Постановлением Губернатора Саратовской области от 23 октября 2003 г. N 305 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Саратовской области от 21 августа 2003 г. N 241 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Саратовской области от 23 августа 1999 г. N 330
"О мерах по реализации постановления Правительства
Российской Федерации от 23 июля 2002 года N 553"
28 февраля 2000 г., 21 августа 2003 г.
В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 23 июля 2002 года N 552 "Об утверждении Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов", обеспечения общественной и экономической безопасности на территории области и в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации постановляю:
1. Образовать межведомственную комиссию по проведению единой государственной политики в сфере оборота лома цветных и черных металлов на территории Саратовской области.
2. Утвердить Положение и состав межведомственной комиссии по проведению единой государственной политики в сфере оборота лома цветных и черных металлов на территории Саратовской области согласно приложениям N 1, 2.
3. Возложить полномочия по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов на комитет промышленности, науки и технологий области.
4. Образовать в структуре министерства промышленности области отдел лицензирования и контроля за деятельностью по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, увеличив штатную численность министерства промышленности области на три единицы за счет сокращения соответствующей штатной численности в министерствах области.
5. Исключен
6. Утвердить:
Временное положение о порядке сдачи, заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Саратовской области согласно приложению N 3;
Положение о специализированном предприятии по переработке лома металлов согласно приложению N 4;
Положение о конкурсе по присвоению статуса "Специализированное предприятие по переработке лома металлов" согласно приложению N 5;
состав конкурсной комиссии по присвоению статуса "Специализированное предприятие по переработке лома металлов" согласно приложению N 6.
7. Исключен
8. Комитету промышленности, науки и технологий области, министерству сельского хозяйства и продовольствия области, министерству транспорта и дорожного хозяйства области, комитету по дорожнотранспортному строительству и эксплуатации дорог при министерстве транспорта и дорожного хозяйства области:
обеспечить, начиная с четвертого квартала 1999 года, сбор информации до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, о движении металла на подведомственных предприятиях по разработанной форме;
требовать от руководителей подведомственных предприятий принятия необходимых мер по обеспечению сохранности материальных ценностей;
организовывать на подведомственных предприятиях проверки учета и оборота лома черных и цветных металлов.
9. Министерству сельского хозяйства и продовольствия области, министерству транспорта и дорожного хозяйства области представлять до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет промышленности, науки и технологий области обобщенную информацию о движении металла на подведомственных предприятиях за прошедший квартал.
10. Рекомендовать Приволжской железной дороге, АООТ "Саратовское речное транспортное предприятие", АООТ "Саратовские авиалинии", управлению внутренних дел области, Саратовской таможне, отделу Федеральной пограничной службы России по Саратовской области ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в комитет промышленности, науки и технологий области информацию о вывозе металлолома за пределы области.
11. Предложить управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Саратовской области, руководителям предприятий, осуществляющих заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов, при подготовке отчетности, установленной законодательством, выделять отдельной строкой показатели деятельности, относящиеся к обороту лома цветных и черных металлов.
12. Рекомендовать администрациям муниципальных образований области:
образовать районные межведомственные комиссии по борьбе с незаконным оборотом металлолома;
произвести очистку подведомственных земель от металлолома.
13. Предложить Главному управлению внутренних дел области:
организовать совместно с заинтересованными правоохранительными и контролирующими ведомствами области на существующих стационарных постах милиции регистрацию транспортных средств, вывозящих лом цветных и черных металлов за пределы области;
усилить внимание участковых инспекторов за деятельностью, связанной с оборотом лома черных и цветных металлов, на закрепленных территориях.
14. Комитету по информации и печати области:
обеспечивать информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность по заготовке, переработке и реализации цветных и черных металлов;
усилить контроль за соблюдением законодательства в части публикаций и сообщений рекламного характера в средствах массовой информации о деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области Марона В.М.
Губернатор области |
Д.Ф.Аяцков |
Приложение N 1
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 23 августа 1999 г. N 330
Положение
о межведомственной комиссии по проведению единой государственной политики в сфере оборота лома цветных и черных металлов на территории Саратовской области
21 августа 2003 г.
1. Межведомственная комиссия по проведению единой государственной политики в сфере оборота лома цветных и черных металлов на территории области (далее - Комиссия) является межведомственным координационным органом и образована в целях проведения единой государственной политики в сфере оборота лома цветных и черных металлов, пресечения их незаконного оборота, улучшения координации деятельности органов исполнительной государственной власти области, анализа информации и выработки соответствующих решений.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов государственной власти Саратовской области, а также настоящим Положением.
Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о защите государственной тайны и соблюдения режима секретности.
3. Основными задачами Комиссии являются:
выработка предложений по проведению единой государственной политики в сфере оборота лома цветных и черных металлов;
осуществление комплексного анализа криминальной ситуации, складывающейся в сфере оборота металлолома, определение приоритетных направлений, требующих совместных действий по усилению государственного регулирования в данной отрасли;
взаимодействие органов исполнительной власти области и правоохранительных органов при проведении совместных специальных мероприятий по предупреждению и пресечению незаконного оборота лома цветных и черных металлов, определение порядка обмена служебной и оперативной информацией при проведении этих мероприятий;
обобщение практики взаимодействия органов исполнительной власти области по усилению государственного регулирования в сфере оборота металлолома.
4. Комиссия имеет право:
взаимодействовать в установленном порядке с органами исполнительной власти области, а также с другими юридическими лицами по вопросам усиления государственного регулирования в сфере оборота лома цветных и черных металлов;
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, правоохранительных органов и иных органов и организаций информацию, необходимую для работы комиссии;
вносить предложения по организации проведения специальных мероприятий по усилению государственного регулирования и контроля в сфере оборота металлолома;
заслушивать руководителей органов исполнительной власти области и предприятий по вопросам исполнения законодательства в части предупреждения и пресечения незаконного оборота лома цветных и черных металлов;
вносить в установленном порядке в Правительство области проекты законодательных и других нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
образовывать рабочие группы из числа специалистов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии не менее двух третей ее членов. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
6. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.
В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.
При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет промышленности, науки и технологий области.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 23 августа 1999 г. N 330
Приложение N 3
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 23 августа 1999 г. N 330
Временное положение
о порядки сдачи, заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Саратовской области
21 августа 2003 г.
I. Основные положения
II. Порядок сдачи гражданами лома металлов
III. Порядок сдачи лома металлов юридическими и физическими лицами,
у которых лом образуется в результате собственной деятельности
IV. Порядок заготовки и реализации лома металлов
V. Порядок переработки и реализации лома металлов
VI. Вывоз лома металлов за пределы области
VII. Условия осуществления деятельности по заготовке, переработке и
реализации лома металлов
Настоящее Временное положение определяет порядок осуществления сдачи, заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов на территории Саратовской области.
I. Основные положения
1. Деятельность по обращению с ломом металлов включает следующие виды работ:
сдача;
заготовка;
переработка;
реализация.
2. Деятельность юридических и физических лиц по заготовке, переработке и реализации лома металлов на территории области без соответствующей лицензии запрещается.
3. Без лицензии могут осуществляться:
сдача субъектами хозяйственной деятельности лома металлов, образующегося в процессе собственной производственной деятельности (собственный лом);
сдача в приемные пункты гражданами лома металлов бытового происхождения;
сдача в приемные пункты гражданами механизмов, принадлежащих им на праве частной собственности.
II. Порядок сдачи гражданами лома металлов
4. Граждане сдают лом металлов, образующийся в быту и от эксплуатации механизмов, принадлежащих им на праве частной собственности, в пункты приема лома металлов, имеющие соответствующие лицензии.
5. Без документов, подтверждающих право собственности, граждане могут сдавать, лом металлов, указанный в приложении к Закону Саратовской области "О порядке сдачи, утилизации лома и отходов черных и цветных металлов".
6. При сдаче лома металлов граждане предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Оплата принятого лома оформляется расходным кассовым ордером.
III. Порядок сдачи лома металлов юридическими и физическими лицами, у которых лом образуется в результате собственной деятельности
7. Промышленный лом металлов, образующийся в процессе собственной производственной деятельности, сдается на договорной основе:
предприятиям области, имеющим лицензию на право заготовки, переработки и реализации лома металлов;
металлургическим предприятиям Российской Федерации;
юридическим лицам, имеющим лицензию на право заготовки, переработки и реализации лома металлов, выданную лицензирующими органами других субъектов Российской Федерации и зарегистрированную в установленном порядке в комитете промышленности, науки и технологий области.
IV. Порядок заготовки и реализации лома металлов
8. Заготовка лома металлов осуществляется при наличии соответствующей лицензии в следующем порядке:
приемные пункты принимают бытовой лом металлов от граждан и заготовителей и реализуют его на договорной основе предприятиям, имеющим статус "Специализированное предприятие по переработке лома металлов";
заготовители собирают лом металлов (со свалок промышленных и бытовых отходов) и реализуют его на договорной основе предприятиям области, имеющим лицензию на право заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, или приемным пунктам (бытовой лом);
предприятия, расположенные на территории области, имеющие лицензию на право заготовки, переработки и реализации лома металлов, приобретают лом металлов на договорной основе у заготовителей лома металлов, предприятий, где лом образуется в результате собственной производственной деятельности, за пределами области;
юридические лица, зарегистрированные в других субъектах Российской Федерации и имеющие лицензию на право заготовки, переработки и реализации лома металлов, зарегистрированную в комитете промышленности, науки и технологий области, приобретают лом цветных металлов на договорной основе у предприятий, где лом образуется в результате собственной производственной деятельности, и предприятий, имеющих лицензию на право переработки и реализации лома металлов.
V. Порядок переработки и реализации лома металлов
9. Переработку лома металлов осуществляют при наличии соответствующей лицензии предприятия независимо от формы собственности, которые имеют специальное технологическое оборудование, производственные площади, достаточные для обеспечения экологической безопасности и прошедшие экологическую экспертизу.
10. Лом металлов для переработки поставляют на договорной основе:
приемные пункты (на специализированные предприятия по переработке лома металлов);
заготовители;
предприятия области, где лом образуется в результате собственной производственной деятельности;
предприятия других субъектов Российской Федерации.
11. Переработанный металлолом используется в собственном производстве, а также реализуется на договорной основе предприятиям области и за пределами области.
VI. Вывоз лома металлов за пределы области
12. Вывоз металлолома за пределы области могут осуществлять только в переработанном виде на договорной основе:
предприятия области, где лом металлов образуется в результате собственной производственной деятельности;
предприятия, имеющие статус "Специализированное предприятие по переработке лома металлов";
предприятия области, имеющие лицензию на заготовку, переработку и реализацию лома металлов и уведомившие лицензирующий орган субъекта Российский Федерации, куда вывозится металлолом;
юридические лица других субъектов Российской Федерации, имеющие лицензию на заготовку, переработку и реализацию лома металлов, зарегистрированную в комитете промышленности, науки и технологий области.
13. Вывоз металлолома автомобильным, воздушным, водным и железнодорожным транспортом за пределы области осуществляется при наличии в обязательном порядке следующих сопроводительных документов:
лицензии на право заготовки, переработки и реализации металлолома или надлежащим образом оформленной ее копии, выданной комитетом промышленности, науки и технологий области;
в случае, если вывоз металлолома за пределы области осуществляет юридическое лицо другого субъекта Российской Федерации, лицензия или надлежащим образом оформленная ее копия должна быть зарегистрирована в комитете промышленности, науки и технологий области (1);
свидетельства (сертификата) радиационного качества или гигиенического заключения на партию металлолома;
копии договора с организацией-грузополучателем;
товарно-транспортной накладной вывозящей организации.
14. Товарно-транспортная накладная должна иметь отметку налогового органа по месту сбора металлолома. При этом налоговые органы ведут журналы регистрации вывозимых партий.
Регистрации в налоговых органах также подлежат товарно-транспортные накладные при вывозе за пределы области литейных сплавов (чушек).
15. Данные регистрации налоговых органов и информация об отправляемых партиях лома металлов ежеквартально (не позднее 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца) и за отчетный год (не позднее 20 января) представляются управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Саратовской области в комитет промышленности, науки и технологий области.
(1) Примечание.
Предприятие, где лом образуется в результате собственной деятельности, металлолом вывозит за пределы области без лицензии.
VII. Условия осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома металлов
16. Деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов осуществляется в соответствии с лицензионными условиями и требованиями Закона Саратовской области "О порядке сдачи и утилизации лома и отходов черных и цветных металлов", ГОСТов 1639-78, 2787-75, а также норм, правил, стандартов, нормативных документов Государственного комитета по охране окружающей среды Российской Федерации и других органов государственного контроля и надзора.
17. Размещение пунктов приема лома металлов в гаражах гаражно-строительных кооперативов, жилом фонде, пристройках хозяйственного назначения к нему запрещается.
18. Проведение радиационного контроля площадок и помещений складирования металлолома, а также сдаточных партий металлолома должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства.
19. Сдаточной партией металлолома является:
отдельно расположенное количество металлолома, подготовленное к загрузке в транспортное средство и предназначенное к отправке;
загруженный в транспортную единицу (платформа, вагон, автомашина, грузовой контейнер и т.п.) и готовый к отправке металлолом;
металлолом, загруженный в две и более готовые к отправке транспортные единицы, следующие как одно целое и направляемые в адрес одного получателя.
Партия металлолома считается однородной, если она характеризуется одним видом материала (черного или цветного).
Если партия металлолома неоднородна, ее необходимо разделить на однородные партии и провести радиационный контроль каждой из них.
В случае, если металлолом размещается на территории Российской Федерации, по результатам радиационного контроля выдается свидетельство (сертификат) радиационного качества. Им должна сопровождаться каждая сдаточная партия лома. Свидетельство (сертификат) составляется в двух экземплярах. Оригиналы остаются у отправителя металлолома и лаборатории, проводившей контроль. Одна копия сертификата передается получателю металлолома, вторая закрепляется на доступном для обозрения месте транспортного средства.
При вывозе металлолома за пределы Российской Федерации выдается гигиеническое заключение. Оригинал заключения является разрешительным документом, необходимым для таможенного оформления данного товара, и остается в делах таможенного органа, а его копия или второй оригинал направляется на пункт пропуска через таможенную границу Российской Федерации.
Каждая сдаточная партия лома должна сопровождаться свидетельством (сертификатом, гигиеническим заключением) радиационного качества. Свидетельство (сертификат, гигиеническое заключение) составляется в двух экземплярах. Оригиналы остаются у отправителя металлолома и лаборатории, проводившей контроль, одна копия сертификата передается получателю металлолома, вторая закрепляется на доступном для обозрения месте транспортного средства.
20. Проведение радиационного контроля площадок и помещений складирования лома осуществляется 1 раз в год. По результатам радиационного контроля выдается свидетельство (сертификат) радиационного качества.
21. Учет принимаемого лома металлов ведется в журнале по форме согласно приложению, который должен быть пронумерован, прошит, скреплен печатью и зарегистрирован в налоговом органе по месту регистрации предприятия.
При приеме лома заготовитель оформляет квитанцию строгой отчетности, которая учитывается в журнале регистрации бланков строгой отчетности.
В доступном посетителям месте вывешивается прейскурант цен на категории принимаемого лома и перечень документов, являющихся основанием для сдачи гражданами деталей и узлов транспортных средств и механизмов.
Приложение
к Временному положению о порядке
сдачи, заготовки, переработки и реализации
лома цветных и черных металлов
на территории Саратовской области
Журнал учета приема металлолома
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Дата |Наименование| N | Ф.И.О. |Наименование| Принято |N акта | Подпись| Подпись |Примечание
отвесов|поступления| поставщика |а/машин|сдатчика|материальных|------------------------| форма |сдатчика|приемщика|
| | | | | ценностей |кол-во|брутто|тара|нетто| N 19 | | |
| | | | | | | | | | | | |
-------+-----------+------------+-------+--------+------------+------+------+----+-----+-------+--------+---------+----------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 4
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 23 августа 1999 г. N 330
Положение
о специализированном предприятии по переработке лома металлов
21 августа 2003 г.
1. Статус "Специализированное предприятие по переработке лома металлов" (далее - "Специализированное предприятие") может присваиваться предприятию, имеющему:
специальное технологическое оборудование, производственные площади и квалифицированных специалистов для переработки лома металлов;
лицензию на право деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов;
время работы по заготовке и переработке лома цветных металлов не менее пяти лет.
2. Статус "Специализированное предприятие" присваивается решением конкурсной комиссии по итогам конкурса сроком на три года.
3. За неоднократные нарушения или грубое нарушение действующего законодательства, других нормативных документов, регламентирующих заготовку и переработку лома цветных металлов, предприятие, имеющее статус "Специализированное предприятие" по представлению правоохранительных и контролирующих органов области может быть лишено этого статуса до истечения трех лет.
4. По истечении трех лет при условии соблюдения действующего законодательства и согласования заинтересованными сторонами статус "Специализированное предприятие" подтверждается на последующие три года в порядке, установленном для присвоения такого статуса.
5. Предприятие, имеющее статус "Специализированное предприятие", наряду с установленной отчетностью осуществляет отдельный учет и отчетность по деятельности, связанной с заготовкой, переработкой и реализацией лома металлов, и представляет их в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Саратовской области и комитет промышленности, науки и технологий области в сроки, установленные законодательством.
6. Предприятие, имеющее статус "Специализированное предприятие", заключает договор на охрану материальных ценностей и обеспечение пропускного режима с вневедомственной охраной управления внутренних дел области.
Приложение N 5
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 23 августа 1999 г. N 330
Положение
о конкурсе по присвоению статуса "Специализированное предприятие по переработке лома металлов"
1. Статус "Специализированное предприятие по переработке лома металлов" (далее - "Специализированное предприятие") присваивается решением конкурсной комиссии по присвоению статуса "Специализированное предприятие по переработке лома металлов" (далее - конкурсная комиссия) по итогам конкурса.
2. Конкурсная комиссия:
определяет форму проведения конкурса (открытый или закрытый);
публикует в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса;
проводит предварительный отбор претендентов для участия в конкурсе и направляет им приглашения;
составляет инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливает порядок подготовки конкурсных предложений, проводит проверку информации, представленной претендентом;
принимает и оценивает конкурсные предложения;
принимает решение о присвоении статуса "Специализированное предприятие" и оформляет соответствующие документы (решение).
3. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие лицензию на право заготовки, переработки и реализации лома металлов и обратившиеся в конкурсную комиссию с заявлением об участии в конкурсе.
4. Дата проведения конкурса определяется конкурсной комиссией.
5. Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не менее чем за 15 дней до даты проведения конкурса. Приглашение участникам закрытого конкурса рассылается по почте или факсимильной связи.
Объявление о проведении конкурса должно содержать время, место, форму, предмет и порядок проведения конкурса, адрес и телефон комиссии.
6. Конкурсные предложения включают в себя следующие документы:
заявку об участии в конкурсе;
копию учредительных документов;
копию свидетельства о государственной регистрации;
копию соответствующей лицензии;
справку налогового органа о постановке на учет, о налогах и других обязательных платежах на последнюю отчетную дату;
копии документов, подтверждающих право собственности на помещения для складирования и переработки металлолома, транспортные средства, технологическое оборудование, или их аренду.
справку о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку лома металлов или продуктов их переработки;
письменное обязательство претендента о представлении в конкурсную комиссию сведений об объемах лома металлов, а также продуктов их переработки.
Примечание. Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Основными условиями конкурса по присвоению статуса "Специализированное предприятие" являются:
наличие у претендентов необходимых помещений, площадок для хранения, оборудования, технических средств (собственных или арендуемых), условий для хранения, перевозки лома металлов;
обеспечение контроля за безопасностью в соответствии с требованиями государственных стандартов, противопожарных, санитарных и других правил и норм;
осуществление полного и достоверного учета объемов закупаемого и поставляемого лома металлов;
опыт работы в сфере заготовки и переработки металлолома не менее пяти лет.
8. К участию в конкурсе не допускаются организации:
не имеющие соответствующей лицензии или имеющие лицензию, действие которой приостановлено;
не представившие в срок необходимые документы;
сообщившие о себе недостоверные сведения;
допустившие нарушение законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность по обороту лома металлов, в течение года, предшествующего проведению конкурса.
Решение об отказе в участии в конкурсе принимается конкурсной комиссией, которая сообщает о принятом решении претенденту в письменной форме.
9. В случае необходимости, после проведения экспертизы представленных документов конкурсная комиссия может назначить обследование условий деятельности участников конкурса.
10. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня получения конкурсных предложений, рассматривает их и дает соответствующее заключение. Заключение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
11. Основными критериями при выявлении победителей конкурса являются:
отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации по данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов;
соответствие складских помещений объемам ежемесячного оборота лома цветных металлов, условиям его хранения, транспортировки требованиям нормативных документов;
устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный год.
12. Последующие конкурсы проводятся по мере поступления заявлений от организации, желающей получить статус "Специализированное предприятие".
13. Статус "Специализированное предприятие" присваивается на три года.
Для продления срока действия статуса "Специализированное предприятие" организация представляет в конкурсную комиссию документы, предусмотренные для присвоения статуса.
В случае приостановления действия или аннулирования лицензии статус "Специализированное предприятие" утрачивает силу.
14. Статус "Специализированное предприятие" может быть аннулирован решением конкурсной комиссии по представлению налоговых, правоохранительных и контролирующих органов при выявлении следующих нарушений:
несоблюдение условий, необходимых для осуществления заготовки и переработки лома металлов;
поставка опасного или находящегося в незаконном обороте лома металлов;
нарушение требований законодательства, регламентирующего лицензионную деятельность.
Приложение N 6
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 23 августа 1999 г. N 330
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 23 августа 1999 г. N 330 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 июля 2002 года N 553"
Текст постановления опубликован в газете "Саратовские вести - понедельник" от 30 августа 1999 г., N 62 (2257), в "Собрании законодательства Саратовской области", август 1999 г., N 8, стр. 1323 (подписано в печать 11 ноября 1999 г.)
Постановлением Губернатора Саратовской области от 23 октября 2003 г. N 305 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Саратовской области от 21 августа 2003 г. N 241
Постановление Губернатора Саратовской области от 28 февраля 2000 г. N 78