Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений при предоставлении услуги, а также должностных лиц, государственных служащих
Постановлением администрации муниципального образования г. Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области от 4 сентября 2012 г. N 846 пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Решения Отдела, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, направившие в Отдел информацию об объекте потребительского рынка, имеют право на получение Информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба организации, направившей в Отдел Информацию об объекте потребительского рынка, поступившая на имя главы администрации или направленная посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты.
Постановлением администрации муниципального образования г. Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области от 4 сентября 2012 г. N 846 пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в администрации муниципального образования город Балаково. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу организации, направившей в Отдел Информацию об объекте потребительского рынка и направившей жалобу.
5.5. Организации, направившие в Отдел Информацию об объекте потребительского рынка, могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и муниципальных служащих администрации муниципального образования город Балаково, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным в пункте 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента;
по электронному адресу, указанному в пункте 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
- наименование органа местного самоуправления (структурного подразделения органа), должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) работника или муниципального служащего Отдела (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы организации, направившей в Отдел уведомление о проведении лотереи#;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. Организация, направившая в Отдел Информацию об объекте потребительского рынка, считающая, что ее права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и муниципальных служащих Отдела в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) должностных лиц Отдела и решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация муниципального образования город Балаково вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.