Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию запроса о предоставлении информации;
б) принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги;
в) поиск запрашиваемой заявителем информации;
г) подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма для предоставления заявителю.
3.1. Прием заявлений
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение запроса, направленное в МКУ "УЖКХ":
- лично;
- в письменной форме посредством почтового оправления по почтовому адресу (413840 г. Балаково, ул. 30 лет Победы, д. 34А;
- в электронном виде по адресу электронной почты (www.mkuujkh@mail.ru);
- в электронном виде через Единый портал.
Документы, поступившие в форме электронных документов (в том числе, через Единый портал), после получения распечатываются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, на бумаге, дальнейшая работа с ними ведется как с пакетом документов в письменной форме.
Заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажной носителе.
3.2.2. В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, контактный телефон, дата запроса. Запрос должен быть подписан обратившимся физическим лицом.
3.2.3. Поступивший запрос регистрируется и передается соответствующему специалисту для подготовки ответа в установленном порядке. Должностное лицо, ответственное за прием документов при поступлении заявления в МКУ "УЖКХ", проводит первоначальный анализ заявлений и документов.
Срок исполнения административной процедуры в течение дня.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии замечаний принятые должностным лицом заявления регистрируются в отделе муниципального жилищного фонда МКУ "УЖКХ" и установленным порядком поступают в работу исполнителю.
Срок исполнения административной процедуры в течение дня.
3.2. Рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
3.2.1. При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ. Время устного консультирования - не более 15 минут. Если ответ не может быть дан в установленное время, так как подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение десяти рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
3.2.2. При предоставлении консультаций по телефону специалист отдела, ответственный за исполнением муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Специалист отдела обязан сообщить:
- график приема посетителей отдела;
- точный почтовый адрес отдела (по необходимости - способ проезда к нему);
- требования к письменному обращению;
- принятое решение по конкретному заявителю и прилагающимся материалам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
3.2.3. В случае необходимости предоставления письменной информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю.
3.3.4. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.6. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает информационное письмо на подпись должностному лицу в срок не позднее 30 дней с момента поступления обращения в соответствии с настоящим регламентом.
3.3.7. Должностное лицо подписывает информационное письмо.
3.3.8. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанные документы для регистрации и направления заявителю.
3.3.9. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.