Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 24 августа 2012 г. N 512-П
Положение
об областной межведомственной комиссии по вопросам разработки и реализации целевых программ
I. Общие положения
1. Областная межведомственная комиссия по вопросам разработки и реализации целевых программ (далее - Комиссия) является совещательным органом и создана в целях расширения использования программного метода в решении стратегических задач экономического развития области.
2. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
II. Основные задачи и функции Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
своевременное и качественное рассмотрение вопросов, связанных с отбором и исполнением целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств областного бюджета, а также с реализацией на территории области федеральных целевых программ и государственных программ Российской Федерации;
рассмотрение проектов долгосрочных областных и ведомственных целевых программ при наличии противоречий (протокола разногласий), возникших в процессе согласования проектов целевых программ (при наличии отрицательных заключений министерства экономического развития и торговли области, министерства финансов области, иных заинтересованных органов исполнительной власти области и невозможности устранения разработчиком выявленных противоречий в рабочем порядке);
рассмотрение рейтинговой оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 19 февраля 2008 года N 48-П "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности долгосрочных областных целевых программ".
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает проекты долгосрочных областных и ведомственных целевых программ (далее - целевых программ) в случае наличия противоречий (протокола разногласий), возникших в процессе согласования проектов целевых программ, по следующим направлениям:
соответствие установленным требованиям к структуре и содержанию программ (в том числе качество и полнота разработки разделов проектов целевых программ);
обоснованность поставленных целей и задач программ, наличие целевых индикаторов и показателей программ;
обоснованность, комплексность и соответствие мероприятий программы поставленным целям и задачам программ;
обоснованность потребности в ресурсах и структуры источников для достижения целей программы, возможность привлечения средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников для реализации мероприятий программы (в том числе качество выполненных расчетов и обоснований);
эффективность механизма реализации, управления реализацией и контроля за ходом выполнения программ;
наличие методики определения показателей эффективности реализации программ;
вырабатывает соответствующие рекомендации по итогам рассмотрения проектов целевых программ;
рассматривает информацию об итогах исполнения целевых программ, рассматривает причины отклонения фактических результатов реализации целевых программ от плановых;
рассматривает предложения об объединении действующих, разрабатываемых целевых программ, а также о приостановлении, корректировке или досрочном прекращении реализаций действующих целевых программ;
вырабатывает рекомендации органам исполнительной власти области по разработке целевых программ в целях решения проблем программно-целевыми методами, исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития Саратовской области;
рассматривает сводные сведения о предложениях органов исполнительной власти области по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в разрезе целевых программ, в том числе и по мероприятиям, предусматривающим бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и реконструкции, находящиеся в государственной собственности Саратовской области, с учетом результатов оценки эффективности их реализации и подготавливает рекомендации по целевым программам, планируемым к финансированию в очередном году;
рассматривает предложения заказчиков-застройщиков по строительству и реконструкции объектов о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на реализацию областной адресной инвестиционной программы;
определяет приоритетность проблем и целесообразность их решения программным методом, осуществляет контроль за сроками разработки проектов целевых программ;
рассматривает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов области о разработке и реализации целевых программ;
рассматривает вопросы реализации федеральных целевых программ и государственных программ Российской Федерации в случае невыполнения намеченных объемов работ;
рассматривает прогнозные объемы финансирования в рамках реализации федеральных целевых программ и государственных программ Российской Федерации на очередной финансовый год и возможность софинансирования за счет средств областного бюджета.
III. Полномочия Комиссии
5. Комиссия имеет право:
заслушивать в установленном порядке на своих заседаниях государственных заказчиков и разработчиков целевых программ и иных заинтересованных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
привлекать в установленном порядке для экспертизы и оценки целевых программ научные и специализированные организации, экспертов;
выносить на рассмотрение Губернатора области предложения о мерах ответственности лиц, допустивших отклонения фактических результатов реализации целевых программ от плановых или нецелевое использование бюджетных средств;
выносить на рассмотрение Губернатора области предложения о прогнозных объемах финансирования целевых программ и возможности софинансирования федеральных целевых программ за счет средств областного бюджета.
IV. Организация работы Комиссии
6. Заседания Комиссии проводятся под руководством председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя.
7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
11. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
12. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство экономического развития и торговли области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.