Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Саратовской областной Думы
от 19 января 1999 г. N 23-687
Положение
о помощнике депутата Саратовской областной Думы
24 ноября 1999 г., 20 марта, 21 августа, 11 декабря 2002 г., 28 января, 29 декабря 2004 г., 21 сентября 2005 г.
I. Общие положения
Постановлением Саратовской областной Думы от 21 сентября 2005 г. N 43-1729 в пункт 1 раздела I внесены изменения
1. В соответствии с Законом Саратовской области "О статусе депутата Саратовской областной Думы" депутат Саратовской областной Думы (далее - депутат) вправе иметь до пятнадцати помощников депутата областной Думы (далее - помощник). Депутат самостоятельно определяет общее число своих помощников и распределяет обязанности между ними.
2. Деятельность помощника направлена на содействие депутату в осуществлении им своих полномочий в избирательном округе.
3. Помощник выполняет поручения депутата во взаимоотношениях с избирателями, государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, оказывает депутату организационно-техническую, экспертную и иную помощь при осуществлении им депутатских полномочий.
Постановлением Саратовской областной Думы от 21 августа 2002 г. N 71-2948 в пункт 4 раздела I внесены изменения
4. Деятельность помощника регулируется трудовым законодательством Российской Федерации, законом Саратовской области "О статусе депутата Саратовской областной Думы", настоящим Положением.
Постановлением Саратовской областной Думы от 21 августа 2002 г. N 71-2948 в пункт 5 раздела I внесены изменения
5. Руководство деятельностью помощника осуществляется непосредственно депутатом, который ведет учет его рабочего времени и вправе ставить вопрос о досрочном расторжении трудового договора (контракта) по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.
Постановлением Саратовской областной Думы от 29 декабря 2004 г. N 31-1369 пункт 6 раздела I изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.
6. Помощник имеет удостоверение установленного образца, дающее право беспрепятственно посещать органы государственной власти области, органы местного самоуправления, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов, а также в установленном порядке посещать предприятия, учреждения и организации, общественные объединения, расположенные на территории области.
Постановлением Саратовской областной Думы от 21 августа 2002 г. N 71-2948 в пункт 7 раздела I внесены изменения
7. По завершении своей деятельности помощник обязан сдать свое удостоверение в кадровую службу аппарата областной Думы.
II. Основные полномочия и обязанности помощника
1. Помощник работает по поручениям депутата, связанным с выполнением им своих депутатских полномочий.
2. Помощник по поручению депутата проводит предварительный прием избирателей и иных лиц, а также ведет запись на прием к депутату в избирательном округе.
3. Помощник готовит проекты запросов в соответствующие организации по обращениям граждан и ответы гражданам.
4. Помощник получает, хранит, систематизирует, осуществляет передачу документов, поступающих на имя депутата.
5. Помощник получает по поручению депутата в органах государственной власти области, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях документы, в том числе получает вне очереди проездные документы, а также информационные и справочные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности.
6. Помощник выполняет другие поручения депутата, предусмотренные трудовым договором (контрактом).
7. Помощник строго руководствуется действующим законодательством и не должен использовать свои полномочия в личных интересах или корыстных интересах других лиц.
8. Помощник имеет право:
по письменной заявке депутата пользоваться копировально-множительной и вычислительной техникой, имеющейся в распоряжении органов государственной власти области, органов местного самоуправления, расположенных на территории соответствующего избирательного округа;
получать адресованные депутату почтовые и телеграфные отправления;
присутствовать на пленарных заседаниях областной Думы и на заседаниях комитетов и комиссий областной Думы.
10. Помощник несет персональную ответственность за качество и своевременность подготовленных документов, направляемых в соответствующие организации по заявлениям, жалобам и обращениям граждан, а также за выполнение требований настоящего Положения.
III. Условия и порядок работы помощника
1. Помощник выполняет работу на условиях срочного трудового договора (контракта) либо на общественных началах.
Постановлением Саратовской областной Думы от 29 декабря 2004 г. N 31-1369 в пункт 2 раздела III внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
2. Помощник, работающий по срочному трудовому договору (контракту), может выполнять свои обязанности на условиях совместительства либо в качестве основной работы.
Основаниями приема на работу помощника по срочному трудовому договору (контракту) являются его заявление и представление соответствующего депутата.
Помощник при оформлении на работу представляет следующие документы:
анкету;
паспорт;
трудовую книжку;
военный билет (для военнообязанных);
свидетельство об образовании (диплом);
2 фотокарточки размером 5 х 6 см.
Все перечисленные документы должны быть представлены в кадровую службу аппарата областной Думы до издания распоряжения Председателя областной Думы о приеме помощника на работу.
На каждого принятого на работу помощника кадровая служба аппарата областной Думы ведет личное дело.
Помощник, принятый на работу по срочному трудовому договору (контракту) на постоянной основе, сдает трудовую книжку на хранение в кадровую службу аппарата областной Думы, где она оформляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Депутату устанавливается общий месячный фонд оплаты труда помощников в размере двадцать тысяч рублей, но не более восьми тысяч рублей на одного помощника.
В пределах указанного фонда оплаты труда депутат самостоятельно определяет денежное содержание своих помощников.
Выплата денежного содержания помощникам производится из средств областного бюджета, предусмотренных в смете расходов на содержание областной Думы.
Постановлением Саратовской областной Думы от 21 августа 2002 г. N 71-2948 в пункт 3 раздела III внесены изменения
3. Условия и порядок работы помощника определяются срочным трудовым договором (контрактом), который заключается между Председателем областной Думы и помощником по представлению депутата на срок, не превышающий срок полномочий депутата.
Постановлением Саратовской областной Думы от 20 марта 2002 г. N 65-2715 пункт 4 раздела III изложен в новой редакции
4. Помощнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 6 календарных дней.
Время предоставления помощнику ежегодного отпуска согласовывается с соответствующим депутатом.
5. Постоянное рабочее место помощника определяет депутат.
Рабочим местом помощника должно быть надлежаще оборудованное помещение, предоставляемое органом местного самоуправления депутату для работы с населением в избирательном округе.
6. Помощник работает в порядке, установленном для него депутатом, соблюдает правила внутреннего распорядка, действующие в аппарате областной Думы, в части, касающейся соблюдения порядка в помещениях, правил противопожарной безопасности, пропускного режима и т.п.
IV. Помощник депутата, работающий на общественных началах
1. На помощника, работающего на общественных началах, распространяются нормы второго раздела настоящего Положения в пределах, устанавливаемых депутатом.
2. С помощником, работающим на общественных началах, трудовые отношения не оформляются. На основании представления соответствующего депутата Председателю областной Думы кадровая служба аппарата областной Думы ставит помощника, работающего на общественных началах, на учет и оформляет ему личный листок по учету кадров.
Постановлением Саратовской областной Думы от 21 августа 2002 г. N 71-2948 в пункт 3 раздела IV внесены изменения
3. Полномочия помощника в любой момент могут быть прекращены по представлению соответствующего депутата. В этом случае удостоверение помощника депутата Саратовской областной Думы изымается соответствующим депутатом и сдается в кадровую службу аппарата областной Думы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Саратовской областной Думы от 19 января 1999 г. N 23-687 "О Положении о помощнике депутата Саратовской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.