Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО г. Балаково
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 29 июня 2012 г. N 618
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее муниципальная услуга).
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" применяются следующие термины и определения:
муниципальная услуга - деятельность администрации муниципального образования город Балаково, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения поселения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Балаково;
заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
стандарт предоставления муниципальной услуги - часть административного регламента, устанавливающая требования к качеству и доступности муниципальных услуг;
административная процедура - последовательность действий исполнительного органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги;
1.3. Получателем муниципальной услуги является молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, зарегистрированная на территории муниципального образования город Балаково.
1.4. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- устно при личном обращении заявителя;
- по телефону;
- при рассмотрении письменного обращения заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
1.5. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" (далее - муниципальная услуга).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Совета муниципального образования город Балаково.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Балаково (далее - администрация). Непосредственно прием документов осуществляет муниципальное учреждение муниципального образования город Балаково "Управление жилищно-коммунального хозяйства", а именно отдел приватизации (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы;
- отказ в признании молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ N 1050 от 17 декабря 2010 года "Об утверждении федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы";
- постановление Правительства Саратовской области от 1 декабря 2010 года N 600-П "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие жилищного строительства в Саратовской области" на 2011-2015 годы";
- постановление администрации муниципального образования город Балаково N 277 от 25 марта 2011 года "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования город Балаково на 2011-2015 годы",
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
-документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Для подтверждения наличия оснований для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья предоставляет один из следующих документов:
- документ, подтверждающий наличие у молодой семьи денежных средств, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях;
- документ из банка или иного кредитного учреждения о возможности предоставления молодой семье ипотечного (жилищного) кредита в сумме, необходимой для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- гарантийное письмо работодателя о предоставлении молодой семье ссуды (финансовой помощи, беспроцентного кредита) в сумме, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья;
- документ оценки рыночной стоимости недвижимого, иного имущества, при наличии данного имущества в собственности членов молодой семьи, стоимость которого будет превышать размер предоставляемой социальной выплаты для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья;
- иные документы, подтверждающие наличие у молодой семьи денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В указанных целях при недостаточных доходах или количестве денежных средств по одному из вышеперечисленных документов молодой семьей может быть представлено одновременно несколько документов.
При отсутствии документов, указанных выше, для расчета доходов молодой семьи, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья представляет в органы местного самоуправления сведения о размерах и об источниках доходов всех членов молодой семьи, находящихся в трудоспособном возрасте, в виде:
1) справки о заработной плате за последние шесть месяцев;
2) копии декларации по налогу на доходы физических лиц, если в соответствии с законодательством член молодой семьи обязан представлять указанную декларацию;
3) копии декларации по единому налогу на вмененный доход за год, предшествующий подаче заявления, заверенной налоговым органом по месту жительства, если член молодой семьи зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и является плательщиком налога на вмененный доход;
4) копии декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, если член молодой семьи зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и является плательщиком указанного налога.
В случае если молодая семья участвует в программе в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года предоставляются следующие документы:
а) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
б) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;
в) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления не предусмотрены.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги заявителем не предусмотрен.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038. N 27, ст. 3880).
2.10. Условия предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется при условии, что молодая семья, в том числе, неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей соответствует следующим условиям;
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов на предоставление муниципальной услуги:
- подача заявления не уполномоченным лицом;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, а также в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.12. Перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Регламента;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами муниципального образования город Балаково не предусмотрено.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 мин.
2.16. Заявление регистрируется в "Книге регистрации заявлений граждан о включении в состав участников муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования город Балаково на 2011-2015 годы " в течение 1 рабочего дня.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
а) вход в помещения Отдела оформляется вывеской с указанием основных реквизитов Отдела;
б) для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами;
в) на информационном стенде размещается следующая информация:
- текст административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
г) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.18.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела приватизации: г. Балаково, ул. Ленина, д. 91, каб. 206.
Телефон для справок: 8 (8453) 44-15-30.
E-mail: 441530@mail.ru
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется по обращению заявителя по справочному телефону (отдела муниципального жилья и жилищной политики) посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты.
2.18.2. Информация о часах приема специалистов отдела (далее - специалисты), непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
вторник: с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
Четверг: с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
Понедельник, среда, пятница неприемные дни.
2.18.3 Размещения информации в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Балаково http://www.mo-balakovo.ru.
2.18.4. С момента приема документов в приемные часы, заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги лично, либо посредством телефонной связи.
2.18.5. Консультации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляются главным специалистом Отдела:
а) устно при личном обращении;
б) по телефону;
в) при рассмотрении письменного обращения.
При личном обращении или обращении по телефону заявителю предоставляется следующая информация:
- сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график работы отдела и приема граждан;
- перечень документов, которые необходимо представить для получения результатов исполнения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок получения результата исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной функции.
Время устного консультирования граждан не должно превышать 15 минут. При необходимости гражданину может быть назначено дополнительное время для получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Одним специалистом ведется прием только одного посетителя.
Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчества, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
Разговор по телефону производится в корректной форме.
Если при личном обращении или обращении по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ.
В остальных случаях, в том числе в случае, если устный ответ на поставленный вопрос не удовлетворил гражданина, ему предлагается направить в адрес администрации муниципального образования город Балаково письменное обращение, на которое дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов.
Письменные обращения рассматриваются специалистом в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации.
В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию администрации муниципального образования город Балаково, специалист направляет обращение (письменное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.18.6. На информационном стенде размещается следующая информация: текст административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование об условиях предоставления муниципальной услуги, выдача памятки с полным перечнем требуемых документов;
- прием документов;
- проверка сведений, содержащихся в предоставленных документах;
- принятие решения о включении молодых семей в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы;
- уведомление гражданина о принятом решении.
3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на официальном интернет-сайте муниципального образования город Балаково, а также в Памятке, разработанной специалистами Отдела.
3.2.2.Специалисты Отдела информируют по вопросам предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей.
Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
3.2.3. Информирование производится с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист Отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Отдела;
- о требованиях к гражданам - претендентам на получение муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги;
- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
- о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
- о сроках получения муниципальной услуги;
- иные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
3.3. Прием документов
3.3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, направленное:
- лично в администрацию муниципального образования город Балаково на имя главы администрации города;
- в письменной форме в администрацию муниципального образования город Балаково на имя главы администрации города, посредством почтового отправления по почтовому адресу администрации города, указанному в пункте 2.12 настоящего Регламента.
- в электронном виде по адресу электронной почты (отдела муниципального жилья и жилищной политики), указанному в пункте 2.18.1 настоящего Регламента;
- в электронном виде через Единый портал.
Документы, поступившие в форме электронных документов (в том числе через Единый портал), после получения распечатываются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, на бумаге, дальнейшая работа с ними ведется как с пакетом документов в письменной форме.
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и предоставленным на бумажном носителе.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. Специалист Отдела принимает документы при непосредственном обращении гражданина за получением муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента проверяет наличие полного пакета документов, фиксирует в "Книге регистрации заявлений граждан о включении в состав участников муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования город Балаково на 2011-2015 годы" дату подачи документов, фамилию, имя, отчество гражданина, адрес занимаемого помещения.
3.3.2. В случае отсутствия полного пакета документов специалист Отдела объясняет гражданину выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного пакета документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.3.3. В случае соответствия пакета документов установленному перечню (пункт 2.6) специалистом Отдела поданное со всеми необходимыми документами и зарегистрированное в "Книге регистрации заявлений граждан о включении в состав участников муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования город Балаково на 2011-2015 годы" заявление рассматривается в течение 10 календарных дней со дня принятия.
3.3.4. Заявления молодых семей о признании участниками подпрограммы принимаются при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.3.5. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом Отдела.
3.3.6. Специалист Отдела, осуществляющий принятие на учет, не вправе требовать представления иных документов, кроме установленных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.4. Проверка сведений, содержащихся в предоставленных документах.
Отдел организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем.
3.5 Принятие решения о включении молодых семей в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
3.5.1. Решение о включении молодых семей в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы или о мотивированном отказе принимается администрацией муниципального образования город Балаково по результатам заседания жилищной комиссии при администрации муниципального образования город Балаково. Решение о включении в состав участников оформляется постановлением администрации о включении молодых семей признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, либо об отказе во включении в состав участников в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления.
3.6. Уведомление гражданина о принятом решении.
В случае принятия решения о включении молодых семей в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, специалист Отдела готовит уведомление, которое направляется получателю муниципальной услуги не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его принятия. В случае отказа в принятии на учет в уведомлении указывается основание такого отказа.
4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим административным регламентом и подписанными в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" со статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в формате электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Сроки реализации перевода муниципальных услуг в электронный вид регулируются Правительством Российской Федерации и техническими возможностями органов местного самоуправления.
5. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования город Балаково.
Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество исполнения муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5.2. Муниципальные служащие, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с требованием законодательства.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
6.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц.
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение на имя главы администрации муниципального образования город Балаково.
6.4. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
6.4.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
6.4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
6.4.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
6.4.4. Получать уведомление о переадресации письменного обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
6.4.5. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.4.6. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
6.5. Рассмотрение поступившего обращения от физического лица или юридического лица осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.6. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
6.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения либо приостановлении его рассмотрения:
- если в письменном обращении не указаны данные заявителя, его место нахождения или адрес для почтовых отправлений;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
6.8. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента его получения.
6.9. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
6.10. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
6.11. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Признание молодых семей
участниками подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011-2015 годы"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием заявления гражданина (его полномочного представителя) и его регистрация (1 рабочий день) |
Проверка комплектности и соответствия документов требованиям настоящего регламента (1 рабочий день) |
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Не соответствует | | Соответствует |
\------------------------------/ \-----------------------------/
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка отказа в | | Подготовка решения |
| предоставлении муниципальной | | муниципальной услуги |
| услуги (не позднее 10 | | (не позднее 10 календарных |
| календарных дней с момента | | дней с момента принятия |
| принятия заявления) | | заявления) |
\------------------------------/ \-----------------------------/
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Направление отказа в | | Выдача решения гражданам |
| предоставлении муниципальной | | (не позднее 3 рабочих дней |
| услуги (не позднее 3 рабочих | | с момента принятия решения) |
| дней с момента | \-----------------------------/
| принятия решения) |
\------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Признание молодых семей
участниками подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2011-2015 годы"
Главе администрации муниципального
образования город Балаково
от _______________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
__________________________________
Заявление
Прошу включить в состав участников муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального
образования город Балаково на 2011-2015 гг." молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _______ N ___________, выданный __________________________
________________________________________ "____" ________________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
супруга ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _______ N ___________, выданный __________________________
________________________________________ "____" ________________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
дети:
1. ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) _______
_________________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия _______ N ___________, выданный __________________________
________________________________________ "____" ________________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) _______
_________________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия _______ N ___________, выданный __________________________
________________________________________ "____" ________________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
С условиями участия в Программе ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь
(обязуемся) их выполнять:
1) ______________________________________ ____________ ____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ______________________________________ ____________ ____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ______________________________________ ____________ ____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ______________________________________ ____________ ____________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" _______________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность лица, принявшего заявление)
____________________________ _______________________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.