Решение Саратовской городской Думы от 18 октября 1999 г. N 35-349
"О Порядке оформления документов для проведения реконструкции жилых
и общественных зданий различных форм собственности путем изменения
этажности и (или) надстройки мансард"
Решением Саратовской городской Думы от 29 июня 2000 г. N 46-486 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 20.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Положением о Саратовской городской Думе Саратовская городская Дума решила:
По-видимому, дата Федерального закона указана неверно. Очевидно, имеется в виду Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1. Принять Порядок оформления документов для проведения реконструкции жилых и общественных зданий различных форм собственности путем изменения этажности и (или) надстройки мансард (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по градостроительству, жилищно-коммунальному хозяйству, архитектуре, земельным ресурсам.
Мэр города -
глава городского самоуправления |
Ю.Н.Аксененко |
Приложение
к решению Саратовской городской Думы
от 18 октября 1999 г. N 35-349
Порядок
оформления документов для проведения реконструкции жилых и общественных зданий различных форм собственности путем изменения этажности и (или) надстройки мансард
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общий состав, последовательность и условия прохождения документов, представляемых физическими и юридическими лицами (инвесторами, заказчиками) в администрацию города для получения разрешения на проведение реконструкции жилых и общественных зданий путем изменения этажности и (или) надстройки мансард.
1.2. При выдаче разрешения на реконструкцию здания администрация города определяет;
- сроки выполнения работ;
- ответственность заказчика перед третьими лицами за причиненный ущерб;
- перечень работ по реконструкции существующего здания.
Все расходы, связанные с оформлением документов и проведением реконструкции, несут физические и юридические лица (инвесторы, заказчики), заинтересованные в проведении реконструкции объекта.
2. Порядок оформления документов на реконструкцию зданий
2.1. Юридические и физические лица (заказчик, инвестор), заинтересованные в реконструкции зданий, обращаются с заявлением на имя заместителя мэра, начальника департамента градостроительства, архитектуры и землепользования.
В заявлении указывается:
- функциональное назначение здания, предполагаемого к реконструкции;
- его местонахождение;
- содержание реконструкции;
- функциональное назначение помещений, получаемых в результате реконструкции.
К заявлению прилагаются:
- документы, подтверждающие право собственности (если заявление подается собственником);
- согласие собственника, если заявление подается не собственником (за исключением домов муниципальной формы собственности).
2.2. Департамент градостроительства, архитектуры и землепользования в 10-дневный срок дает разрешение на проведение технического обследования или мотивированный отказ (в случае несоответствия Генеральному плану, функциональному назначению, из-за технического состояния, если здание является памятником архитектуры, не подлежащим реконструкции).
2.3. Юридическое или физическое лицо (заказчик, инвестор) предоставляет в департамент градостроительства, архитектуры и землепользования положительное техническое заключение, согласованный управлением архитектуры и градостроительства эскизный проект.
Департамент градостроительства, архитектуры и землепользования после выполнения юридическим или физическим лицом (заказчиком, инвестором) указанных условий в 10-дневный срок готовит проект постановления администрации о реконструкции объекта или мотивированный отказ и обеспечивает выполнение требований об информировании и участии граждан в обсуждении и принятии решения в области градостроительной деятельности, предусмотренных действующим законодательством.
2.4. Отказ департамента градостроительства, архитектуры и землепользования в разрешении на проведение обследования или в разрешении на реконструкцию может быть обжалован заявителем в установленном законом порядке (по мотивам, предусмотренным в п.п. 2.2. и 2.3.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Саратовской городской Думы от 18 октября 1999 г. N 35-349 "О Порядке оформления документов для проведения реконструкции жилых и общественных зданий различных форм собственности путем изменения этажности и (или) надстройки мансард"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Саратовская мэрия" от 4-10 ноября 1999 г. N 45 (341)
Решением Саратовской городской Думы от 29 июня 2000 г. N 46-486 настоящее решение признано утратившим силу