Постановление мэра города Саратова от 12 апреля 2000 г. N 256
"Об утверждении Типового договора об исполнении
муниципального заказа на услуги по техническому обслуживанию,
санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда
и благоустройству придомовых территорий"
Постановлением мэра города Саратова от 14 июня 2002 г. N 557 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и в целях улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, упорядочения договорных отношений между администрациями районов, дирекциями единого заказчика г. Саратова и подрядными организациями постановляю:
1. Утвердить Типовой договор об исполнении муниципального заказа на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и благоустройству придомовых территорий (прилагается).
2. Главам администраций районов города Демину А.Д., Зотову А.П., Константинову В.Д., Сундееву А.А., Сакулину А.В., Фадееву О.В. и директорам муниципальных учреждений "Дирекция единого заказчика" Васильеву В.И., Герасимову В.В., Обыденнову Н.А., Павлову А.С., Кравчуку Ю.В., Козлову В.Н., до 1 мая 2000 года пересмотреть ранее заключенные договоры, привести их в соответствие с утвержденным Типовым договором и обеспечить строгое выполнение его условий.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города Соколова А.И.
Мэр города Саратова |
Ю.Н.Аксененко |
Приложение
к постановлению мэра города Саратова
от 12 апреля 2000 г. N 256
Типовой договор
об исполнении муниципального заказа на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и благоустройству придомовых территорий
1. Предмет договора
2. Обязанности сторон
3. Права сторон
4. Оценка и критерии качества выполняемых работ
5. Стоимость работ и порядок расчетов сторон
6. Ответственность сторон
7. Срок действия договора
8. Изменение и расторжение договора
9. Разрешение споров
10. Прочие условия
11. Юридические адреса и подписи сторон
г. _______ "____" ____________ 200__г.
Администрация ________________________ района г. Саратова, именуемая
в дальнейшем Заказчик, в лице __________________________, действующего
на основании Положения, МУ "ДЕЗ по _______________ району г. Саратова", в
дальнейшем именуемая Управляющая организация, в лице
____________________________________, действующего на основании Устава и
___________________________________, именуемый в дальнейшем
Исполнитель, в лице _________________________________, действующего на
основании ________________________________, именуемые в дальнейшем
Стороны, заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с настоящим договором Заказчик и Управляющая
организация поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по
исполнению муниципального заказа на выполнение работ по техническому
обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда,
объектов инженерной инфраструктуры и придомовых территорий, находящихся у
Управляющей организации на праве хозяйственного ведения (оперативного
управления).
Общая характеристика жилищного фонда, адресный список переданных
Исполнителю на обслуживание и эксплуатацию объектов жилищного и нежилого
фондов, перечень инженерного оборудования, данные о площадях придомовых
территорий приводятся в отдельном приложении 1 к договору.
1.2. Передача Управляющей организацией конкретному Исполнителю,
определенному настоящим договором, на техническое обслуживание,
санитарное содержание и текущий ремонт объектов жилищного фонда,
придомовых территорий, инженерного оборудования и сетей в границах
эксплуатационной ответственности осуществляется по акту приемки-
передачи, прилагаемому к договору (приложение 2). Техническое состояние
передаваемых объектов отражается в акте оценки технического состояния,
прилагаемом к договору (приложение 3).
1.3. В состав работ по договору входят:
- проведение профилактических осмотров (обследований) объектов
жилищного и нежилого фондов, инженерного оборудования, придомовых
территорий;
- наладка инженерного оборудования жилых зданий;
- работы аварийного характера в жилых зданиях;
- подготовка жилых зданий к сезонной эксплуатации;
- работы, выполняемые при технических осмотрах и по заявкам
получателей (потребителей) услуг в счет платы за техническое обслуживание
жилья;
- выполнение планово-предупредительных (профилактических) ремонтов
согласно утверждаемому Управляющей организацией плану-графику;
- работы по санитарному содержанию мест общего пользования жилых
зданий, в т.ч. чердаков, подвалов и технических помещений;
- работы по санитарному содержанию придомовых территорий;
- благоустройство придомовых территорий, уход за зелеными
насаждениями. Перечень, состав и периодичность выполнения работ
приводятся в отдельном приложении (4) к договору.
Объемы работ подлежат ежеквартальному уточнению сторонами с учетом
реально складывающихся условий бюджетного финансирования. При этом
стороны заключают дополнительное соглашение об изменении объемов
выполняемых работ, являющееся неотъемлемой частью и приложением к
настоящему договору, регулирующее их взаимоотношения в данном случае.
1.4. Заказчик решает вопрос о передаче Исполнителю на время действия
настоящего договора служебные, складские и прочие производственные
помещения согласно акту приемки-передачи, прилагаемому к договору
(приложение 5), при положительном решении данного вопроса об арендной
плате за указанное помещение. Коммунальные услуги оплачиваются
Исполнителем на общих основаниях.
1.5. Управляющая организация выступает по настоящему договору в роли
представителя интересов получателей (потребителей), которым оказываются
услуги по настоящему договору со всеми вытекающими из этого положения
обстоятельствами по обязательствам, ответственности и правам
потребителей.
2. Обязанности сторон
2.1. Заказчик обязан:
2.1.1. Решить вопрос о передаче Исполнителю в соответствии с
условиями настоящего договора служебные, складские и прочие
производственные помещения не позднее _____ дней после вступления
договора в силу.
2.1.2. Своевременно в пределах средств городского бюджета с учетом
выделенных ассигнований на текущий бюджетный год оплатить работы по
настоящему договору.
2.2. Управляющая организация обязана:
2.2.1. Своевременно в пределах средств, поступающих от получателей
(потребителей) услуг, прочих средств оплачивать работы по настоящему
договору при наличии актов выполненных работ или оказанных услуг
получателям (потребителям).
2.2.2. Обеспечивать Исполнителя проектной и технической
документацией, необходимой для выполнения работ по договору.
2.2.3. Представить Исполнителю полный список всех организаций,
занимающих на любых основаниях какие-либо помещения в обслуживаемом
жилищном фонде с их юридическими и почтовыми адресами, телефонами и
именами руководителей.
2.2.4. Привлекать представителей Исполнителя при проведении
обследований и проверок санитарного и технического состояния жилых зданий
и придомовых территорий, а также при рассмотрении жалоб и заявлений
граждан, проживающих в обслуживаемом Исполнителем жилищном фонде.
2.2.5. Выделять своих представителей для оперативного решения
вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего
договора.
2.2.6. Информировать Исполнителя об изменении нормативно-технических
требований к содержанию и обслуживанию жилищного фонда и прилегающих
территорий.
2.3. Исполнитель обязан:
2.3.1. Обеспечивать качественное выполнение порученных работ в
соответствии с действующими нормами эксплуатации жилищного фонда и
условиями настоящего договора.
2.3.2. Предъявлять Управляющей организации и контролирующим органам
надлежащим образом оформленные лицензии на право осуществления
деятельности по эксплуатации инженерных систем и на другие виды работ,
лицензируемых в соответствии с федеральным законодательством.
2.3.3. Принимать участие в работе по выявлению причин аварийных
ситуаций.
2.3.4. Соблюдать нормативные сроки устранения аварий и их
последствий на инженерных сетях и ограждающих конструкциях зданий.
2.3.5. Информировать Управляющую организацию об аварийных ситуациях,
нарушениях правил пользования жилыми и нежилыми помещениями, представлять
по запросам Управляющей организации требуемую информацию, непосредственно
связанную с вопросами эксплуатации и сохранности жилищного фонда.
2.3.6. Своевременно (за ___ календарных дней) информировать
население, проживающее в обслуживаемом жилищном фонде, и других
получателей услуг по данному договору, о сроках предстоящего планового
отключения инженерных сетей (водоснабжение, отопление), а также в течение
___ часов ___ об авариях инженерных сетей и сроках ликвидации их
последствий.
2.3.7. Обеспечить сохранность состояния жилищного фонда, его
инженерных сетей и всего имущества, переданного Управляющей организацией
Исполнителю для обслуживания и в пользование, на уровне не ниже
зафиксированного на момент передачи.
2.3.8. Вести по установленной форме учет выполненных работ по
обслуживанию, содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и придомовых
территорий, финансовую и бухгалтерскую документацию.
2.3.9. Участвовать во всех проверках и инспекциях жилищного фонда,
проводимых Управляющей организацией, а также в составлении актов
фактического выполнения работ и оказания услуг получателям
(потребителям), качества жилищно-коммунальных услуг в обслуживаемом
жилищном фонде.
2.3.10. Представлять Управляющей организации в сроки, установленные
планом-графиком, акты выполненных работ по планово-предупредительному
(профилактическому) ремонту и работ по подготовке жилищного фонда и его
инженерного оборудования к сезонным условиям эксплуатации.
2.3.11. По требованию (запросу) Заказчика и Управляющей организации
выделять своих представителей для оперативного решения вопросов,
возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего договора, разбора
жалоб и заявлений, поступающих от получателей (потребителей), плановых и
внеплановых проверок и контроля качества работ.
2.3.12. Использовать предоставленные ему помещения только в целях,
непосредственно связанных с выполнением работ по настоящему договору.
2.3.13. Оказывать при необходимости помощь Заказчику и Управляющей
организации в их работе с населением, проживающим в обслуживаемом
жилищном фонде.
2.3.14. В течение ___ дней с момента заключения настоящего договора
довести до сведения всех получателей (потребителей) услуг информацию об
Исполнителе, обслуживающем данный жилищный фонд и прилегающие территории
с указанием часов приема, адресов и телефонов руководителей,
диспетчерских и дежурных служб.
2.3.15. Своевременно производить оплату коммунальных услуг за
помещения, переданные ему в пользование, и после окончания срока действия
настоящего договора либо в случае его расторжения освободить занимаемые
помещения в течение ___ дней.
2.3.16. Оказывать на платной основе услуги получателям
(потребителям) по ремонту помещений, ремонту и замене внутриквартирного
оборудования и установочных изделий. Перечень и стоимость этих услуг
определяются ___________________________________________________________.
(н/а, определяющим перечень обязательных работ, услуг)
2.3.17. При задержке Заказчиком и Управляющей организацией оплаты
выполненных работ и недостижении соглашения по уменьшению объема
договорных работ выполнять полный объем работ по настоящему договору в
течение одного месяца.
2.3.18. Привлекать для выполнения подрядных работ только
организации, имеющие лицензии на соответствующие виды работ.
2.3.19. Представлять Управляющей организации отчеты о привлечении
сторонних организаций для выполнения муниципального заказа с информацией
в них о подрядчиках, видах услуг для получателей (потребителей), объеме и
источниках финансирования, периодах исполнения, а также по требованию
Управляющей организации представлять копии договоров, заключаемых с
субподрядными организациями в рамках работ по настоящему договору.
3. Права сторон
3.1. Управляющая организация имеет право:
3.1.1. Проводить плановые и внеплановые обследования и проверки
санитарного и технического состояния домов и придомовых территорий,
оценивать качество выполнения порученных Исполнителю работ в соответствии
с критериями качества, установленными настоящим договором, требованиями
ГОСТов, СНиПов и СаНПина.
3.1.2. При выявлении недостатков в работе Исполнителя, а также в
случае жалоб или заявлений получателей (потребителей) услуг требовать от
Исполнителя:
- безвозмездного устранения недостатков, возникших по вине
Исполнителя;
- возмещения расходов по устранению этих недостатков, если
устранение производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет
Управляющей организации;
- возмещения вреда, причиненного жилищному фонду, имуществу
Управляющей организации, третьим лицам или их имуществу, если они
предоставят Управляющей организации право защищать их интересы,
возникшего из-за невыполнения или несвоевременного выполнения
Исполнителем своих обязательств по настоящему договору или вреда,
причиненного работниками Исполнителя в процессе осуществления
деятельности в соответствии с условиями настоящего договора;
3.1.3. Проверять целевое использование предоставленных Исполнителю
помещений и в случае обнаружения нарушений в их использовании взыскать с
Исполнителя штраф в размере __ кратной базовой ставки арендной платы, а
при повторном нарушении дать предложение Заказчику об изъятии помещения у
Исполнителя.
3.1.4. При недостаточном финансировании из муниципального бюджета
временно (на срок не более 3 месяцев) по согласованию с Исполнителем
сократить объем порученных Исполнителю работ, приостановить выполнение
отдельных видов работ, за исключением работ, связанных с обеспечением
работоспособности и безопасности эксплуатации инженерных систем и
устранением аварийных ситуаций.
3.2. Исполнитель имеет право:
3.2.1. Самостоятельно определять способ выполнения порученных ему
работ и численность необходимого для этого персонала.
3.2.2. Привлекать по своему усмотрению других лиц (Подрядчиков),
имеющих лицензию на осуществление соответствующих видов деятельности, для
выполнения отдельных видов работ, оказания услуг и иных действий.
3.2.3. В случае задержки оплаты выполненных работ и недостижении
соглашения об уменьшении объемов работ сократить объем выполняемых по
договору работ без согласия Управляющей организации на весь срок задержки
оплаты свыше одного месяца вплоть до ликвидации задолженности и
возобновления финансирования или расторжения договора. Обязательному
выполнению при этом подлежат работы, связанные с обеспечением
работоспособности и безопасности инженерных систем, работы по устранению
аварийных ситуаций и санитарному содержанию жилых зданий и придомовых
территорий.
3.2.4. Отклонять санкции, применяемые к нему Управляющей
организацией, в случае отсутствия по уважительной причине представителя
Исполнителя при составлении документов, подтверждающих нарушение
обязательств Исполнителем по настоящему договору.
3.2.5. Обжаловать санкции Управляющей организации за снижение
качества выполняемых исполнителем работ.
4. Оценка и критерии качества выполняемых работ
4.1. Оценка качества выполняемых Исполнителем работ производится
Управляющей организацией путем плановых (___ раз в месяц) и внеплановых
проверок санитарного и технического состояния жилых зданий и придомовых
территорий. По результатам проверок составляются двусторонние акты оценки
качества работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и
текущему ремонту жилищного фонда, являющиеся приложением к договору
(приложение 6).
Критерии оценки качества работ по техническому обслуживанию и
санитарному содержанию жилищного фонда устанавливаются в приложении 7 к
договору.
5. Стоимость работ и порядок расчетов сторон
5.1. Стоимость всех работ по договору устанавливается исходя из
стоимости обслуживания 1 кв.м общей площади жилищного фонда ____
руб./месяц и составляет ________ тыс. рублей в месяц на момент подписания
настоящего договора, в том числе бюджетные средства в размере
______________ тыс. руб.
Распределение стоимости работ по видам работ определяется
Исполнителем по согласованию с Управляющей организацией (приложение 8).
Стоимость работ подлежит ежеквартальному уточнению сторонами с
учетом изменения уровня цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги или
объемов работ.
Изменению объемов отдельных видов работ соответствует
пропорциональное изменение стоимости этих работ согласно приложению 8,
что влечет за собой изменение стоимости работ по договору в целом.
5.2. Источниками оплаты услуг по настоящему Договору являются:
- средства, поступающие от получателей (потребителей) услуг, т.е.
оплата за услуги по содержанию и ремонту жилфонда, полученная Управляющей
организацией от нанимателей и собственников жилых помещений в домах
муниципального жилищного фонда.
- средства городского бюджета - в виде субсидий и текущих
трансфертов;
- дотации на благоустройство;
- возмещение плановых убытков организаций ЖКХ;
- выплаты субсидий малоимущим слоям населения в соответствии с
проводимой реформой в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- прочие средства.
5.3. Оплата по договору производится:
а) Заказчиком в части бюджетных средств. Расчеты осуществляет
Заказчик.
б) Управляющей организацией в части средств, поступающих от
получателей (потребителей) услуг, прочих средств. Расчеты осуществляет
Управляющая организация.
5.4. Приемка работ, услуг по эксплуатации, содержанию и текущему
ремонту жилищного фонда производится по акту (приложение 6) с применением
критериев оценки качества работ (приложение 7).
5.5. Контроль и приемка готовности домов к сезонной эксплуатации
осуществляется на основании предоставленных Исполнителем актов готовности
домов к эксплуатации в зимних условиях.
5.6. При выполнении работ Исполнителем с нарушением показателей
качества Заказчик, Управляющая организация осуществляют перечисление
средств Исполнителю в оплату выполненных работ на основании данных актов
выполненных работ.
5.7. Управляющая организация производит авансирование работ,
выполняемых Исполнителем, по мере поступления средств от получателей
(потребителей) услуг.
5.8. Полный расчет Исполнителю производится Заказчиком и Управляющей
организацией согласно актам выполненных работ (оказанных услуг):
- Заказчиком из средств городского бюджета согласно Порядку
формирования договорных отношений между службами Заказчика и
организациями, выполняющими работы, услуги по содержанию ремонта
жилищного фонда за счет средств городского бюджета, утвержденного
постановлением мэра г. Саратова от 14 февраля 2000 г. N 92 "О переводе
муниципальных учреждений "Дирекция единого заказчика" на систему
предварительного контроля за исполнением бюджета",
- Управляющей организацией из средств, поступающих от получателей
(потребителей) услуг и прочих средств.
5.9. Платежи по настоящему договору осуществляются Заказчиком,
Управляющей организацией в полном объеме при соблюдении Подрядчиком всех
его условий и выполнении работ с уровнем качества, соответствующим оценке
"хорошо".
5.10. Заказчик, Управляющая организация снижают размер ежемесячной
платы на ____ % при выполнении работ с уровнем качества, соответствующего
оценке "удовлетворительно".
5.11. При выполнении работ с уровнем качества, соответствующим
оценке "неудовлетворительно", Заказчик, Управляющая организация не
оплачивают работу Подрядчика до устранения выявленных недостатков.
5.12. В случае нарушения Подрядчиком условий договора по выполнению
тех или иных видов работ штрафные санкции применяются согласно
приложению 8.
5.13. За несвоевременную оплату работ Управляющая организация в
части средств, поступающих от получателей (потребителей) услуг, прочих
средств уплачивает Подрядчику пеню в размере ____% от суммы задолженности
за каждый день просрочки.
6. Ответственность сторон
6.1. Стороны несут материальную ответственность за невыполнение
взятых на себя обязательств по настоящему договору в соответствии с его
условиями и действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Стороны не несут ответственности по своим обязательствам, если:
а) в период действия настоящего договора произошли изменения в
действующем законодательстве, делающие невозможным их выполнение;
б) если невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой
силы, возникших после заключения настоящего договора в результате событий
чрезвычайного характера.
Сторона, для которой возникли условия невозможности исполнения
обязательств по настоящему договору, обязана немедленно известить другую
сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств.
Надлежащим подтверждением наличия вышеуказанных обстоятельств и их
продолжительности будут служить официально заверенные справки
соответствующих государственных органов.
6.3. Исполнитель, в соответствии с законодательством РФ, несет
материальную ответственность в полном объеме причиненных Заказчику и
Управляющей организации убытков, ущерба его имуществу, явившихся причиной
неправомерных действий (бездействия) Исполнителя и/или его персонала при
выполнении работ в рамках настоящего договора.
6.4. Исполнитель не несет материальной ответственности и не
возмещает Заказчику и Управляющей организации убытки полностью или
частично и не компенсирует причиненный реальный ущерб имуществу, если он
возник в результате:
а) стихийных бедствий:
- пожара (возникшего не по вине Исполнителя и не из-за нарушения им
своих обязательств по настоящему договору);
- наводнения;
- других стихийных бедствий, не характерных для данной местности и
произошедших по не зависящим от сторон причинам;
б) умышленных действий лиц, проживающих или использующих жилищный
фонд, нежилые помещения, входящие в его состав, инженерные системы и
прилегающие территории;
в) грубой неосторожности третьих лиц;
г) аварий инженерных сетей или иного оборудования, произошедших не
по вине Исполнителя, и при невозможности последнего предусмотреть или
устранить причины, вызвавшие эти аварии;
д) гражданских волнений, забастовок, военных действий и т.п.;
е) задержка оплаты предоставленных ранее услуг, подтвержденных
актами поставки услуг на срок 3 и более месяцев после отчетного срока.
6.5. При нарушении сроков передачи или приемки результата
выполненных работ в соответствии с настоящим договором риск случайной
гибели или случайного повреждения результата выполненной работы несет
сторона, допустившая данное нарушение.
6.6. Окончание срока действия настоящего договора не освобождает
стороны от ответственности за нарушение его условий.
7. Срок действия договора
7.1. Настоящий договор вступает в силу с "__" _____________ 200_г.
Срок действия настоящего договора заканчивается
"__"_____________200_г.
7.2. Действие настоящего договора может быть продлено сторонами на
новый срок на тех же или иных условиях.
7.3. Действие настоящего договора автоматически прекращается при:
- ликвидации одной из его сторон и при отсутствии правопреемника;
- физическом разрушении обслуживаемого жилищного фонда.
7.4. Действие договора может быть прекращено ввиду других
обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством для
договоров аналогичного вида или обычаями делового оборота.
8. Изменение и расторжение договора
8.1. Стороны имеют право по взаимному соглашению досрочно
расторгнуть или изменить настоящий договор.
8.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору осуществляются
путем заключения дополнительного Соглашения.
8.3. Соглашение о расторжении настоящего договора заключается в
письменной форме и подписывается уполномоченными представителями каждой
из сторон.
Сторона - инициатор расторжения, выплачивает другой стороне все
понесенные ею расходы, связанные с выполнением настоящего договора.
Под такими расходами понимаются:
- стоимость произведенных, но не оплаченных работ;
- стоимость не израсходованных, но приобретенных материалов;
- расходы по подбору другой эксплуатирующей организации;
- расходы на завершение недовыполненных или устранение недостатков,
некачественно выполненных работ и т.д. (список может быть дополнен по
усмотрению сторон).
8.4. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке:
а) Заказчиком и (или) Управляющей организацией - в случае
неисполнения в течение ___ дней или систематического некачественного
исполнения Исполнителем работ, предусмотренных настоящим договором
(неудовлетворительная оценка работы Исполнителя более ___ раз в течение
срока действия договора), после предупреждения последнего не менее чем за
___ дней;
б) Исполнителем - в случае задержки Заказчиком, Управляющей
организацией оплаты за выполняемые работы на срок более 3 календарных
месяцев от даты последнего платежа после предупреждения последнего об
этом не менее чем за ___ дней.
9. Разрешение споров
9.1. При возникновении споров в связи с исполнением обязательств по
настоящему договору они разрешаются сторонами путем переговоров.
9.2. В случае невозможности разрешения спора по соглашению сторон
привлекается администрация города. При недостижении соглашения спор
передается на рассмотрение суда (арбитражного суда) в порядке,
предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Все претензии по выполнению условий настоящего договора должны
заявляться сторонами в письменной форме и направляться контрагенту
заказным письмом или вручаться лично под расписку.
10. Прочие условия
10.1. Управляющая организация не имеет права квалифицировать работу
Исполнителя как неудовлетворительную, если она не произвела осмотра жилых
зданий и придомовых территорий согласно разделу 4 настоящего договора.
10.2. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим
договором, регламентируются действующим законодательством РФ.
10.3. При выполнении условий настоящего договора, кроме положений
самого договора, стороны руководствуются санитарными нормами и правилами,
нормами противопожарной и иной безопасности, правилами и нормами
технической эксплуатации жилищного фонда и придомовых территорий,
правилами пользования электрической и тепловой энергией, правилами
безопасности в газовом хозяйстве, иными методическими, нормативными и
законодательными актами, регулирующими вопросы эксплуатации жилищного
фонда и придомовых территорий.
10.4. Если после заключения настоящего договора в законодательном
порядке будут приняты какие-либо нормативные акты, устанавливающие иные,
чем предусмотренные договором, права и обязанности Сторон, продолжают
действовать положения настоящего договора, за исключением случаев, когда
в этих нормативных актах будет прямо установлено, что их действие
распространяется на отношения, возникшие в результате ранее заключенных
договоров.
10.5. Данный документ является полным текстом договора и после его
заключения любые иные ранее имевшиеся договоренности, соглашения и
заявления сторон устного или письменного характера, все предшествующие
переговоры и переписка, противоречащие условиям настоящего договора,
теряют свою юридическую силу.
10.6. Настоящий договор составлен на __ листах в трех экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся у каждой из сторон.
10.7. К настоящему договору должны прилагаться:
- приложение 1 - общая характеристика жилищного фонда.
- приложение 2 - акт приемки-передачи объектов жилищного фонда,
придомовых территорий, инженерного оборудования и сетей на техническое
обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт.
- приложение 3 - акт оценки технического состояния передаваемых
объектов жилищного фонда.
- приложение 4 - перечень, состав и периодичность выполнения работ
по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту.
- приложение 5 - акт приемки-передачи служебных, складских и прочих
производственных помещений.
- приложение 6 - акт оценки качества работ по техническому
обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда.
- приложение 7 - критерии оценки качества работ по техническому
обслуживанию и санитарному содержанию жилищного фонда.
- приложение 8 - распределение стоимости работ по видам работ и
размеры штрафных санкций.
11. Юридические адреса и подписи сторон
Заказчик Исполнитель Управляющая организация
_______________________ _______________________ _______________________
Адрес:_________________ Адрес:_________________ Адрес:_________________
Тел. __________________ Тел. __________________ Тел. __________________
р/с N _________________ р/с N _________________ р/с N _________________
ИНН ___________________ ИНН ___________________ ИНН ___________________
Первый заместитель мэра,
председатель комитета по ЖКХ |
А.И.Павлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра города Саратова от 12 апреля 2000 г. N 256 "Об утверждении Типового договора об исполнении муниципального заказа на услуги по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту жилищного фонда и благоустройству придомовых территорий"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэра города Саратова от 14 июня 2002 г. N 557 настоящее постановление признано утратившим силу