностным лицом заявления, регистрируются в отделе делопроизводства администрации города Балаково и установленным порядком поступают в работу исполнителю.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 календарный день.
3.2. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является поступившее на имя главы администрации муниципального образования город Балаково заявление. Глава администрации отписывает поступившее заявление и передает в порядке делопроизводства исполнителю муниципальной услуги - Управлению имущественных отношений.
3.2.2. Специалистами Управления имущественных отношений проводится детальный анализ поступивших заявлений и документов на соответствие установленным требованиям, в том числе уточняются сведения о земельном участке (его качественных характеристиках, проверка по базе данных, архивным материалам, осуществление запросов в соответствующие службы и т.д.).
При необходимости осуществляется выезд на местность, и выполняются иные действия.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, установленных п. 2.6.1 Регламента, наличия оснований, установленных п. 2.9 Регламента, сотрудник Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в 30-дневный срок с момента регистрации заявления.
3.2.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 настоящего Регламента заявителю дается письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа.
3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.9, п. 2.10 настоящего Регламента заявителю дается письменный ответ о возможности предоставления муниципальной услуги при соблюдении требований, установленных земельным законодательством.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
3.3. Принятие решения о способе предоставления земельного участка.
3.3.1. Продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах согласно статье 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.3.2. Предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка согласно статье 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.3.3. В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства глава администрации принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка, либо опубликовывает сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка в периодическом печатном издании - "Вестник администрации муниципального образования город Балаково" и на официальном сайте администрации города Балаково в сети Интернет - www.mo-balakovo.ru.
В случае принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка, участок предоставляется на торгах в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Публикация в официальном периодическом печатном издании и на сайте администрации информационного сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка.
Специалист Управления имущественных отношений организует подготовку информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка, для чего выполняет следующие действия:
3.4.1. Готовит на имя главы администрации города Балаково проект информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении в аренду земельного участка, и представляет его главе администрации города Балаково на утверждение.
3.4.2. С резолюцией главы администрации города Балаково служебная записка в соответствии с порядком организации документооборота направляется в информационно-аналитический отдел для организации опубликования информационного сообщения в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Балаково в сети Интернет.
3.5. Издание постановления главы администрации города Балаково о предоставлении гражданину в аренду земельного участка.
В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, глава администрации города Балаково издает постановление администрации города Балаково о предоставлении в аренду земельного участка, для чего специалист Управления имущественных отношений выполняет следующие действия:
3.5.1. Готовит проект постановления администрации города Балаково о предоставлении заявителю в аренду земельного участка;
3.5.2. Формирует необходимый комплект документов, прилагаемых к проекту постановления и обеспечивает согласование проекта со структурными подразделениями администрации города Балаково.
Согласованный проект постановления представляется на утверждение главе администрации города Балаково.
В случае поступления других заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
3.6. Подготовка и заключение договора аренды земельного участка.
Специалист органа ответственного за имущественные отношения выполняет следующие действия:
3.6.1. После издания постановления администрации города Балаково о предоставлении гражданину в аренду земельного участка в двухнедельный срок готовит проект договора аренды земельного участка и представляет его на подпись главе администрации города Балаково.
3.6.2. Высылает проект договора заявителю.
3.7. Выдача документов заявителю.
Договор выдаётся заявителю или его представителю по доверенности специалистом Управления имущественных отношений под роспись в Книгах учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.