См. справку о комиссиях в составе органов местного самоуправления
В целях совершенствования механизма оказания помощи работодателям, организующим дополнительные рабочие места, постановляю:
1. Утвердить состав конкурсной комиссии по распределению финансовой помощи работодателям, организующим дополнительные рабочие места (приложение N 1).
2. Утвердить Положение о работе конкурсной комиссии по распределению финансовой помощи работодателям, организующим дополнительные рабочие места (приложение N 2).
3. Утвердить Положение о конкурсе проектов работодателей на организацию дополнительных рабочих мест (приложение N 3).
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации В.В.Лотарева.
Глава администрации - |
мэр города Саратова |
А.Н.Маликов |
Приложение N 1
к постановлению администрации г. Саратова
от 3 июля 1995 г. N 352
Состав
конкурсной комиссии по распределению финансовой помощи работодателям,
организующим дополнительные рабочие места
1. Шваков - председатель комиссии, директор городского
Александр Викторович центра занятости населения
2. Струговщикова - секретарь комиссии, и.о. начальника отдела
Лилия Викторовна фонда занятости городского центра занятости
населения
3. Алексеев - председатель правления АКБ "Конфинбанк"
Владимир Николаевич
4. Гортинский - начальник отдела промышленности, энергетики и
Владимир Сергеевич связи администрации г. Саратова
5. Должников - начальник управления социальной защиты
Иван Иванович населения администрации г. Саратова
6. Лукьянов - заместитель директора производственно-научной
Николай Петрович ассоциации "Росс"
7. Новикова - главный бухгалтер городского центра занятости
Лариса Николаевна населения
Приложение N 2
к постановлению администрации г. Саратова
от 3 июля 1995 г. N 352
Положение
о работе конкурсной комиссии по распределению финансовой помощи работодателям,
организующим дополнительные рабочие места
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с "Порядком оказания финансовой помощи работодателям на организацию дополнительных рабочих мест для обеспечения трудоустройства и занятости безработных граждан".
1.2. Положение о работе конкурсной комиссии по распределению финансовой помощи работодателям, организующим дополнительные рабочие места (далее - комиссия), определяет общий порядок работы комиссии, порядок рассмотрения проектов работодателей, а также процедуру утверждения принятого комиссией решения.
1.3. Администрация г. Саратова устанавливает представительство сторон в комиссии и утверждает положения о ее работе.
II. Основные задачи конкурсной комиссии
2.1. Оценка состоятельности представляемых на конкурс проектов.
2.2. Отбор проектов, наиболее полно отвечающих установленным условиям и критериям.
2.3. Информирование работодателей и населения города о результатах проведения конкурса.
III. Формирование конкурсной комиссии
3.1. Состав и председатель комиссии утверждаются Главой администрации г. Саратова. Председатель комиссии организует деятельность комиссии.
3.2. В состав конкурсной комиссии могут быть включены представители предприятий, общественных и финансовых организаций, независимые специалисты-эксперты. При этом членами комиссии не могут быть работодатели, чьи проекты выставлены на данный конкурс.
IV. Порядок работы конкурсной комиссии
4.1. Конкурсная комиссия совместно с городским центром занятости населения:
- организует в установленном порядке публикацию информационного сообщения о проведении конкурса;
- принимает и регистрирует по мере поступления заявки, документацию претендентов, необходимую для представления в конкурсную комиссию;
- предпринимает меры для предупреждения претендентов в кратчайшие сроки о необходимости устранения недостатков в представленной на конкурс документации;
- уведомляет письменно претендента о признании его участником конкурса либо об отказе в признании участником конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- подписывает протокол о результатах конкурса;
- публикует информацию об итогах конкурса.
4.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
4.3. Решения комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем комиссии. Член комиссии имеет право письменно изложить свое мнение, которое председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в протоколе.
4.4. Член комиссии обязан присутствовать на заседании комиссии.
В случае невозможности участвовать в заседании член комиссии обязан сообщить об этом комиссии с указанием причины отсутствия.
4.5. Повестка дня заседания утверждается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Изменения в повестку дня могут быть внесены по предложению членов комиссии.
4.6. Проекты решений и справочные материалы должны быть представлены всем членам комиссии не менее чем за день до заседания комиссии.
4.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Каждый член комиссии имеет один голос.
Вопросы выносятся на голосование комиссии в порядке их поступления. Решения принимаются простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. Комиссия принимает решения открытым голосованием.
4.8. Протокол заседания и принятые решения оформляются в течение 2 дней со дня заседания и подписываются председателем и секретарем комиссии.
V. Права и обязанности конкурсной комиссии
5.1. Комиссия имеет право:
- обязывать работодателя при выставлении на конкурс проекта организации дополнительных рабочих мест представлять все необходимые документы;
- определять победителя при голосовании простым большинством от списка членов комиссии;
- привлекать к работе экспертов, специальные аудиторские, консультационные и иные организации.
5.2. Комиссия обязана:
- в установленный срок рассмотреть все представленные на конкурс проекты и выявить победителя;
- руководствоваться условиями и требованиями, предусмотренными "Порядком оказания финансовой помощи работодателям на организацию дополнительных рабочих мест для обеспечения трудоустройства безработных граждан", при рассмотрении представленных работодателями проектов организации дополнительных рабочих мест;
- не принимать в комиссию проекты, представляемые работодателями, объявленными в установленном порядке несостоятельными (банкротами) или по которым вынесено решение о назначении внешнего управления, санкции уполномоченными на то органами;
- после завершения конкурса в недельный срок объявлять в средствах массовой информации победителей конкурса.
Приложение N 3
к постановлению администрации г. Саратова
от 3 июля 1995 г. N 352
Положение
о конкурсе проектов работодателей
на организацию дополнительных рабочих мест
Конкурс проектов работодателей на организацию дополнительных рабочих мест (далее - конкурс) проводится с целью выбора на конкурсной основе работодателей, проекты которых позволят трудоустроить наибольшее число безработных граждан при наименьших затратах финансовых средств, что должно способствовать смягчению социальной напряженности на местном рынке труда.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с "Порядком оказания финансовой помощи работодателям на организацию дополнительных рабочих мест для обеспечения трудоустройства и занятости безработных граждан" и определяет общий порядок организации и проведения конкурса проектов работодателей на организацию дополнительных рабочих мест, порядок их рассмотрения, а также процедуру принятого решения и оформления договоров.
1.2. Конкурс проводится по утвержденному в данном Положении регламенту.
II. Критерии выбора победителя
2.1. При проведении конкурсного отбора проектов работодателей организации дополнительных рабочих мест основными критериями для выявления конкурсной комиссией победителей должны быть:
- соблюдение приоритетов социальной защиты при трудоустройстве на данные рабочие места безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, с учетом ситуации на территориальном рынке труда и городской программы занятости;
- эффективная реализация работодателем дополнительных рабочих мест исходя из стоимостной оценки одного дополнительного рабочего места и их количество;
- организация дополнительных рабочих мест в отраслях, которые отвечают основным направлениям политики развития экономики и занятости населения города;
- величина (размер собственных финансовых вложений в проект) инвестирования собственного проекта работодателя;
- финансовое и экономическое положение предприятия (платежеспособность, задолженность по уплате налогов бюджету, кредиторская и дебиторская задолженности, наличие основных и оборотных средств и т.д.).
III. Основные направления оказания финансовой помощи
Оказание финансовой помощи осуществляется в форме прямого и возвратного финансирования.
3.1. Прямое финансирование подразумевает выделение центром занятости населения работодателю финансовых средств на безвозмездной основе для возмещения затрат работодателя на организацию дополнительных рабочих мест с установлением пени и штрафа, определенного в качестве санкции за невыполнение работодателем условий договора, при обязательстве работодателя гарантированного трудоустройства на срок не менее одного года следующих категорий безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости:
- инвалидов;
- молодежи до 18 лет, не имеющей профессии;
- граждан, продолжительное время не имеющих работу (более 12 месяцев);
- многодетных и одиноких родителей, воспитывающих детей школьного возраста или детей-инвалидов;
- беженцев и вынужденных переселенцев;
3.2. Возвратное финансирование подразумевает выделение центром занятости работодателю финансовых средств на платной (под процент) основе с установлением срока, порядка возврата помощи и платы за ее пользование.
Финансовая помощь в форме возвратного финансирования осуществляется при обязательстве работодателя гарантированного трудоустройства безработных граждан по направлению службы занятости на срок не менее шести месяцев.
IV. Условия проведения конкурса
4.1. К участию в конкурсе допускаются работодатели, своевременно подавшие заявку и представившие для рассмотрения комиссии пакет следующих документов:
- нотариально заверенную копию регистрационного свидетельства, копии учредительного договора, устава предприятия;
- балансовый отчет на последнюю дату отчета в налоговой инспекции с отметкой налоговой инспекции;
- справку банка о платежеспособности предприятия;
- копию приложения 4 к инструкции Государственной налоговой службы РФ от 6 марта 1992 г. "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций";
- бизнес-план с технико-экономическим обоснованием проекта организации дополнительных рабочих мест по категориям, номенклатуре и количеству, расчет и обоснование возвратности и платы за пользование финансовой помощью с указанием источника погашения полученных средств;
- гарантийные обязательства финансово-кредитного учреждения (банка), берущего на себя ответственность за своевременный и полный возврат финансовых средств, выделенных центром занятости, включая плату за пользование и финансовые санкции за неисполнение условий договора.
Ознакомление с условиями оказания финансовой помощи на организацию дополнительных рабочих мест и консультации по оформлению необходимых документов осуществляются городским центром занятости населения до срока, установленного комиссией.
Документы, поступившие после установленного срока представления документов, не рассматриваются.
4.2. После регистрации заявки и представления необходимых документов заявитель приобретает статус участника конкурса.
4.3. Сведения о работодателях, подавших заявку на участие в конкурсе, и информация, содержащая коммерческую тайну, не подлежат разглашению.
4.4. Работодатель имеет право отозвать свою заявку и документы до установленного срока окончания приема заявок по письменному уведомлению комиссии об отзыве заявки.
4.5. Работодателю может быть отказано в участии в конкурсе, если:
а) не представлены в установленный срок необходимые документы;
б) предприятие объявлено несостоятельным (банкротом) или по нему вынесено решение о назначении внешнего управления, санкции уполномоченными на то органами;
в) предприятие является неплатежеспособным.
V. Проведение конкурса и порядок заключения договоров
5.1. Условия конкурса являются обязательными для всех участников конкурса.
5.2. В случае, если проекты двух или более работодателей удовлетворяют условиям конкурса и получили наивысшую оценку, победителем становится тот из них, чья заявка была подана раньше.
5.3. Проекты, не отвечающие условиям, предусмотренным Порядком оказания финансовой помощи работодателям, не допускаются к дальнейшему участию в конкурсе и фиксируются отдельно.
5.4. После определения победителей членами комиссии подписывается итоговый протокол.
Протокол должен содержать следующие сведения:
- состав конкурсной комиссии;
- письменное заключение членов комиссии с обоснованием выбора работодателей и формы финансирования;
- результаты голосования;
- наименование предприятий - победителей конкурса.
Протокол подписывают члены комиссии.
Работодатели уведомляются о результатах проведенного конкурса.
5.5. По результатам проведенного конкурса в недельный срок центром занятости издается итоговый приказ.
К приказу прилагаются основные сведения о работодателях, чьи проекты признаны победителями, а именно: полное наименование предприятия, географическое местонахождение, форма собственности, вид производства, цели финансирования, размер финансовой помощи, номенклатура и количество дополнительно организуемых рабочих мест, количество занятых на них безработных граждан.
5.6. Конкурс считается несостоявшимся, если:
- до установленного срока представления заявок от работодателей поступило менее двух заявок;
- все проекты представлены на конкурс работодателями, объявленными в установленном порядке несостоятельными (банкротами), или по которым вынесено решение о назначении внешнего управления, санкции уполномоченными на то органами.
В этом случае конкурсная комиссия составляет протокол о признании конкурса несостоявшимся, а представленные документы возвращаются работодателям.
5.7. С работодателями, чьи проекты организации дополнительных рабочих мест стали победителями проведенного конкурса, центром занятости в течение 10 дней заключаются договоры об оказании им финансовой помощи.
5.8. О проведении конкурса и полученных результатах извещается Областной центр занятости населения представлением следующих документов:
- приказ о проведении конкурса;
- итоговый протокол проведения конкурса;
- итоговый приказ о результатах проведения конкурса;
- перечень работодателей, по которым принято решение об оказании им финансовой помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Саратова от 3 июля 1995 г. N 352 "Об утверждении состава конкурсной комиссии по распределению финансовой помощи работодателям, организующим рабочие места"
Текст постановления опубликован в газете "Саратовская мэрия" N 29 (118) от 21 июля 1995 г.