Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Балаково
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 29 июня 2012 г. N 616
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
1. Общие почложения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия муниципальных органов с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования город Балаково.
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги является собственник жилого помещения - физическое или юридическое лицо, или уполномоченное им лицо (далее - заявитель), имеющий намерение произвести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения на территории муниципального образования город Балаково.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры администрации муниципального образования город Балаково (далее - управление).
2.2.1. Требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Совета муниципального образования город Балаково.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с полным пакетом документов, согласно перечню документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги.
2.4.1. При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30-ти календарных дней со дня регистрации обращения.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N188-ФЗ. Опубликован в "Российской газете" N 1 от 12 января 2005 г., "Парламентской газете" N 7-8 от 15 января 2005 г., в официальном издании "Собрание законодательства Российской Федерации" N 1 (ч. 1) от 3 января 2005 г., ст. 14, 15, в приложении к "Российской газете" N 4, 2005 г.;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;
- постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "О правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме". Опубликовано в "Российской газете" от 22 августа 2006 г. N 184, в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 августа 2006 г. N 34 ст. 3680;
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 (с изменениями от 21 сентября 2005 г. N 578) "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". Опубликовано в "Российской газете" от 6 мая 2005 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 мая 2005 г. N 19 ст. 1812;
- постановление администрации муниципального образования город Балаково от 12 марта 2009 г. N 125 "О правилах переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории города Балаково". Опубликовано в газете "Балаковские вести" от 18.03.2009 г. N 17 (3251);
- Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Опубликован в "Российской газете" от 9 декабря 2011 г. N 278;
- иные нормативные документы, регламентирующие нормы и требования, предъявляемые к объектам капитального строительства.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель);
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- документы, подтверждающие отсутствие обременений права собственности на помещение правами каких-либо лиц (положительное согласие залогодержателя и др.);
- согласие всех собственников помещений жилого многоквартирного дома в случае если перепланировка и (или) переустройство жилого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества или использования части общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.
Пункт 2.6.2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (проектная организация).
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880).
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие статуса заявителя п. 1.2 административного регламента;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковагтъ их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- исполнение заявления и прилагаемых к заявлению документов карандашом.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных в п. 2.6 административного регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.
2.11. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами муниципального образования город Балаково не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.13. Требования к помещениям:
- вход в помещение управления оформляется вывеской с указанием основных реквизитов управления;
- для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, обеспеченное образцами заполнения документов и бланками заявлений для возможности оформления документов;
- каждое рабочее место специалиста оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
а) информация о месте нахождения и графике работы управления:
413840, г. Балаково, ул. Трнавская, д. 12, каб. 227.
Телефоны для справок: 8 (8453) 62-39-67, 33-13-72.
E-mail: admarhi@gmail.com
График работы: понедельник-пятница с 8.00 ч до 17.00 ч, обед с 12.00 ч до 13.00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется по обращению заявителя по справочному телефону управления архитектуры посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи и электронной почты;
б) размещение информации в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Балаково (http://www.mo-balakovo.ru):
в) с момента приема документов, в приемные часы, заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке лично, посредством телефонной связи, а также в письменном виде в управление;
г) информирование (консультирование) проводится специалистом отдела архитектуры управления (далее - отдел), в том числе по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- оснований для отказа в приеме документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
д) на информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и местонахождение администрации муниципального образования город Балаково, управления предоставляющего муниципальную услугу, (телефоны, график работы);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги;
е) информация о правилах предоставления муниципальной услуги (на информационных стендах, путем распространения памяток и т.д.) размещается непосредственно в помещении управления;
ж) информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное заявление заявителя на имя главы администрации муниципального образования город Балаково с приложением комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, направленное:
- лично в управление архитектуры администрации муниципального образования город Балаково;
- в письменной форме в администрацию муниципального образования город Балаково посредством почтового отправления по почтовому адресу администрации города, указанному в пункте 2.14 административного регламента;
- в электронном виде по адресу электронной почты управления архитектуры, указанному в пункте 2.14 административного регламента;
- в электронном виде через Единый портал.
Документы, поступившие в форме электронных документов (в том числе, через Единый портал), после получения распечатываются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, на бумаге, дальнейшая работа с ними ведется как с пакетом документов в письменной форме.
Заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
3.2.2. Специалист отдела проверяет:
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- полномочия заявителя, либо уполномоченного им в установленном законом порядке лица;
- оформление заявления по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- наличие документов, предусмотренных п. 2.6 административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документов неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей исполненных карандашом;
- сверяет предоставленные ксерокопии документов с оригиналами.
Срок исполнения административного действия - 30 минут.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, заявление с прилагаемыми к нему документами возвращается заявителю. Специалист отдела устно уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления, и предлагает принять меры по устранению данных обстоятельств.
3.2.4. Регистрация документов осуществляется специалистом - делопроизводителем управления, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации в день поступления документов с последующим представлением главе администрации для резолюции. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения (приложение N 4 к административному регламенту). Срок исполнения административного действия - 30 минут.
3.2.5. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации, поступает на исполнение в управление.
3.2.6. Начальник управления ставит свою резолюцию и передает пакет документов специалисту отдела.
3.2.7. Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет три дня со дня регистрации поступившего заявления,
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных, п. 2.6 административного регламента, специалисту отдела.
3.3.2. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.6 административного регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.9 административного регламента, специалист отдела в течение дня готовит лист согласования проекта (приложение N 3 к административному регламенту), информирует заявителя посредством телефонной связи о получении данного листа для сбора согласований.
3.3.3. После предоставления заявителем подписанного листа согласования проекта специалист отдела формирует пакет документов и готовит проект постановления администрации муниципального образования город Балаково о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.4. Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования город Балаково.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры (п. 3.3 административного регламента) составляет 39 дней.
3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление к специалисту отдела принятого главой администрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.2. Специалист отдела в течение одного дня после принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости его получения.
3.4.3. Специалист отдела не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдает лично или, в случае неявки заявителя, направляет заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
3.4.4. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим административным регламентом и подписанными в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" со статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http.//www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в формате электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Сроки реализации перевода муниципальных услуг в электронный вид регулируются Правительством Российской Федерации и техническими возможностями органов местного самоуправления.
5. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами.
5.2. Плановые проверки осуществляются с периодичностью 1 раз в месяц, внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителя. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
5.3. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
6.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное заявление, поданное на имя главы администрации.
6.4. Рассмотрение поступившей жалобы физического лица или юридического лица осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.5. Ответ по существу на обращение (жалобу) на действие (бездействие) должностных лиц и решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги не дается в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
- в тексте обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение#.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган, администрацию муниципального образования город Балаково или соответствующему должностному лицу.
6.6. Обращение, поступившее в администрацию муниципального образования город Балаково или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Приложение N 1
к административному регламенту администрации
муниципального образования город Балаково по
предоставлению муниципальной услуги "Прием
заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения"
Форма заявления о переустройстве
и (или) перепланировке жилого помещения
Главе администрации муниципального
образования город Балаково
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
_________________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
_________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их
_________________________________________________________________________
интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: _________________________________
(указывается полный адрес:
_________________________________________________________________________
субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,
_________________________________________________________________________
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
_________________________________________________________________________
Собственник(и) жилого помещения: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить ____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
________________________________________ жилого помещения, занимаемого на
перепланировку - нужное указать)
основании _______________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды -
нужное, указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______ 20__ г.
по "___" ___________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по _______
часов в ______________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___" _______________ _____ г.
N _____________:
N п.п. |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки
об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
_________________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой:
________________________________________________ на _____________ листах;
подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на ___________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на ___________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или культуры) на ______________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на ______________ листах (при необходимости);
6) иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
"_" ________ 20_ г. _____________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"_" ________ 20_ г. _____________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"_" ________ 20_ г. _____________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"_" ________ 20_ г. _____________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
_____________________________
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в
качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора
аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "____" _____________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________________
Выдана расписка в получении документов "____" _____________ 20__ г.
N __________________________
Расписку получил "__" _________ 20__ г. ___________________________
(подпись заявителя)
___________________________________________________________ ____________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту администрации
муниципального образования город Балаково по
предоставлению муниципальной услуги "Прием
заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения"
Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур
/------------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
|о согласовании переустройства|
|и (или) перепланировки жилого|
| помещения |
\------------------------------/
| Отсутствие оснований для |
| отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\--------------------------/
/----------------\ /----------------------------------------------------\
| Подготовка | | Наличие оснований | |
| уведомления об | | для отказа в | |
| отказе в | | согласовании | |
| согласовании || переустройства | Рассмотрение заявления и |
| переустройства | | и (или) | документов |
| и (или) | | перепланировки | |
| перепланировки | | жилого помещения | |
|жилого помещения| \---------------------| |
\----------------/ \------------------------------/
| Отсутствие оснований |
/----------------\ | для отказа в |
| Выдача | | согласовании |
| (направление) | | переустройства и (или) |
| заявителю | | перепланировки |
| решения об | | жилого помещения |
| отказе в | \--------------------------/
| согласовании |
| переустройства | /------------------------------\
| и (или) | | Выдача заявителю листа |
| перепланировки | | согласования проекта |
|жилого помещения| | (приложение N 3) |
\----------------/ \------------------------------/
/------------------------------\
| Оформление постановления о |
| согласовании переустройства |
|и (или) перепланировки жилого|
| помещения |
|------------------------------|
| Выдача (направление) |
| заявителю документа о |
| согласовании переустройства |
| и (или) перепланировки жилого|
| помещения |
\------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту администрации
муниципального образования город Балаково по
предоставлению муниципальной услуги "Прием
заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения"
Управление архитектуры администрации муниципального
образования город Балаково
Согласование проекта на переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения на территории города Балаково
Выдано __________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственников или нанимателей жилого помещения)
________________________________________________________________________,
проживающему по адресу: ________________________________________________,
в том, что управление архитектуры администрации города Балаково
согласовывает проект переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения - квартиры, расположенной по адресу: город Балаково, улица
________________________, дом ______, квартира ___, с учетом согласования
заинтересованных служб города.
Начальник управления архитектуры
администрации муниципального образования
город Балаково В.А.Горбачев
Согласовано
Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город
Балаково "Управление жилищно-коммунального хозяйства", товарищество
собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(дата, должность, печать, подпись)
Дополнительные условия: ________________________
Приложение N 4
к административному регламенту администрации
муниципального образования город Балаково по
предоставлению муниципальной услуги "Прием
заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения"
Расписка о принятии документов
Управление архитектуры администрации муниципального образования
город Балаково
Расписка
Настоящим подтверждается, что "___" ______________ 20__ г. ______________
_________________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество собственника помещения или
_________________________________________________________________________
уполномоченного им лица)
для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
по адресу: г. Балаково, ул. _____________________, д. ________, кв. _____
представил следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экз. |
Количество листов |
||||
подлин. |
нотар. заверен. копия |
ксерокопия |
подлин. |
нотар. заверен. копия |
ксерокопия |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель __________________________________________ ____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Документы принял:
_______________________________________________________ _________________
(должность, ф.и.о. специалиста, принявшего документы) (подпись)
Телефон для справок: 62-39-67, 33-13-72
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.