Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг представляет собой сведения:
а) о составе работ, услуг и порядке их оказания и выполнения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
б) о правилах и требованиях по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;
в) об условиях и требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;
г) о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
д) о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
е) о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
ж) о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
з) о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг;
и) об ответственности исполнителя и потребителя коммунальных услуг;
к) о порядке определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии;
л) об основаниях и порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Администрация муниципального образования город Балаково (далее - администрация города Балаково).
Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Балаково "Управление жилищно-коммунального хозяйства".
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация города взаимодействует со следующими государственными и муниципальными учреждениями и организациями города Балаково:
- ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания";
- МУП "Балаково-Водоканал";
- филиалом ОАО "Облкоммунэнерго" Балаковские городские электрические сети;
- Балаковским отделением ОАО "Саратовэнерго";
- ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ Саратов" отделение по Балаковскому, Духовницкому и Хвалынскому районам;
- ООО "Центр расчета коммунальных платежей";
- управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для организации процесса приватизации# жилого помещения.
При предоставлении муниципальной услуги МКУ "УЖКХ" осуществляет:
прием заявлений и документов получателей муниципальной услуги;
ведение журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации;
информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в т.ч. согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Совета муниципального образования город Балаково.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг информационным письмом или в устной форме.
2.3.2. Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации
2.4.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах";
- Устав муниципального образования город Балаково;
- иные правовые акты Российской Федерации, Саратовской области и муниципальные правовые акты муниципального образования город Балаково.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления.
2.6.1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно должны содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, по которому ему должен быть направлен ответ;
- адрес электронной почты заявителя (в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления не установлен.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не установлен.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлен.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
а) запрос не отвечает требованиям, предъявляемым к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
б) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к информации, определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.13.2. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется у секретаря директора МУ "УЖКХ" в день его поступления.
2.14.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.15. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам. У входа в помещение размещаются стенды с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности заполнения документов.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и график работы исполнителя.
2.16.1. Почтовый адрес для направления заявлений: 413800, Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д. 34 А МКУ "УЖКХ".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: Саратовская область, г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д. 34 А в соответствии со следующим графиком:
Понедельник. 8.00-12.00 и 13.00-17.00
Вторник 8.00-12.00 и 13.00-17.00
Среда 8.00-12.00 и 13.00-17.00
Четверг 8.00-12.00 и 13.00-17.00
Пятница 8.00-12.00 и 13.00-17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
2.16.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги. Текст Регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Балаково: www.mo-balakovo.ru.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется по обращению заявителя по справочному телефону МКУ "УЖКХ" посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты.
2.16.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами МКУ "УЖКХ" с использованием средств телефонной связи, устно на личном приеме, посредством размещения на официальном интернет-сайте муниципального образования город Балаково, при рассмотрении письменного обращения заявителя.
Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время устного консультирования не должно превышать 15 минут.
В случае поступления запроса на получение письменной консультации администрация города Балаково обязана ответить на него в течение срока, установленного законодательством РФ. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
2.16.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- перечень оснований для отказа в приеме документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги.
2.16.5. Критерием оценки качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей в отношении процедур, сроков предоставления услуги, и отсутствие повторных обращений по одному и тому же вопросу, связанных с недочетами в результатах предоставления услуги по вине специалиста, предоставляющего услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.