Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Энгельсского муниципального Собрания депутатов Саратовской области от 11 октября 2000 г. N 452/44 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к решению Энгельсского районного Собрания депутатов
от 28 декабря 1999 г. N 338/33
Положение о резервном бюджетном фонде ОМО Энгельсского района
11 октября 2000 г.
1. Общие положения
1.1. Резервный фонд (далее - фонд) создается в бюджете и утверждается решением муниципального Собрания депутатов.
1.2. Фонд в необходимых случаях увеличивается или секвестируется наравне с другими расходами бюджета. Изменения вносятся постановлением главы администрации.
2. Цели и задачи фонда
2.1. Фонд создается с целью оказания единовременной помощи организациям, предприятиям и учреждениям, а также для покрытия неотложных расходов бюджета, которые не могут быть предусмотрены при утверждении бюджета города.
3. Источники образования фонда
3.1. Фонд формируется за счет направления в него части общих доходов, поступающих в бюджет города, в размерах, ежегодно устанавливаемых решением муниципального Собрания депутатов о бюджете города на очередной год.
3.2. Величина фонда не может превышать 3,0% расходной части бюджета.
4. Направления и порядок формирования и расходования средств фонда
4.1. Средства фонда распределяются на следующие составляющие:
а) фонд непредвиденных хозяйственных расходов и материальной помощи работникам администрации, ее структурных подразделений и аппарата Энгельсского районного Собрания.
б) фонд адресной социальной поддержки.
4.2. Средства фонда выделяются Комитетом финансов администрации объединенного муниципального образования Энгельсского района на основании постановлений и распоряжений главы администрации.
4.3. Решение о выделении средств принимается главой администрации по письменным обращениям депутатов муниципального Собрания, предприятий, учреждений, организаций, граждан, в которых указывается адресат, сумма и причина перечисления средств, прикладываются платежные или сопутствующие документы.
Перечисление средств физическим лицам производится через государственные, муниципальные или общественные организации (юридические лица).
4.4. Средства на непредвиденные хозяйственные нужды и материальную помощь расходуются Главой администрации с учетом предложений заместителей главы, начальников комитетов, управлений и отделов.
4.5. Финансирование расходов на адресную социальную поддержку осуществляется на следующие цели:
- поддержка общественных организаций и объединений;
- проведение юбилейных мероприятий общегосударственного и местного значения;
- изготовление символики;
- проведение встреч, выставок и семинаров областного и местного значения;
- выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за особые заслуги;
- проведение ремонтных и восстановительных работ по заявкам органов местного самоуправления и их структурных подразделений;
- социальная поддержка малообеспеченных и малоимущих слоев населения;
- оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате аварий, катастроф и стихийных бедствий, дополнительное финансирование расходов на оказание медицинской и лекарственной помощи больным с тяжелыми хроническими заболеваниями (онкологические заболевания, сахарный диабет, заболевания крови, активная форма туберкулеза и др.);
- оказание помощи по программе "Одаренные дети", оплате учебы, конкурсов, поддержка самодеятельного детского творчества;
- материальная поддержка особо одаренной молодежи, студентов вузов и техникумов;
- материальная поддержка творческих работников (писателей, художников, композиторов, артистов, изобретателей и др.);
- оказание различного рода помощи учебным и лечебным заведениям, детским и социальным учреждениям, учреждениям культуры;
- другие мероприятия, направленные на оказание экстренной социальной поддержки населения.
5. Управление фондом
5.1. Фонд не является юридическим лицом.
5.2. Руководителем фонда является Глава администрации ОМО Энгельсского района.
5.3. Функции по исполнению фонда возлагаются на финансовое управление города.
6. Контроль за деятельностью фонда
6.1. Контроль за расходованием средств фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством и возлагается на комитет по бюджету Собрания депутатов.
7. Ликвидация и реорганизация фонда
7.1 Ликвидация и реорганизация фонда производится по решению Энгельсского муниципального Собрания депутатов, по решению суда или в случае изменения действующего областного законодательства, законодательства Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Энгельсского районного Собрания депутатов Саратовской области от 28 декабря 1999 г. N 338/33 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.