Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и пакета документов, их проверка и регистрация;
- передача документов в отдел муниципального жилищного фонда МКУ "УЖКХ";
- рассмотрение пакета документов, принятие решения;
- уведомление граждан о принятом решении;
- подготовка договоров передачи жилого помещения в собственность граждан;
- подписание договоров передачи жилого помещения в собственность граждан;
- регистрация договоров в книге учета с присвоением каждому договору индивидуального регистрационного номера;
- выдача договора заявителю
- передача дела на архивное хранение.
3.1. Прием заявлений.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6, направленное в МКУ "УЖКХ":
- лично;
- в письменной форме посредством почтового оправления по почтовому адресу (413840 г. Балаково, ул. Ленина, д. 91, 2 этаж, каб. N 206);
- в электронном виде по адресу электронной почты (www.mkuujkh@mail.ru);
- в электронном виде через Единый портал.
Документы, поступившие в форме электронных документов (в том числе, через Единый портал), после получения распечатываются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, на бумаге, дальнейшая работа с ними ведется как с пакетом документов в письменной форме.
Заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем признаются равнозначными заявлению и иными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажной носителе.
В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, контактный телефон, дата запроса. Запрос должен быть подписан обратившимся физическим лицом.
Должностное лицо, ответственное за прием документов при поступлении заявления в МКУ "УЖКХ", проводит первоначальный анализ заявлений и документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии замечаний принятые должностным лицом заявления регистрируются в отделе приватизации муниципального жилищного фонда МКУ "УЖКХ" и установленным порядком поступают в работу исполнителю.
Срок исполнения административной процедуры в течение дня.
3.2. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
3.2.1. При предоставлении консультаций по телефону специалист Отдела, ответственный за исполнением муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование Отдела.
Специалист Отдела обязан сообщить:
- график приема посетителей Отдела;
- точный почтовый адрес Отдела (по необходимости - способ проезда к нему);
- требования к письменному обращению;
- принятое решение по конкретному заявителю и прилагающимися материалам;
- перечень документов, необходимых для получения учетной карточки размещения объекта потребительского рынка# на территории муниципального образования город Балаково.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела.
Во время разговора специалист Отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
3.2.2. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
3.2.3. Граждане, предоставившие в Отдел документы для приватизации жилого помещения, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении процесса приватизации;
- об отказе в приватизации;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о приостановлении процесса приватизации или об отказе в ее проведении сообщается заявителю по телефону, указанному в заявлении гражданина (при наличии соответствующих данных в заявлении) и вручается заявителю письменное уведомление.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителям сообщается при подаче документов и при возобновлении процесса приватизации после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или посредством почтовой связи.
3.3. Оформление договора передачи жилого помещения в собственность граждан:
3.3.1. Специалист, ответственный за оформление документов по приватизации жилого помещения, оформляет договор передачи жилого помещения в собственность граждан.
3.3.2. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан подписывается, с одной стороны, главой администрации, с другой - гражданином (гражданами), желающим (желающими) приватизировать данное жилое помещение.
3.3.3. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.
3.3.4. Оформление договоров передачи в собственность граждан жилых помещений осуществляет Отдел не позднее двухмесячного срока со дня подачи гражданами письменного заявления с приложением необходимых документов, регистрируя договоры в книге установленного образца с присвоением каждому договору архивного номера.
Срок исполнения административной процедуры в течение 3-х дней.
3.4. Выдача документов заявителю.
Исполнением муниципальной услуги является выдача гражданам документов для обращения в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, для регистрации договора передачи жилого помещения в собственность.
Срок исполнения административной процедуры в течение дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.