Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма
Саратовской области от 15 августа 2012 г. N 285
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
государственной услуги "Наделение статусом "Спортивная
сборная команда Саратовской области" коллективов по различным
видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта"
29 октября, 28 декабря 2012 г., 26 июля, 11 декабря 2013 г., 21 ноября 2014 г., 18 ноября 2015 г., 21 января, 1 апреля, 7 июля 2016 г., 13 июня 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами власти Саратовской области
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 7 июля 2016 г. N 363 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. N 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26.08.2011 N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению министерством молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области государственной услуги "Наделение статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта", согласно приложению.
2. Начальнику информационно-аналитического отдела (Т.С.Никитина) направить текст регламента в министерство информации и печати области для опубликования в средствах массовой информации и на официальном сайте министерства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Д.В.Козлачкова.
Министр |
Н.Б.Бриленок |
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 7 июля 2016 г. N 363 в настоящий регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Административный регламент
предоставления министерством молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области государственной услуги "Наделение статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта"
29 октября, 28 декабря 2012 г., 26 июля, 11 декабря 2013 г., 21 ноября 2014 г., 18 ноября 2015 г., 21 января, 1 апреля, 7 июля 2016 г., 13 июня 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент предоставления министерством молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области государственной услуги "Наделение статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются саратовские областные общественные организации по видам спорта, прошедшие государственную аккредитацию.
От имени заявителей могут выступать его представители в соответствии с законодательством.
1.3. Получателями государственной услуги являются саратовские областные общественные организации по видам спорта.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 1.4.1 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.4.1. Сведения о месте нахождения министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:
адрес: 410012, г. Саратов, ул. Киселева, д. 76;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 27-43-81;
официальный сайт Министерства: www.sport.saratov.gov.ru;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: sarsport@saratov.gov.ru.
Структурным подразделением, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган), является отдел организационной и кадровой работы управления информационно-организационной работы Министерства.
Адреса и контактные телефоны структурного подразделения, принимающего заявления и документы на предоставление услуги: г. Саратов, ул. Киселева, д. 76, каб.12.
Прием получателей государственной услуги производится специалистами отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва, вход в здание является свободным с учетом графика приема граждан.
1.4.2. Информацию о местонахождении министерства и структурных подразделений Министерства, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на информационных стендах Министерства;
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pgu/.
1.4.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства;
графики работы Министерства;
сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
образец заявления на предоставление государственной услуги (Приложение N 3 к Административному регламенту);
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
режим приема специалистов и порядок получения консультаций.
1.4.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства;
графики работы Министерства;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
1.4.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки предоставления государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 1.4.6 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.4.6. Графики работы Министерства:
Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Пятница |
с 9.00 до 18.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв |
на обед с 13.00 до 14.00 |
Прием заявителей государственной услуги ведется без предварительной записи.
Структурному подразделению, осуществляющему прием получателей государственной услуги - отделу видов спорта и подготовки спортивного резерва устанавливается следующий график приема граждан по вопросам оказания государственных услуг:
Понедельник |
с 11.00 до 17.00 |
Вторник |
с 11.00 до 17.00 |
Среда |
с 11.00 до 17.00 |
Четверг |
с 11.00 до 17.00 |
Пятница |
с 11.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв |
на обед с 13.00 до 14.00 |
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
При высокой загрузке специалистов по решению руководителя, количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в органах социальной поддержки населения области вывешивается соответствующая информация.
1.5. Предоставление информации заявителям о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.5.1. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение заявителя, а также обращение в форме электронного документа.
1.5.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства:
устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
в письменном виде;
в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства", а также на Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.5.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
графики работы Министерства;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
по форме заполнения документов;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги. Для получения указанных сведений заявитель сообщает дату и номер учетной записи согласно расписке, полученной при подаче документов;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При личном приеме информация о заявителе вносится в журнал регистрации устных обращений.
При консультации специалистами Министерства на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.
При обращении по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.5.4. Письменное обращение, поступившее в Министерство подлежит обязательному рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению министра, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В случае если письменное обращение содержит жалобу на нарушение прав или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги, такое обращение рассматривается в порядке, установленном в разделе V Административного регламента.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Должностным лицом Министерства дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.
1.5.5. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями граждан, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
В ответе на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, помимо ответа по существу вопроса, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
контактный телефон;
фамилия, имя, отчество руководителя Министерства;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
1.5.6. Гражданин, обратившийся за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в любой форме, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
1.5.7. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
1.5.8. Все обращения регистрируются в журнале "Для регистрации обращений граждан".
1.5.9. Со дня представления заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций), в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2. Наименование государственной услуги: "Наделение статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта".
Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 2.1 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.1. Государственная услуга предоставляется министерством молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области:
отделом организационной и кадровой работы управления организационно-информационной работы Министерства;
отделом видов спорта и подготовки спортивного резерва.
2.2. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.
Результаты предоставления государственной услуги
2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
утверждение приказа Министерства об утверждении спортивных сборных команд Саратовской области по видам спорта, наделяющий их статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области";
отказ в предоставлении государственной услуги, выдача пакета документов, представленных для утверждения списков спортивных сборных команд Саратовской области по видам спорта.
Сроки предоставления государственной услуги
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 пункт 2.4 настоящего регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Срок экспертизы Списка на соответствие его установленной форме и критериям отбора - до 20 календарных дней.
2.4.2. Срок принятия решения об утверждении или подписания отказа в утверждении Списка министром или уполномоченным им лицом - до 5 календарных дней.
2.4.3. Срок направления уведомления Федерации об утверждении или отказе в утверждении Списка - до 5 календарных дней.
2.4.4. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 2.5 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168);
Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета" N 276, 8 декабря 2007 года);
Законом Саратовской области от 30 июля 2008 года N 220-ЗСО "О физической культуре и спорте" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 14, июль-август, 2008 года);
Постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области";
Постановлением Правительства РФ от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Министерства http://www.sport.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, где содержится аналогичная информация.
2.7. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
ходатайство об утверждении состава спортивной сборной команды Саратовской области по виду спорта;
список кандидатов в спортивную сборную команду Саратовской области по виду спорта, по форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
копии протоколов соревнований, являющихся отборочными в состав спортивной сборной команды Саратовской области по виду спорта и (или) решения тренерского совета;
документ, подтверждающий право действовать от имени заявителя в качестве представителя.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, могут быть представлены лично либо направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.9. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, отсутствуют.
Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). Заявитель вправе представить указанные документы или информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
отсутствия у региональной спортивной федерации государственной аккредитации;
представления неполного пакета документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7 Административного регламента;
представления документов, содержащих недостоверные сведения.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.
Министерство вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в представлении государственной услуги
2.13. Необходимые и обязательные услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления
2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16. Требования к местам ожидания и приема заявителей.
Требования к размещению и оформлению помещения Министерства, предоставляющего государственную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.17. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.18. Требования к оформлению входа в здание (помещения).
Центральный вход в здание (помещения) должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.19. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.
2.20. Требования к местам приема заявителей.
Выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.21. Требования к местам заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места, предназначенные для заполнения заявителем запросов о предоставлении услуги, оборудуются столами и стульями для возможности оформления документов, а также не менее чем 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.22. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления услуг, перечне документов, необходимых для предоставления услуг, и образцах их заполнения, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.
2.23. Требования к помещениям организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Помещения Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения Министерства оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.
Входы в помещения Министерства посетителям с животными (кроме собаки-проводника), в том числе с птицей, запрещается.
2.24 Требования к обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов.
Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность для них предоставления государственных услуг:
Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Специалистами структурного подразделения, ответственных за предоставление государственных услуг, осуществляется оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
Специалистами структурного подразделения, ответственных за предоставление государственных услуг, осуществляется иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
При предоставлении государственных услуг обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.25. Срок регистрации поступивших запросов на предоставление государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного рабочего дня.
При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 20 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном Интернет-сайте Министерства;
обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого и регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций);
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.27. Исключен.
См. текст пункта 2.27
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 1 апреля 2016 г. N 182 действие абзаца второго части первой пункта 3.1 настоящего регламента было приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;
рассмотрение представленных документов;
утверждение приказа Министерства об утверждении списков спортивных сборных команд области по видам спорта, либо отказ в предоставлении государственной услуги и выдача пакета документов, представленных для предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Последовательность процедур предоставления государственной услуги представлена на блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).
Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 1 апреля 2016 г. N 182 действие пункта 3.2 настоящего регламента было приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство или поступление необходимых документов по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Специалист отдела организационной и кадровой работы принимает и регистрирует представленные документы и в день регистрации документы направляются руководителю Министерства, который в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов передает их специалисту (специалистам), ответственному (ответственным) за рассмотрение документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.3. В случае личного обращения заявителя, если копии документов, представленные им, не заверены в установленном законодательством порядке, специалист отдела организационной и кадровой работы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если данное действие не противоречит действующему законодательству.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4. При наличии необходимых документов специалист отдела организационной и кадровой работы вносит в "Журнал входящей документации" или иной бумажный или электронный носитель информации, регистрация заявлений в котором утверждена нормативным правовым актом Министерства, следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приема документов;
данные о получателе государственной услуги (фамилию, имя, отчество).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5. Специалист отдела организационной и кадровой работы по требованию заявителя оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах. В расписке-уведомлении указываются:
регистрационный номер ходатайства согласно порядковому номеру записи в "Журнале входящей документации" или ином бумажном или электронном носителе информации;
дата приема ходатайства и документов;
телефон, фамилия и инициалы специалиста (в т.ч. подпись), у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. Специалист отдела организационной и кадровой работы передает заявителю экземпляр расписки-уведомления о приеме документов, а второй экземпляр расписки-уведомления помещает к представленным заявителем документам. В случае направления ходатайства и необходимых документов по почте расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте.
В случае подачи документов через Единый портал государственных услуг информирование осуществляется через Портал государственных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 3.7 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - зарегистрированное заявление (ходатайство) и пакет документов на предоставление государственной услуги, которые передаются в отдел видов спорта и подготовки спортивного резерва для рассмотрения.
3.8. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в "Журнал входящей документации" или иной бумажный или электронный носитель информации.
Рассмотрение представленных документов
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 3.9 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов специалисту отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва.
Специалист отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва проверяет наличие всех необходимых документов на предмет соблюдения заявителем требований и условий настоящего Регламента на соответствие представленных сведений критериям формирования спортивных сборных команд Саратовской области по видам спорта.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 3.10 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.10. В ходе рассмотрения представленных заинтересованным лицом документов специалист отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва осуществляет проверку:
наличия всех необходимых документов;
правильности оформления документов (проверка соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям по форме и содержанию, наличия в документах всех необходимых подписей, печатей, реквизитов);
соблюдение критериев отбора в спортивную сборную команду области по виду спорта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 рабочих дней.
3.11. Результат административной процедуры - подготовка проекта приказа об утверждении списков спортивных сборных команд Саратовской области или направление пакета документов заявителя для подготовки к выдаче.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проект приказа об утверждении списков спортивных сборных команд Саратовской области или проект письма-уведомления о выдаче пакета документов.
Утверждение приказа Министерства об утверждении списков спортивных сборных команд области по видам спорта, либо выдача пакета документов, представленных для предоставления государственной услуги
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 3.12 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.12. Утверждение приказа Министерства об утверждении списков спортивных сборных команд области по видам спорта.
Специалист отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва готовит проект приказа Министерства об утверждении списков спортивных сборных команд области по видам спорта.
Начальник отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва визирует проект приказа об утверждении списков спортивных сборных команд области по видам спорта (1 рабочий день), после чего, проект приказа направляется на подпись заместителю министра, курирующему спортивное направление.
Заместитель министра, курирующий спортивное направление согласовывает проект приказа об утверждении списков спортивных сборных команд области по видам спорта (1 рабочий день). Затем проект приказа направляется на подпись министру.
Министр утверждает приказ о списках спортивных сборных команд области по видам спорта (1 рабочий день). Утвержденный приказ регистрируется специалистом организационной, правовой и кадровой работы с присвоением приказу порядкового номера.
Текст утвержденного приказа размещается на официальном сайте Министерства.
Информирование заявителей об утверждении списков спортивных сборных команд Саратовской области по видам спорта осуществляется в течение 7 рабочих дней с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также в письменной форме.
3.13. Результат административной процедуры - утвержденный приказ о списках спортивных сборных команд области по видам спорта.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 3.14 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.14. Выдача пакета документов, представленных для утверждения списков спортивных сборных Саратовской области по видам спорта.
Основанием для начала административной процедуры является направление пакета документов заявителем для подготовки к выдаче.
Информирование заявителей об отказе в утверждении списков спортивных сборных команд Саратовской области по видам спорта осуществляется в письменной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в течение 7 рабочих дней.
Специалист отдела видов спорта и подготовки спортивного резерва выдает заявителю пакет документов, представленных для утверждения списков спортивных сборных команд Саратовской области по видам спорта. Ходатайство, а также копия пакета представленных документов хранится в Министерстве.
3.15. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Способ фиксации результата административной процедуры - зарегистрированное письмо-уведомление о направлении пакета документов и направление его по почте либо роспись заявителя в письме-уведомлении (в случае выдачи документов лично).
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 3.16 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.16. Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в министерство молодежной политике, спорта и туризма Саратовской области запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в министерство молодежной политике, спорта и туризма Саратовской области заявление о предоставлении государственной услуги.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
3.17. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), содержит:
1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 3.18 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.18. Запрос, в случае его представления в министерство молодежной политики, спорта и туризма области в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в структурное подразделение министерства (отдел видов спорта и подготовки спортивного резерва).
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 3.19 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.19. Руководитель структурного подразделения отдел видов спорта и подготовки спортивного резерва, назначает из числа специалистов соответствующего структурного подразделения ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа.
3.20. Ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе, в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.
В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области лицу, направившему соответствующий запрос (организации, направившей соответствующий запрос), разъясняется порядок их получения.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 3.21 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.21. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
Уведомление о ходе предоставления государственной услуги направляется по выбору заявителя (независимо от формы или способа обращения) в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной технологий (в том числе Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
При выявлении нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Плановые проверки осуществляются должностным лицом в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.
При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления государственной услуги. Показатели полноты и качества предоставления государственной услуги определены 2.26-2.27 Административного регламента.
4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.7. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
Ответственность за исполнение административных процедур несут должностные лица органа, обеспечивающие исполнение соответствующей административной процедуры.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Граждане имеют право оставить свои замечания и предложения в книге жалоб и предложений, журнале и ящике для обращений граждан, а также на официальном сайте Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства".
4.9. Граждане имеют право направить жалобы (претензии) на нарушение их прав или законных интересов при предоставлении государственной услуги. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом V Административного регламента.
4.10. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, могут направить свои рекомендации на официальный сайт Министерства с целью участия в проведении независимой экспертизы проектов.
V. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению. При этом жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в орган, предоставляющий государственную услугу.
5.4. Гражданин, направивший жалобу, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения указанной жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 5.5 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 1 апреля 2016 г. N 182 действие абзаца третьего пункта 5.5 настоящего регламента было приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказом министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335 в пункт 5.7 настоящего регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо от отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие принятого ранее решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.
Приложение N 1
к административному регламенту министерства
молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области
по предоставлению государственной услуги
"Наделение статусом "Спортивная сборная команда
Саратовской области" коллективов по различным
видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта"
Министру молодежной политики,
спорта и туризма Саратовской области
Ходатайство
Прошу Вас предоставить государственную услугу "Наделение статусом
"Спортивная сборная команда Саратовской области" коллективов по различным
видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта" на _______
год по виду спорта "______________)_______", включенному во Всероссийский
реестр видов спорта".
Списки кандидатов на включение в состав спортивной сборной команды
области и подтверждающие документы прилагаются.
__________________________ _____________ ____________________________
(должность руководителя (подпись) (И.О.Фамилия)
общественной организации)
"___" ________________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
_____________________________
* Письмо (ходатайство) печатается на фирменном бланке общественной
организации.
** Подтверждающими документами являются: протоколы соревнований и
протоколы решений тренерских советов либо президиумов федерации (в
соответствии с Вашими положениями о сборной и критериями отбора в
сборную).
Приложение N 2
к административному регламенту
министерства молодежной политики, спорта
и туризма Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Наделение статусом
"Спортивная сборная команда
Саратовской области" коллективов по различным
видам спорта, включенным во Всероссийский
реестр видов спорта"
(с изменениями от 21 января, 7 июля 2016 г.)
Список
кандидатов на включение в состав спортивной сборной команды
Саратовской области по _______________________ в возрастной
группе ______________ на ___________ год
N п/п |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Спортивный разряд |
Основание для включения в состав сборной команды области (результат выступлений либо решение тренерского совета) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
____________________________ ______________________
(Руководитель федерации) (подпись)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
министерства молодежной политики, спорта
и туризма Саратовской области по предоставлению
государственной услуги "Наделение статусом
"Спортивная сборная команда
Саратовской области" коллективов по различным
видам спорта, включенным во Всероссийский
реестр видов спорта"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
21 января, 7 июля 2016 г.
/----------------------------------\
| Подача заявителем документов для |
| получения государственной услуги |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Прием и регистрация ходатайства |
| и документов |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Рассмотрение представленных |
| документов |
\----------------------------------/
/-----------------------------------\/----------------------------------\
|утверждение приказа Министерства об|| Отказ в представлении |
| утверждении списков спортивных || государственной услуги и выдача |
| сборных команд области по видам ||пакета документов, представленных |
| спорта ||для предоставления государственной|
\-----------------------------------/| услуги |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Наделение статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта" устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются Саратовские областные общественные организации по видам спорта, прошедшие государственную аккредитацию, а получателями - Саратовские областные общественные организации по видам спорта, прошедшие государственную аккредитацию. Установлено, что услуга предоставляется бесплатно в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Результатом предоставления услуги является издание приказа министерства об утверждении спортивных сборных команд области по видам спорта, наделяющего их статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области", и выдача пакета документов, представленных для утверждения списков спортивных сборных команд области по видам спорта.
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 15 августа 2012 г. N 285 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Наделение статусом "Спортивная сборная команда Саратовской области" коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 30, август 2012 г., стр. 6181-6190 (подписано в печать 24 августа 2012 г., выход в свет 25 августа 2012 г.)
Приказом министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 22 мая 2019 г. N 274 настоящий приказ признан утратившим силу с 28 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 1 марта 2019 г. N 100
Действие пунктов 1.5.5, 2.2, 2.6, 2.10, 5.1, абзаца 2 п. 5.4 Административного регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 13 июня 2018 г. N 369
Приказ министерства молодежной политики и спорта Саратовской области от 19 апреля 2018 г. N 257
Действие пунктов 1.5.4, 1.5.5, 5.1 Административного регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 13 июня 2017 г. N 335
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 7 июля 2016 г. N 363
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 1 апреля 2016 г. N 182
Действие абзаца второго части первой пункта 3.1, пункта 3.2, абзаца третьего пункта 5.5 административного регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 21 января 2016 г. N 19
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 18 ноября 2015 г. N 564
Действие абзаца 4 пункта 1.5.5., пунктов 2.9., п.п. "б" п. 5.5.2 административного регламента приостановлено до внесения в него соответствующих изменений
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 21 ноября 2014 г. N 515
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 11 декабря 2013 г. N 595
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 26 июля 2013 г. N 338
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 28 декабря 2012 г. N 576
Приказ министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области от 29 октября 2012 г. N 405