Решение Энгельсского районного Собрания депутатов
Саратовской области от 10 июля 1998 г. N 168/16
"О муниципальном заказе"
22 марта, 20 декабря 2001 г.
Решением Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 26 декабря 2002 г. N 451/28-02 настоящее решение признано утратившим силу
В целях более четкого формирования, отбора и размещения муниципального заказа, Энгельсское районное Собрание депутатов решает:
1. Утвердить Временное Положение "О муниципальном заказе" (приложение N 1).
2. Утвердить порядок организации и проведения аукционов и конкурсов по формированию, отбору и размещению муниципального заказа (приложения N 2, 3).
3. Утвердить состав комиссии по проведению аукциона, конкурса по формированию муниципального заказа (Приложение N 4).
4. Поручить комитету по экономике и инвестиционной политике (Шарапов А.В.) координировать действия отраслевых комитетов и управлений при формировании и исполнении муниципального заказа.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по бюджетно-финансовой, инвестиционной политике и экономическому развитию (Богданов А.П.).
6. Считать решение районного Собрания депутатов N 52/4 от 29.05.97 г. "О муниципальном заказе" утратившим силу.
Глава администрации Энгельсского района |
Свистунов И.И. |
Приложение N 1
к решению Энгельсского районного Собрания депутатов
от 10 июля 1998 г. N 168/16
Временное положение
о муниципальном заказе на поставку продукции, оказание услуг организациям, учреждениям и предприятиям, финансируемым за счет средств бюджета
См. Положение об организации закупки товаров работ и услуг для муниципальных нужд, утвержденное решением Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 26 декабря 2002 г. N 451/28-02
1. Общие положения
1.1. Настоящее временное положение разработано в соответствии с Законом РФ N 154-ФЗ от 28 августа 1995 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Целью положения является координация участия предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района в комплексном социально-экономическом развитии района и обеспечение нужд муниципального хозяйства.
1.3. Под муниципальным заказом в рамках данного положения понимается поставка продукции, производимой и поставляемой предприятиями, расположенными на территории Энгельсского района для муниципальных нужд (в дальнейшем "Заказ").
1.4. Заказ на поставку продукции формируется для удовлетворения потребности муниципальных предприятий и организаций на основании принятых расчетов и обосновании управлений, отделов к бюджету поданных заявок по номенклатуре.
1.5. Финансирование расходов на выполнение заказа гарантируется Главой администрации района.
2. Источники финансирования заказа и форма расчета
2.1. Основным источником финансирования являются средства бюджета, а также внебюджетные источники. Формой расчета за выполнение заказа служат:
- денежные средства,
- выдача простых векселей,
- казначейские налоговые освобождения предприятиям и поставщикам.
3. Порядок формирования заказа
3.1. Формирование перечня и объема поставок продукции, работ и услуг по заказу осуществляется комитетом по экономике и инвестиционной политике администрации района, районным финансовым управлением, управлением промышленности, а также другими муниципальными службами на основании заказов по номенклатуре отделов, управлений.
3.2. Основные этапы формирования заказа:
3.2.1. Распределитель кредитов подает заявку на приобретение продукции, выполнение работ и услуг.
3.2.2. На основании поданных заявок и финансирования, предусмотренного на эти цели, Конкурсная комиссия объявляет о проведении аукциона, конкурса.
3.2.3. С победителем аукциона, конкурса распорядитель кредита заключает договор.
3.2.4. В исключительных случаях, если аукцион и конкурс провести по отдельным видам продукции, работ и услуг не представляется возможным, Конкурсной комиссией дается разрешение на закупку без проведения аукциона, конкурса.
Приложение N 2
к решению Энгельсского районного Собрания депутатов
от 10 июля 1998 г. N 168/16
Порядок
организации и проведения конкурсов по формированию, отбору и размещению муниципального заказа
1. Конкурсный отбор, конкурсная документация
1.1. Основными участниками конкурсного отбора являются заказчик, Конкурсная комиссия с его рабочей группой, претенденты.
1.2. Заказчик осуществляет следующие функции:
- подает заявку на поставку продукции;
- готовит краткую характеристику необходимой продукции;
- участвует в работе бюджетной комиссии через своего представителя;
- заключает контракт на выполнение заказа с победителем конкурсного отбора.
1.3. Рабочая группа самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
1.4. Рабочая группа осуществляет следующие функции:
- прием заявок на участие в отборе;
- публикует в средствах массовой информации о месте и сроках отбора и о его результатах.
1.5. Конкурсная комиссия определяет победителя отбора или принимает решение по результатам конкурса и утверждает результаты отбора.
1.6. Лицо приобретает статус претендента с момента предварительной экспертизы конкурсного предложения.
1.7. Претендент имеет право:
- получать от заказчика и рабочей группы информацию по условиям и порядку проведения отбора;
- обращаться в рабочую группу по отсрочке предоставления конкурсного предложения в письменной форме;
- обращаться в Конкурсную комиссию с апелляцией в случае непрохождения конкурсного предложения предварительной экспертизы у заказчика.
1.8. Объявление в отборе должно содержать:
- наименование заказчика (заказчиков);
- наименование предметов конкурса, его краткую характеристику;
- ориентировочный объем и сроки поставки;
- условия приобретения продукции и другие сведения;
- сроки предоставления конкурсных предложений;
- объявление о дате проведения отбора должно быть дано не ранее 15 дней после окончания приема конкурсной документации.
2. Процедура отбора
2.1. Отбор должен происходить в день и в месте официально объявленной рабочей группой. В случае изменения порядка проведения конкурса все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены.
2.2. В конкурсе могут принимать участие по приглашению рабочей группы эксперты и иные специалисты без права решающего голоса.
2.3. Рабочая группа в процессе отбора имеет право вызывать претендентов для дачи разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения, подтверждающие документы.
2.4. Претендент имеет право в любое время отозвать свое предложение.
2.5. Конкурсная комиссия выбирает победителя конкурса, предложения которого наиболее полно отвечают всем требованиям, содержащимся в требованиях конкурса.
Основными требованиями конкурса являются:
- соответствие продукции качественным характеристикам, представляемым заказчиком;
- наименьшая отпускная цена единицы продукции.
2.6. Решение Конкурсной комиссии о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании комиссии полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
2.7. Заказчик заключает договор с победителем конкурса на условиях, содержащихся в конкурсной документации и установленных в поданном конкурсном предложении.
2.8. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протоколы заседаний бюджетной комиссии подписывает председатель и секретарь комиссии.
2.9. Итоги проведения отбора публикуются в печати не позднее 15 дней после проведения отбора.
2.10. Конкурсная комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя в случае, если:
- поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия поставщика;
и принять решение о размещении заказа методом:
- прямого задания муниципальному унитарному предприятию
- внеконкурсного размещения.
3. Механизм проведения расчетов за выполнение заказа
3.1. Заказчики ежемесячно представляют в комитет по экономике и инвестиционной политике отчет о выполнении заказа.
3.2. Государственная налоговая инспекция города Энгельса и Энгельсского района ежемесячно (в согласованные сроки) представляет в комитет по экономике и инвестиционной политике сведения о суммах недоимок по платежам в бюджет и внебюджетные фонды по предприятиям, выполняющим заказ.
3.3. Финансовое управление администрации района:
- производит выдачу векселей и КНО;
- перечисляет денежные средства заказчикам в части суммы, на которую предусмотрен расчет за выполнение заказа в денежной форме.
4. Условия участия в аукционах, порядок подачи и приема заявок
4.1. В аукционе может участвовать любое лицо, подавшее заявку с необходимыми и оформленными надлежащим образом документами не позднее даты, указанной в извещении. Для участия в аукционе юридические лица представляют заказчику заявку по установленному им образцу с приложением к ней ассортимента предлагаемой продукции, работ и услуг. Предложение (в запечатанном конверте) в случае проведения аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене. К заявке прилагается подписанная поставщиком опись представляемых документов в двух экземплярах, на одном из которых, остающемся у поставщика, заказчик указывает дату и время подачи заявки, а также номер, присвоенный ей в журнале приема заявок.
Поставщику может быть отказано в приеме документов в следующих случаях:
- заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
- представлены не все необходимые документы по перечню, объявленному в извещении, либо представленные документы оформлены ненадлежащим образом.
Отметка об отказе в приеме документов с указанием причины отказа делается на описи представленных поставщиком документов лицом, осуществляющим прием документов. Заявка и документы, не принятые заказчиком, возвращаются поставщику в день их поступления вместе с описью документов и отметкой с указанием причины отказа путем вручения их поставщику.
Решение заказчика о признании поставщиков участниками аукциона оформляется протоколом, в котором указываются принятые заявки с указанием поставщиков, лица, признанные участниками аукциона, а также заявок, по которым отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований для такого отказа.
Поставщики приобретают статус участника с момента подписания заказчиком протокола приема заявок.
Заказчик принимает меры по обеспечению сохранности представляемых заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов.
Заказчик, сделавший извещение о проведении аукциона, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за пять дней до наступления даты его проведения.
Приложение N 3
к решению Энгельсского районного Собрания депутатов
от 10 июля 1998 г. N 168/16
Порядок проведения аукциона
При проведении аукциона победителем признается лицо, предложившее наиболее приемлемую цену за поставленные продукты питания, медикаменты, выполняемые работы и услуги.
Аукцион проводится в следующем порядке:
Аукцион ведет в присутствии заказчика нанимаемый им аукционист. Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования видов продукции, работ и услуг, начальной цены и шага аукциона. Шаг аукциона устанавливается заказчиком в извещении об объявлении аукциона в пределах от 3 до 10 процентов начальной цены (снижение) и остается единым в течение всего аукциона. Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если поставщики готовы продать по этой цене. Каждую последующую цену аукционист назначает путем снижения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который, с точки зрения аукциониста, первый поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона. При отсутствии участников аукциона, готовых продать по названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три раза. Аукционист имеет право в любой момент, без объявления снять с торга заявленный лот и выставить его вторично с уменьшением цены. Аукцион завершается, если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним. По завершении аукциона аукционист объявляет о видах продукции и услуг, называет их цену и номер билета победителя аукциона. Цена, предложенная победителем аукциона, фиксируется в протоколе о результатах аукциона. При проведении аукциона, закрытого по форме подачи предложения по цене, победителем признается лицо, предложившее самую низкую цену за предлагаемую продукцию, работы и услуги. Запечатанные конверты с предложениями участников аукциона вскрываются в установленный день и час на открытом заседании комиссии. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах аукциона.
Цена должна быть указана числом и прописью. В случае, если числом и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену выше начальной, не рассматриваются.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений с разрешения комиссии могут присутствовать все участники аукциона, а также представители средств массовой информации.
В день определения победителя результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается председателем, членами комиссии и победителем аукциона.
В протоколе указывается:
- регистрационный номер;
- виды продукции, медикаменты, работы и услуги;
- состав комиссии;
- сведения об участниках аукциона;
- цена продукции, работ и услуг.
Протокол составляется в двух экземплярах, имеющих равную силу, один из которых передается победителю, а другой остается у заказчика. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:
- в аукционе участвовало менее двух участников по каждому выставленному лоту;
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
- победитель аукциона уклонился от подписания протокола.
Решением Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 20 декабря 2001 г. N 253/16-02 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к решению Энгельсского районного Собрания депутатов
от 10 июля 1998 г. N 168/16
Состав
комиссии по проведению аукциона, конкурса по формированию муниципального заказа
22 марта, 20 декабря 2001 г.
Председатель комиссии:
Романов Н.С. - заместитель Главы Энгельсского муниципального
образования по экономике
Заместитель председателя комиссии:
Ручкин А.Н. - заместитель Главы Энгельсского муниципального
образования по социальной сфере и общественным
отношениям
Руководитель государственного контракта по муниципальному заказу:
Вершинина Д.Ю. - начальник отдела финансирования, инвестиционной
политики и предпринимательства
Секретарь комиссии:
Козаченко И.А. - ведущий специалист управления экономики
Члены комиссии:
Федосова Н.Ф. - начальник управления экономики
Малов В.В. - председатель комитета по социальной политике, ЖКХ,
образованию, здравоохранению, культуре и работе
с молодежью, энергетике, транспорту и связи
Рахматулина Р.Г. - главный специалист управления экономики
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Энгельсского районного Собрания депутатов Саратовской области от 10 июля 1998 г. N 168/16 "О муниципальном заказе"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 26 декабря 2002 г. N 451/28-02 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 20 декабря 2001 г. N 253/16-02
Решение Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 22 марта 2001 г. N 51/4-02