Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, составляющих муниципальную казну муниципального образования город Балаково, занимаемых ими на условиях социального найма".
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма;
- от имени заявителя заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано законным представителем, а также представителем, действующим по доверенности
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Администрация муниципального образования город Балаково (далее - администрация города Балаково).
Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Балаково "Управление жилищно-коммунального хозяйства" отдел приватизации муниципального жилищного фонда (далее - Отдел).
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация города взаимодействует со следующими государственными и муниципальными учреждениями и организациями города Балаково:
- Балаковским филиалом ГУП "Сартехинвентаризация";
- Балаковским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Балаковским Отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра), по Саратовской области;
- ООО "Центр расчета коммунальных платежей";
- отделом опеки и попечительства администрации Балаковского района;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для организации процесса приватизации жилого помещения.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в т.ч. согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Совета муниципального образования город Балаково.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан;
- получение сообщения об отказе в заключении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан с указанием причины.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ;
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Законом РФ от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования город Балаково;
- иными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Балаково.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления.
2.6.1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление по форме, согласно приложению к настоящему Регламенту;
- копия паспорта, свидетельства о рождении (для несовершеннолетних, участвующих в приватизации);
- подлинник доверенности (в случае предоставления нанимателем и членами его семьи права по оформлению документов на приватизацию представителю). Если доверенность выдана на совершение не только приватизации, но и других действий, то сдается ее копия;
- при наличии разрешения органов опеки и попечительства - отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно могут предоставляться или исполнителем услуги запрашиваться в порядке межведомственного взаимодействия у органов государственной власти, организаций следующие документы:
2.7.1. Копия технической документации на приватизируемое жилое помещение;
2.7.2. Копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах и обременениях;
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Получение справки с места жительства установленного образца о лицах, проживающих, зарегистрированных и сохранивших право на проживание по данному месту жительства.
2.8.2. Нотариальное заверение заявления об отказе от приватизации, в случае отказа кого-либо из совершеннолетних членов семьи от приватизации жилого помещения.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880).
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Подача заявления не уполномоченным на совершение такого действия лицом в соответствии с п. 2.1 настоящего Регламента.
2.11.2. Непредставление заявителем необходимых документов и информации, или представление недостоверных сведений в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2.11.3. Наличие в представленных документах исправлений, приписок, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2.11.4. Предоставление документов, выполненных карандашом.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) Приватизация жилого помещения приостанавливается на основании:
- решения специалиста при появлении у него сомнений в наличии оснований для приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано;
- заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;
- определения или решения суда о приостановлении приватизации.
2) Решение специалиста о приостановлении приватизации в соответствии с пунктом 1) настоящего Административного регламента принимается, если:
- по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, неустранение которых приведет к отказу в приватизации;
- имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на приватизацию документы являются поддельными;
- при подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.
3) В приватизации жилого помещения отказывается, если:
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- с заявлением о приватизации жилого помещения обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные гражданами для приватизации жилого помещения, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не представлены документы, необходимые для приватизации жилого помещения.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.13.2. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в отделе приватизации муниципального жилищного фонда МУ "УЖКХ" в день его поступления.
2.14.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.15. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
У входа в помещение размещаются стенды с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов органа, ответственного за имущественные отношения оборудуются оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Почтовый адрес для направления документов: 413800, Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д. 34 А МКУ "УЖКХ".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом по адресу: Саратовская область, г. Балаково, ул. Ленина, д. 91, кабинет N 206, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00-12.00 и 13.00-16.00
Вторник 9.00-13.00 и 14.00-16.00
Среда 9.00-13.00 и 14.00-16.00
Четверг 9.00-13.00 и 14.00-16.00
Пятница неприемный день
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.16.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги. Текст регламента размещается в сети Интернет на сайте муниципального образования город Балаково: www.mo-balakovo.ru.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется по обращению заявителя по справочному телефону МКУ "УЖКХ" посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты.
2.16.3. Критерием оценки качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей в отношении процедур, сроков предоставления услуги, и отсутствие повторных обращений по одному и тому же вопросу, связанных с недочетами в результатах предоставления услуги по вине специалиста, предоставляющего услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.